Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.

id 40311
Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно пользуюсь услугами он-лайм. Меня устраивает их интернет, скорость и цены. Монтажники, ну тут когда как, иногда попадаются отличные мастера своего дела, вежливые, дружелюбные и готовые пойти на встречу, а иногда попадается такой, который хочет побыстрее уйти. Раз на раз не приходится. Смена тарифа потребовала смену кабеля на высокоскоростной и всего оборудования. Оборудованием не доволен, ужасный шлак. Даже китайские роутеры лучше работают, чем те, которые предлагают в аренду. Буду покупать новый роутер. Самые большие претензии у меня к операторам поддержки, которые отвечают по основному номеру: 8 800 ... написать о них мягко очень тяжело, это некомпетентные, неприятные, грубые люди. Ни разу меня не обслужили нормально. Они не дают ответы на не удобные вопросы, постоянно уклоняются. Передают твою просьбу и информацию не верно. Постоянно косячат, а понимая что где-то просели сбрасывают разговор, что бы ты не мог оценить их обслуживание. Эти сотрудники компании, - единственное, что вызывает лютую ненависть. Если вы подключились к он-лайм, то любыми способами выясните и сохраните номер телефона технических специалистов и номер отдела претензий. Эти ребята решают всё чётко и быстро. К ним вопросов нет и отдельная благодарность за усилия в решении моих вопросов.

id 40118

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Случилось, что мой тариф ушел в архив. Использовать его я мог, он меня устраивал. Позвонили, предложили подключить тв. Я согласился, про тариф мне ничего не сказали. Когда пришло время платить, оказалось, что я уже на другом тарифе и по существенно другой цене. Звонил - сказали написать. Написал несколько раз - ноль по фазе. Наконец через пару месяцев ответили, что обратно возврата нет, поскольку тариф был архивный, и я уже заплатил по новому тарифу. То есть как бы я виноват. Но извините, я не просил переводить на другой тариф. И эта политика совершенно несуразная, по которой по слабому тарифу я плачу больше, чем новые клиенты по более мощным. Считается, что я уже привязан намертво... Но это не совсем так, конечно.

id 40075
Онлайм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не связывайтесь с этой компанией! Работа их сервиса просто отвратительная! Уже несколько недель мы пытаемся провести интернет в квартиру и все попытки тщетны! Мастера просто не приходят под тонной предлогов! Сначала мастер не взял дрель, затем он «будто» приходил и не дозвонился в звонок. Хотя у нас он прекрасно работает и мы находились дома. Затем мастеру якобы только с утра пришла заявка, хотя за день до этого нам был звонок, что заявка подтверждена и мастер оповещён! Мы специально выделяем время, чтобы встретить мастера, сидим как на привязи, а нам даже не отзванивают. Приходится названивать самим и будто выпрашивать интернет. При этом, чтобы дозвониться, нужно повисеть на трубочке минут пять каждый раз, а затем послушать оправдания операторов, что они не знают, как такое произошло. А после начинается «подождите, мы вам сейчас перезвоним, сейчас наберём мастеру, мастер вам сейчас перезвонит» и т.д. Хотите сберечь нервы и иметь интернет, который вам срочно нужен, ищите другого провайдера!

id 40047
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, постоянные потери пакетов, интернет не стабилен, разрывы раз в пять минут. Поддержка не может решить проблему, потому что им это нифиг не сдалось.

id 40024

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заказал себе подключение тарифа 890 мбит/с. Причем оператор позвонил мне уточнить информацию, по тарифу, адресу и возможности подключить мне выбранный тариф. Все хорошо, договорились (запись звонка имеется). Так же пришло письмо на почту с подтверждением выбранного тарифа и прочей информации. В назначенный день, приехали монтажники, подключили. Но скорость оказалась всего 100 мбит/с. На вопрос почему, ответили - так у вас такой тариф выбран. Я им все объяснил, показал все подтверждения, они позвонили в офис, перепроверили и все. Дальше как говорится, звони сам в тех. Поддержку и разбирайся, почему тебе не тот тариф выставили. (к монтажникам никаких претензий, свою работу они выполнили на отлично). Звоню в поддержку, рассказывают мне, что после оплаты тарифа, я смогу самостоятельно сменить тариф в личном кабинете, чего конечно же, как вы уже догадались, не получилось сделать. Звоню еще раз в поддержку, уже другой оператор отвечает - предыдущий специалист меня неверно проинформировал и данный тариф подключается только новым абонентам, по-этому самостоятельно его выбрать нельзя. Другими словами я уже являюсь действующим абонентом и выбрать тариф, который я выбрал изначально при подключении, не смогу. Оставил претензию, для разбирательства почему так получилось. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета. P.s общая картина такая: мне отключают мой старый интернет со скоростью 650 мбит/с и подключают вместо 890 мбит/с, какие-то жалкие 100. Вводя в заблуждение заставляют оплатить этот тариф и все, слились.

id 39785
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это отвратительная компания! Не связывайтесь с ней! Сначала они будут водить за нос с подключением, а монтажники просто могут не приехать на заказ, потому что им не хочется через 19 этажей тянуть провода! Но вы будете их ждать! Потом они приедут-таки, со 2-3-й попытки, потому что будут доставать вас своими предложениями по телефону, - и будут подключать вам интернет 5-6 часов!!! А потом вы решите поменять провайдера, переехать или еще что-то, расторгнете договор и вернете честно все приставки и роутеры, а они вам за досрочное расторжение выкатят счет 2000 руб.! очень возмущен и не желаю компании ничего доброго!

id 39535
Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё ужасно просто. Хотя, лет пять назад, по совету знакомой, связалась и подключила. На савёловской была квартира, было всё окей. В новой квартире на кутузовском терпела изношенное оборудование. Нужно изоленту, чтобы включалось. Платное тв стало врубать рекламу каждые 25 минут (30 ) и сбивать все настройки. При обращении в колл-центр техподдержку нагрубили унизили так, что на неделю испортили настроение. Решила поменять провайдера, но не успела. В итоге, после моих скандалов из-за грубой техподдержки, издевательской техподдержки мне пришел счёт в 4800 р , вместо 1100-1200 . И заблокировали, так как выяснить, откуда такая сумма-это не просто.

id 39215
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В onlime постоянно не работает часть каналов. Неумелые сотрудники: кристина к. И станислав в. Не заинтересованы выполнять свою работу. Для чего они ведут переписку от имени тех. Поддержки, зря занимают рабочее место? Все это безобразие с кабельным тв в onlime сопровождается звонками из их конкурирующей компании. Создается впечатление, что часть сотрудников продались конкурентам и помогают другой компании переманивать клиентов.

id 39213
  • Елена Чуркина21 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-684951 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0

Выбор по тарифам очень хороший. Я взял комбо тв+интернет. Выходит выгоднее и скорость по тарифу 300 мбит. Скорость - нереально крутая! Все летает и грузит в момент. Каналы показывают чисто, без помех много чего можно посмотреть, выбор разнообразный...

id 39199
  • Азиз25 марта 2020 г.

    Мошенники не стыдно вам обманывать людей с завышенной скоростью. Позор!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.