Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь интернетом, цифровым тв и домашним телефоном. Интерне работает отлично, домашний телефон тоже, а вот с телевидением с 18.12.2019 большие проблемы: каналы либо просто не показываются либо трансляция идет с большим количеством аретефактов, проблема никак не решается, специалисты компании не сообщают сроки устранения проблемы!
В москве живу почти 6 лет, как приехал сюда в квартире уже был подключен провайдер. Тогда я даже не знал их названий и вообще было без разницы) но я всегда замечал что скорость интернета была отличная! С тех пор так и пользуюсь онлайм. Выбирать не приходилось, но с провайдером 100% повезло. Никогда не знал и не знаю проблем. Цена абсолютно устраивает. Скорость всегда стабильная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключался по акции 100 мбс за 310 р.+ выделенный ip, прошло время и незаметно стал платить только за интернет 500 за те же 100 мбс, не включая в стоимость за выделенный ip, скорость проседает очень часто, вот щас выбираю провайдера, по цене и скорости, думаю уходить от онлайма, так как не заметишь что твой тариф остался старым, а платишь уже косарь причем так же незаметно...
Меня безумно радует онлаймский тв и его качество! Классный выбор каналов. Инет тоже неплохой) сижу постоянно и не замечаю минусов, что видимо означает - он идеальный!!!!
Максимально скоростной интернет с отличными плюшками и бонусами! Практически уже 5 лет пользуюсь и грубых замечаний нет. Всё стабильно и надежно, условия выгодные и заднюю компания не даёт в этом плане. Качество точно соответсвует своим ценам. Одним словом - «рекомендую»!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Являюсь абонентом онлайм с 08.2017. За это время провайдер дважды изменил условия и стоимость тарифного плана услуг доступа в интернет на существенную для меня величину. Первый раз - с 01.01.2019 и теперь с 01.01.2020. В прошлый раз решил не тратить время, но повторяемость ситуации поменяла мнение. Меняя тариф, провайдер ссылается на постановление правительства рф от 09.12.2014 n 1342, которое, на самом деле, регулирует предоставление услуг телефонной и подвижной связи, но не услуг доступа в интернет, а указываемый провайдером пункт устанавливает не право оператора на изменение действующих тарифов, а его обязанность уведомлять абонентов в 10-дневный срок. Более того, между провайдером и мной-абонентом заключен договор, в котором прямо не оговорен порядок изменения тарифов, но есть указания на то, что я согласен с действующими тарифами и на правила оказания услуг связи пао ростелеком, являющиеся неотъемлемой частью договора. Так вот, эти самые правила говорят, что все изменения и дополнения к договору вносятся в письменной форме, по соглашению оператора и абонента, путем заключения дополнительных соглашений за исключением случаем одностороннего расторжения договора или изменений в соответствии с законодательством. Но выше указанное постановление не наделяет провайдера правом на изменение тарифа в одностороннем порядке на услуги доступа к сети интернет. По этому вопросу я обратился в службу поддержки онлайм, объяснил ситуацию (договор, внутренние правила) и попросил предоставить мне юридические основания, позволяющие изменять тарифный план в одностороннем порядке. В ответ получил отсылку на постановление, с трудом удалось добиться указания конкретного пункта (24е), но поскольку пункт регулирует обязанность, а не право, попросил дальнейших разъяснений, которые александр предоставить не смог. На просьбу переключить на специалиста, которые сможет дать такие пояснения, александр сообщил, что не может этого сделать. На просьбу уточить информацию по вопросу и дать мне ответ, александр отказался это делать, повторив подсказанную коллегами отсылку на постановление. На замечание, что повторное указание на постановление не проясняет проблему, сотрудник отказался продолжать разговор и сам повесил трубку. По большому счету к александру, как человеку, вопросов нет, компания его не подготовила, но есть огромные претензии к онлайм. Из всей этой истории складывается впечатление, что для онлайм абонент - дойная корова, которая не должна задавать вопросы, а если задает - онлайм просто закрывает глаза на это. По вопросу изменения тарифов на услуги связи в одностороннем порядке даже есть судебные решения о недопустимости таких действий. Буду обращаться в роспотребнадзор. Ну, и менять провайдера.
Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!
- Елена Чуркина25 декабря 2019 г.
Уважаемый руководитель Гражданского проекта "Закон и справедливость"! К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Итак. Несколько лет стабильно пользовался услугами данного провайдера. И тут, 14 ноября, мне звонит оператор, говорит, что мой тарифный план ушел в архив, а посему мне необходимо выбрать другой, и, соответственно, советует мне один тариф. Я соглашаюсь, ибо, со слов оператора выходило что мне придется менять тариф, что само по себе было неправдой. 17 ноября я звоню в поддержку, и узнаю, что, с 14 ноября я ежедневно оплачиваю интернет и тв по цене 1700 рублей в месяц. Соответственно, оставляю заявку, дабы разобрались с тем оператором, и вернули все как было, ибо это было натуральным навязыванием услуг. Далее меня уведомили что со мной свяжутся, как только заявка будет обработана. Изначально сказали что время рассмотрения 5-10 дней. Потом срок увеличился до 30. А после мне сказали что регламентированных сроков вообщем то нет, и мне нужно просто ждать. 23 декабря я связываюсь с ними в очередной раз, и узнаю, что, оказывается, заявка уже закрыта (обещали уведомить по смс), и в действиях оператора они нарушений не усмотрели. Выходит, я по собственному желанию месяц платил за интернет (200 мб) и тв (168 каналов) 1700 рублей. Перерасчет делать никто не захотел, а посему договор расторгаю. некачественный оператор, неприемлимое отношение к клиентам (пользуюсь лет 5, не менее).
Постоянно звонят предлагают более выгодный тариф а потом говорят ой это не для вас вы и так лопух короче ни какого желания с ними сотрудничать - отключаюсь
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Перешел на другой тариф по акции, а возврата на старый нету. Хочу подешевле.
- Елена Чуркина20 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Lera, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-684054