Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.
Давно пользуюсь услугами он-лайм. Меня устраивает их интернет, скорость и цены. Монтажники, ну тут когда как, иногда попадаются отличные мастера своего дела, вежливые, дружелюбные и готовые пойти на встречу, а иногда попадается такой, который хочет побыстрее уйти. Раз на раз не приходится. Смена тарифа потребовала смену кабеля на высокоскоростной и всего оборудования. Оборудованием не доволен, ужасный шлак. Даже китайские роутеры лучше работают, чем те, которые предлагают в аренду. Буду покупать новый роутер. Самые большие претензии у меня к операторам поддержки, которые отвечают по основному номеру: 8 800 ... написать о них мягко очень тяжело, это некомпетентные, неприятные, грубые люди. Ни разу меня не обслужили нормально. Они не дают ответы на не удобные вопросы, постоянно уклоняются. Передают твою просьбу и информацию не верно. Постоянно косячат, а понимая что где-то просели сбрасывают разговор, что бы ты не мог оценить их обслуживание. Эти сотрудники компании, - единственное, что вызывает лютую ненависть. Если вы подключились к он-лайм, то любыми способами выясните и сохраните номер телефона технических специалистов и номер отдела претензий. Эти ребята решают всё чётко и быстро. К ним вопросов нет и отдельная благодарность за усилия в решении моих вопросов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Случилось, что мой тариф ушел в архив. Использовать его я мог, он меня устраивал. Позвонили, предложили подключить тв. Я согласился, про тариф мне ничего не сказали. Когда пришло время платить, оказалось, что я уже на другом тарифе и по существенно другой цене. Звонил - сказали написать. Написал несколько раз - ноль по фазе. Наконец через пару месяцев ответили, что обратно возврата нет, поскольку тариф был архивный, и я уже заплатил по новому тарифу. То есть как бы я виноват. Но извините, я не просил переводить на другой тариф. И эта политика совершенно несуразная, по которой по слабому тарифу я плачу больше, чем новые клиенты по более мощным. Считается, что я уже привязан намертво... Но это не совсем так, конечно.
Никогда не связывайтесь с этой компанией! Работа их сервиса просто отвратительная! Уже несколько недель мы пытаемся провести интернет в квартиру и все попытки тщетны! Мастера просто не приходят под тонной предлогов! Сначала мастер не взял дрель, затем он «будто» приходил и не дозвонился в звонок. Хотя у нас он прекрасно работает и мы находились дома. Затем мастеру якобы только с утра пришла заявка, хотя за день до этого нам был звонок, что заявка подтверждена и мастер оповещён! Мы специально выделяем время, чтобы встретить мастера, сидим как на привязи, а нам даже не отзванивают. Приходится названивать самим и будто выпрашивать интернет. При этом, чтобы дозвониться, нужно повисеть на трубочке минут пять каждый раз, а затем послушать оправдания операторов, что они не знают, как такое произошло. А после начинается «подождите, мы вам сейчас перезвоним, сейчас наберём мастеру, мастер вам сейчас перезвонит» и т.д. Хотите сберечь нервы и иметь интернет, который вам срочно нужен, ищите другого провайдера!
Ужасный провайдер, постоянные потери пакетов, интернет не стабилен, разрывы раз в пять минут. Поддержка не может решить проблему, потому что им это нифиг не сдалось.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Заказал себе подключение тарифа 890 мбит/с. Причем оператор позвонил мне уточнить информацию, по тарифу, адресу и возможности подключить мне выбранный тариф. Все хорошо, договорились (запись звонка имеется). Так же пришло письмо на почту с подтверждением выбранного тарифа и прочей информации. В назначенный день, приехали монтажники, подключили. Но скорость оказалась всего 100 мбит/с. На вопрос почему, ответили - так у вас такой тариф выбран. Я им все объяснил, показал все подтверждения, они позвонили в офис, перепроверили и все. Дальше как говорится, звони сам в тех. Поддержку и разбирайся, почему тебе не тот тариф выставили. (к монтажникам никаких претензий, свою работу они выполнили на отлично). Звоню в поддержку, рассказывают мне, что после оплаты тарифа, я смогу самостоятельно сменить тариф в личном кабинете, чего конечно же, как вы уже догадались, не получилось сделать. Звоню еще раз в поддержку, уже другой оператор отвечает - предыдущий специалист меня неверно проинформировал и данный тариф подключается только новым абонентам, по-этому самостоятельно его выбрать нельзя. Другими словами я уже являюсь действующим абонентом и выбрать тариф, который я выбрал изначально при подключении, не смогу. Оставил претензию, для разбирательства почему так получилось. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета. P.s общая картина такая: мне отключают мой старый интернет со скоростью 650 мбит/с и подключают вместо 890 мбит/с, какие-то жалкие 100. Вводя в заблуждение заставляют оплатить этот тариф и все, слились.
Это отвратительная компания! Не связывайтесь с ней! Сначала они будут водить за нос с подключением, а монтажники просто могут не приехать на заказ, потому что им не хочется через 19 этажей тянуть провода! Но вы будете их ждать! Потом они приедут-таки, со 2-3-й попытки, потому что будут доставать вас своими предложениями по телефону, - и будут подключать вам интернет 5-6 часов!!! А потом вы решите поменять провайдера, переехать или еще что-то, расторгнете договор и вернете честно все приставки и роутеры, а они вам за досрочное расторжение выкатят счет 2000 руб.! очень возмущен и не желаю компании ничего доброго!
Всё ужасно просто. Хотя, лет пять назад, по совету знакомой, связалась и подключила. На савёловской была квартира, было всё окей. В новой квартире на кутузовском терпела изношенное оборудование. Нужно изоленту, чтобы включалось. Платное тв стало врубать рекламу каждые 25 минут (30 ) и сбивать все настройки. При обращении в колл-центр техподдержку нагрубили унизили так, что на неделю испортили настроение. Решила поменять провайдера, но не успела. В итоге, после моих скандалов из-за грубой техподдержки, издевательской техподдержки мне пришел счёт в 4800 р , вместо 1100-1200 . И заблокировали, так как выяснить, откуда такая сумма-это не просто.
В onlime постоянно не работает часть каналов. Неумелые сотрудники: кристина к. И станислав в. Не заинтересованы выполнять свою работу. Для чего они ведут переписку от имени тех. Поддержки, зря занимают рабочее место? Все это безобразие с кабельным тв в onlime сопровождается звонками из их конкурирующей компании. Создается впечатление, что часть сотрудников продались конкурентам и помогают другой компании переманивать клиентов.
Выбор по тарифам очень хороший. Я взял комбо тв+интернет. Выходит выгоднее и скорость по тарифу 300 мбит. Скорость - нереально крутая! Все летает и грузит в момент. Каналы показывают чисто, без помех много чего можно посмотреть, выбор разнообразный...
- Азиз25 марта 2020 г.
Мошенники не стыдно вам обманывать людей с завышенной скоростью. Позор!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-684951 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.