Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет. Отвратительные монтажники. Ужасное качество соединения. К вечеру просто невыносимо: интернет не вывозит стриминг видео в разрешении даже не фуллхд. Поддержка на высоте. Сплошные отмазки: роутер не наш! А наш? Ну тогда провод подключите, выключите все программы, использующие интернет и замерьте скорость! А что, если я не могу подключить провод? на кой вы роутер предоставляете, если постоянно рекомендуете провод напрямую воткнуть в компьютер? на кой мне отключать программы, использующие интернет, если я его для этого и покупаю? По порядку: монтажник пришёл без бахил, намусорил. Стену просверлил - вышиб огромный кусок штукатурки. «ну в подъезде же, не в квартире?? Не, ну а чо: в квартире надо было?? У нас так всегда». Открою вам секрет, онлайм: прикиньте, можно нигде не вышибать штукатурку, если дырку сверлить с двух сторон. Правда дырку заделали на следующий день: уж не знаю, онлайм или местные рабочие (в доме кап ремонт сейчас). На предложение повесить конверт под пыль при сверлении стены на малярный скотч, просто начал сверлить. Модем над дверью - просто оставил висеть на проводе питания. Жгуты для сбора проводов, которые он принёс в огромном количестве, так и остались лежать у него в кармане:) на второй день после подключения начал отваливаться интернет. Просто каждые 5 минут вырубался. Потом отрубился совсем. Поддержка мне сказала, что мастер будет с 9 до 12 утра следующего дня. В соответствии с этим, я отпросился с работы. Мастеру поддержка сказала, что вызов с 6 вечера до 9. Весь день ожидания, нервы, звонки и сообщения - хорошо мастера попались нормальные - им респект, хорошие мужики. Созвонились с мастерами, все выяснили. Интернет пофиксили (шнур был выдернут: как, кем - ктож знает, может быть тем, кто дырку в стене замазывал?????). Ближе к вечеру интернет становится настолько отвратительным, что не тянет ничего. Игры, стриминг видео - это все мимо. Картинка рассыпается, дикий пинг, иногда просто вырубается интернет. Вся помощь поддержки - перезагрузите роутер. Воткните шнур напрямую в компьютер. Роутер не наш - он плохой, мы не знаем, что делать, «у нас лапки». Чем плохой - неизвестно. Роутер 100% такой же, как у онлайм. Именно он, та же модель. Но плохой, потому что не их. Или всё-таки, потому что интернет у вас отстой, а это отмазки все? Как может интернет с заявленной скоростью 100мбит не тянуть, возглас искреннего возмущения, стриминг видео 720р на одном устройстве ???? Даже если скорость 10 мбит - этого вполне хватит. Приложил бы скриншот со спидтестом в 14мбит, но тут нельзя. Даже при 14мбит, это просто позор. Отвратительно. Видимо и дальше буду раздавать инет дома с мобильного телефона - там хоть такого абсурда нет.
26 декабря заказал услугу 3 в 1 по телефону. Интернет, телевидение, мобильная связь. С учетом новогодних праздников договорились, что мастер приедет 9 января. Мастер позвонил в этот день и сказал, что нет симок в наличии и он может приехать и подключить интернет и телевидение. Поскольку непонятно как тарифицировать комплексную услугу, если она подключена не полностью я попросил приехать, когда все будет. На этом обо мне успешно забыли. В конце января я напомнил о себе письмом по электронной почте. В итоге ко мне приехал мастер и подключил интернет и телевидение, а вот симку активировать не смог. При этом вместо моего комплексного тарифа за 780 руб мне назначили отдельно телевидение и интернет почти за 1500 руб. Кстати мастер вроде все быстро сделал, но при этом обращался на ты, хоть наверное вдвое моложе меня. После моего неоднократного напоминания и обращения к руководству через знакомых мне наконец то подключили сим карту и перевели на заказанный тариф. Но я заказывал мобильную связь с переносом номера. И этот вопрос не решен до сих пор, несмотря на неоднократные обращения. Сегодня я в очередной раз написал, мол сколько можно ждать, могу и уйти. В ответ получил письмо со смыслом - да уходи, только приставку верни. Ну конечно не так грубо, но по смыслу именно так. Никто не извинился за волокиту, за то что я вынужден платить двум операторам, поскольку не могу отказаться от номера. Может конечно это мне конкретно так не повезло. Но за отношение к клиентам даже не 1 а твердый ноль. Уходить не буду, буду добиваться своего. Напишу официально руководству ростелекома. Напишу в роскомнадзор. Не буду приводить здесь полуторамесячную переписку с отделом обслуживания. Там одни отписки типа ваша заявка отправлена в профильный отдел. А вот последнее сообщение: (это в ответ на мою обиду, что могу и уйти) добрый день в связи с тем, что по указанному лицевому счету числится арендованное оборудование, для расторжения договора необходимо вернуть оборудование. Согласно правилам оказания услуг, отключение услуг производится на основании личного заявления абонента при условии отсутствия задолженности; также необходимо возвратить оборудование, взятое в аренду по акту приема-передачи (соответствующая запись в заказе, приложение №1 договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и без нарушения целостности стикер-пломб. При себе необходимо иметь паспорт. Дополнительно сообщаем, что выкуп арендованного оборудования в собственность возможен в личном кабинете. Список всех офисов и оказываемые ими услуги доступны на сайте просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо. С уважением, никита (фамилию убрал)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связался на свою голову. Был онлайм на 100 какой-то старый тариф за 550 рублей, он принадлежит хозяину квартиры, а я арендую. Мне для работы нужна скорость больше 100 мбит подходит их тариф апгрейд на 500 мбит. Мастер пришёл ,отрезал кабель от чужого хозяйского интернета, подключил мой, причём хозяйский действующий, самоуправство. Никто не говорит что не все устройства работают на частоте 5ghz(300mbits), а это значит что вайфай у вас будет только на 2.4ghz(100mbits) , что на вашем пк будет максимум 43 mbits, а теперь заявленные 500 и 43, зачем вам это нужно. Да по кабелю все 500 выдаст уверяю, но допустим у вас ноутбук предмет так сказать мобильный перестаёт им быть, и это уже не удобно. В общем сейчас у меня 25-43 мбит за 540 рублей , а было 35-38 за 550. Жду мастера. Сам работал у другого оператора связи, так мы и розетку от щитка тянули, и кабели по стоякам, платили нам по 600 рублей за заявку, тут пришёл всё обрезал, своё подключил и ушёл. А оператор мне ещё заявил , что на восстановление хозяйского интернета, сам хозяин должен обратиться, это ужасное незаконное поведение, а у него там охранка, телевидение было подключено, человек оплачивает ежемесячно.
Каждую неделю приходится писать в тех. Поддержку изза спадп скорости или недоступности сайтов. Автопродление услуг работает раз из 10, после пополнения счета фактиеского включения интернета нужно ждать несколько часов.
Ни не пользуйтесь данным провайдером! Адский треш! Кроме проблем с подключением, ещё множество проблем с отключением!
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Подключил онлайм 04.02.2020г, при оформлении заявки просил оформить тариф 2 в 1 экспресс 200 2.0, стоимость которого на сайте указана 599р/мес. В итоге мне установили тариф стоимостью 1169 руб/мес, и с 04.02.2020г не могут исправить свою ошибку! Самый ужасный сервис, который я встречал!
При отправке предыдущего отзыва увидела сообщение о том, что представители провайдера могут связаться со мной в случае, если я оставлю запрос. О, ребята , у меня запрос. Оператор никита из службы поддержки мне сказал что если я пополню счёт и вновь обращусь с заявкой о смене тарифного плана по телефону 8800.. , моя заявка будет исполнена в течение суток. Так же никита обратил внимание на то что в лк это сделать невозможно. Я пополнила счёт и перезвонила в компанию, снова потратив время на ожидание ответа и объяснения. Оператор татьяна мне рекомендовала смерить тариф в личном кабинете )) в итоге татьяна , всеми оставшимися силами демонстрирующая , как она утомлена, согласилась мне помочь и оставила заявку на смену тарифного плана, заметив что тариф будет меняться несколько сутоук в порядке живой очереди. А про никиту она сказала , уже оживившись, что он просто меня дезинформировал. Дело в том, что я принимала решение о продолжении пользоваться услугами онлайм на основании того, что мне сказал никита и прошу рассмотреть мою заявку в ближайшие сутки, как это обещал ваш сотрудник.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемая Ксения, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-686313 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Никогда не публиковала отрицательные отзывы. Но данный случай как раз тот, когда врагу не пожелаешь) это самый отвратный сервис который приходилось когда-либо встречать. И это не разовый случай это истрия длинною в несколько месяцев. Каждое обращение заканчивается сожалением о потраченном зря времени. Сотрудники операторы дают противоположную информацию , техподдержка просто не выходит на работу, похоже, только числится. Просто сюр какой-то. Сменю провайдера при первой возможности
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил полторы недели назад себе интернет от этой компании. Оплатил месяц и думал, что все будет более менее нормально. Ага, размечтался! Вчера, 10 февраля 2020, пришел я домой, попытался подключиться к вайфаю - нет соединения. После звонка в техподдержку и общения с этими людьми выяснилось, что мой договор расторгнут. Без меня расторгли мой договор! - как у вас это вообще получилось? Ребята в техподдержке вообще ничего не смогли ответить по этому вопросу - не знаем, как так получилось, можем лишь оформить заявку, с этим будут разбираться специалисты. - ладно, можете ли вы мне вернуть сеть сейчас? Все, что вам нужно сделать, разблокировать mac-адрес моего роутера. Мне нужен мой интернет. - нет, мы не можем, все должен сделать мастер. Оформлять новое подключение и выезд мастера будем? - блин, да зачем мне это? Что он тут должен делать? Все подключено уже. - он привезет вам договор. - так он же электронный, мастер то тут зачем нужен? Почему вы не можете это сделать? - ничем не можем помочь, это может сделать только мастер. Вот такой вот диалог! Отвратительный уровень сервиса и лютейшие баги!
Не советую отвратительный провайдер, вторую неделю добиваюсь чтобы вернули прежний тариф негодяи сплошной обман не тратьте время и нервы
- Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!