Всем здравствуйте. Такая же история с камерой . Тоже расторгнуть договор с ними не получается надо выкупить камеру за 8000 . Не приятно что такая крупная компания занимается таким не честным бизнесом. Не ожидала что можно с интернетом так попасть. Не советую эту компанию никому . Ужас просто . Скорость интернета не чуть не лучше чем та контрой я пользовалась до этого. [Обман] . Тоже буду от них избавляться как то . Обидно и не приятно.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Скажите, вы обращались в техническую поддержку с данной ситуацией?
Очень хороший провайдер , качественный интернет и телевидение , да иногда бывает падения скорости но это не надолго но это абсолютно у любого провайдера так бывает , а так намного лучше чем Акадо , и Мгтс , но мобильная связь у ростелекома работает от сети теле 2 вот мобильная связь не очень особенно мобильный интернет от теле 2 намного не соответствует нормам очень низкая скорость мобильного интернета , ниже чем у остальных мобильных оператовор это не очень хорошо надо исправляться а вот у МТС и МегаФон там скорость сети 4g и 5g высокая если у МегаФон и у МТС скорость в сети 4g может доходить до 300 мбит то скорость сети 4g у теле 2 50 мбит максимальна а это нормально уровню сети 3g ребята исправляйте мобильную связь и тогда все будет окей
Да не сюда пиши, а в Роспотребнадзор о некачественных услугах и незаконном выставлении счетов.
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства! :( Мне очень жаль, что так получилось. Вижу по данному поводу обращение находится в работе. Прошу вас ожидать решения. Надеюсь на ваше понимание и то, что результаты будут положительными!
Приветствую! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас и о качестве услуг в целом. Мы будем рады, если вы напишете нам в любой удобной социальной сети. Проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера. Прикладываю ссылки, где можно нас найти: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно примем его во внимание и проведем работу с сотрудниками. Вы всегда можете обратиться к нам в чат или социальные сети для максимального разбора ваших вопросов и возникающих ситуаций :)