Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Благодарю за быструю, хорошую работу мастера веренкова р.в. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставила заявку в онлайм на подключение домашнего интернета, в течение дня получила кучу смс обо всякой ерунде, однако мастер так и не появился, звонков из компании так же не было. Позвонила на следующий день узнать всем дело и с удивлением узнала о том, что я должна бала за сутки подать заявление в управляющую компанию и получить от них разрешение. Сказать, что я удивлена это ничего не сказать. Если компания не в состоянии даже подключить свою услугу, то что от них можно ожидать в дальнейшем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание!!! Было цифровое телевидение, сдала оборудование и через сутки подключила интерактивное телевидение. Мало того что когда я спрашивала по поводу провода, мне сказали что его не будет. В результате бросили на пол и он тянулся через всю квартиру, компания ничего не решила по этому вопросу, хотя допустила ошибку. Я сама договаривалась с установщиком, так с меня ещё списывают ежедневно уже несколько дней двойной тариф, по цифровому телевидению, которое я сдала и по интерактивному, которое подключила. Составила заявку... Так мне сказали что могут рассматривать до 10 дней... И при этом продолжать списывать двойной тариф... И ничего не предложили в качестве решения или плюшки как компенсации. Одни минусы за мой счёт!!! Со всех сторон нарушения и за счёт клиента. Не рекомендую совсем!!! Более безграмотных сотрудников и нелояльную компанию ни встречала!!!!!!!
Сайт не информирует клиента в достаточном объеме информации, не доводит до сведения о меньшем использовании средств клиента, тем самым не заботиться о дальнейшем сотрудничестве. Постоянно надо отслеживать о подключении ненужных услуг, тем самым клиент переплачивает. Несколько раз приходилось вносить в договор дату рождения, а она опять не записана. На данный момент опять пытаюсь её внести уже не один раз, но кода подтверждения нет. Явно не хотят сделать подарок ко дню рождения.
Онлайм раньше был отличным провайдером, но когда его сожрал ростелеком, всё пошло по кривой не уверен,но кажется их сервера находятся где то под новосибирском, а следовательно огромный пинг. (из мск) соединение может отрубаться на минуту или 10мин, раз в месяц или каждый день, в тех поддержке сидят сотрудники которые не имеют ни малейшего понятия по вопросам серверов. Пожалуйста не обращайтесь к данному провайдеру, или потеряете кучу нервов
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неквалифицированными сотрудниками! После многочисленных попыток оформить заявку, пришел монтажник,хамил,вёл себя неадекватно, пришлось отказаться от подключения интернета, т.к. Страшно такого человека домой впускать.честно,врагу не пожелаю такого отношения к себе и испорченного настроения! Хорошо что есть компании конкуренты, которые с радостью выслушали, вошли в положение по срокам подключения,и оперативно все сделали!
Интернет не стабильный, потеря пакетов сильная! Если хотите платит за 200 мегабит а получать 4мегабита то вам сюда! Поддержка просто не знает что отвечать! Просто лишь бы ответить! Решать проблемы ваши никто не будет! Приедут монтажники так же нальют в уши что у вас старый роутер, когда ты им скажешь что он новый и пропускная способность у него выше чем у тебя дома то он скажет а я перепутал они же похоже! И просто уйдут и скажут что ваше оборудование не правильно работает а у них все впорядке!
Добрый день, оставляю плохую оценку. Интернет постоянно прерывался, каждые 20-30 минут интернет пропадал на пол минуты. Это дико раздражало. Около 5 месяцем обращался в поддержку и ждал, чтобы исправили ситуаций. Мне говорили что поменяли оборудование, магистрагьный провод, провод в квартиру, оборудование в подьезде. И знаете однир раз даже сам видел монтажников в подьезде. Но ситуация не изменилась нисколько. Для диагностики проблемы со своей стороны оставлял разные компьютеры подключенные напрямую в оборудование провайдера и запускал пинг с выводом потерь в отдельный файл. Но кака я уже сказал, 5 месяцев не помогли исправить ситуацию. Сейчас плачу в 2 раза больше но за стабильный канал с низцими задержками от мгтс.
- МГТС1 апреля 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами)
Онлайм , самый бессовестный провайдер ! Расторгли с ним договор , почти три года назад , сдали оборудование , все они приняли , с нашей стороны - долгов не было никогда , все оплачивали . Естественно сдали им их оборудование - коробочку спичечную , которую они подсунули - жалко видите ли им было выбросить сразу , а мы ведь кто для них - мы клиенты , которых как они скорее всего считают - можно обмануть . Принесли они свое оборудование и которое чуть позже выяснилось , что было списанным , а вот онлаймовцы - видимо хозяин их работает на обмане или не знает как работают у него в офисе . В общем оборудование несколько месяцев работало с перебоями , вызывали тех поддержку , приезжали с диагностикой неоднократно , раза три точно , в последний раз приехали два взрослых дядечки и ужаснулись , когда стали делать диагностику , а еще когда взяли в руки их ту самую коробочку - оборудование в руки .... И что-то стали проверять , потом звонили много и с кем - то разговаривали , затем в разговоре прозвучали слова :- ребят , а вы в самом деле что творите ?? Здесь в квартире проживает мать с двумя детьми и один ребенок инвалид , вы надумали сделать что - спрашивается и как можно было так поступить , что коробочка - под названием оборудование онлайм для подключения интернета - оказалась обычным спичечным коробком , которое списано давно , а они его хотели просто спихнуть простым людям . Бесстыжие !
Добрый день. Когда расторгаете договор с данным провайдером, обращайте внимание на задолженность и пений. Это уникальный провайдер, который после закрытия договора может сделать выдуманный перерасчет, не уведомить вас об этом, а через какое-то время требовать оплату долга. Договор закрыл с провайдером 2 года назад. Оплатил все долги по предоставленному счету (выписки). Но сегодня получил от ростелеком смс, якобы по моему лс есть задолженность в размер 2100 руб. Установление отношения в рамках договора с провайдером были расторгнуты, с какой стати я должен платить им данную сумму. Никакие данные не предоставили: историю начислений пений, счет, выписку. Одно смс с суммой и номером лицевого счета. По звонку на горячую линию никакую информацию не предоставляют. Предлагают приходить в офис и писать претензию. То есть оператор нарисовал мне долг, а я ещё и должен бегать по всему городу, разбираться и писать претензию, с какой стати? С таким отношением к себе вы можете столкнуться, если станете оператором данного поставщика услуг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!