Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает с не частыми обрывами, а телевидение оставляет желать лучшего, тех поддержка приложения wink отсутствует, и я не понимаю зачем мне приставка если я смотрю телевидение через приложение, но приставку я сдать не могу, так как отключают телевидение, а за нее нужно платить + 150 рублей в месяц к стоимости пакета услуг. При отключении по задолженности и пополнении баланса приходится ждать включения интернета час, деньги на счёте есть, блокировки нет но тех поддержка говорит что час ожидания - это норма.
16 октября решила подключить интернет онлайм. Пыталась выбрать тариф 2в1 апгрейд 500 за 535 руб на сайте- операторы сказали, нет такого. Пыталась выбрать тариф технологии без границ. Включайте выгоду за 489 руб - есть на сайте - сказали, нет такого! Создалось полное впечатление, что тарифы на услуги и сроки акции для каждого клиента устанавливает сам менеджер, причем с выгодой только для себя- а это явное нарушение закона! В итоге подключили технологии развлечения 100 за 489 руб на два месяца.через три дня пробного интернета имею скорость в 5 раз ниже обещанной, интернет постоянно виснет, пользоваться невозможно. Неоднократно обращалась в службу поддержки онлайм, без толку. (номер одного из моих обращений 1200008948624).по телефону техподдержка беспомощно разводит руками (впечатление, что большинство операторов сами не очень понимают, о чем говорят). В переписке предлагают ждать (судя по качеству связи, обращений действительно должно быть много)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже год пользуюсь тарифом апгрейд 500, всё работает без нареканий(скорость стабильная, маленький пинг), если были какие-то проблемы, то решал их через чат в мобильном приложении, отвечают быстро(5-10минут)
Худший как акадо качество отвратительное и тв и интернета, м. Связь, а вот мгтс супер там качество супер даже лучше , ростелеком гадость что я видела хуже акадо
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
- Ремонт16 сентября 2022 г.
[Ерунда] ваш мгтс.
Приобрели роутер, подключили wi-fi. Поначалу работал исправно, на затем целыми днями стало пропадать соединение. Операторы перебрасывали звонки друг на друга, мастера обещали только к вечеру; сам мастер позвонил и сказал, что вскоре зайдет. Пришедший мастер хамовато заявил, что виноваты... Три разных компьютера в квартире! :) оказалось, у них просто шли работы в районе дома, в то время как мастер требовал уволить айтишников на трех разных работах, с которых нам выдавали ноутбуки. Молодежь на проводе даже не дослушивала информацию, торопливо переключала дальше, а мастер выскочил в двери с криками до свидания. Вывод - не связывайтесь с онлайм, друзья!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Онлайм (onlime) и ростелеком (rostelecom) - не честные являлась клиентом компании онлайм с 2013 года (других вариантов не было). Всё было неплохо поначалу. Потом в 2019 году в компании началась реорганизация, продажа ростелекому, и онлайм решили вписать мне в тариф доп.пункт аренда тв приставки 100р в мес., то есть у меня просто в личном кабинете появилась такая информация, никто не звонил, не связывался, ничего не писал. А тв у меня не было ни одного дня в жизни!!! И приставку не видела ни разу. Отправляла обращения на сайте rostelecom.ru / rt.ru / onlime.ru, звонила в техподдержку onlime, ростелеком, писала в соцсети компании ростелеком, приходила в офис компании. Они просто везде цинично молчат!!! Отвечают формально, якобы аренда оборудования оплачивается согласно тарифам.... А то, что аренды не было, никак не реагируют. Получается разговор как с глухими. После каждого обращения формируют заявку, ответ ждать 1 месяц. Теперь я не могу расторгнуть договор, потому что этой приставки нет. И продолжаю платить этому мошенническому ростелекому. Друзья нашлись, которые тоже попались на удочку мошенников ростелеком. Они просто купили левую тв-приставку и отдали её, тк нервы дороже.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком29 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Мы присоединены к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия и дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Действительно, очень неприятная сложилась ситуация. Мне очень жаль, что так случилось. Прошу вас дальше вести диалог с нами через соцсети, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш отзыв!
Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следили за статистикой нашего интернета около 2-х недель (всё это время мы мучались с медленной скоростью и постоянными провалами), обещали разобраться, отправить монтажников. Потом посреди ночи прислали смс, что услуга оказана и заявка закрыта (хотя приход монтажников был назначен на вечер следующего дня. Просто магия). Потом говорили, что по их данным у нас все в порядке, настаивая на том, что мы просто проверяем скорость через неправильное приложение (блин, да интернет почти не работает, хоть проверяй, хоть не проверяй скорость, разницы нет). В общем, я очень зла. Даже билайн так не злил, как онлайм. Никому не советую. Ищем нового провайдера, надеюсь, не ошибемся в этот раз
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom
Монтажник приехал, пока меня не было дома, его приняла жена. Со мной связи не было. Когда я приехал домой и увидел роутер, свисающий с потолка на проводе - очень удивился )) то есть монтажник не прикрепил его к стене, не провел провод и не поставил на полочку рядом, он просто оставил свисать его с потолка. Я позвонил в поддержку и рассказал о ситуации. Есть ощущение что отвечают там не сотрудники службы поддержки, а айтишники, молодые ребята, компетенция которых - это что угодно но не клиентский сервис.. Абсолютно равнодушно обращение приняли. Прошли пара недель, никакой реакции. Еще несколько раз звонил, каждый раз мне говорили что-то типа я передам коллегам, чтобы ускорили обработку вашего запроса. Запрос мой очень простой - прикрепить роутер к стене ) квартира съемная, инструмента нет, так бы сам уже повесил..
После слияния провайдера onlime с ростелекомом качество интернета скатилось к нулю. Меня интересует nat, я оплачиваю статический ip (который раньше назывался белым) за 180 рублей в месяц, и я постоянно нахожусь за пределами nat, мне кажется провайдер обманывает меня как пользователя и выдает мне статический ip который находится в пуле, т.е. Не я один нахожусь в интернете с таким ip. Техподдержка не компонента в этом вопросе от слова совсем.
- Лариса30 сентября 2020 г.
Подключила онлайм. Прибежали быстро,настроили,подключили. Включаю телевизор- тишина. Совсем не тянет. Интернет вайфай - нет. Т.е. чтоб был интернет на телефоне,надо отключить вайфай. Звонила,бесполезно. Пойдите туда, посмотрите то,за ешьте это. Простите,а вы на что? Решила отказаться. Так я должна выкупить у них роутер за 4 тысячи,потом поехать в офис написать заявление,чтоб меня отключили. Мало того,что услуга отвратительная- 500 мгб,какие 500,вообще не включается, так ещё куда то ехать надо. Как подключить,прибежали - трубку положить не успела. Отключить- проблема. Не можете обеспечить должного уровня,ну не мусьте людей. Вы де деньги за услугу требуете. А её нет. Нет ТV и нет интернета.
Ужасная связь, tv вообще не возможно смотреть, зависает экран. Выставляли заявку не однократно на устранение данной проблемы, но мой вопрос так и не решили. Более того по умолчанию установили pls адаптеры в рассрочку не предупредив., при подключении было сказано что якобы в аренду. А сейчас, когда я отказалась от их услуг с меня требуют оплатить рассрочку, о которой я узнала впервые. Не рекомендую!!!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемая Алина, уточните пожалуйста, вы не довольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!