Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
12 (двенадцать) дней не могут заменить кабель взамен повреждённого. Услуг не оказывают, но деньги списываются исправно. Центр москвы. Служба поддержки бесполезна, связи с ответственными лицами из ростелекома нет. Оставил пару писем и пару десятков заявок, результат нулевой. Интернета, телефона и телевизора всё нет.
Пропадает периодически интернет.работать начинает после писанины в чат консультанту.повысили тариф аргументируя улучшением услуги.но интернет так же пропадает.единственный плюс цифровое тв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я пытался. В середине апреля я решил поменять провайдера и подключить пакет услуг из мобильной связи и домашнего интернета. Совершенно случайно мне попалось предложение от онлаймростелеком, как мне показалось на первый взгляд довольно выгодное. Лучше всех сработал отдел подключения - приняли заявку и направили монтажника. Пришел монтажник, протянул кабель, которого не хватило, наростил кабель с помощью переходника,на вопрос почему кабель не одним куском ответил, что закончился на предыдущих подключениях. При подключении повредил мне линолеум. Считаю это мелочью, но крайне неприятной. По интернету не могу сказать ничего особенного: средней паршивости интернет, без выделенного ip, с проблемами в steam, заявленная скорость вроде бы держится. Из-за нарощенного кабеля иногда пропадает подключение и приходится искать положение кабеля, при котором соединение есть. Пакетный тариф включал в себя мобильную связь, мою заявку на переход со своим номером даже в работу не сразу взяли, а сам переход произошел только через _месяц_ и только после звонков в тп. Для получения скидки на мобильную связь нужно было привязать договор онлайм в лк ростелекома, что я и сделал, но оказалось в лк онлайма моего номера не видно, там был только временный номер, на который осуществлялся перенос. Снова звонки в тп, запросы в фб и спустя еще 2 месяца я наконец-то увидел свой номер в списке на подключение мобильной программы. Хэппи энд? Как бы не так! Через месяц, вместо положенной скидки в лк красовалось сообщение об ошибке без каких-либо пояснений. Ладно, протореной дорожкой идем в фб и узнаем, что оказывается это системная ошибка и все скоро починят, напоминаем о себе через какое-то время и получаем ответ: оказывается компенсировать мобильную связь мне не будут, потому что тариф не тот, хотя в лк ростелекома отображается именно тот тариф. Договор онлайм был привязан почти сразу после перехода. Такие вот впечатления о работе данного оператора у меня сложились.
Прислали смс - для вас открыт ознакомительный период услуги управление просмотром без изменения абонентской платы. Если вы не воспользуетесь услугой, она отключится автоматически 01.09. только услугу никто и не думал отключать, и плату за неё сняли. По словам тп - в соответствии с условиями акции. Дату пользования услугой назвать не могут, нет данных. Уже не знают как побольше хапнуть. Обман. Будте внимательны!
Каждый день пропадает инет на 20 минут. Целых 20 минут получаю новый ip адрес. Проблему решить не могут.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Слава богу не навязывают ничего своего, если мне что-то нужно я сам заказываю доп. Услуги и тд. А скорость у них просто шикардос, за что и люблю именно этот провайдер, хотя выбор в москве огромный. Но онлайм отвечает всем моим требованиям и большего не надо!
Я в жизни такого не встречала! Платить 3000, чтобы расторгнуть договор! Серьезно? Платить, чтобы перейти на другой тариф! За все нужно платить, еще за оборудование, которое принесли, хотя у нас был свой абсолютно нормальный роутер. Напишу, где только возможно, чтобы люди не подключались. Это полное дно. Никому не советую!
Обслуживание просто ужас, подключены второй месяц , пожалели 300 раз, одни нервы с ними, пытаемся купить фильм списывают деньги и ошибка 13 выдаёт, деньги не возвращают, кормят завтраками, когда звоним в тех.поддержку скидывают, обещания одни дают, ездили в офис, сказали все вернём и тд, подключали за 900 в итоге платим 1500, ещё и деньги списывают за покупку фильма а ошибка 13 все, просто ужас, не подключайтесь к ним
Здравствуйте. Хотела бы поделиться, к сожалению, негативным отзывом. Постоянные проблемы с оплатой тарифа, обман с оказанием услуг, а если вы все таки захотите отказаться от обслуживание в этой «фирме», то будьте готовы заплатить неустойку, а какую, даже отдел рекламаций не сможет вам озвучить... Так на месте узнаете, когда повезёте сами их роутер в офис.... Очень опечалена, что придётся пользоваться их услугами ещё год, всех друзей и подписчиков иг и фейсбук отговорю пользоваться их услугами.
Пожалуй, лучшая скорость которой приходилось пользоваться в нашей стране. Провайдер не доставляет проблем при пользовании им и в обслуживании. Скорость не падает, как это обычно бывает у остальных. Доволен максимально и отлично отношусь к компании, которая предоставляет свои услуги. Честно работают и соответствуют всему, о чем изначально заявляют. В этом месяце взял и тв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Согласен полностью, скрытый обман потребителей, некачественные услуги, необоснованное начисление штрафов.