Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашем квартале на территории инновационного центра сколково у нас нет выбора провайдера, поэтому поключены к onlime. Это точно не интернет xxi века. Скорость телеги, приблизительно как в 90-х по модему. Связь отваливается с завидной регулярностью. Срам это, а не провайдер. На запросы по смене тарифного плана (хотел увеличить скорость) они вообще не реагируют. При первой же представившейся возможности постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы этого провайдера здесь на дух не было.

id 42218
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До этого пользовался мгтс, тех поддержка вообще не какая, на своих абонентов забивают большой болт, поэтому перешол га онлайм (ростелеком) но у этих улиток все норм кроме самого интернета, плачу за скорость 500 мбит, а по факту 20-30 мбит!!!! Вызывал мастера, говорю роутер поменяй, у него выход только на 300(по данному факту уже был обман), но он отказался, проверил, как то натянул на 120 мбит и ушол, сказал мне купить нормальный роутер, хотя свой предаставили на 300!!! После ухода уже месяца 2 опять скорость 10- 35 мбит, а плачу за 500 мбит!!!! Что я могу сказать по этому поводу: охота мастеру засунуть роутер в то место где солнце не когда не светит, а я могу, суд подтвердит!!!! Короче афферисты кругом!!! Завтро мастер придет и дай бог ихней роутер я ему туда не засуну!!! По факту я платил как за 500 мбит, а получал максимум 35мбит!!! петухи, что я еще могу сказать!!!!????????????????????????????????

Реальный покупатель
id 41995
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Спустя какое-то время всплывают подводные камни. Аренда оборудования. Это какой-то кошмар. С 400 р дошло до 980 в месяц . Объяснилми что два года аренда бесплатно. А потом по 300+ р в месяц. И расторгнуть договор не так просто. Нужно ехать в офис сдавать этот хлам и наче аренда не останавливается и минус на счету только ростёт . Думайте сами . Это не отзыв а крик души.

id 41976
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый плохой интернет. Плачу 900 руб.в месяц за тариф игровой и не могу мать его поиграть,тк у этих идиотов скорость стремится к нулю

id 41760
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - постараемся помочь

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер! Всё время списывают деньги, обманывают, по поводу жалоб не отзванивающая обратно, принимаем решения в свою пользу! Консультанты все как роботы повторяют одни и те же комбинации по регламенту! Несколько раз хотела договор расторгнуть , только в этом случае была обратная связи чтоб отговорить меня! Фильмы пыталась купить, списались деньги на сумму 3000 почти, фильмы из-за неполадок не загрузились, но деньги сняли, в итоге так и не вернули. А сейчас списали 1000 рублей просто так и никто не перезванивает, хотя ни раз уже обратилась! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Это обман!

id 41708
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше 10 лет я с этим оператором. Но года два назад начались проблемы: скорость и стабильность соединения падала на процентов 90 каждые 1.5-2 месяца. Приходилось идти в чат с оператором, рассказывать ему, что я знаю в чём проблема и достаточно перезагрузить ваше оборудование удалённо, причём некоторые не верили и упорно пытались провести предварительные ласки с включением/выключением роутера, подключением кабеля напрямую и т.п. Я поменял роутер на сяоми ми роутер 3ж - перепробовал сток, падаван и опенврт прошивки на нём, сейчас у меня стоит миникомп с центосью, двумя лан интерфейсами и вайфайкой вместо роутера. Ничего из вышеперечисленного проблему не устранило. Несомненно провайдера данная ситуация устраивает: глючную железку менять не надо, т.к. Большую часть времени она работает, затраты времени на погашение тикета минимальны, клиент платит в любом случае, т.к. Интернет есть всегда(пусть даже и плохой). Последний раз сегодня обратился в тп, если опять проблема проявится,то буду пробовать других провайдеров..

id 41685
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарю за быструю, хорошую работу мастера веренкова р.в. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 41678
  • Катя Лазарь23 апреля 2020 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку в онлайм на подключение домашнего интернета, в течение дня получила кучу смс обо всякой ерунде, однако мастер так и не появился, звонков из компании так же не было. Позвонила на следующий день узнать всем дело и с удивлением узнала о том, что я должна бала за сутки подать заявление в управляющую компанию и получить от них разрешение. Сказать, что я удивлена это ничего не сказать. Если компания не в состоянии даже подключить свою услугу, то что от них можно ожидать в дальнейшем.

id 42289
Онлайм
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное обслуживание!!! Было цифровое телевидение, сдала оборудование и через сутки подключила интерактивное телевидение. Мало того что когда я спрашивала по поводу провода, мне сказали что его не будет. В результате бросили на пол и он тянулся через всю квартиру, компания ничего не решила по этому вопросу, хотя допустила ошибку. Я сама договаривалась с установщиком, так с меня ещё списывают ежедневно уже несколько дней двойной тариф, по цифровому телевидению, которое я сдала и по интерактивному, которое подключила. Составила заявку... Так мне сказали что могут рассматривать до 10 дней... И при этом продолжать списывать двойной тариф... И ничего не предложили в качестве решения или плюшки как компенсации. Одни минусы за мой счёт!!! Со всех сторон нарушения и за счёт клиента. Не рекомендую совсем!!! Более безграмотных сотрудников и нелояльную компанию ни встречала!!!!!!!

id 42177
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сайт не информирует клиента в достаточном объеме информации, не доводит до сведения о меньшем использовании средств клиента, тем самым не заботиться о дальнейшем сотрудничестве. Постоянно надо отслеживать о подключении ненужных услуг, тем самым клиент переплачивает. Несколько раз приходилось вносить в договор дату рождения, а она опять не записана. На данный момент опять пытаюсь её внести уже не один раз, но кода подтверждения нет. Явно не хотят сделать подарок ко дню рождения.

id 42144
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 2187 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.