Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      молодцы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Процветайте,всё будет хорошо,тв хорошое,инет хороший,подержка отличная,мастер миша супер,надеюсь весь негатив испарится!
      Отзыв засчитан
      671543
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      (─‿‿─)♡
      79586
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      (─‿‿─)❤
      79587
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами этого провайдера лет 10 точно!!! За это время было только три !!! Обращения в службу поддержки , обрыв кабеля. Первый раз дворники сушили белье на моем проводе, остальные разы , я так понимаю мастера других компаний помогали! Да это в москве! Так что дикие крики про какое разочарование этот провайдер не понимаю совсем! Юзаю ви фи от кабеля,роутер покупал сам. Скорости и цены вполне адекватны для простого кабеля!
      Отзыв засчитан
      671540
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      Здравствуйте!
      Благодарю за отзыв! От каких-то поломок никто не застрахован, к сожалению. Но три вызова за 10 лет - достойный результат! 
      Рады, что вы с нами)
      79590
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Окончательно испортился
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет была клиентом онлайм и провайдер в целом устраивал, но в последнее время данный оператор перешёл на методы ростелекома: самостоятельное подключение ненужных услуг, за которые взимается плата. За несколько лет, что мы были вместе, провайдер отплатил мне подключением ненужных опций с антивирусом, которыми я никогда не пользовалась и обнаружила их лишь когда деньги на счету подозрительно быстро закончились. Никому не советую подключаться, если не хотите оплачивать ненужные вам опции, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671539
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      Здравствуйте!
      Антивирус у нас предоставляется в рамках акции. Его обычно предлагают наши агенты или сотрудники техподдержки. Напишите нам в соцсетях или в чате личного кабинета. Разберёмся со всеми ненужными услугами
      79589
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ну что я могу сказать. Нареканий нет. Может, только мне так повезло, судя по прочитанному. Скорость 100мбит стабильно круглосуточно без переподключений и обрывов. В штаты правда есть 1% потери, которые мешают, но там еще во франкфурте начинаются проблемы, судя по трейсу. Помню этот франкфурт ещё 10 лет назад был проблемой, ничего не изменилось. В остальном всё супер. Дают витую пару, подключена в мой роутер. В своё время перешёл на онлайн из-за низкого пинга к локальным ресурсам. Пинг до яндекса...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671535
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      Спасибо за отзыв. Дело не в везении, дело в том, что когда всё хорошо, то и смысла говорить об этом нет. Поэтому среди отзывов преобладает негатив, увы(
      79588
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Очень, ну очень плохой интернет..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток. Интернет ноль, вообще не работает, ни кому не советую, это полный отстой, да ещё и говорят одну цену, потом это цена вырастает ещё на 40%, говорят скорость хорошая 100 мб в секунду, а по факту до 5 еле дотягивает, когда звонишь начинают лапшу вешать, короче, друзья не в коем случаи не верте и не подключайтесь к этому провайдеру....
      Отзыв засчитан
      671509
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      27.02.2019
      Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Провайдер гарантирует скорость при подключении напрямую по кабелю, вы таким образом производили тесты? По поводу чего вам "вешали лапшу"? Ни один тариф у нас не повышался на 40%. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся во всём разобраться.
      79565
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Про всё писать небуду,провайдер очень плохой,интерактивное тв отстой,скорость вай фая ниже плинтуса,несоветую не одного провайдера ,развод,мошеники,сговор,дорого!
      Отзыв засчитан
      671462
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. А почему вы так решили? Опишите, пожалуйста, ситуацию, которая у вас возникла 
      79530
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная служба поддержки, возможно, мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 2016 г. Являюсь абонентом onlime. Как правило, оплачивали услуги по тарифу за год вперед и до недавних пор все было нормально. Но в начале февраля этого года мы заметили, что на балансе счета показывается 25 руб. С копейками, хотя по их же детальным выпискам списаний еще должно оставаться 500 руб. От внесенных нами 7500 руб. При ближайшем рассмотрении оказалось, что каждый день вместо положенных по тарифу 13.40 руб. Списывались и продолжают списываться какие-то непонятные суммы то 21 руб, то 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671430
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Добрый день. Мы с вами общались по поводу списаний. Заявка на проверку была создана, сейчас находится в работе. "Лишние" списания вам вернём. Приносим извинения за возможные неудобства 
      79528
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманывают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.
      Отзыв засчитан
      671349
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.02.2019
      Здравствуйте.
      Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь
      79513
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже уже некуда - дно пробито
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера вечером (22.02.2019) какой-то уникум не знаю, с этой компании или нет, приехал подключать инет соседям. Ну и подумал наверно, а на кой он другим? Давай отрубим какому-то другому и не будем прокладывать кабель, наверно подумал он так. Ну это ладно, звоним в онлайму - обрыв на линии, завтра приедут и будут чинить, ну ладна подумал я, потерплю. Приехали двое с онлайма, начали проверять, оказалось обрезали кабель у квартиры и на чердаке. Сказанули что, ничего не поделать и свалили. Звоним в по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671310
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.02.2019
      Здравствуйте. Чаще всего управляющие компании доступ к домовому оборудованию в праздники действительно не дают, но, быть может, в вашей управляющей компании в последнее время что-то поменялось и они нам не сообщили - это бы объяснило большую часть той ситуации, которую вы описываете. В том числе устаревший номер телефона.
      Напишите, пожалуйста, нам по этому поводу в соц.сетях, потребуются данные вашего счёта для проверки. Будем рады помочь=)
      79514
      reviewReplySmile
      Андрей
      25.02.2019
      К счастью, завтра поеду сдавать оборудование, чтобы попрощаться с вами. 
      Самое ещё интересное, что почему то у билайна и у мгтс есть доступ (они тоже приходили проводить интернет), а у вас нет. 
      Спросили у них, дали им доступ на чердак? - И о чудо, им оказывается все дали. 
      Как выяснилось, не у меня одного, обрезали через день кабель и им в тот же день починить пришли, а мне видимо почему-то нужно ждать 3-4 дня.
      Да и то, я ждал когда позвонят, чтобы починить, звонка не долждался. 
      А все оказалось потому, что ваши операторы, просто закрыли заявку и забили. Хотя мы им сказали не закрывать её, т.е. все отношение к клиенту понятно.
      А теперь ответ вам:
      - Насчет того, что устаревший номер телефона - ваши сотрудники заявляли, что они им звонили и им отказали. (т.е. соврали телефон не обслуживается);
      - Вам говорили не закрывать заявку, несколько раз повторили это, ваш оператор сказал, что не будет закрывать (опять соврали, правильно - заявка же висит, зачем что-то решать, какую-то проблему, проще каждый день названивать и переоткрывать заявку, типо никаких проблем нет). 
      - Насчет чердака, я тоже думаю что ложь, потому что, у других провайдеров был доступ, а у вас нет - я никогда в это не поверю.
      
      79515
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в тех. поддержке информацию по своему счёту, мы составим заявку для проверки
      79527
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Сигнал кошмар
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Время 1.30 в москве, стою под роутером с 5й попытки прогрузил этот сайт. Ребята это дно, я такой скорости ещё не видел кошмарный, у меня мобильный интернет быстрее в 20 раз. Как так то? И это в москве, я очень разочарован!
      Отзыв засчитан
      671298
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.02.2019
      Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в любой соц.сети или в чате личного кабинета - будем рады помочь
      79491
      Ваш комментарий