Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня 24.05. Последние несколько дней постоянно падает интернет до критичных показателей,у меня рушатся рабочие процессы, обучение и участие в проекте, т к невозможно работать online. Постоянно прерывается связь или пропадает совсем. Вчера 23.05 обратилась в службу технической поддержки, проблема не была решена. Позвонила ещё раз, на мою просьбу решить данную проблему, мне ответил специалист, что проблема с моей стороны, они в свою очередь выполняют свои услуги качественно и сигнал передачи на уровне. Ну вот и как мне быть? За что я плачу деньги? И самое главное страдает моя профессиональная жизнь!

id 42901
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительнейший провайдер, не компетентные, не заинтересованные в лояльности клиента сотрудники. За то чтобы мне делали нервы я платила по 850 руб в месяц. При заявленных 100, входящий сигнал 23, исходящий 35. На жалобы и обращения нет никакой реакции. Пол года отказываются менять роутер которому 4 года. Итог- мы сменили провайдера и радуемся стабильному интернету.

id 42885
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках и компании в целом :( Если неполадка, в связи с которой наблюдается низкая скорость, ещё не исправлена, то напишите нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! Связаться с нами можно тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.

id 42877
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. Отвратительное отношение компании к клиенту. Хотите пользуйтесь хотите нет. По тарифу скорость 100. По проводу она соответствует, кому сейчас нужен провод, вы серьезно!!! По воздуху(wifi) максимум 30, в течении дня от5 до 20 в среднем. Данный вопрос решать не хотят. Идите тогда в причинное место с таким интернетом. Потенциальные клиенты, имейте это в виду при выборе данной компании. Они видимо зажрались.

id 42854
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

  • Андрей25 мая 2020 г.

    Я написал подробно, что то не понятно?

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    В любом случае, напишите, пожалуйста, нам в соц. сетях. Разберемся в ситуации, проведем диагностику и постараемся помочь

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0

Мучение, а не интернет, особенно в тяжелые времена дистанционной работы и онлайн шопинга. Я уже молчу про остальную виртуальную жизнь, которую с эти интернетом невозможно вести. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

id 42851
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас возникли неполадки в работе интернета, то напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соц. сети: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу поблагодарить сотрудника кампании ростелеком андрея а. За оперативную помощь в решении проблемы.

id 42814
  • Администратор21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вы можете поблагодарить специалиста отправив свою благодарность нам на почту: onlime@rt.ru думаю ему будет приятно услышать, что его работа была замечена! :)

Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Нету никакой ориентации на клиента, главное что бы платил и как можно больше. Работа интернета не стабильная, а тв это просто огромное количество мусора. Техническое обслуживание на нуле, нету никаких уведомлении клиента об изменении в услугах и предложении как более нового тарифа. Более нескольких лет просидел на старом тарифе(нет 50мб и тв 200 с хреном каналов) у кт цена прыгала от 800 - 950 в месяц (я хз как они считают) когда у них появились новые с более привлекательными условиями по более низкой цене.. Хотя пару раз звонили менеджеры но предлагали тупо подключение, т.е звонят в поисках нового клиента, всячески стараются вас оставить на старом тарифе, безразлично на клиента главное что бы переплачивал а так неважно. Говорят подождать в течение 10 дней максимум и вам позвонят чтобы оговорить с тех.персоналом когда техник приедет для проверки вашего кабеля, мол подходит ли он для данного тарифа. Через две недели звонит челе и предлагает тарифные планы как новому клиенту... На мой ответ, что мол я уже являюсь клиентом и малого уже как вторую неделю жду от них звонка что бы поменять тарифный план тип перенаправил мена тех поддержку где мне тупо убрали мою заявку на изменение тарифного плана со словами что сможете поменять в лично кабинете и повесили трубку. Никаких извинении или чего то в это роде, только молчаливое идите далеко. При этом у меня статус: платиновый - т.е я платил нормально за их услуги.... Только толку от этого статуса ровным счетом ничего. Услуги предлагают те же что и другие компании а порой и хуже только по более дорогой цене. Короче полное недоразумение а не компания. Отношение к клиенту заплатил и пошел далеко предлагаемые услуги такие же убогие как и сама компания. Тут вы платите за все и более того вы переплачиваете за их плохоеоборудование. Короче решил тупо истратить оставшийся лемит и сменить провайдера а онлайм отправить туда куда он отправляет своих клиентов.

id 42792
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, проверенный годами. За много лет использования только пару раз были некие глобальные аварии, которые чинились максимум пару дней. В остальном отличный сервис и клиентоориентированный подход. Рекомендую именно данного провайдера.

id 42782
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв :)

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почти 8 лет пользовалась услугами этих товарищей, закрывала глаза на то, что в одну комнату интернет просто не добивает(несколько раз вызывала монтажников, они только разводили руками и говорили, что стены толстые), что абонентская плата растет, что названивают бесконечно, но тут случился пожар... Сгорела крыша в доме и соответственно все провода. Позвонили в техподдержу, нас заверили что что все быстро исправят и пересчитают абонентскую плату с учетом того времени что не было интернета. 3 недели прошло....ничего не решили, а интернет нужен тк все на удаленке. Мы переключились на другого провайдера, который уже успел починить поломку и тут началось.... Олайм(ростелеком) обиделся, ничего они нам не пересчитали, все это время деньги списывались за интернет, расторгли договор они только спустя неделю после моего заявление(конечно все это время тоже деньги списывались), все время тычут мне, что у меня их оборудование, уже готова отвезти им его, только тогда с претензией в роспотребнадзор, что вынудили меня нарушить самоизоляцию. Отвратительно себя поведи в этой ситуации, но сил с ними спорить просто уже нет. Пусть подавятся этими 400 рублями, раз они им так дороги. А я за эти деньги не поленюсь и расскажу всем , что за паршивый провайдер этот онлайм

id 42761
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Перерасчёт выполняется после закрытой заявки на тех. обслуживание. Скорее всего на момент расторжения договора заявку ещё не закрыли, поэтому выполнить перерасчёт не успели. Договор расторгают со следующих суток после подачи заявления, если заявление рассматривают большое времени, то всегда выполняется перерасчёт. На время самоизоляции договор можно расторгнуть удалённо, а оборудование сдать позже.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, скорость бывает очень низкой, за полгода трижды вызывал монтажников по исправлению сети. При том каждый монтажник хает предыдущего как все плохо было сделано. При этом постоянные глюки, смс не приходят, техподдержка часто некомпетентна. Это адский союз с ростелекомом. Хуже только почта россии.

id 42716
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Пожалуйста, напишите в наши группы в социальных сетях - https://vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru , постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 2187 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.