Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Спасибо огромное службе техподдержки, все быстро и профессионально сработано. В праздничные дни (05.01.24) начал глючить интернет. Написали в техподдержку, специалисты помогли онлайн, но написали, что есть нестабильность приема сигнала. Предложили бесплатный выезд своего специалиста. В этот же день приехал молодой человек, объяснил, что провода окислились, поэтому интернет периодически пропадал. В течение 5 минут все быстро исправил, интернет заработал быстро и без проблем. Спасибо ещё раз компании и ее специалистам за оперативность и профессионализм.
Работа провайдера не вызывала нареканий до недавнего времени. Примерно 1,5 месяца назад начали появляться проблемы со скоростью интернета в вечерние часы с 19:00 до 23:30. В это время скорость падает с 90 мбит до 5-10 мбит, а пинг растет с 3 до 100-120 и естественно с такой скоростью пользоваться интернетом практически невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет назад когда подключался был лучший провайдер в москве, как только стали ростелекомом было очевидно что будет только хуже, это хуже постепенно день за днём вот уже много лет продолжается! Сначала перестали раздавать внешнюю адресацию по dhcp клиентам (хочешь внешний айпишничек плати, но при этом он будет зафильтрованный!), потом убрали накопительные скидки за пользование услугами (точнее формально то оставили, но только формально!) свежее нововведение с августа 2023 - целенаправленно режут dht в торрентах, странно что пока ещё наглости не хватает тупо торренты резать. Правда нужно признать аварии явление редкое, ну это пока... 1-я линия тех.поддержки ниже плинтуса в плане знаний, ну это везде так... А выше нереально пробиться. Оповещения о работах и т.д. Отсутствуют как класс впринципе. Раньше регулярно поднимали стоимость услуг - теперь это делать запретили, но похоже решили подойти к решению вопроса с другой стороны - будут дожимать всех кто сидит на архивных тарифах снижением качества услуг.
После почти 5 летнего использования, уехал на пол года. Была скорость 500мбсек , а стала 100мбсек. Тех поддержка никак решить проблему не может, 2 недели кормили завтраками. Через 2 недели сказали, что нету возможность подключить вам 500мб. В личном кабинете тариф так и остался 500мбсек)) очень расстроен я провайдером.
Раньше это был отличный провайдер. Отличная скорость для своего времени, стабильно, всё летало, были плюшки для тех кто давно пользуется. Уехал на некоторое время. Вернулся. Сижу и ловлю отключения. В случайный момент. Пару раз в час, иногда на 20-30 минут. На час. Работать невозможно. Не знаю, есть ли смысл звонить им вообще. Если повторится - буду. почему они не сделали чат бот поддержки? почему они не сделали сайт с оповещениями в случае технических работ, или с объявллениями если у них что то не пашет. С заявками, которые можно регистрировать через личный кабинет. Да и личный кабинет теперь неудобный. Вероятно все дело в поглощении компании ростелекомом. Пару дней подожду - если не поменяется - надо будет менять. Зы при поглощении ростелекомом все бонусы сгорели. Отличная тема. Ростелеком та еще разочарование, по всей видимости.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
ужасная компания. Где ваш обещанный мастер?? По проспекту мира нет высокоскоростного подключения, да и пусть, 100 вполне достаточно.. Сначала запланировали и не дозвонились- отменили, потом блин портов у них нет, потом вообще забили на меня.. Что за кошмар у вас твориться?? Клиентоориентированность - уровень ниже некуда
- Соня9 марта 2023 г.
То же самое!
- Евгения25 апреля 2023 г.
да, уж больше года пользуетесь только решили написать)
Отвратительный интернет. Вот просто хуже ещё не попадался. Последний месяц сейчас дотерплю и буду менять. Постоянно все виснет, вылетает, тормозит. В лех поддержке болтают, мол, перекрытия вайфаю мешают - ерунда! У соседей другой провайдер и все работает как надо! Так что, до свидания
Инета нет два дня, поддержка не может ответить когда сделают, типа нет линка до доммого коммутатора, когда починят - не знают, сроки все вышли. Учитывая под 1000р в месяц за инет - спасибо, досвидания. 10 лет назад был норм провайдер, купил ростелек и привет. Учитывая, что в ростелеке есть кто знает кухню изнутри - к сожалению, это испортившийся провайдер.
- Ремонт21 декабря 2022 г.
Врать не хорошо уважаемый.))
Обслуживание самое отвратительное. Телевиденье ужасное! При переключении каналов вставляют свою рекламу на 15-20 секунд. Дозвонился до старшего смены он сказал написать письмом. Написал 23.11.22 на следующий день вроде приняли заявку 149793864 и все тишина. Сегодня 09.12.22 уже. Вот так заботятся о постоянных клиентах. По часу переключают по телефону сперва чтоб каждый раз снова каждому объяснять что и как потом бросают трубку. В результате принял решение менять провайдера, думаю в другом провайдере такого не будет, да и скороста там за эти деньги в 2 раза а то и больше выше.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Александр9 декабря 2022 г.
не согласен с изменением моей оценки!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)
Это просто жесть. Спустя примерно год после того как ростелеком перекупил провадера онлайм началось регулярное отключение интернета. Сегодня воскресенье и после 10 минут прослушивания музыки в техподдержке, оператор спросил горят ли у меня лампочки на роутере, после чего сказал что переключит на кого-то еще, пока я ждал второго оператора, успел найти этот сайт и написать этот отзыв. А теперь этого момента я жду третьего оператора, предыдущий попросил проверить воткнут ли кабель. На линии уже 17 минут. Как вы умудряетесь испортить то что хорошо работало?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Где Ютуб, почему он, типа, работает, а потом не работает, где этот [дурацкий] Ютуб