Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

заявленную скорость держит. Интернет очень стабильный, частенько играю в онлайн игры и для меня это очень важно, знаю о чем говорю. Скорость заявленную всегда держит. Онлайм опережает всех остальных провайдеров, лично в моем опыте. Не пробовал их цифровое, но слышал, что неплохое.

Реальный покупатель
id 31576
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарю провайдер за отличную службу уже как 3й год! . Я подключена к провайдеру онлайм 3 года. И все очень даже хорошо работает, обслуживание радует. Скорость 100мб очень быстрая и не лагает. Интернет постоянно присутствует и скорость не падает!! Поэтому мой провайдер меня устраивает во всех отношениях. Благодарна от души вам!

Реальный покупатель
id 31547
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приветствую! Спасибо за приятные слова, на сердце стало во много миллионов раз

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и сам провайдер . Год назад, в июле прошлого года, решила перейти попробовать на онлайм так как не устраивал прошлый провайдер, ну во-первых, качество интернета как понимаете стало ещё хуже, чем на мгтс, во-вторых, при подключении с оператором обсуждали один тариф, но потыкать приехал специалист и сказал «ой, а у вас нельзя протянуть такую скорость, нужно по всем этажам тянуть новый провод, мы не будем этим заниматься», простите, а какого лешего предоставлять тогда услугу вообще?! Ладно это пол беды, через 3 месяца отвратительного интернета, я решила приостановить временно договор, и вот уже через полгода, буквально позавчера я случайно зашла в личный кабинки онлайм и увидела на балансе -2500, оказалось, что после окончания срока временной блокировки списывают за пользование роутером, конечно, никто во время блокировки мне об этом не сообщил и даже не созвонился когда-то срок подходил к концу... Спасибо ужасному провайдеру за долг в 2500р!

Реальный покупатель
id 31488
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. А перед тем, как вы решили временно не пользоваться услугами, вы обращались поддержку за консультацией? Всё же если у вас арендованное оборудование, то арендная плата списывается в любом случае, пользуетесь вы услугами или нет, а сам договор имеет срок - 180 дней. Если в течение этого времени счёт будет в блокировке, то договор расторгается

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Подключил ТВ - стало веселее смотреть тв. Совсем недавно к интернету подключил пакет тв. Появились каналы на любой вкус) вечерами теперь залипаю на парамаунт камеди. С интернетом проблем тоже не возникает.

Реальный покупатель
id 31458
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вам нравится! :)

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключал онлайм 2 года назад, так как использую интернет и тв по работе мне очень нужен стабильный интернет, к сожалению, онлайм испортился, не грузит, не выгружает, тв зависает. Мастера приходят чинить, но ситуация повторяется.

Реальный покупатель
id 31404
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Техподдержка отвратительная. Долго пользовался услугой тв но вот решил подключить интернет, а телевидение отключить. Обратился в службу поддержки (18 мая) с вопросом как лучше зделать: закрыть этот договор и подключить интернет с новым договором? Мне ответил молодой человек, что нет необходимости прерывать текущий договор, просто надо написать заявление на отключение телевидения. Вызвать мастера на подключение интернета и привязать услугу к имеющемуся договору. Я здела как мне рекомендовали; подключил интернет и статический ip, который мне необходим для работы. Заплатил еще за месяц тв так как по другому нельзя пока услуга не отключена, мне обещали перерасчет. Вчера еще (9 го июня) доплатил 1000 руб так как пришло сообщение что деньги подходят к концу. :) но вот сегодня о ужас!!! Интернет отключился, а звонок в службу поддержки прояснил, что мой договор расторгнут!!! И время разбирательства не регламентировано!!! Ребята! Это я один такой не везучий?!!! Я заплатил за статический ip заплатил другим специалистам, что бы мне настроили модем согласно моему статическому ip. Разослал всем своим клиентам свой адрес для связи. И что ? Теперь еще 22 дня ждать пока мой вопрос будет рассмотрен?!!!

Реальный покупатель
id 31382
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратитесь через официальные группы в соц. сетях. Постараемся решить ваш вопрос.

  • Анатолий12 июня 2019 г.

    Личный кабинет в связи с расторжением договора уже не существует. :)

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ответили вам в соцсетях по этому поводу. В кратчайшие сроки устраним это недоразумение. Извините за неудобства:(

  • Александр15 июня 2019 г.

    Потрясающее отношение к клиентам, пора закрывать эту [неприятную контору]

  • Анатолий18 июня 2019 г.

    Вот не знаю куда теперь податься :) До сих пор не вернули интернет!!! Почему я решил подключить Онлайм? Вот по этой причине: https://www.moskvaonline.ru/rating/almatel/otzyv-664357 Прям тот случай - Хоть плачь, хоть смейся. Может провайдеры против меня уже развернули компанию? :))) Ребята, скажите, где нормальный "человечный" провайдер?

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вопрос пока в работе, приношу извинения за столь большие сроки

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Фатальных проблем у меня не возникает. Пользуюсь тарифом игровой - ранее был тариф со скоростью 60мбит/с. За долгое время сотрудничества с провайдером был единственный случай когда интернет лег на несколько часов в ночное время. За поддержкой обращался - мне попадались всегда вежливые сотрудники) может я такой везучий. В общем, негативного опыта у меня практически не случалось, поэтому меня все устраивает.

Реальный покупатель
id 31356
Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сотовая связь или как потерять все.. Был клиентом онлайм. Увидел рекламу,что теперь есть еще и мобильная связь. Позвонил,договорился с операторами,приехал курьер,подписал договор и приложения 26 мая. На счету было 250р,по телефону сказали-для перехода с пакета телек+интернет на пакет инет+телек+сотовая связь вам хватит. На след день отключили инет и телек-как объяснили в техподдержке-пакеты разъединились и не соединились. 2 недели звонил в поддержку. Ах да 1 июня пришла смс-заявка на перевод получена,время перевода вашего номера-8 июня. Почему с 1 июня?!?! Я подписал договор 26 мая!!! Но это мелочи...2 недели жил без инета дома и телека,а сегодня утром переключили номер моего телефона в онлайм. И все. Нет инета,телека и сотовой связи. Звоню в поддержку с телефона друга- сроков устранения моей проблемы как небыло так и нет... А деньги списали за все!!!! Все 960р,которые лежали на счету 2 недели, списали и предоставили что? Ничего!!!! Сроков решения моей проблемы нет. Денег нет,связи нет(инет и телек после отправки письма в роспотребнадзор включили). Затем смс-вы переведены в ростелеком,приятного общения-издеваетесь?!?!?!. Беру телефон,звоню по любому номеру-извинете,средств на счете недостаточно. Итого: деньги списали,услуги не предоставили. Воры одним словом. Онлайм ворует деньги!!! Мошенники,осторожно!!!

Реальный покупатель
id 31345
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для более точной консультации по вашему заказанному тарифу мы сможем проконсультировать по обращению в тех. поддержку. Обычно плата за комплексную услугу списывается сразу

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Onlime худший из всех . Пользовался им 3 месяца. Почти каждые выходные без интернета сидел, из-за каких неполадок (не у меня). На неделе тоже пропадал до 3 дней вряд. некачественный провайдер, если вкратце.

Реальный покупатель
id 31329
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер полностью устраивает. Очень радует что нет проблем с подключением к интернету, работает стабильно. Скорость 100 мбит/с - л/с номер л/с скрыт модератором во имя конфиденциальности персональных данных. Недавно взял новый роутер - монтажник пришел четко в согласованное время, а перед этим оператор вежливо все рассказал и описал все характеристики нового роутера и как будет происходить замена)

Реальный покупатель
id 31283
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 2187 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.