Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пару лет назад, попроси меня кто-нибудь порекомендовать провайдера, сказал бы, что онлайм от ростелекома лучший провайдер в мире. И скорость огонь, и интерактивное тв удобное. Но в последнее время произошли три события, которые стали переломными в наших взаимоотношениях: 1. Wink. Захотел подключить маленький телек на кухне к интерактивному тв, но при создании заявки, обмолвился с оператором, что не хотел бы тянуть провод от роутера (о, как я об этом жалею...) мне предложили поставить приставку, которая будет работать по wi-fi. Я сдуру согласился. Мне обновили прошивку на старых приставках. Меню неудобное, тв тупит, тормозит. Стоит поставить на паузу, при запуске изображение начинает опаздывать за звуком. Надо мотнуть назад, чтобы синхронизировать. В какой-то момент, при перемотке, может зависнуть. Приходится перезагружать. 2. Скорость. С началом пандемии скорость упала до нельзя. Причём на speedtest показывает уверенные 50 мбс, а по факту большинство ресурсов в сети еле открываются. Сделал заявку, прислали мастера. Надо отдать ему должное, приехал оперативно, чистый, опрятный - масочка, бахилы. Быстренько протестил, сказал, что роутер умирает. За 5 минут заменил. Блин, у этого роутера подставка не отвинчивается - часть корпуса. У меня все роутеры всегда лежали на полочке под телевизором. Так эта шайтан-коробка стоя под теликом не помещается. Пришлось к задней крышке телевизора лепить. Скорость стала вроде ок. Но не тут-то было. Проблема оказалась с подвохом, да ещё и плавающей. В целом скорость стала лучше, все мои ресурсы, используемые для удалённой работы, почти летают. А вот всё остальное нет. Какие-то ресурсы работают с задержкой (ютуб, вотсап, профи.ру). И ладно бы в рабочее время, но не на постоянку же. Ребенок не может мультики на ютубе посмотреть после садика. Видимо трафик режут, чтобы все удалёнщики работать могли. 3. Сервис - дно! И вот, вчера была последняя точка невозврата. Скорость упала опять. По москве до 10мбс, во вне 0,8 - 1 мбс проверял разными сервисами. И speedtest показал 10 мс, и 2ip тоже самое. Но стоило проверить скорость до той же тулы - 1 мбс. Ну, думаю, бывший мой работодатель опять уронил кольцо men, и непредсказуемый бог bgp пускает мой трафик до тулы через франкфурт... Ан нет, через мобильные сети всё летает. Мегафон 40 выдал, теле2 - 18(симка во втором слоте, может и больше выдал бы (на телефоне режим модема включал). Стал звонить в ростелеком, провисел 10 минут, так и не дозвонился. Написал в чате техпода в приложении, в 22:18. Прилетело оповещение, что все заняты, ответят через два часа. В итоге, через 5 часов написал представитель о том, что у них проводятся проф. Работы с базами, просьба обратиться после 7 утра. Всё, приехали. Слава ктулху, утром инет был. Но так жить нельзя. Ладно, сама проблема это полбеды, у всех провайдеров случаются аварии. Но вот в купе с отвратительнейшим качеством сервиса поддержки, это уже мрак! Купил андройдовскую тв приставку, ухожу к другому провайдеру. У нас их ещё 2 в доме. Лс 4231427 больше не с вами, удачи!
Долгое время являлся постоянным пользователем и всем рекомендовал данного провайдера, до момента, как его начал захватывать ростелеком - перевели пользователей на более дорогие тарифы с показателями старых, бонусные баллы(для временного ускорения интернета и скидок) нивелировали, а потом и вовсе списали у всех пользователей)_ поддержка кормит завтраками, до последнего надо убеждать что проблема на их стороне (проблема с потерей пакетов была исправлена с 3 вызова специалиста..) фаворитами компании являются только новые пользователи - для них персональные тарифы на выгодных условиях, для старичков - повышение цен никому не рекомендую пользоваться услугами ростелекома..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Осторожно с ростелекомом/onlime!!!! Плохое качество и подключают платные сервисы без согласования с абонентом!!! Скорость интернета по wi-fi - в 2 раза ниже заявленной по тарифу, скорость не стабильная. Роутер компании не может обеспечить стабильный интернет со скоростью, заявленной в тарифном плане. Цтв приставка постоянно перегружается, сайты не грузятся, звонки по whatsapp только с мобильного интернета, домашняя сеть не тянет. Такие проблемы у всей моей семьи. Обращалась в поддержку. Приезжали инженеры - милые и вежливые ребята. Пенесли роутер в ту комнату где комп. Скорость немного выросла. Но до заявленных в тарифе параметров совсем не дотягивает и основных проблем не решили. На днях попала на фин блокировку. Стала выяснять в чем проблема и куда делись деньги (чтобы попасть на оператора поддержки - 30 минут слушаешь по кругу рекламу и всякую ерунду) - выяснилось, что мне с октября подключили онлайн-сервис просмотра видео, которое я не заказывала и не пользовалась сервисом. Увидеть перечень подключенных пакетов и сервисов можно только из своего аккаунта. Моя ошибка, что я год не заходила в лк на сайте и не контролировала расходы. Думала достаточно контроля в личном кабинете на цтв, но там подключенные платные сервисы не отражаются. Я даже в интерфейсе приставки не видела возможность просмотра подключенного b оплаченного контента онлайн-сервиса. Так же увеличили арендную плату за цтв-приставку - 99 руб. В месяц! Устройство с такими характеристиками в рознице стоит 1800 руб. Интересно, как рассчитывают арендную плату? Если бы сразу сообщили, что после окончания акции будет такая стоимость аренды, то я бы ни за что не подписалась. Но при подключении мне не сообщили, что стоимость аренды акционная и в договоре нет даже сноски мелкими буквами, что стоимость в определенную дату будет изменена в сторону повышения. Подвожу итог: качество услуг и оборудования ужасные, еще и навязывают платные сервисы. Клиентов не информируют, не согласовывают дополнительные платные сервисы. До тех поддержки дозвонится только очень упорный и не обремененный никакими другими делами человек. Как только разберусь с оплатами - сразу разорву договор с ними.
Пользовался провайдером много лет, когда он ещё был онлайм. Скорость бесподобная, цены/скорость на тариф линейки лучшие друзья были отличные для своего времени. Также система бонусов. Бывало пропадал интернет после того как моргнёт свет в доме, и исправляли за 1-2 дня. Но после ребрендинга провайдера в ростелеком начались сплошные проблемы со стабильностью. Скорость осталась та же, но ремонт оборудования начал занимать дольше. Сейчас не работает интернет с 01.01.21, заявка была зарегистрирована сразу, но не могут исправить уже 9(!!!) дней без интернета, при звонке в колл-центр вежливо сообщают общую информацию что заявка уже зарегистрирована и в работе. Был очень доволен услугами до текущего момента, но 9 дней (и видимо больше) оставлять весь дом без интернета это недопустимо. Буду выбирать нового провайдера.
Буду отключать этого провайдера и другим не советую,. Ранее подключила и себя и 4 рых друзей о чем сейчас очень жалею! Эта контора подключает какие то фильмы без вашего ведома, потом утверждает что это вы с приставки подключили, год назад такой номер уже был! Терпение лопнуло мало того не раз был и подозрительные списания и сбои с интернетом! Десять раз подумайте подключать их или нет!
- Администратор11 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Интернет и телевидение не работают с 1.01 уже 3-й день! Нг праздники смотрим в стену((( проблему обещали устранить в течение суток, однако воз и ныне там. В москве в xxi веке проблему с коммутатором не могут решить уже 3-й день, однако плату списывают чётко каждый день. ребята в кол-центре повторяют заученные шаблоны и не могут существенно ответить ни на один вопрос. Если б не ваша запись эфиров, которой пока нет у других, ушла бы от вас не раздумывая за такое отношение к клиентам!
Много лет пользуюсь этим провайдером(более 10).всегда была довольна услугами и даже советовала всем знакомым и друзьям. В последнее время все хуже. В прошлом году навязали мужу услугу телевидение с каналами пробное. Типа бесплатно!. Не обья снили, что бесплатно-это временно, потом платно. Мы работаем постоянно и платить за эту услугу нет смысла. Целая проблемы была отказаться. Пришлось ехать в офис.. Недавно переехали, через несколько месяцев оплаты фиксированого тарифа, вдруг сумма увеличилась. И я узнаю, что по договору я оплачиваю роутер (4800руб).в договоре этого нет, и никто не сказал мне что такая сумма будет за роутер. Попросила объяснить и показать договор. Прислали в электронном виде... Ни суммы. Ни подписи моей. И ещё операторы отмораживаются... Пишут ответ будет в течении 3 часов, проблема решиться в течении 3 дней. Наверное нужно поискать другого провайдера. Хорошо здесь есть из чего выбрать. Я раньше думала лучше, чем онлайм - не бывает
- Ростелеком24 декабря 2020 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Никаких проблем нет, интернет хороший скорость, как заявлена. Монтажники установили все оперативно и аккуратно. В техподдержку даже ни разу не приходилось обращаться.
- Ростелеком23 декабря 2020 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше!
- Елена8 января 2024 г.
6-го исчез интернет, сегодня 8-е – а воз и ныне там. Никто ничего не делает. Руководство спряталось за девочек и никто ни за что не отвечает. Интересно, в ближайшие сутки сделают или опять глазками похлопают и предложат за период неработы деньги вернуть? А ГБ мобильного тоже вернут?
После многих лет использования onlime буду менять оператора. Качество услуг и прежде посредственное стало неприемлемым. По вечерам потоковое видео смотреть невозможно, скорость кратно ниже заявленной.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)
Неделю не работает интернет. Неделю! В чате тех-поддержки сидят не профессионалы, ничего толком ответить не могут, ведут себя нагло. Тех-поддержка по телефону тоже ничего не объясняет, это же не их дело, не их проблема. Ни работать, ни учится детям невозможно. Всё началось с того момента, как ростелеком купил онлайм.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Очередная отмазка. Типа отреагировали. Когда хотят реально разобраться, то не отправляют в "какую-нибудь соц сеть", а уточняют данные абонента. Я уже отправила официальную претензию в вашу компанию. Подожду ответ. По результату буду обращаться в Роскомнадзор и Прокуратуру. А в соц сетях буду оставлять комментарии, чтобы все знали, как вы работаете.
Это даже не "отмазка", это бред какой-то. Лучше бы промолчали.