Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С 13.08 нестабильный сигнал wi fi. Изначально озвучивали-проблема с домовым оборудованием. Неоднократные заявки результата не дали, проблема не решена. Одну из заявок закрыли в одностороннем порядке,по заявке по факту никто не пришёл. С роутером и телефоном проблем нет!!! Убедительно прошу решить проблему!!! О какой покупательской лояльности может идти речь? Я оплачиваю услугу, которую не получаю. Проблема у многих жильцов нашего дома, когда будет решение?????
Это самый отвратительный провайдер! Отключили интернет 7 дней назад по причине неисправности домового оборудования, доступ до сих пор не восстановлен, деньги с лицевого счета списывают, по срокам восстановления интернета сориентировать не могут. Альтернативный доступ к интернету не предлагают. Техподдержка вообще на нуле, в чате допускает ошибки в словах! Для возврата денег со счета требуют писать заявление, что требует затраты огромного количества времени. Обязательно буду писать жалобу в роспотребнадзор. Ни в коем случае никому не советую подключаться к этому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, сплошной обман, скорость ни разу не доходила, даже, до половины заявленной, на все вопросы винят мое оборудование. Все что с приставкой рос (ростелеком) все плохо.
14 июля в офисе онлайм вернула роутер для интернета в связи с расторжением договора, заявление на расторжение договора мне подписать не дали. Деньги за роутер обещали вернуть в течение месяца, прошло 35 дней, деньги не вернули, на мой вопрос в колл центре когда вернут? - мне отвечают когда рассмотрят ваше заявление - а когда рассмотрят заявление? - срок у нас не установлен. Т.е. Ростелеком может получается и лет 10-15 не возвращать деньги? А ничего, что по гражданскому кодексу срок возвращения денежных средств установлен - 10 дней с момента возвращения товара и если ростелеком пользуется моими деньгамито обязан заплатить неустойку за каждый день просрочки? Договор расторгнула через неделю после подключения, бесконечное количество разрывов интернет соединения в течение дня, каждый час разрыв соединения, невозможно ни музыку слушать, ни кино смотреть. Вернулась к билайну. Билайн по сравнению с ними просто топчик! Срок рассмотрения заявлений в ростелекоме - 20 дней!!!!!! В том же билайне - сутки. И то, вероятность того что ваше заявление рассмотрят 50 на 50. Мои деньги тоже должны были в течение месяца вернуть, но прошло уже 35 дней, а воз и ныне там. Ужасная компания, ужасная служба поддержки. Бюррократией несет за версту!!!!!!!!!!
Меня обманули при подключении цифровой приставки. До января 18 г.у меня был только интернет и я платила 300 руб/мес. Мне предложили установить еще цифровую приставку с сохранением платы (300 руб/мес). Со второго года я платила 400 руб/мес за интернет и тв. Перед заключением договора мне сказали, вы в любой момент можете отказаться от цифровой приставки и оставить только интернет за 300 руб/мес. Сейчас я хочу отказаться от цифровой приставки. И тут внимание: мне отвечают, нет! Либо вы платите 400 руб.за все, либо 500 руб.только за интернет!!!! Обман и мошенничество!!!! Хочу предупредить всех: не ведитесь на их акции, вас обманут!!!!! Теперь я еду расторгать с ними договор и подключусь к другому провайдеру, у него намного дешевле!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самый достойный из всего что я проверил лично. Услуги хороши, качество не подводит. Интернет действительно скоростной, а не только лишь на словах. Качественные тв программы. Прекрасно обслуживают, оперативно решают все вопросы.
Ранее был подключен интернет от этого провайдера. Решили подключить по новому адресу. Оборудование все было в наличии (купленное). Пришел мастер с точно таким же оборудованием и заявил, что не может подключить наше, уже имеющеесе оборудованик, т.к серийник другой. В общем, мы отказались от услуг данного провайдера.
Пользовалась несколько лет,в принципе с пониманием относилась к некоторым перебоям в скорости. Устраивала добровольная блокировка на отпуск.вдруг пришло смс о нарушении условий акций и переводе на другой тариф. В компании согласились, что произошла ошибка, обещали разобраться в течение 10-14 дней.три раза имела разговор с сотрудниками- результат нулевой. Закончится оплаченный период- прощай, онлайм. Если у вас такая загрузка по жалобам-вы плохой провайдер. Если вы так относитесь к клиентам- вы плохой провайдер. Л/с 4400458
Пользовался более года. По причине продажи квартиры временно жил в съемной пока шёл ремонт. Когда переехал в свою и позвонил для подключения по новому адресу, мне сообщили что договор со мной автоматически был расторгнут (хотя ни каким образом меняя об этом не уведомили) и у меня имеется задолженность ~3500 руб., т.к. Мой тариф был акционным (500р за 100мб/с !?акция!?) и мне нужно вернуть им эту скидку. Будьте бдительны - выбирайте порядочного провайдера! Избегайте мошенников!
Дорогой интернет + нулевая активность ТП. Пользовался онлайм 6 лет. Утомили в край. Что плохого: цены и тп. Работают только продажи и форум.
- Елена Чуркина1 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
ОБМАН. Заказывал тариф 400 руб/мес. При подключении оставили свою сим карту - мол попробуйте. Захожу оплатить 400 а там 762! Отказаться от навязанной услуги можно только личным посещением офиса.