Добрый день. Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. Давайте подробно разберёмся. Что вам сообщили при обращении в тех. поддержку? После диагностики были выявлены какие-нибудь ограничения?
Благодарим вас за отзыв!
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Всё же просим вас написать. Зная ваши данные по договору, мы сможем ускорить процесс обработки заявок и/или предоставить вам результат их выполнения.
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно разобраться подробнее. Просим написать нам в соцсетях по поводу ошибочной консультации при подключении интернета, а также по поводу технических проблем: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru Приложим все усилия, чтобы помочь!
Ну да ну да...разберемся, попробуем выяснить , ожидайте вот вот. Я это от вас уже много много раз слышал.
Написал, но, уверен, что вопрос останется в том состоянии, в котором он сейчас и есть
Здравствуйте! Напишите ФИО владельца договора и номер лицевого счёта в любую из групп https://vk.com/onlime_provider , https://twitter.com/I_am_OnLime , https://www.facebook.com/OnLime.ru/ , разберёмся в ситуации
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, пришлите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора личным сообщением в соц. сетях, вот ссылки : https://twitter.com/I_am_OnLime , https://vk.com/onlime_provider , https://www.facebook.com/OnLime.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за такой приятный отзыв! Приятно знать, что наше качество лучше, чем у российский и даже европейских провайдеров:) Надеюсь, что мы и дальше будем продолжать вас радовать!
Спасибо за положительный отзыв :)
Благодарим за отзыв! Рады, что вам нравится, оставайтесь с нами:)
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные из-за звонков коллекторов неудобства. Надеемся, что в итоге ситуация разрешилась благополучно. Если у вас ещё остались к нам какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru