Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Жуликоватый провайдер. Сам по себе интернет неплохой, но провайдер откровенно жуликоватый. Уже лет 7 подключен к ним, в начале было ничего (кроме тех поддержки,она никакая), потом скорость стала падать, а плата - расти. Решил отказаться, но позвонили, уговорили остаться, перешёл на новый тариф. Первые два месяца и скорость, и абонент плата соответствовали тарифу, а потом плата стала расти, мало того - каждый месяц сумма разная! Придётся уходить.....
Худший интернет. Самый худший интернет. ...... За что только такие деньги. Никому не советую этого провайдера.........
- Елена Чуркина15 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет стабильный, но политика провайдера не устраивает.. Скорость и стабильность работы отличные. Негатив: принудительный перевод на более дорогие тарифы...
- Онлайм15 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. По всем вопросам вы можете обратиться в нашу поддержку
Мелкие жулики. Пользуюсь онлаймом несколько лет всё вроде устраивало, но с 1 января как мне сказали в техподдержке плата за мой тариф выросла на 50р. Я об этом узнаю только сегодня когда мне грозят по смс отключить услугу из за нехватки средсв. Я до сегодняшнего дня платил по 400р и был уверен что всё ок. В поддержке девица с умным голосом сказала что мне было послано уведомление о повышение платы. Наглая брехня, ни каких уведомлений не было. Работаете как мелкие хамоватые жулики. И дело не в 50 рублях, ав в вашем желании урвать хоть как нибудь не задумываясь о своей репутации. Ну что же поменять провайдера не проблема.
- Онлайм12 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление. Уведомления направляются или в смс, или в viber, если вы в нём регистрировались. Дополнительно новость помещается в личном кабинете. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в поддержку
Мошенничество. Через сутки после подключения, без моего ведома мне подключили еще один тариф к существующему. Таким образом я оплачиваю на одном договоре (лс 6093234) два интернета. Деньги списывают каждый день. За интернет, который я не подключал с меня списали больше чем за тот которым пользуюсь. В ростелеком работают воры.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
не могу рекомендовать. Пользуюсь лет наверно пять, всё устраивало, но, видимо, кризис даёт о себе знать, сперва убрали скидку при оплате за целый год. А недавно при переходе с 30 мегабит на 60 убрали и белый динамический ip из-за чего плохо стали качаться торренты, к компьютеру теперь не подключиться напрямую извне, а при поиске в яндекс стали просить решить капчу из-за того, что на этом ip сижу не я один, а ещё неизвестно сколько народа. В качестве решения предлагали дополнительно платить за постоянный белый ip. Ну во-первых зачем мне постоянный когда хватало динамического, а во-вторых и без него стоимость абонентки выше чем у конкурентов. В общем, хорошее всё когда-нибудь заканчивается, вот и закончился этот провайдер. Если раньше я его рекомендовал, то сейчас этого сделать не могу.
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Белые адреса перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса четвертой версии. Чтобы все могли пользоваться услугой, пришлось идти на такие меры, но это не должно сказываться на самих услугах. Вы можете обратиться к нам на наших страницах вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ :)
- Иван10 апреля 2019 г.
перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса Я так и понял, просто захотелось больше денег. Но раз вы меняете условия предоставления услуг, то порядочная компания об это предупредит, меня же никто об это не предупреждал, знай я, что останусь без белого IP не менял бы тариф. Ну а то что "не должно сказываться на самих услугах" - так говорить может только тот кто не разбиратся в вопросе, как это не сказалось на услугах я уже описал.
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Именно потому. Не важно, какой у вас был бы тариф, старый или новый, сейчас все наши клиенты переходят на внутренние адреса. Кому требуется внешний адрес, для того существует услуга Статического ip адреса. Она была и раньше, но дороже. Ну и добавлю еще то, что договором подразумевается предоставление услуги интернет, а не предоставление внешнего ip адреса на постойнной основе. Поэтому, техническая часть может меняться без уведомления клиента. Доступ к сторонним ресурсам зависит не только от нас и вы, скорее всего, это знаете.
[ерундень]. Самая ужасный провайдер!!!!!!! Ничего нормально не работает сделайте нормально всё, включая интернет
- Елена Чуркина10 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Мы всегда готовы помочь в решении всех вопросов. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы обязательно постараемся помочь!
Ужасный и дорогой интернет . Очень плохо работает интернет!!! Постоянно отключается и требует перезагрузки! Техподдержка обещает безупречную работу, но ничего не меняется в итоге!
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе. А в чём выражается его плохая работа? Что сообщила тех. поддержка при обращении?
осознанный обман абонентов, развод на деньги. При подключении операторы call-center не дают исчерпывающую информацию о штрафах за отказ от услуг. В принципе первый раз такую дичь слышу! Услуги предоставляются некачественные, берут и так огромные деньги за фактически мизерную скорость, в аренду выдают б/у роутеры, за которые также требуют деньги как за новые. Между тем аппаратура не способна обеспечить заявленную скорость, на что в договоре тоже есть примечание в стиле оставь надежду, всяк поставивший подпись. Более того, по кабелю скорость такая же мизерная, как и по wi-fi. Все бы ничего, но теперь за расторжение договора из-за некачественно предоставляемых услуг с меня собираются взимать штраф в рамере 3500+ тыс. На мой вопрос, за какие такие заслуги, ответ такой - на сайте все написано/вы договор подписали, так что нечего тут права качать. Но до подписания договора я общалась не с сайтом, а с представителями компании иникто не озвучил мне информацию о штрафах. В самом договоре тоже инфы нет, говорят есть в заказе, но у меня его нет. Да и я бы никогда не стала с такой компанией сотрудничать! Может быть именно поэтому мне никто ничего не сказал? Никому не рекомендую этого провайдера, т. К. Onlime работает под дивизом:вход рубль, выход пять.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.
качественный недешёвый с отрицательной лояльностью. Работает всё как часы. Но внимательнее выбирайте тариф! Ибо для клиентов они становятся в 2 раза дороже чем для новых пользователей. Можно конечно поругаться с чатом поддержки и они пойдут немного на встречу, но это уже турецкий базар, а не европейский сервис.
- Онлайм6 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Стоимость тарифов всегда обсуждается заранее и может изменитсья только после предупреждения об этом пользователя. И даже если меняется, то точно не в 2 раза. Конечно, я с вами согласен, что перед подключением тарифа, необходимо ознакомиться с его условиями. Надеюсь на ваше понимание и наше долгое сотрудничество:)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вы обращались в поддержку по вопросам оплаты и низкой скорости? Вы можете написать, например, в официальную группу Онлайм во ВКонтакте, проверим списания и скорость