Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Предоставлять всем белый IP адрес, к сожалению, нет возможности, так как они ограничены. Услуга фиксированного IP у нас стоит 180 руб. в месяц. Если другой провайдер их предоставляет всем, то это скорее всего временно. По вопросу некорректных списаний можете обратиться к нам в соц. сетях, проверим. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях данные, которые вам предоставили при подключении. Накажем сотрудников, которые составили заявку и названивали вам до подключения. vk.com/onlime_provider
Подключился,и в итоге началось,деньги списывают не понятно за что,оборудование глючит,и в общем все плохо.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас обратиться к нам в социальных сетях, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить вам компенсацию. vk.com/onlime_provider
Александр, здравствуйте! Очень досадно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и службе технической поддержке в целом. Мы будем очень рады, если вы напишите нам в любой удобной социальной сети с ссылкой на ваш отзыв. Постараемся вам помочь. Написать нам можете тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
не ведитесь на цены. сначала говорят 500₽ в мес, а после месяца подключается винк тв которым не полтзуетесь и получается 700₽. а эту услугу потом никак не отключить. кормят завтраками. уже месяц прошел как подал заявку на отключение услуги. служба поддержки не даёт никаких сроков. могут и год рассматривать. собираюсь менять провайдера.
Болот, приветствую! Напишите нам в любой удобной социальной сети. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь!
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация :( Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , проверим работу монтажника. Также мы не подключаем услуги, на которые вы не давали согласия. Но если вы уверены, что не соглашались, прослушаем разговор с оператором и обязательно разберёмся в ситуации.
Руслан, приветствую! К сожалению, сроки исправления неполадок действительно неизвестны, так как всё зависит от сложности устранения причин неполадки. Надеемся, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о качестве услуг компании и службе технической поддержки.
Павел, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, на исправление массовых неполадок может понадобится больше времени, так как всё зависит от причин отсутствия интернета. После устранения неполадки вы можете обратиться в службу технической поддержки для перерасчёта средств.
Павел, здравствуйте! Ответили вам под другим отзывом. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание :(