Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0

перебой в месяц 3й раз. Интернет работает нормально но за месяц (декабрь) 3 раза были сбои не хочу сказать плохо но перейду к другому провайдеру

Реальный покупатель
id 8156
  • Елена Чуркина22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотите подключить Онлайм? Лучше не хотите.. 4 года с онлайм. Не ценят клиентов. Чтобы написать этот отзыв мне нужно было подождать 10 секунд пока прогрузится страница, т.к в данный момент (и это после того как трижды тех.поддержка приходила по одной и той же проблеме) жутко зависает интернет, настолько жутко, что без услуг интернета и тв, онлайм был бы не таким уж и плохим провайдером. Если вы читаете данный отзыв перед подключением данного провайдера, то крайне не советую совершать такой нелогичный и непредусмотрительный поступок. Это кошмар! Достучаться до головы неграмотного специалиста тех.поддержки просто невозможно. Ситуация была такая, что ничего не оставалось кроме как поменять провайдера, но специалисту такое говорить нельзя, аки уволят)) упс, опять отвалился интернет и я не могу оставить отзыв. Сумбур :d всем быстрого интернета, отзывчивой(в первоначальном понимании этого слова) поддержки и качественного телевидения!

Реальный покупатель
id 8138
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Искренне жаль, что так сложились обстоятельства. Приносим свои извинения. Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы разобрались в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лохотрон. Главное - подписать договор, а дальше вы увидите массу развлечений: от неисправностей оборудования до откровенного отъёма денег. Если вы подписываетесь на тариф стартовый (480р.), то через год вы уже имеете 690р. (за взимание абонентской платы за оборудование), а ещё вам могут расширить ваш тариф (без вашего согласия) увеличив счёт ещё на 100р. Но самое интересное начинается когда вы надумаете от них уйти. Вам могут начислить 5-6 тысяч за всё предыдущее время пользования их оборудованием. Плюс необходимо собрать всё оборудование и привезти в один из двух офисов. В общем всё как в поговорке: вход - рубль, выход - два. В общем - наша- раша.

Реальный покупатель
id 8126
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства! Уточните, на данный момент существуют актуальные проблемы, связанные с нашими услугами?

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нервы не восстанавливаются!!!. Добрый день! Четвертый день как комания онлайм подключила мне интернет+тв. С первого же дня не стал работать цифровая приствка(тюнер),позвонил в техподдержку, приехал на следующий день специалист и заменил приставку. В тот же день вечером не стал работать wi-fi,повонил в техподдержку, приехал специалист на следующий день и все заработало.пол часа не прошло опять wi-fi исчез, позвонил в техподдержку вчера еще, сегодня надеюсь диспетчера отзвонятся. Звоню оператору сбрасывают трубку или же переводят вас к другому специалисту.ужас!!! Нервы не выдерживают. Иногда 15-20 минут теряю чтобы дозвониться до техподдержки. Предоплату за месяц я оплатил, но если так будет продолжаться я вынужден буду отказатся от ваших услуг и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 8053
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Начали списывать деньги за услуги до подключения!!! Верните деньги!!. Онлайм-ростелеком, когда вы вернете деньги, которые начали списывать до того, как фактически подключили свои услуги? -- ---- вы должны вернуть 500 рублей. --- -- назовите точную дату, когда деньги отобразятся на балансе личного кабинета? Или появятся на моей карте.---- ----- я задаю этот вопрос с середины декабря 2017 года! И ни один оператор не назвал мне крайнего срока!!!!!----- ---- когда вы вернете мне деньги? --- https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime/otzyv-650394 будьте внимательны!!! В компании сказали, что такое впервые, однако на жалобы технично забивают!!! Уже месяц!!!!

Реальный покупатель
id 7970
  • Елена Чуркина18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Марина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Онлайм

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Якобы бесплатный роутер... Обманули.. Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает. Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)... Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц... Такая вот хитрость - обманывают всячески, только бы человек подключился... Надеюсь разберутся когда и кто ошибся. Не приятно.

Реальный покупатель
id 7919
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime/otzyv-651751

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую . Пользовались интернетом потом подключили и тв, интернет очень очень плохой не соответствует скорость с заявленной, роутер вообще отдельная тема приходили ребята из тех поддержки и сами говорили что роутер не будет работать на полную мощность, постоянно перебои в работе!

Реальный покупатель
id 7901
  • Онлайм17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Читайте внимательно договор!!!. Подключил тариф по акции с якобы бесплатным оборудованием. Акция закончилась примерно через год к абон. Плате добавилась плата за оборудование! Теперь чтобы отказаться от провайдера надо заплатить за оборудование за весь период пользования. Это свинство!!!!

Реальный покупатель
id 7725
Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отзыв онлайм. Скорость интернета близка к заявленной,но в выходные, когда канал переполняется, скорость падает. В принципе, интернет нормальный, но всякие подводные камни ценовой политики и автоматические подключения призывают отказаться от оператора.

Реальный покупатель
id 7718
Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуг без согласия клиента. Компания onlime ростелеком считает себя вправе подключать ненужные пакеты услуг (дополнительные тв-каналы в моем случае) просто прислав об этом смс-уведомление. Отказаться от услуг по телефону не получается- менеджеры отказались это сделать, мотивируя тем, что говорит не сам мой муж, на которого оформлен договор, а я (несмотря на то, что говорю по телефону, номер которого числится в договоре, и называю все реквизиты) в личном кабинете отключить не получается.с какой радости мы должны платить за то, что нам не нужно и о чем мы не просили, почему мы должны тратить кучу времени на дозвон в компанию и пытаться решить не свою, а навязанную нам проблему и при этом встречаться с полной некомпетентностью (менеджеры отказались отвечать на вопрос о причине подключения ненужной нам услуги)? Это не просто бред, но и явно незаконно! Договор №3103239

Реальный покупатель
id 7642
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1121-1130 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.