Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ни не пользуйтесь данным провайдером! Адский треш! Кроме проблем с подключением, ещё множество проблем с отключением!
Подключил онлайм 04.02.2020г, при оформлении заявки просил оформить тариф 2 в 1 экспресс 200 2.0, стоимость которого на сайте указана 599р/мес. В итоге мне установили тариф стоимостью 1169 руб/мес, и с 04.02.2020г не могут исправить свою ошибку! Самый ужасный сервис, который я встречал!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При отправке предыдущего отзыва увидела сообщение о том, что представители провайдера могут связаться со мной в случае, если я оставлю запрос. О, ребята , у меня запрос. Оператор никита из службы поддержки мне сказал что если я пополню счёт и вновь обращусь с заявкой о смене тарифного плана по телефону 8800.. , моя заявка будет исполнена в течение суток. Так же никита обратил внимание на то что в лк это сделать невозможно. Я пополнила счёт и перезвонила в компанию, снова потратив время на ожидание ответа и объяснения. Оператор татьяна мне рекомендовала смерить тариф в личном кабинете )) в итоге татьяна , всеми оставшимися силами демонстрирующая , как она утомлена, согласилась мне помочь и оставила заявку на смену тарифного плана, заметив что тариф будет меняться несколько сутоук в порядке живой очереди. А про никиту она сказала , уже оживившись, что он просто меня дезинформировал. Дело в том, что я принимала решение о продолжении пользоваться услугами онлайм на основании того, что мне сказал никита и прошу рассмотреть мою заявку в ближайшие сутки, как это обещал ваш сотрудник.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемая Ксения, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-686313 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Никогда не публиковала отрицательные отзывы. Но данный случай как раз тот, когда врагу не пожелаешь) это самый отвратный сервис который приходилось когда-либо встречать. И это не разовый случай это истрия длинною в несколько месяцев. Каждое обращение заканчивается сожалением о потраченном зря времени. Сотрудники операторы дают противоположную информацию , техподдержка просто не выходит на работу, похоже, только числится. Просто сюр какой-то. Сменю провайдера при первой возможности
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил полторы недели назад себе интернет от этой компании. Оплатил месяц и думал, что все будет более менее нормально. Ага, размечтался! Вчера, 10 февраля 2020, пришел я домой, попытался подключиться к вайфаю - нет соединения. После звонка в техподдержку и общения с этими людьми выяснилось, что мой договор расторгнут. Без меня расторгли мой договор! - как у вас это вообще получилось? Ребята в техподдержке вообще ничего не смогли ответить по этому вопросу - не знаем, как так получилось, можем лишь оформить заявку, с этим будут разбираться специалисты. - ладно, можете ли вы мне вернуть сеть сейчас? Все, что вам нужно сделать, разблокировать mac-адрес моего роутера. Мне нужен мой интернет. - нет, мы не можем, все должен сделать мастер. Оформлять новое подключение и выезд мастера будем? - блин, да зачем мне это? Что он тут должен делать? Все подключено уже. - он привезет вам договор. - так он же электронный, мастер то тут зачем нужен? Почему вы не можете это сделать? - ничем не можем помочь, это может сделать только мастер. Вот такой вот диалог! Отвратительный уровень сервиса и лютейшие баги!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Не советую отвратительный провайдер, вторую неделю добиваюсь чтобы вернули прежний тариф негодяи сплошной обман не тратьте время и нервы
- Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.
Давно пользуюсь услугами он-лайм. Меня устраивает их интернет, скорость и цены. Монтажники, ну тут когда как, иногда попадаются отличные мастера своего дела, вежливые, дружелюбные и готовые пойти на встречу, а иногда попадается такой, который хочет побыстрее уйти. Раз на раз не приходится. Смена тарифа потребовала смену кабеля на высокоскоростной и всего оборудования. Оборудованием не доволен, ужасный шлак. Даже китайские роутеры лучше работают, чем те, которые предлагают в аренду. Буду покупать новый роутер. Самые большие претензии у меня к операторам поддержки, которые отвечают по основному номеру: 8 800 ... написать о них мягко очень тяжело, это некомпетентные, неприятные, грубые люди. Ни разу меня не обслужили нормально. Они не дают ответы на не удобные вопросы, постоянно уклоняются. Передают твою просьбу и информацию не верно. Постоянно косячат, а понимая что где-то просели сбрасывают разговор, что бы ты не мог оценить их обслуживание. Эти сотрудники компании, - единственное, что вызывает лютую ненависть. Если вы подключились к он-лайм, то любыми способами выясните и сохраните номер телефона технических специалистов и номер отдела претензий. Эти ребята решают всё чётко и быстро. К ним вопросов нет и отдельная благодарность за усилия в решении моих вопросов.
Случилось, что мой тариф ушел в архив. Использовать его я мог, он меня устраивал. Позвонили, предложили подключить тв. Я согласился, про тариф мне ничего не сказали. Когда пришло время платить, оказалось, что я уже на другом тарифе и по существенно другой цене. Звонил - сказали написать. Написал несколько раз - ноль по фазе. Наконец через пару месяцев ответили, что обратно возврата нет, поскольку тариф был архивный, и я уже заплатил по новому тарифу. То есть как бы я виноват. Но извините, я не просил переводить на другой тариф. И эта политика совершенно несуразная, по которой по слабому тарифу я плачу больше, чем новые клиенты по более мощным. Считается, что я уже привязан намертво... Но это не совсем так, конечно.
Никогда не связывайтесь с этой компанией! Работа их сервиса просто отвратительная! Уже несколько недель мы пытаемся провести интернет в квартиру и все попытки тщетны! Мастера просто не приходят под тонной предлогов! Сначала мастер не взял дрель, затем он «будто» приходил и не дозвонился в звонок. Хотя у нас он прекрасно работает и мы находились дома. Затем мастеру якобы только с утра пришла заявка, хотя за день до этого нам был звонок, что заявка подтверждена и мастер оповещён! Мы специально выделяем время, чтобы встретить мастера, сидим как на привязи, а нам даже не отзванивают. Приходится названивать самим и будто выпрашивать интернет. При этом, чтобы дозвониться, нужно повисеть на трубочке минут пять каждый раз, а затем послушать оправдания операторов, что они не знают, как такое произошло. А после начинается «подождите, мы вам сейчас перезвоним, сейчас наберём мастеру, мастер вам сейчас перезвонит» и т.д. Хотите сберечь нервы и иметь интернет, который вам срочно нужен, ищите другого провайдера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!