Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не публиковала отрицательные отзывы. Но данный случай как раз тот, когда врагу не пожелаешь) это самый отвратный сервис который приходилось когда-либо встречать. И это не разовый случай это истрия длинною в несколько месяцев. Каждое обращение заканчивается сожалением о потраченном зря времени. Сотрудники операторы дают противоположную информацию , техподдержка просто не выходит на работу, похоже, только числится. Просто сюр какой-то. Сменю провайдера при первой возможности

id 39683
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил полторы недели назад себе интернет от этой компании. Оплатил месяц и думал, что все будет более менее нормально. Ага, размечтался! Вчера, 10 февраля 2020, пришел я домой, попытался подключиться к вайфаю - нет соединения. После звонка в техподдержку и общения с этими людьми выяснилось, что мой договор расторгнут. Без меня расторгли мой договор! - как у вас это вообще получилось? Ребята в техподдержке вообще ничего не смогли ответить по этому вопросу - не знаем, как так получилось, можем лишь оформить заявку, с этим будут разбираться специалисты. - ладно, можете ли вы мне вернуть сеть сейчас? Все, что вам нужно сделать, разблокировать mac-адрес моего роутера. Мне нужен мой интернет. - нет, мы не можем, все должен сделать мастер. Оформлять новое подключение и выезд мастера будем? - блин, да зачем мне это? Что он тут должен делать? Все подключено уже. - он привезет вам договор. - так он же электронный, мастер то тут зачем нужен? Почему вы не можете это сделать? - ничем не можем помочь, это может сделать только мастер. Вот такой вот диалог! Отвратительный уровень сервиса и лютейшие баги!

id 40781

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую отвратительный провайдер, вторую неделю добиваюсь чтобы вернули прежний тариф негодяи сплошной обман не тратьте время и нервы

id 40389
  • Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.

id 40311
Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно пользуюсь услугами он-лайм. Меня устраивает их интернет, скорость и цены. Монтажники, ну тут когда как, иногда попадаются отличные мастера своего дела, вежливые, дружелюбные и готовые пойти на встречу, а иногда попадается такой, который хочет побыстрее уйти. Раз на раз не приходится. Смена тарифа потребовала смену кабеля на высокоскоростной и всего оборудования. Оборудованием не доволен, ужасный шлак. Даже китайские роутеры лучше работают, чем те, которые предлагают в аренду. Буду покупать новый роутер. Самые большие претензии у меня к операторам поддержки, которые отвечают по основному номеру: 8 800 ... написать о них мягко очень тяжело, это некомпетентные, неприятные, грубые люди. Ни разу меня не обслужили нормально. Они не дают ответы на не удобные вопросы, постоянно уклоняются. Передают твою просьбу и информацию не верно. Постоянно косячат, а понимая что где-то просели сбрасывают разговор, что бы ты не мог оценить их обслуживание. Эти сотрудники компании, - единственное, что вызывает лютую ненависть. Если вы подключились к он-лайм, то любыми способами выясните и сохраните номер телефона технических специалистов и номер отдела претензий. Эти ребята решают всё чётко и быстро. К ним вопросов нет и отдельная благодарность за усилия в решении моих вопросов.

id 40118

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Онлайм

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Случилось, что мой тариф ушел в архив. Использовать его я мог, он меня устраивал. Позвонили, предложили подключить тв. Я согласился, про тариф мне ничего не сказали. Когда пришло время платить, оказалось, что я уже на другом тарифе и по существенно другой цене. Звонил - сказали написать. Написал несколько раз - ноль по фазе. Наконец через пару месяцев ответили, что обратно возврата нет, поскольку тариф был архивный, и я уже заплатил по новому тарифу. То есть как бы я виноват. Но извините, я не просил переводить на другой тариф. И эта политика совершенно несуразная, по которой по слабому тарифу я плачу больше, чем новые клиенты по более мощным. Считается, что я уже привязан намертво... Но это не совсем так, конечно.

id 40075
Онлайм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не связывайтесь с этой компанией! Работа их сервиса просто отвратительная! Уже несколько недель мы пытаемся провести интернет в квартиру и все попытки тщетны! Мастера просто не приходят под тонной предлогов! Сначала мастер не взял дрель, затем он «будто» приходил и не дозвонился в звонок. Хотя у нас он прекрасно работает и мы находились дома. Затем мастеру якобы только с утра пришла заявка, хотя за день до этого нам был звонок, что заявка подтверждена и мастер оповещён! Мы специально выделяем время, чтобы встретить мастера, сидим как на привязи, а нам даже не отзванивают. Приходится названивать самим и будто выпрашивать интернет. При этом, чтобы дозвониться, нужно повисеть на трубочке минут пять каждый раз, а затем послушать оправдания операторов, что они не знают, как такое произошло. А после начинается «подождите, мы вам сейчас перезвоним, сейчас наберём мастеру, мастер вам сейчас перезвонит» и т.д. Хотите сберечь нервы и иметь интернет, который вам срочно нужен, ищите другого провайдера!

id 40047
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, постоянные потери пакетов, интернет не стабилен, разрывы раз в пять минут. Поддержка не может решить проблему, потому что им это нифиг не сдалось.

id 40024
Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заказал себе подключение тарифа 890 мбит/с. Причем оператор позвонил мне уточнить информацию, по тарифу, адресу и возможности подключить мне выбранный тариф. Все хорошо, договорились (запись звонка имеется). Так же пришло письмо на почту с подтверждением выбранного тарифа и прочей информации. В назначенный день, приехали монтажники, подключили. Но скорость оказалась всего 100 мбит/с. На вопрос почему, ответили - так у вас такой тариф выбран. Я им все объяснил, показал все подтверждения, они позвонили в офис, перепроверили и все. Дальше как говорится, звони сам в тех. Поддержку и разбирайся, почему тебе не тот тариф выставили. (к монтажникам никаких претензий, свою работу они выполнили на отлично). Звоню в поддержку, рассказывают мне, что после оплаты тарифа, я смогу самостоятельно сменить тариф в личном кабинете, чего конечно же, как вы уже догадались, не получилось сделать. Звоню еще раз в поддержку, уже другой оператор отвечает - предыдущий специалист меня неверно проинформировал и данный тариф подключается только новым абонентам, по-этому самостоятельно его выбрать нельзя. Другими словами я уже являюсь действующим абонентом и выбрать тариф, который я выбрал изначально при подключении, не смогу. Оставил претензию, для разбирательства почему так получилось. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета. P.s общая картина такая: мне отключают мой старый интернет со скоростью 650 мбит/с и подключают вместо 890 мбит/с, какие-то жалкие 100. Вводя в заблуждение заставляют оплатить этот тариф и все, слились.

id 39785
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это отвратительная компания! Не связывайтесь с ней! Сначала они будут водить за нос с подключением, а монтажники просто могут не приехать на заказ, потому что им не хочется через 19 этажей тянуть провода! Но вы будете их ждать! Потом они приедут-таки, со 2-3-й попытки, потому что будут доставать вас своими предложениями по телефону, - и будут подключать вам интернет 5-6 часов!!! А потом вы решите поменять провайдера, переехать или еще что-то, расторгнете договор и вернете честно все приставки и роутеры, а они вам за досрочное расторжение выкатят счет 2000 руб.! очень возмущен и не желаю компании ничего доброго!

id 39535
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.