Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый отвратительный сервис в мире!. Все началось в 2015 году, после 2х лет пользования онлаймом, когда интернет-кабель перебили ремонтники дорог. В заложенных шаблонах поведения с клиентами видимо не предусмотрены ситуации на этот случай, а взаимодействия с клиентами не по шаблонам им, судя по всему, запрещены. На дворе 2019 года, а у меня до сих пор от них проблемы. В 2015 кабель ремонтники перерубили, месяца 2-3 меня кормили завтраками, что вот-вот все починят, помню еще была ситуация с бонусами которые, чтобы не потерять, надо было использовать по какому-то очень строгому линейному сюжету, но разумеется, в этом сюжете не было заложено, что строители могут кабель перерубить. В итоге договор расторгнут. Казалось бы, должен быть конец истории, но не тут то было, 3!!! Года, раз в квартал, мне звонили из онлайма и предлагали их интернет, пытаясь уверить, что у них поменялся сервис. Последний звонок от их отдела продаж я, наконец-то, получил где-то летом-весной прошлого года (2018) и вроде выдохнул. Весной 2019 мне звонит коллекторское агенство и уверяет, что я должен онлайму денег!!! Я выпал в осадок. По их мнению я должен теперь бегать между этим агенством и онлаймом и доказывать, что я ничего не должен. Бегать я не собираюсь, но в поддержку онлайма написал 20 мая, вот сегодня мне ответили 16 июля! :) прислав просто выписку по начислениям в которой я увидел что оказывается в феврале 2017 по моему счету, онлайм в одностороннем порядке, произвел какой-то перерасчет... По договору который расторгнут был в 2015 и мне вернули деньги которые оставались на счете...
Без изъянов!!. Сменил провайдер на онлайм по совету хорошего знакомого. Просто до этого инет был чудовищный и нужно было снова не ошибиться с выбором. Связь не подвела , реально хорошая и цена меня устроила. Пользуюсь теперь уже 2 года. Доволен и все устраивает! Интернет топ , без изьянов.
- Онлайм17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТВ ужас!!!. Роутер работает,интернет есть,но... Тв ужас,виснет..и главное-переключение каналов зависает так,что просто слов нет. Нажала кнопку , а в ответ темнота ... Следующий канал-темнота.. И т. Д..время ожидания бесконечное- ничего не меняется! Для того ,чтобы опять заработало тв нужно полностью вытаскивать всю аппаратуру из розеток, чтобы она перезагрузилась, подключить и так бесконечно! Продвинутые технологии для тех,кому нечем больше заняться (((. Спасибо,наелась.
- Онлайм16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем ТВ. Просим вас написать в соц. сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, постараемся вам помочь и улучшить качество изображения. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
[Обман] . Восхитительный обман . Подключаешь пакет услуг по обычной цене с сайта. Пользуешься,все круто. Потом надобность в одной услуге отпадает. И при попытке услугу отключить оказывается, что цена была скидочной и для отключения скидку я должна вернуть. Т.е. Копилась воистину долговая яма, о которой я якобы была проинформирована в договоре в виде отсылки на сайт. Конечно же с этими тонкостями на сайте (редактируемом в одностороннем порядке) в момент подключения никто не ознакомил. И по сути варианта 2 - или оплачивать этот долг сейчас (за почти 2 года нормально набежало), или пользоваться их услугами дальше, наращивая долги. Коллекторы отдыхают! Вариант третий - судебные разбирательства. Народ,подумайте,вам оно надо?
- Онлайм16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно у нас есть тарифы с условием пользования 2 года. После истечения данного периода вы можете отказаться от одной из услуг без штрафов.
- Tatiana17 июля 2019 г.
Здравствуйте! Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Договор должен быть письменный!
Интернет хороший, но впаривают доп. услуги. Интернет работал хорошо, но через год работы, я переключил тариф и оказалось, что я должен был минимум год на нем сидет. Поскольку я переехал, то мне пришлось доплачивать около 1000 рублей, так как выехал раньше.
- Онлайм15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, действительно у нас есть несколько тарифов в условиях которых требуется пользоваться услугой год или более. Условиях акционных тарифов указаны на нашем сайте.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Честные и заботливые. Провайдер - абсолютная находка лично для меня. Скорость, связь, качество-гуд! По ценам и тарифам большой выбор. Честные и заботливые ребята. Остаюсь с вами и дальше
- Онлайм15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв. Стараемся для вас :)
Отвратительное обслуживание в компании. Л/С 4584140. По моим причинам мне пришлось в апреле 2019 года снова вернуться к услугам мгтс. 14.04 с моей карты денежные средства в размере 650 рублей перешли на л/с провайдера онлайм (был автоплатеж, который не отключила). И тут-началось..первый месяц добровольной блокировки был бесплатен.затем по 5 р/день. Потом в июне обратилась в офис компании для расторжения договора и возврата денежных средств. (после рекомендаций оператора колл-центра). Так же в середине июня отправила скан заявления о возврате денег (по рекомендации оператора колл-центра). В офис сама прийти не смогла. Отправила маму, которой 65 лет. В офисе ее отправили обратно, аргументируя, что не закончен период акции и порекомендовали вернуться через 21 день. О возврате денежных средств по электронной почте мне было порекомендовано поставить услугу добровольная блокировка, которая была установлена на моем лицевом счете с 16 апреля.о сроке возврата денег никто ничего не сообщал, сообщали что сроки не регламентированы)))притом была отправлена заявка на ускорение..08.07 числа я выполнила все условия договора, мы сдали все оборудование, договор был расторгнут. Получили на руки все акты. 09.07 пришло смс о том, что заявка 127624274 выполнена. Но деньги за услугу добровольная блокировка продолжали списываться с моего счета. Я позвонила оператору. Оператор сообщил, что сроки возврата денежных средств не регламентированы. Следующий оператор старший 20040 сообщил тоже самое. И отправил заявку на ускорение процесса. Еще через пару дней я снова позвонила. Оператор 28156 сообщил, что договор закроют в ближайшее время и заверил, что будет сделан перерасчет. 13.07 я снова написала в ответном письме по электронной почте просьбу об возврате денежных средств. На что мне 14.07 пришел ответ о том, что мое оборудование не сдано, договор не расторгнут и цитаты выдержек из договора о необходимости расторжения.... 14.07 я снова позвонила оператору и спросила в чем дело и что происходит. На что он мне ответил, что договор расторгнут, оборудование сдано и никаких долгов нет. Была отправлена еще одна заявка на перепроверку информации и ускорение процесса...сейчас денег на счете более чем в два раза меньше, чем было. Близится дата окончания услуги добровольная блокировка 17.07. И ожидается в этот день снова очередное списание абонентской платы за полную услугу пользования интернетом 25 руб в день..и снова придется, наверное переустанавливать услугу добровольная блокировка на следующий месяц...))))) думала, что это солидная компания. Но чтоб когда-нибудь я связалась с этой конторой и порекомендовала ее друзьям-только через мой труп....не знаю-настанет ли тот счастливый день, когда, наконец, я забуду об этом кошмаре и закончу с этой компанией все дела....
- Онлайм15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Договор у вас расторгнут, а оборудование сдано. По поводу возврата средств, вам вернут всю сумму, которая была на момент подачи заявления. К сожалению сейчас большая нагрузка на отдел который обрабатывает ваше обращение, поэтому время ожидания больше. :(
- Tatiana17 июля 2019 г.
Здравствуйте! Полностью разделяю и понимаю ваши эмоции, онлайм работает как кредитная конторка. Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Сроки всего не могут быть нерегламентированы, и договор должен быть письменный!
Постоянные отключения на сутки. Отзыв об onlime после каждого! Дождя отключается интернет, ждать восстановления надо сутки. За три месяца более 10 отключений. Операторы отвечают заученной фразой недоступно оборудование, мы знаем о проблеме, надо ждать сутки. Более конкретной информации у операторов техподдержки нет.
- Онлайм12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток. Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Провайдер крут во всем!. Я с этим провайдером с самого начала переезда в москву, другие и не пробовал. О чем это говорит? О том, что у меня даже и мысли не возникло быть недовольным своим выбором, что и здесь все ок. Супер скорость вам обеспечена (конечно же, от выбора тарифа очень многое зависит)! Я обычно сижу с компа - игры онлайн, скачиваю фильмы, сериалы, слушаю музыку и др. И все абсолютно точно и 100% без сбоев и задержек! Советую всем тем, кто еще сомневается!
- Онлайм11 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что вы с нами! Благодарим за отзыв:)
Мошенники!!!. Не знаю зачем вновь связалась с ростелеком, но это просто шарашкина контора. Мало того, что со мной не заключили договор на оказание услуг (но записали мои паспортные не понятно, для каких целей). Так еще и тариф мне сделали в два раза дороже, вместо того, который я просила. И изменить якобы ничего не могут! Даром не нужен ваш интернет, одна надежда на расторжение договора которого нет. Отвратительный провайдер, хуже не придумаешь
- Онлайм12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
У нас сейчас договор заключается в электронном виде - и он даже отображается в вашем личном кабинете. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в вк или на фейсбуке данные вашего счёта, будем рады помочь
- Tatiana12 июля 2019 г.
В электронном виде он (договор) может заключаться при наличии ЭЦП,иначе юридической силы он не имеет!
- Онлайм12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Для уточнения подробностей просим обратиться к нам в ЛС в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные из-за звонков коллекторов неудобства. Надеемся, что в итоге ситуация разрешилась благополучно. Если у вас ещё остались к нам какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru