Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После почти 5 летнего использования, уехал на пол года. Была скорость 500мбсек , а стала 100мбсек. Тех поддержка никак решить проблему не может, 2 недели кормили завтраками. Через 2 недели сказали, что нету возможность подключить вам 500мб. В личном кабинете тариф так и остался 500мбсек)) очень расстроен я провайдером.
Раньше это был отличный провайдер. Отличная скорость для своего времени, стабильно, всё летало, были плюшки для тех кто давно пользуется. Уехал на некоторое время. Вернулся. Сижу и ловлю отключения. В случайный момент. Пару раз в час, иногда на 20-30 минут. На час. Работать невозможно. Не знаю, есть ли смысл звонить им вообще. Если повторится - буду. почему они не сделали чат бот поддержки? почему они не сделали сайт с оповещениями в случае технических работ, или с объявллениями если у них что то не пашет. С заявками, которые можно регистрировать через личный кабинет. Да и личный кабинет теперь неудобный. Вероятно все дело в поглощении компании ростелекомом. Пару дней подожду - если не поменяется - надо будет менять. Зы при поглощении ростелекомом все бонусы сгорели. Отличная тема. Ростелеком та еще разочарование, по всей видимости.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасная компания. Где ваш обещанный мастер?? По проспекту мира нет высокоскоростного подключения, да и пусть, 100 вполне достаточно.. Сначала запланировали и не дозвонились- отменили, потом блин портов у них нет, потом вообще забили на меня.. Что за кошмар у вас твориться?? Клиентоориентированность - уровень ниже некуда
Отвратительный интернет. Вот просто хуже ещё не попадался. Последний месяц сейчас дотерплю и буду менять. Постоянно все виснет, вылетает, тормозит. В лех поддержке болтают, мол, перекрытия вайфаю мешают - ерунда! У соседей другой провайдер и все работает как надо! Так что, до свидания
Инета нет два дня, поддержка не может ответить когда сделают, типа нет линка до доммого коммутатора, когда починят - не знают, сроки все вышли. Учитывая под 1000р в месяц за инет - спасибо, досвидания. 10 лет назад был норм провайдер, купил ростелек и привет. Учитывая, что в ростелеке есть кто знает кухню изнутри - к сожалению, это испортившийся провайдер.
- Ремонт21 декабря 2022 г.
Врать не хорошо уважаемый.))
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Обслуживание самое отвратительное. Телевиденье ужасное! При переключении каналов вставляют свою рекламу на 15-20 секунд. Дозвонился до старшего смены он сказал написать письмом. Написал 23.11.22 на следующий день вроде приняли заявку 149793864 и все тишина. Сегодня 09.12.22 уже. Вот так заботятся о постоянных клиентах. По часу переключают по телефону сперва чтоб каждый раз снова каждому объяснять что и как потом бросают трубку. В результате принял решение менять провайдера, думаю в другом провайдере такого не будет, да и скороста там за эти деньги в 2 раза а то и больше выше.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Александр9 декабря 2022 г.
не согласен с изменением моей оценки!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)
Это просто жесть. Спустя примерно год после того как ростелеком перекупил провадера онлайм началось регулярное отключение интернета. Сегодня воскресенье и после 10 минут прослушивания музыки в техподдержке, оператор спросил горят ли у меня лампочки на роутере, после чего сказал что переключит на кого-то еще, пока я ждал второго оператора, успел найти этот сайт и написать этот отзыв. А теперь этого момента я жду третьего оператора, предыдущий попросил проверить воткнут ли кабель. На линии уже 17 минут. Как вы умудряетесь испортить то что хорошо работало?
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Отличный провайдер. Ушел с мгтс. Просто небо и земля. Кто пишет плохие отзывы о ростике конкуренты.
- Администратор16 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера Онлайм, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительно, хуже не бывает, скорость 8мб по тестам, пинг в играх 50 и прыгает до 1600 и делает он это постоянно, частые перебои, тех поддержка кормит завтраками монтажники нормальные
- Ремонт16 сентября 2022 г.
Меняй роутер. Ротек [ерунда] та еще.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
То же самое!
да, уж больше года пользуетесь только решили написать)