Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все к чему только прикасается ростелеком теряет качество. Подключен к онлайм уже более 7 лет все было прекрасно пока не появился ростелеком. Скорость по тарифу 200 мб но ее постоянно сбрасывают на 40-70 мб. Общение с оператором начинается с ритуала: высуньте, всуньте, повторите упражнение. Потом приезжает мастер повторяет ритуал (высуньте всуньте) звонит куда то и скорость чудесным образом восстанавливается. Через 10 дней в лучшем случае через месяц процедура повторяется. Единственное что на высоте это списание средств с вашего счета. Ну ни единого сбоя.
Одни мучения от пользования данного провайдера. Заявленная скорость 100мбит/сек, по факту макс 2,5... В службе поддержки заинтересованности ноль. Все что могут сказать - перезапустите роутер. Отдавать 600 р за постоянный стресс такое себе удовольствие.
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте! В данном случае просим вас связаться с нами в любой удобной социальный сети, желательно приложить ссылку на ваш отзыв. Мы будем рады решить вопрос со скоростью!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
5 лет пользовался онлаймом на другом адресе и было все отлично, решил переехать и подключиться к нему же. Дом подключаемый, у соседей онлайм. Назначили день, монтажник александр позвонил и сказал, что ваш подъезд нельзя подключить и закрыл заявку. Якобы стояки забиты. Вот и все. Не стал ни во что вникать, даже не приехал. Есть ключи от всех стояков, тамбуров и щитовой, у соседей все подключено, но если монтажник отправляет в офис информацию, что подключиться нельзя, то дом становится неподключаемым. Оно и понятно, его задача быстрее закрывать заявки любыми способами. Введите что ли какую-то бригаду контроля за монтажниками.
- Ростелеком18 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( В данном случае просим вас связаться с нами в любой удобной социальный сети, желательно приложить ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию по вашему адресу и обязательно постараемся помочь!
Просто муки ада на протяжении года. Качество отвратительное. Отказавшись от услуг сказали платить неустойку около 2500 р. За досрочное расторжение договора(до конца оставалось месяц) . Сказали можно пока просто заблокировать и заплатить за аренду оборудования. Ок, дождалась конца срока договора. А теперь они мне говорят что после блокировки должно пройти 140 дней. То есть с меня они по-любому спишут??? Сказать что я возмущена - ничего не сказать!!! Господа, не связывайтесь с ними никогда!!!
- Онлайм16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Просим вас обратиться к нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , мы проверим данную информацию
Ростелеком всё, к чему прикоснётся делает хуже. Многие клиенты онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения тв - не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано onlime telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку dvb-c (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров мостелекома, т.к. Мультирума между цтв и итв до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в онлайм (тогда ещё в ростелеком) в числе первых клиентов. Но этот провайдер начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, ростелеком решил угробить, продвигая свои винки и никому не нужное iptv - полно уже дешевых решений для smart tv, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 - это реально проблема). Тарифные планы с цифровым тв включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным тв. Т.е. его маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в корзину и потратить ещё столько же, чтоб подключить их тв снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто. От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей - на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней - и монтажники, и технари, и сетевики - сейчас один smm-щик. Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения тв дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом старом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В ростелекоме же всем абсолютно все равно, и ничего, кроме новых подключений их не интересует. специалиста, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении - прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы - результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт. Лицевой счёт №: 4235006
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Несколько лет доверяю onlime и очень доволен качеством обслуживания и провайдером!надеюсь,что так и будет всегда!
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже более двух недель не могу отключить услугу сигнализация гольфстрим, которая оказывалась через онлайм/ростелеком. Звонил, открывал обращение, писал емейлы - никакого решения нет. Гольфстрим разорвал отношения с онлайм/ростелеком, но ростелеком по прежнему продолжают списывать с меня деньги за эту услугу. Полное безобразие.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Центральный телеграф12 ноября 2020 г.
Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].
Старый клиент должен платить больше. Забота? Заботы нет, предложение купить то что тебе не нужно и все.
- Администратор6 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)
Пользуюсь их услугами вот уже 10 лет и до начала пандемии не было абсолютно никаких вопросов к ним. Всегда был интернет и телевидение. Редко были перебои в связи с чс, но их быстро устраняли. После начала пандемии я ощутил весь ужас этого провайдера. Начал пропадать интернет, точнее скорость падала почти до нуля на всех устройствах. В первый раз в апреле пришли мастера, поковырялись, предложили заменить роутер и ушли. Роутер и правда оказался лучше старого, выдавал скорость достаточно большую. Но проблема не решилась! Интернет падает время от времени до нуля, зову мастеров, приходят что-то делают интернет появляется и уходят. И так продолжается вот уже полгода. Никто починить не может. Предложил один из мастеров полностью кабель перетянуть и для этого надо тариф менять. Попробовал поменять тариф говорят, что в вашем доме нет нового оборудования, поэтому тариф не поменяем и кабель не перетянем, так как это делается только при смене тарифа. В итоге я на грани смены провайдера.
Онлайм не качественный, уходите с рынка , ваше оборудование не тянет, интернет и тв отвратительное
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
полностью поддерживаю. Москва. Та же самая ситуация. Мой лицевой счет 6170428. Скорость 2-3 мегабита с редкими рывками до 25. Фильмы неделю не могу смотреть. Буду менять провайдера. И не говорите что дело в роутере и т.п. Это стандартные приемы провайдера чтобы раскрутить на более дорогой тариф - сталкивался с этим ростелекомовским приемом в регионах.