Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь этим провайдером(более 10).всегда была довольна услугами и даже советовала всем знакомым и друзьям. В последнее время все хуже. В прошлом году навязали мужу услугу телевидение с каналами пробное. Типа бесплатно!. Не обья снили, что бесплатно-это временно, потом платно. Мы работаем постоянно и платить за эту услугу нет смысла. Целая проблемы была отказаться. Пришлось ехать в офис.. Недавно переехали, через несколько месяцев оплаты фиксированого тарифа, вдруг сумма увеличилась. И я узнаю, что по договору я оплачиваю роутер (4800руб).в договоре этого нет, и никто не сказал мне что такая сумма будет за роутер. Попросила объяснить и показать договор. Прислали в электронном виде... Ни суммы. Ни подписи моей. И ещё операторы отмораживаются... Пишут ответ будет в течении 3 часов, проблема решиться в течении 3 дней. Наверное нужно поискать другого провайдера. Хорошо здесь есть из чего выбрать. Я раньше думала лучше, чем онлайм - не бывает

id 48808
  • Ростелеком24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких проблем нет, интернет хороший скорость, как заявлена. Монтажники установили все оперативно и аккуратно. В техподдержку даже ни разу не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 48789
  • Ростелеком23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше!

  • Елена8 января 2024 г.

    6-го исчез интернет, сегодня 8-е – а воз и ныне там. Никто ничего не делает. Руководство спряталось за девочек и никто ни за что не отвечает. Интересно, в ближайшие сутки сделают или опять глазками похлопают и предложат за период неработы деньги вернуть? А ГБ мобильного тоже вернут?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0

После многих лет использования onlime буду менять оператора. Качество услуг и прежде посредственное стало неприемлемым. По вечерам потоковое видео смотреть невозможно, скорость кратно ниже заявленной.

id 48646
  • Администратор18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю не работает интернет. Неделю! В чате тех-поддержки сидят не профессионалы, ничего толком ответить не могут, ведут себя нагло. Тех-поддержка по телефону тоже ничего не объясняет, это же не их дело, не их проблема. Ни работать, ни учится детям невозможно. Всё началось с того момента, как ростелеком купил онлайм.

id 48588
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не порядок! 25.11(среда) через оф.сайт оставил заявку. Перезвонила девушка с мобильного номера. Оформили подключение на 27.11 на вечер с обязательным звонком «за час»! Ок. Через час с городского звонит ещё один человек и хочет оформить. Удивило. В пятницу так и не дождался звонка и в 20:30 сам набрал и узнал, что заявка есть но её не оформили) отказался и не стал переносить. Думаю подключу qwerty) во вторник 8.12 позвонил узнал информацию. Оказывается и они через ростелеком подключают! Сразу не стал назначать дату. Попросил перезвонить. С опазданием на полчаса перезвонил артём. Я уточнил смогут ли они в воскресенье 13.12 днём меня подключить. Ответ был: да да конечно! Ок! В четверг 10.12 позвонила какая то женщина узнать приходил ли ко мне кто то 27.11 подключать))) я говорю нет и у меня назначено на воскресенье подключение. Она: хорошо и положила трубку. Я планирую выходные с учетом этого события! И в субботу вечером звонит мастер с извинениями что они по воскресеньям не работают по моему адресу блин!!! А артём тогда почему там сидит и женщина эта зачем звонит? И по два звонка подряд от разных менеджера с оформлением нового подключения при уже оформленном зачем звонят мне? Вы там перфокарты друг другу передаёте и теряете во время передачи? странные и компания странная!

id 48546

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

негодую (хотелось бы сказать что нибудь другое)! Почему то клиентам которые уже подключены не доступны новые тарифы. Если ты с компанией уже много лет то плати больше. Маркетологи от бога (видимо руководитель тоже тим кук у них).

id 48526
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На онлайме в разных квартирах уже больше 10 лет. К сожалению в последний год ситуация стала сильно ухудшаться. В 2020 году мне весной позвонили с предложением перейти на игровой тариф, потому что тогда меня переведут на новое игровое оборудование и все будет быстро и стабильно. Меня мои 100мбит устраивали и на тот момент проблем у нас не было. В течение месяца после этого предложения начались проблемы. Скорость сети стала волнообразной, в пиковое время постоянные разрывы соединения. В июне поменял роутер на keenetic ultra, думал старый хуавей не справляется. Не помогло. Позвонил в поддержку, сказали есть ошибки на оборудовании. Вызвал специалиста. Пришел веселый мальчик, воткнул провод напрямую в свой ноут. 5 минут попинговал яндекс, потыкал спидтест, сказал что все отлично и мой роутер устарел, потому что ошибки на оборудовании шли от него. Это было мило. Все-таки уговорил его перезагрузить оборудование на чердаке дома, сам обновил прошивку роутера, стал наблюдать. И внезапно на полгода проблема ушла. Ровно до 8 декабря. Теперь все то же самое, что и было раньше. И теперь уже на роутер не спишешь. Ибо проявляется и на ultra и на asus rt-ac68u (тоже как бы не совсем бюджетный). Но теперь ошибок на их оборудовании от моих роутеров нет. И с сетью у них типа все хорошо. Снова предлагают прислать милого мальчика, который опять попингует яндекс. Спасибо, отказался. Ищу другого провайдера. Обидно что я изначально лояльный клиент, очень не хочу менять провайдера, с моей подачи онлайм у родителей и еще в 2 квартирах. Ростелеком все испортил

id 48428
  • Ростелеком10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, оборудование может подводить и перезагрузка домового оборудования может помочь, но не надолго. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Проведем диагностику и все исправим.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пропал доступ во все игровые сервисы - стим, твитч, батлнет. Позвонил на гор. Линию, 5 минут слушал бесполезную информацию про баланс, проблемы в других регионах, настройку роутеров и прочую чушь. После этого еще 10 минут ждал оператора, который не смог ответить мне и перевел на другого - которого я ждал еще 10 минут. После этого кинули трубку. Во второй звонок я опять потратил 5 минут, чтобы прослушать все ту же бесполезную информацию, еще 10 минут на ответ оператора - и опять сброс после слов секунду, я кое-что проверю. Техподдержка ужасная, склоняюсь к смене оператора

id 48427
  • Ростелеком10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Подробнее разберемся в ситуации. К сожалению, действительно наблюдалось затруднение доступа к зарубежным ресурсам из-за старта продаж игры Cyberpunk 2077 и консоли Sony PS5, т.к. серьёзно увеличилась нагрузка на сети зарубежных партнеров. На данный момент проблема устранена. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 13.11.2020 подключился с билайна на ростелеком. С 14.11.2020 с 8 вечера до 11 вечера вместо 100 мб/сек у меня от 2 до 10 мб/сек и пинг до 300. И так каждый вечер. Работать невозможно вечером. Оставлял вначале заявку на вызов мастера. Мастер звонил по телефону и говорил а вы в новогиреево живёте? Да. Ну так смирись. У всех в этом районе проблемы. отличная тех поддержка. Позвонил ещё раз на вызов мастера. Другой мастер позвонил и спросил у вас вечером пропадает инет? Ну так это по всему району. Решать проблему не знаю как.. И того техподдержка ничего не смогла сделать кроме как сказать смирись. Позвонил и попросил расторгнуть договор. Просто проигнорировали. Договор 22446653. Заявка 7875517 от 16.11.2020. До сих пор жду либо нормального мастера, либо когда расторгнут договор и вернут мне деньги. Категорически не советую этого оператора. Поддержка 0. Отзывчивость 0. Зато деньги плати и сразу же.

id 48328
  • Рема9 декабря 2020 г.

    Район Ивановское, такая же проблема, понимаю. У тебя хотяб с ноября, я так с 1 октября живу. ????

Онлайм
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С момента подключения два года назад и по сей день настойчиво звонят представители данного провайдера с предложениями каких-то дополнительных услуг или новых тарифов. Минимум раз в неделю звонки. Пробовал выслушать и говорить, что не интересует, пробовал посылать прямым (цензурным) текстом, пробовал бросать трубку, пробовал просить/требовать исключить номер из баз для обзвона - все бесполезно, звонки продолжаются. По договору я плачу деньги и получаю услугу, задолженности и каких-либо неисполненных обязательств с моей стороны нет - с какой стати провайдер возомнил, что может претендовать еще на мое время и внимание? Я на это не подписывался. Происходит что-то на грани хамства и терроризма. Полагаю, что даже отключение от услуг вряд ли поможет и поток уникальных предложений продолжится.

id 48247
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.