Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider
Доброго дня! Уже общались с вами в социальных сетях и чате. Повторно приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Действительно, нужно ожидать решения по заявке. После устранения неполадки - сможем предоставить компенсацию.
Приветствую! Очень благодарны за столь приятный отзыв :) Стараемся радовать наших клиентов!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях приложив ссылку на отзыв, лицевой счёт и ФИО владельца договора, предложим вам скромную компенсацию
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Сейчас достаточно многие переходят на новые тарифы, вы можете обратиться и на другой канал обращений для выполнения заявки.
Благодарим вас за столь приятный отзыв. Будем стараться радовать вас дальше :)
Оставил заявку на переход с 100 на 200 -- прождал указанные три часа. Никто не пришел и не позвонил. Сейчас пытаюсь дозвониться. Жду по 10 минут переключения, потом линия сбрасывается. Чат не работает. Плохая компания, буду искать другую.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях vk, facebook, twitter, или instagram, и мы вам поможем.
Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!