Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заказал интернет в марте. Обещали, что придёт монтажник в течение рабочей недели. К четверге (написав в поддержку) я выяснил, что монтажник не придёт, на мой вопрос ответил в пятницу другой консультант (да, ответ ждал до пятницы и получил его после того как повторно сам попытался связаться). В общем взял тариф 500 мб/сек за 490 рублей в месяц. Интернет рекорд 140 мб/сек ночью, скорость держалась 30 минут, потом упала до 30. Но самое интересное, что мне подключили в тариф антивирус касперского от которого я отказался. Как я узнал о подключении? Я оплатил интернет наперед и в какой-то момент он не продлился, денег не хватило. Зашёл посмотреть в чем дело и обнаружил, что не только меня так обманывают. В общем обещанной скорости не дают. Подключают платные дополнительные услуги без вашего ведома. Тех. Поддержка отвечает раз в 2-3 дня либо вам нужно писать и звонить им на протяжение 2-ух часов и кто-нибудь вам ответ с вами скоро свяжутся и с вами свяжутся через 2-3 дня, что в целом равносильно их ответу раз в 2-3 дня. Ужасно, не рекомендую.
Не так давно мне позвонила девушка и милым голосом предложило их выгодное предложение !!! Не буду вдаваться в детали они все сводились к повышению оплаты в денежном эквиваленте. Я все их отклонил, сославшись на то, что меня пока всё устраивает. И больше того, что я уже плачу-платить не намерен. В конце она мне сообщила что сейчас у них акция и я могу совершенно бесплатно подключить анти-вирус касперского!!!! На что ей было сказано, что не стоит у меня все в порядке, не подключайте!! Уехал на дачу на время своего отсутствия заблокировал домашний интернет за ненадобностью. По приезду, полез в их приложение отключать временную блокировку. И что же я обнаруживаю, подключен каспер!!!! Типа льготный период истек и теперь с 25 мая с меня списывают деньги за него!!! Даже учитывая то что стоит временная блокировка. Отключил эту ерунду и позвонил. Мальчик на том конце провода видимо не был удивлен. Похоже я не первый возмущенный клиент который ему звонит. И сообщил, что услуга уже отключена(конечно я сам её только что отключил!!!). Потребовал от них перерасчета. Ждемс. Внимание!!! Проверьте все кто пользуется их услугами, может быть и вас так осчастливили. Спасибо за внимание. Извините что скомкано, накипело.....
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях приложив ссылку на отзыв, лицевой счёт и ФИО владельца договора, предложим вам скромную компенсацию
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не знаю, почему все пишут про плохую скорость/нестабильное соединение. Была проблема с интернет-кабелем, тариф 500мбит, по факту было 100. Проблему обнаружил я, после чего обратился в тех.поддержку. Оказалась проблема в кабеле, либо в самом разъеме для пк. Пришел мастер, переобжал кабель, попробовал на своем оборудовании - заявленная скорость 500мбит. Пожалуй,то единственная проблема, с которой я столкнулся за год пользования. За год 4-5 раз было падение скорости с 500мбит до 100 примерно, объясняли это аварией на линии, отвечали быстро. В конечном итоге, 500 мбит тариф, скорость по факту 520-540мбит(судя по спидтесту). Возможно, многие путают услуги с ростелекомом. Но за год с онлаймом, ставлю 9.5 из 10 итоговую оценку. Надеюсь, в дальнейшнем не разочаруют.
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Сейчас достаточно многие переходят на новые тарифы, вы можете обратиться и на другой канал обращений для выполнения заявки.
- Онлайм29 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за столь приятный отзыв. Будем стараться радовать вас дальше :)
- ostro1 июня 2020 г.
Оставил заявку на переход с 100 на 200 -- прождал указанные три часа. Никто не пришел и не позвонил. Сейчас пытаюсь дозвониться. Жду по 10 минут переключения, потом линия сбрасывается. Чат не работает. Плохая компания, буду искать другую.
Отвратительная фирма!!!! Ужасно некачественный интернет и оборудование!!! Обманули в установке якобы новой системы в итоге это окопалось неправдоподобны когда нам проводили нормальный другой интернет!! Настолько отвратительная скорость что невозможно посмотреть фильм даже на низком качестве!!! В разгар эпидемии заставляют ехать к ним в офис и сдавать их хлам в виде роутера и тд!!! Ставят под угрозу мое здоровье тем самым!!!! Худшая контора!! Вымогают деньги за свои некачественные услуги!!! обманщики!!!!
- Онлайм27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях vk, facebook, twitter, или instagram, и мы вам поможем.
Сегодня 24.05. Последние несколько дней постоянно падает интернет до критичных показателей,у меня рушатся рабочие процессы, обучение и участие в проекте, т к невозможно работать online. Постоянно прерывается связь или пропадает совсем. Вчера 23.05 обратилась в службу технической поддержки, проблема не была решена. Позвонила ещё раз, на мою просьбу решить данную проблему, мне ответил специалист, что проблема с моей стороны, они в свою очередь выполняют свои услуги качественно и сигнал передачи на уровне. Ну вот и как мне быть? За что я плачу деньги? И самое главное страдает моя профессиональная жизнь!
- Онлайм26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительнейший провайдер, не компетентные, не заинтересованные в лояльности клиента сотрудники. За то чтобы мне делали нервы я платила по 850 руб в месяц. При заявленных 100, входящий сигнал 23, исходящий 35. На жалобы и обращения нет никакой реакции. Пол года отказываются менять роутер которому 4 года. Итог- мы сменили провайдера и радуемся стабильному интернету.
- Онлайм26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках и компании в целом :( Если неполадка, в связи с которой наблюдается низкая скорость, ещё не исправлена, то напишите нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! Связаться с нами можно тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.
- Онлайм25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Отвратительный интернет. Отвратительное отношение компании к клиенту. Хотите пользуйтесь хотите нет. По тарифу скорость 100. По проводу она соответствует, кому сейчас нужен провод, вы серьезно!!! По воздуху(wifi) максимум 30, в течении дня от5 до 20 в среднем. Данный вопрос решать не хотят. Идите тогда в причинное место с таким интернетом. Потенциальные клиенты, имейте это в виду при выборе данной компании. Они видимо зажрались.
- Онлайм25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
- Андрей25 мая 2020 г.
Я написал подробно, что то не понятно?
- Онлайм25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
В любом случае, напишите, пожалуйста, нам в соц. сетях. Разберемся в ситуации, проведем диагностику и постараемся помочь
Мучение, а не интернет, особенно в тяжелые времена дистанционной работы и онлайн шопинга. Я уже молчу про остальную виртуальную жизнь, которую с эти интернетом невозможно вести. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
- Онлайм22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли неполадки в работе интернета, то напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соц. сети: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Хочу поблагодарить сотрудника кампании ростелеком андрея а. За оперативную помощь в решении проблемы.
- Администратор21 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете поблагодарить специалиста отправив свою благодарность нам на почту: onlime@rt.ru думаю ему будет приятно услышать, что его работа была замечена! :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.