безучастное отношение. Началось с переноса номера, выносили мозг месяц. В процессе на вопросы о сроках, отвечали неоднозначно, типа минимум вот стока дней - ждите. Так было три раза, после чего оказалось что номер вообще перенести невозможно. Отвратительная техподдержка в чате!!! Да, нет - слово в рифму, не пропущено цензурой! Нужен развернутый ответ с инструкциями и подсказками что делать дальше! Приходится выпытывать информацию в течении дня - что-то планировать нереально с ними вообще. Теперь...
Пользовался данным провайдеров 7 лет, работа отлично, раз в пол года интернет мог пропасть на час либо были проблемы со скоростью, а так всё отлично. Перешёл на билайн потому что у онлайм слишком высокие цены, действующим абонентам не доступны тарифы по цене как для новых клиентов. Иногда могут подключить новый тариф в виде исключения, но не факт что повезёт.
12 (двенадцать) дней не могут заменить кабель взамен повреждённого. Услуг не оказывают, но деньги списываются исправно. Центр москвы. Служба поддержки бесполезна, связи с ответственными лицами из ростелекома нет. Оставил пару писем и пару десятков заявок, результат нулевой. Интернета, телефона и телевизора всё нет.
Пропадает периодически интернет.работать начинает после писанины в чат консультанту.повысили тариф аргументируя улучшением услуги.но интернет так же пропадает.единственный плюс цифровое тв.
Я пытался. В середине апреля я решил поменять провайдера и подключить пакет услуг из мобильной связи и домашнего интернета. Совершенно случайно мне попалось предложение от онлаймростелеком, как мне показалось на первый взгляд довольно выгодное. Лучше всех сработал отдел подключения - приняли заявку и направили монтажника. Пришел монтажник, протянул кабель, которого не хватило, наростил кабель с помощью переходника,на вопрос почему кабель не одним куском ответил, что закончился на предыдущих подк...
Прислали смс - для вас открыт ознакомительный период услуги управление просмотром без изменения абонентской платы. Если вы не воспользуетесь услугой, она отключится автоматически 01.09. только услугу никто и не думал отключать, и плату за неё сняли. По словам тп - в соответствии с условиями акции. Дату пользования услугой назвать не могут, нет данных. Уже не знают как побольше хапнуть. Обман. Будте внимательны!
Слава богу не навязывают ничего своего, если мне что-то нужно я сам заказываю доп. Услуги и тд. А скорость у них просто шикардос, за что и люблю именно этот провайдер, хотя выбор в москве огромный. Но онлайм отвечает всем моим требованиям и большего не надо!
Я в жизни такого не встречала! Платить 3000, чтобы расторгнуть договор! Серьезно? Платить, чтобы перейти на другой тариф! За все нужно платить, еще за оборудование, которое принесли, хотя у нас был свой абсолютно нормальный роутер. Напишу, где только возможно, чтобы люди не подключались. Это полное дно. Никому не советую!