Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я в жизни такого не встречала! Платить 3000, чтобы расторгнуть договор! Серьезно? Платить, чтобы перейти на другой тариф! За все нужно платить, еще за оборудование, которое принесли, хотя у нас был свой абсолютно нормальный роутер. Напишу, где только возможно, чтобы люди не подключались. Это полное дно. Никому не советую!
Обслуживание просто ужас, подключены второй месяц , пожалели 300 раз, одни нервы с ними, пытаемся купить фильм списывают деньги и ошибка 13 выдаёт, деньги не возвращают, кормят завтраками, когда звоним в тех.поддержку скидывают, обещания одни дают, ездили в офис, сказали все вернём и тд, подключали за 900 в итоге платим 1500, ещё и деньги списывают за покупку фильма а ошибка 13 все, просто ужас, не подключайтесь к ним
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Хотела бы поделиться, к сожалению, негативным отзывом. Постоянные проблемы с оплатой тарифа, обман с оказанием услуг, а если вы все таки захотите отказаться от обслуживание в этой «фирме», то будьте готовы заплатить неустойку, а какую, даже отдел рекламаций не сможет вам озвучить... Так на месте узнаете, когда повезёте сами их роутер в офис.... Очень опечалена, что придётся пользоваться их услугами ещё год, всех друзей и подписчиков иг и фейсбук отговорю пользоваться их услугами.
Пожалуй, лучшая скорость которой приходилось пользоваться в нашей стране. Провайдер не доставляет проблем при пользовании им и в обслуживании. Скорость не падает, как это обычно бывает у остальных. Доволен максимально и отлично отношусь к компании, которая предоставляет свои услуги. Честно работают и соответствуют всему, о чем изначально заявляют. В этом месяце взял и тв.
6 лет мы с мужем пользуемся одним провайдером, а он подключал его еще раньше (получается 8 лет назад) Все ок, скорость быстрая. Я лично никаких плохих моментов не замечала , как, например, слышала от знакомых про другие провайдеры. У нас получается лучший интернет;)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Доброго времени суток, пишу плохой отзыв о компании онлайм. Позвонили, рассказали об подключении 200 мб сек. Приехал мастер, звонит и говорит, у вас тут стояк полностью забит, 200 мб мы подключить не сможем, подключим только 100 за те же деньги. Звоню в поддержку, прошу понизить тариф и пойти на встречу, так как не мои проблемы, что вы не можете подключить, зачем тогда мне это вообще?! Ругаемся, мне подключают на условиях ещё хуже, прошу сделать аренду роутера бесплатной за их косяк, на что получаю ответ нет. Отказался от их услуг, менеджер сказал, что мы обязательно оставим коментарий, как только у вас пройдет модернизация оборудования, мы с вами свяжемся и подключим 200 мб. Прошел год, звонок, мы можем подключить вам 200 мбит, я сразу задаю вопрос, были такие-то проблемы, прошу уточнить информацию, что бы опять не было такого казуса, говорит менеджер - всё замечательно давайте подключим. Приехал монтажник (история та же, что описал выше!). Поругался с ними отказался от их услуг. Звонок 27.08.19г, мы рады сообщить, что мы можем подключить 500 мбит и ещё телевизор. Супер говорю, прошу вас проверить мой адрес, были такие проблемы. Говорят всё огонь всё подключим. Приехал монтажник 29.08.19, звонок)))). Я не могу вам подключить, могу только 100 мбит.................................................................................................................................вы там чего??? Сама фирма пресытилась, помню с ними был ещё с самого открытия на старой квартире, не мог не радоваться. В итоге сейчас или из-за ростелекома или из-за своей наглости, отношение изменилось и услуги сильно сдали позиции. Прошу хоть кого-то разобраться в этом, потому что любое обращение в тех поддержку, венчается ни чем. Всем хорошего настроения!
Большой выбор тарифов , каждый раз могут предложить что-то новенькое. Я на онлайм 6 лет практически и тарифы свои менял 3 раза. Нравится пробовать разное. Но могу сказать, что каждый из тарифов были по-своему хороши! Связь не тормозит, все работает гладко. Люблю их бонусную систему, что порой очень облегчает ежемесячные затраты на связь.
Самый удобный и быстрый провайдер в городе. Скорость 100 держится стабильно, связь не пропадает, роутер высокоскоростной. Очень хорошо обслуживают и дарят бонусы)
С 13.08 нестабильный сигнал wi fi. Изначально озвучивали-проблема с домовым оборудованием. Неоднократные заявки результата не дали, проблема не решена. Одну из заявок закрыли в одностороннем порядке,по заявке по факту никто не пришёл. С роутером и телефоном проблем нет!!! Убедительно прошу решить проблему!!! О какой покупательской лояльности может идти речь? Я оплачиваю услугу, которую не получаю. Проблема у многих жильцов нашего дома, когда будет решение?????
Это самый отвратительный провайдер! Отключили интернет 7 дней назад по причине неисправности домового оборудования, доступ до сих пор не восстановлен, деньги с лицевого счета списывают, по срокам восстановления интернета сориентировать не могут. Альтернативный доступ к интернету не предлагают. Техподдержка вообще на нуле, в чате допускает ошибки в словах! Для возврата денег со счета требуют писать заявление, что требует затраты огромного количества времени. Обязательно буду писать жалобу в роспотребнадзор. Ни в коем случае никому не советую подключаться к этому провайдеру.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Согласен полностью, скрытый обман потребителей, некачественные услуги, необоснованное начисление штрафов.