Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
23.07.2021 я подал заявку на подключение интернета по адресу пролетарский пр, 1. В тот же день со мной связались и назначили подключение на 25.07.2021на 11 ч. Утром 25. Июля мне позвонил мастер и предложил перенести на 13 ч, в связи с появившимся неожиданным важным подключением по другому адресу. В 13 ч я приехал на объект и через час ожидания, мне снова позвонил мастер и сообщил, что ключей от оборудования нет и предложил перенести подключение на понедельник 26.07.2021 с 18 до 21ч. Я был вынужден согласиться. В понедельник 26.07.2021 в 19:30 после 1.5 часа ожидания по адресу подключения мне позвонили и сообщили, что ключи не нашлись и что подключение переноситься на неделю. Я снова был вынужден согласиться с фактом расторопности и предусмотрительности сотрудников компании. В воскресенье 01.08.2021 я повторно создал заявку на подключение по вышеуказанному адресу с целью получить все же желаемую услугу. Мне перезвонили и сообщили,что со мной свяжется менеджер для подтверждения времени подключения. Сегодня 02.08.2021 20:00 со мной ни кто не связался, подключения не произошло и услуги так и не получено. Думайте сами, стоит ли связываться и правдива ли, информация об услугах
Долгое время нравился интернет от онлайм, но до того, как он присоединился к ростелекому. Начались частые явления: падение скорости и пропадания интернета (стоит сигнализация в квартире и стали часто приходить оповещения нет интернет соединения). Поддержка нормальная, может везло просто, но каждый раз обращаться надоело. Как итог через несколько лет пользования онлайм ушел к другому оператору. При расторжении договора, списывали плату за несколько дней когда не было интернета. На сайте есть бланки для расторжения и возврата денег, так же надо приложить к заявлениям скан паспорт и последнюю квитанцию об оплате интернета (от последнего я был малость в шоке, но хорошо, что всегда оплачивал через онлайн банк и квитанции в итоге были, но зачем им это до сих пор не знаю). Деньги возвращали без проблем в течении 14 дней. Как итог: не советую онлайм, больше будет проблем, особенно если пользуетесь не только интернетом, но и видео сервисами типа нетфлекс, ivi и т.д. Очень бесит когда постоянно видео тормозит и подгружается.
- Ростелеком26 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен тариф на 100. Три недели назад скорость входящая 2-3, исходящаяя 85-95. Не открывается даже почта. В техподдержке сказали что они в курсе, неисправность массовая (не только у меня), рем служба в курсе. Деньги со счета продолжают списывать не оказывая услуг по договору. За три недели ни каких рем работ не проводилось. Подобное случалось лет 5 назад, тогда неполадки были устранены в течении 2-х дней. Так что те кто желает подключиться к онлайм-ростелеком , будьте готовы к изменившемуся отношению.
- Ростелеком10 июля 2021 г.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данной неполадке и разберемся со списаниями.
Доброго дня, в очередной раз убедился в том, что нет в рф сервиса и ориентирования на клиентов. Мало того, что при отключение вы не предупредили о том, что можно было оплатить ещё за 1 месяц чтобы не нарушить правила договора и не платить 2300 рублей за невыполнение (надо было пользоваться 12 месяцев но мы пользовались только 11 а стоимость в месяц была около 700 рублей. Неужели нельзя было сообщить, что можно было просто пополнить ещё на 1 месяц и только потом сдать), так сейчас при повторном подключение вы сообщаете, что у нас до сих пор висит долг. Вы мошенники? Почему у такой большой компании такое отношение? Неужели нельзя в 21 веке выстроить коммуникацию со своими клиентами. Чтобы что-то решить с нашей стороны (нужно написать письмо на почту, менеджер не компетентен), а вот подключение - конечно, ничего не нужно, просто оставьте заявку и компания сама всё сделает.
- Ростелеком27 июня 2021 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!
Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.
- Ростелеком11 июня 2021 г.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Как онлайм стал ростелекомом все стало ужасно,интернет пропадает каждые три дня.если днём то мастер придёт в течение дня если вечером то дистпетчер позвонит на следующий день и то не факт
Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего
Пытался подключиться к провайдеру онлайм (раньше пользовался, был весьма доволен) после слияния с ростелеком скатились в бездну... В кратце сутки ждал вызова монтажника, я обзвонил все их отделы и каждый обещал мне перезвонить через 2-10 минут чтобы помочь в итоге, испрепав себе все нервы (интернет нужен срочно), позвонил другому провайдеру в надежде на чудо за 5 минут общения по телефону решили все вопросы и согласовали приезд монтажника на ближайшее время не рекомендую подключаться к онлайм, с таким уважительным отношениям к клиентам и да, собирался брать один из самых дорогих тарифов, так что заинтересованности в приросте денег, со стороны специалистов, тоже нет
- Ростелеком10 апреля 2021 г.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться
Отличный был онлайм и ужасный стал ростелеком. Интернета нет 4-ый день, монтажник только сегодня обещал приехать. Обещали исправить в течение суток, видимо у ростелекома сутки за 4. Также была проблема в выходной, вместо обещанных максимум 3-х часов, монтажник пришел через 5. Работаю из дома, для меня это критично. Отдать должное хоть на горячую линию можно дозвониться.
- Ростелеком8 апреля 2021 г.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста в любой удобной социальной сети. Все проверим!
- Виктория18 апреля 2021 г.
Интернета нет уже две недели!!!зато деньги списывают в срок!!!когда закончится это безобразие??!!! Медведково
Интернет хорошего качества и всё нравилось до тех пор, пока не пришлось столкнуться с техподдержкой. Там сидят абсолютно некомпетентные люди, пришлось ехать в офис, а там напоролся на двух женщин. Такая нескрываемая радость была у них на лице, когда нашли причину по которой смогли мне отказать в помощи, что пришлось переключиться на другого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Ситуация нетипичная, очень хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно все проверим!