Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают в наглую! Подключался 02.12.19 на тариф апгрейд 500 это скорость 500 мегабит с тв за 535р. После подключения обнаружил что скорость не больше 100 залогинелся в кабинет и офигел. Установлен тариф 100мегабит за 750р + тв за 345. Не хило так ребята работают денег в 2 раза больше и скорость в 5раз ниже) позвонил в поддержку через 5 минут тариф поменялся на экспресс стартовый 2в 1 за 549р скорость 100+ тв, я конечно понимаю что это лучше но скорость 100 мегабит меня не интересует и я не то заказывал! Звоню опять сказали работаем. Итог потерял день при подключении, кучу времени на звонки и разборки, 3й день мозг выносят тариф не тот что заказывал, и похоже придется ехать расторгаться. Не получив ничего потерял кучу времени и денег с этими аферистами.

id 37664
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. При заявленной скорости 200мб/с все виснет, картинка размыта, приходится перегружаться. Каждый месяц почему-то выставляют счета на суммы, превышающие базовый тариф. Два месяца подряд включали в счет якобы купленные фильмы и мульты по 399 руб, хотя их никто не покупал. Мой тариф 624 руб, по факту плачу каждый месяц 900-1000. Хоть скорость была бы нормальная за такие деньги, но нет. Не советую, необоснованно снимают деньги и обманывают. Буду искать другого провайдера

id 37519

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если бы захотите подключить данный интернет ,то не советую ! Просто отвратительный интернет

id 37328
  • Елена Чуркина30 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь, серьезно, если вы раздумываете, подключаться к онлайму или нет-однозначно нет. Личный пример: 15 октября пришел сервисный служащий, принес сим-карту, подключил кабель. Тариф был подключен безлимит 200 wi-fi - домашний интернет и мобильная связь, всего за 700 в месяц, также попросил перенести текущий номер, чтобы его не менять. Обещали - спустя 8 дней максимум перенесут номер на новую сим-карту, которую принесли. В итоге, проходит 8 дней, ничего. Далее следуют 6 звонков в сервисный центр, каждый раз говорят, что да, что-то не так, подождите день, заработает. Спустя месяц я добрался до офиса на арбате, выяснил самостоятельно, что мне выдали сим-карту с одним номером, а в личном кабинете поставили другой номер. Хорошо, вроде бы выяснили, договорились, что выполнят разделение личных счетов, и подключат правильную сим-карту к моему счёту. В итоге - все, что сделали, это переключили мой тариф на другой, который стоит 800р вместо 700 и без мобильной связи. Ещё один визит в офис, договорились, что придет еще раз сервисмен, принесет новую сим- карту, перенесут средства с текущего счета на новый, подключат заново нужный тариф. Тем временем с 15 октября прошло уже более месяца. Принесли новую сим-карту в понедельник, через четыре дня - я все еще на старом тарифе, новая сим-карта не работает, перенос номера до сих пор не произошел. Чувствуя себя уже безумным, иду еще раз в офис, оказывается, что мой контактный номер был указан - той первой правильной сим-карты, что мне не выдали, поэтому мне не пришел логин-пароль от нового личного счета и до сих пор не перевели средства с предыдущего счета на новый. Итог, кому лень читать: на данный момент прошло 1.5 месяца с момента подключения, я не добился, чтобы работала сим-карта, деньги за не рабочую сим-карту не вернут. Почитайте другие отзывы, такие же, как у меня, содержательные, с фактами, а не просто голословные, у всех проблемы. Посмотрите на любом сайте с отзывами про провайдеров - везде негатив в отношении онлайма.

id 37264
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переподключил интернет со сменой тарифа, арендой роутера + взял 2 тв приставки. Монтажники оставили минимальную длину кабелей из-за чего теперь я не могу протянуть кабель по квартире - он просто висит по стене перекрывая доступ к шкафу. При этом я оставлял подробную схему с нужным мне метражом и планом, как будет протянут кабель, т.к. При монтаже отсутствовал (был на работе), а дома была только жена. Так же мне забыли доставить вторую тв приставку. Вечером я обратился с заявкой чтобы компания решила этот вопрос. Обращение было совершено 9го ноября. Сегодня 27ое ноября. Со мной никто не связался до сих пор. В свою очередь я звонил в службу поддержки порядка 10 раз с просьбой выяснить когда будет решена моя проблема, однако всегда получал один и тот же ответ: извините, у меня нет таких данных. Ваша заявка находится на рассмотрении. Сложно поверить что в 2019 году ещё существует такая клиентоориентированность.

id 37234

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратитительный интернет! За 30 мбит/сек, вместо обещанных 100 приходилось платить до 1000 рублей в месяц!!! Обслуживание на нуле, приложение отвратительное, с багами. Даже фильм вечером посмотреть было сложно, что говорить уже об играх и каких-то загрузках! Писали в поддержку, обещали исправить, но ничего не менялось, максимум повышалось до 50 мбит/сек! Решили отказаться от услуг, онлайм устроил приключения сродни кругам ада по данте. Тысяча условий и действий, чтобы перестать пользоваться этим интернетом. Друзья, не связывайтесь с этим провайдером, пожалеете тысячу раз, потратите огромное количество нервов и денег. Самый неприятный провайдер в москве.

id 36633
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажник повесил роутер в общий коридор (за пределами квартиры), сказал что хорошо будет добивать во все комнаты. Ушел не проведя тест скорости, даже не объяснил, как в личный кабинет зайти. В результате интернет работал на столько плохо, что я с телефона раздавал его на пк. В поддержке извинились и сказали что все немедленно исправят. Морочили голову полтора месяца. Я, в результате, сам просверлил отверстие в квартиру, купил коннекторы, врезал провод, чтобы сделать его длиннее, провел обжал провода (нашел обжимник) и сам все подключил. онлайм - сделай сам. Они скоро и интернет перестанут раздавать, просто деньги будут собирать.

id 36357
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сплошной обман и издевательство. Обещали подключить телевизор интернет и телефон за одну сумму, в итоге несколько месяцев снимали по другому тарифу большую и сим карта при этом так и не активирована. Многочисленные звонки и якобы заявки ничего не дают вообще, сегодня и вовсе перестали отвечать якобы им не слышно, после нескольких переключений линий и 10минутных ожиданий в каждом случае. До этого так же прислали смс что произведён перерасчёт до января, я успокоился и тут мне отключают интернет, на балансе не достаточно средств, по звонку обещают сделать заявку(сбился какая по счету). Просто не связывайтесь, худшее из всего что есть. Надо было раньше читать отзывы.

id 35829
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис техподдержки, проблемы пользователей не решаются. Интернет не работает, а деньги списывают.

id 35804
  • Елена Чуркина11 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Алина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-682268 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Столкнулась с такой проблемой: не работает интернет. Позвонив в службу поддержки, соединили со специалистом технической поддержки. Который отказался решать данную проблему по той причине, что я не могла точно назвать на кого оформлен договор. Так как я регулярную оплату услуг провожу по лицевому счёту, а не по фио. Почему, оплачивая услуги я не могу ее получить в нужный мне момент.

id 35803
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 2187 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.