Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь онлайм кучу лет , точный срок не назову, более 7 лет на одной кваритре , и два года на другой . На первой проблем почти не было , однажды я сам криво обжал кабель , приехал человек , переобжал , все было супер. Но сейчас начались проблемы , постоянные поломки , сперва общая авария, теперь второй раз проблема с домовым оборудованием последние несколько лет , поддержка стала отвартительной , по сути её нет . Стандартные отписки мы знаем о проблеме , сроков нет . Никакой информации , почему , что , как . Какой смысл вообще в такой поддержке ? Скалдывается ощущение , что у них один спец на всю москву , как приедет , так приедет . Ждите . Типичная госконтора . От шаблонных ответов , уже простите тошнит. Буду уходить . Справедлисвости ради , могу сказать , что никогда скорость не была ниже заявленной. Сотка суперстабильная.
Добрый день. Подключился к данному провайдеру, потому что типа он ртк. Проблемы начались сразу на следующий день. Оборудование для телевидения вышло из строя сразу. Заменили через два дня. В пятницу 19 июня 2020 года отключили интернет и телевидение. На мои обращения красивые девочки пишут, что сожалеют, и что приносят извинения, и что кто-то там что-то чинит. После третьего обращения сообщили, что оказывается вышел из строя коммутатор, который также до сих пор чинят. На сегодняшний день 23 июня 2020 года ни интернета, ни телевидения нет. Пошел расторгать договор - грозят штрафами. Кроме того, регулярно списывают абонентскую плату за услуги, которых нет, и ещё и штрафы. Решил идти до конца - в суд. Сейчас направил претензию на сущевский вал, после 10 дней либо ответ дадут, либо иск в суд. Буду информировать обо всех этапах процесса. Всем, кто стоит перед выбором провейдера - не вздумайте выбирать эту контору. За месяц работы с ними регулярно только деньги списывают. С уважением, павел.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, на исправление массовых неполадок может понадобится больше времени, так как всё зависит от причин отсутствия интернета. После устранения неполадки вы можете обратиться в службу технической поддержки для перерасчёта средств.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Люди, не вздумайте работать с данным провайдером. У меня отключили интернет и телевидение с 19 июня 2020 года. Каждый день пишу в поддержку, в ответ врут, что чинят и вот-вот подчинят. Естественно, что никто не чинит, но деньги списывают. Интернета нет 4 дня! В москве в 21 веке нет интернета!!! Попытался расторгнуть договор - угрожают, что накажут выплатами. Мало того, что нет услуги почти неделю, так и ещё и штрафы хотят взыскать. Решил идти до конца. Расторгну договор, потом в суд обжаловать их штрафы и обязать вернуть зря уплаченные денежные средства. Буду сообщать о ходе дела. Не вздумайте работать с этой конторой! С уважением, павел.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте! Ответили вам под другим отзывом. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание :(
По несколько раз приходится звонить в техническую поддержку. Обещают перезвонить и не перезванивают.
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
- Эля23 июня 2020 г.
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Отвратительный интернет, просто уже нет слов, очень плохо работает бывает и вообще не работает, скорость не соотвецтвует заявленой ( вместо 500мбит напрямую 90мбит от роуткера 20-30 мбит), а щас еще выясняеться чтобы расторгунь договор нужно еще и заплатить им да и ехать в другой конец москвы чтобы вернуть их оборудование
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Подключили через два часа после обращения, скорость и стабильность пока нареканий не вызывали. При переезде подключили на следующий день, подарив при этом скидку 50% на два месяца на тарифный план за использование услуги переезд. Из пяти провайдеров, с кем имел дело - отношение к клиенту (как минимум, к собирающемуся к ним подключиться) - у онлайма превосходит конкурентов в разы.
- Онлайм15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Очень благодарны за столь приятный отзыв :) Стараемся радовать наших клиентов!
Третий день сижу без связи. Пришла техподдержка, свалила вину на мой роутер и порекомендовала какие-то мутные схемы постановки «их» роутера. Но это ещё не все. Прочитав отзывы на запрос «развод от онлайм» в сети, проверила свой личный кабинет на предмет внезапной подключенности касперского-и нашла! Вот это наглость с вашей стороны! В одностороннем порядке подключить недешевую услугу! Просто нет слов! В кабинет не могу зайти, так как интернет отсутствует! Вообщем, отключайте сами или я буду писать в роспотребнадзор
Заказал интернет в марте. Обещали, что придёт монтажник в течение рабочей недели. К четверге (написав в поддержку) я выяснил, что монтажник не придёт, на мой вопрос ответил в пятницу другой консультант (да, ответ ждал до пятницы и получил его после того как повторно сам попытался связаться). В общем взял тариф 500 мб/сек за 490 рублей в месяц. Интернет рекорд 140 мб/сек ночью, скорость держалась 30 минут, потом упала до 30. Но самое интересное, что мне подключили в тариф антивирус касперского от которого я отказался. Как я узнал о подключении? Я оплатил интернет наперед и в какой-то момент он не продлился, денег не хватило. Зашёл посмотреть в чем дело и обнаружил, что не только меня так обманывают. В общем обещанной скорости не дают. Подключают платные дополнительные услуги без вашего ведома. Тех. Поддержка отвечает раз в 2-3 дня либо вам нужно писать и звонить им на протяжение 2-ух часов и кто-нибудь вам ответ с вами скоро свяжутся и с вами свяжутся через 2-3 дня, что в целом равносильно их ответу раз в 2-3 дня. Ужасно, не рекомендую.
- Онлайм12 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.
Не так давно мне позвонила девушка и милым голосом предложило их выгодное предложение !!! Не буду вдаваться в детали они все сводились к повышению оплаты в денежном эквиваленте. Я все их отклонил, сославшись на то, что меня пока всё устраивает. И больше того, что я уже плачу-платить не намерен. В конце она мне сообщила что сейчас у них акция и я могу совершенно бесплатно подключить анти-вирус касперского!!!! На что ей было сказано, что не стоит у меня все в порядке, не подключайте!! Уехал на дачу на время своего отсутствия заблокировал домашний интернет за ненадобностью. По приезду, полез в их приложение отключать временную блокировку. И что же я обнаруживаю, подключен каспер!!!! Типа льготный период истек и теперь с 25 мая с меня списывают деньги за него!!! Даже учитывая то что стоит временная блокировка. Отключил эту ерунду и позвонил. Мальчик на том конце провода видимо не был удивлен. Похоже я не первый возмущенный клиент который ему звонит. И сообщил, что услуга уже отключена(конечно я сам её только что отключил!!!). Потребовал от них перерасчета. Ждемс. Внимание!!! Проверьте все кто пользуется их услугами, может быть и вас так осчастливили. Спасибо за внимание. Извините что скомкано, накипело.....
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях приложив ссылку на отзыв, лицевой счёт и ФИО владельца договора, предложим вам скромную компенсацию
Не знаю, почему все пишут про плохую скорость/нестабильное соединение. Была проблема с интернет-кабелем, тариф 500мбит, по факту было 100. Проблему обнаружил я, после чего обратился в тех.поддержку. Оказалась проблема в кабеле, либо в самом разъеме для пк. Пришел мастер, переобжал кабель, попробовал на своем оборудовании - заявленная скорость 500мбит. Пожалуй,то единственная проблема, с которой я столкнулся за год пользования. За год 4-5 раз было падение скорости с 500мбит до 100 примерно, объясняли это аварией на линии, отвечали быстро. В конечном итоге, 500 мбит тариф, скорость по факту 520-540мбит(судя по спидтесту). Возможно, многие путают услуги с ростелекомом. Но за год с онлаймом, ставлю 9.5 из 10 итоговую оценку. Надеюсь, в дальнейшнем не разочаруют.
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Сейчас достаточно многие переходят на новые тарифы, вы можете обратиться и на другой канал обращений для выполнения заявки.
- Онлайм29 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за столь приятный отзыв. Будем стараться радовать вас дальше :)
- ostro1 июня 2020 г.
Оставил заявку на переход с 100 на 200 -- прождал указанные три часа. Никто не пришел и не позвонил. Сейчас пытаюсь дозвониться. Жду по 10 минут переключения, потом линия сбрасывается. Чат не работает. Плохая компания, буду искать другую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Руслан, приветствую! К сожалению, сроки исправления неполадок действительно неизвестны, так как всё зависит от сложности устранения причин неполадки. Надеемся, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о качестве услуг компании и службе технической поддержки.