Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета хорошее. Роутер работает без сбоев. Подключили монтажники качественно. Всем довольна
Самая отвратительная работа компании. Проконтролировать,мне уже все равно,но говорю разбирайтесь.перезванивает девушка и сообщает,все подключилась по акции 100мб 375 р при условии использования сотовой связи ростелеком. Подключили быстро,привезли сим карту.интернет вечером закончился((на следующий день дозвонилась в техподддержку,пришли перенастроили роутер.вроде все было хорошо.на счет сразу закинула 1000 р,чтоб пару месяцев не парится.прошел месяц,приходит смс оповещение о том,что не хватает денег на счету и будет органичен доступ.звоню в компанию,сотрудники долго не могут понять,что я от них хочу,в итоге пообщавшись с тремя разными людьми мы выяснили,что номер телефона не связали с номером счета интернета,поэтому произошла накладка в счете и они приняли заявку пообещали в течении трех дней разобраться.через три дня ничего не изменилось,звоню еще раз,там мне говорят да ,мы видим ,что вы обращались,но к сожалению ничего не решилось.предлагаю приехать забрать роутер и разорвать договор,после этого мне с кучей извинений,подключаю обещанный платеж на три дня и клятвенно заверяют,что все разберутся.проходит три дня,заканчивается обещанный платеж,доступ блокируют.решила забить на эту компанию и обратится к другому провайдеру.продолжение истории -через месяц звонок,почему вы прекратили пользоваться нашими услугами,опомнились,ну высказываю девушке все,что о них думаю,и тут следом фраза,а у нас нет ваших обращений,ну капец..ну нет так нет,тут девушка сильно извиняясь предлагает разобраться и лично решили,со следующего месяца вас разблокируют можете пользоваться.итог прошло еще два месяца,ради интереса зашла в личный кабинет онлайм ,ничего не изменилось.о качестве интернета сказать ничего плохого не могу,но обслуживание отбило все желание еще когда либо связаться с этой компанией и тем более рекомендовать ее кому либо.и да еще сотовая связь у ростелекома отвратительная,от сим карты отказалась через три месяца,несмотря на неплохие тарифы.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения за неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Очень долго пользовались, но после переезда в другой район год назад и переподключения - постоянные косяки. Все время отваливается интернет, то на час, то на весь день. На звонки техподдержка отвечала, что проводятся какие-то внутренние настройки. Меня, честно говоря, эти настройки совершенно не волнуют, меня волнует стабильная связь, потому что я работаю из дома. И продолжается это в течении года уже, с перерывами. Тратить время на звонки каждый раз - это бред, мне есть чем заняться. Лицевой счет №3204218
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Здравствуйте! Для проведения диагностики подскажите, пожалуйста, ФИО владельца договора(можете направить в личном сообщении в нашу группу).
Интернет работает без нареканий. В тех.поддержку пока не приходилось обращаться.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
В принципе все стабильно, работает с нормальной скоростью. В техподдержку звонила по блокировке счета моего,все помогали,все нормально, легко дозвонилась. Роутер уот компании в бесплатную аренду. Тв не брала. Монтажники без проблем подключили.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ужасно. В последнее время все хуже и хуже. Интернет постоянно падает до 1-5 мбит, при самом высоком по скорости тарифе, конечно же. Звонки в техподдержку традиционно предлагают: вкл-выкл роутер, пакеты от вас и до вас летают.... Ситуация же не улучшается. Пр этом в онлайм новая мода, оформлять заявки на техническое обслуживание, а потом не перезванивать о приходе мастера и самостоятельно эти заявки закрывать. При этом еще и присылать уведомление, что заявка закрыта и просить оценить качество обслуживания. Великолепно. На вопрос, в чем была проблема и что сделали, следует ответ, что мастера что то там удаленно поделали. Ни обещанного тестирования оборудования в доме и квартире, ин возможной замены роутера. Браво, онлайм, так держать. А я, пожалуй, расторгну договор. Лицевой счет - 4169375.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Добрый день! Для дальнейшей диагностики уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора (можете направить в личном сообщении в нашу группу).
Интернет пропадает частенько. Тв зависает. Приходил монтажник, пытался устранить проблему, в итоге тв стало работать лучше, но некоторые каналы совсем не нельзя посмотреть. Возможно, проблема заключается в работе роутера, который абонент заменяют уже 4-ый раз подряд.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Отключил интернет из-за переезда. Пользовался месяц, к качеству услуг и сервису нет претензий. Все работало хорошо.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв! Ждём Вас в рядах наших клиентов снова!)
Интернетом доволен, хоть периодически вылетает по 5 балльной шкале на 4. Может дело и вроутере. Роутер свой использую. В техподдержку звонил , мне помогли, 1 раз всего. Тв не брал. Монтажники приехали и за 5 минут все подключили.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Появились проблемы. Пользуюсь больше года, проблем особо некогда небыло, тв работает отлично, интернет бывает падает скорость но не критично в октябре увидел в личном кабинете что появился интернет 200мбит решил перейти на этот тариф, вот и началось) сказали отправить заявку в личном кабинете, я отправил мне перезвонили на следующий день что бы подтвердить все подтвердил назначили мастера на субботу что бы провести новый кабель, прождал весь день, вечером звонит оператор и говорит что мастер не придёт так как нет свободного порта что бы меня подключить) на вопрос как такое может быть ответа не получил) мне опять поменяли тариф на прежний. Звоню через неделю узнать появился ли порт свободный что бы меня подключить, мне отвечают что дело не в порте а в том что якобы нет свободного места в магистрале что бы проложить кабель) когда будет неизвестно) звоню через месяц, говорят сначала перейдите в личном кабинете на новый тариф потом с вами свяжуться. Перешёл опять на новый тариф, несколько дней тишина, звоню сам, говорят нет не можем) оставьте этот тариф как сможем проложим) ну я так и сделал остался на новом тарифе но при скорости 100мбит и так с октября 2 дня назад захожу в личный кабинет и вижу новый тарифный план в 60мбит)) перевели сами не предупреждая. Звоню спрашиваю в чем дело почему у меня новый тариф, ответа не получил сказали что составили заявку со мной свяжуться) проходит день тишина, звоню сам, опять спрашива в чем дело, отвечают что так как вы не поменяли кабель мы вас перевели на предыдущей тариф) я говорю что тариф был 100мбит потом 200мбит а стало 60мбит)) ответ был просто нет слов. Ну вы сами отказались от замены кабеля поэтому вас перевели на предыдущей тариф)) объясняю что я сам жду с октября месяца что бы мне заменили кабель, но не меняют) и почему именно на 60мбит перевели тоже ответить не могут, только одно говорят мы составим обращение с вами свяжуться)) сегодня составили очередное обращение, жду свяжуться со мной или нет) и какие будут новые сюрпризы! Если опять что то придумают, придётся менять провайдера, с таким отношением не хочется быть их клиентом!
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
- Армен7 февраля 2018 г.
4364818
- Армен16 февраля 2018 г.
Так и не позвонили, так и не разобрались видать в своих запутанных отговорках!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Мы рады, что Вы с нами!)