Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут решить проблему с переходом на другой тариф с сентября 2018. Здравствуйте! С сентября 2018 года не могут перевести на тариф экспресс 200. Много раз звонил в службу поддержки, писал через официальное приложение в чат поддержки. Что сообщила/написала техническая поддержка: 1. Все сработает автоматически (нет). 2. Через неделю все заработает (нет). 3. К вам приедет инженер в среду (не приехал, звонков не было). 4. К вам приедет инженер в выходные (не приехал). 5. Проблема с оборудованием, решат черз месяц (не решили). 6. Проблемы с оборудорванием, нет даты рещения вопроса (прошло больше полгода). 7. К вам приедет инженер 27 апреля. Не можем сказать когда точно и во сколько. Спасибо

Реальный покупатель
id 28683
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Судя по описанию, по вашему адресу есть ограничение при подключении тарифного плана со скоростью более 100 Мб/с. Напишите, пожалуйста, в нашу официальную группу в соц. сетях или в чат личного кабинета, чтобы смогли более подробно информацию посмотреть.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хорошо сделал интернет . Хочу по благодарить кирила сабанского за хорошое от ношение к своей работе всё сделал хорошо мы очень довольны

Реальный покупатель
id 28183
  • Елена Чуркина21 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Онлайм - отстой. Скорость нестабильна, техподдержка отвратительная, всю вину сваливают на «проблемы внутри квартиры»; на любые адекватные доводы молчат и сопят, просто ужас, вот прямо бесит.

Реальный покупатель
id 28171
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, например, вконтакте или facebook, постараемся решить вопрос

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пипец плохой провайдер . Постоянно провисает по скорости, мало каналов в сравнении с другими провайдерами. Служба поддержки реагирует оперативно, но толку 0!!

Реальный покупатель
id 28153
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, по любым неполадкам интернета вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, обязательно поможем. Также вы можете обратиться к представителям в социальных сетях (vk.com/onlime_provider) или facebook ( www.facebook.com/OnLime.ru)

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жуликоватый провайдер. Сам по себе интернет неплохой, но провайдер откровенно жуликоватый. Уже лет 7 подключен к ним, в начале было ничего (кроме тех поддержки,она никакая), потом скорость стала падать, а плата - расти. Решил отказаться, но позвонили, уговорили остаться, перешёл на новый тариф. Первые два месяца и скорость, и абонент плата соответствовали тарифу, а потом плата стала расти, мало того - каждый месяц сумма разная! Придётся уходить.....

Реальный покупатель
id 29262
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы обращались в поддержку по вопросам оплаты и низкой скорости? Вы можете написать, например, в официальную группу Онлайм во ВКонтакте, проверим списания и скорость

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет. Самый худший интернет. ...... За что только такие деньги. Никому не советую этого провайдера.........

Реальный покупатель
id 28907
  • Елена Чуркина15 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, но политика провайдера не устраивает.. Скорость и стабильность работы отличные. Негатив: принудительный перевод на более дорогие тарифы...

Реальный покупатель
id 28898
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. По всем вопросам вы можете обратиться в нашу поддержку

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мелкие жулики. Пользуюсь онлаймом несколько лет всё вроде устраивало, но с 1 января как мне сказали в техподдержке плата за мой тариф выросла на 50р. Я об этом узнаю только сегодня когда мне грозят по смс отключить услугу из за нехватки средсв. Я до сегодняшнего дня платил по 400р и был уверен что всё ок. В поддержке девица с умным голосом сказала что мне было послано уведомление о повышение платы. Наглая брехня, ни каких уведомлений не было. Работаете как мелкие хамоватые жулики. И дело не в 50 рублях, ав в вашем желании урвать хоть как нибудь не задумываясь о своей репутации. Ну что же поменять провайдера не проблема.

Реальный покупатель
id 28627
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление. Уведомления направляются или в смс, или в viber, если вы в нём регистрировались. Дополнительно новость помещается в личном кабинете. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в поддержку

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенничество. Через сутки после подключения, без моего ведома мне подключили еще один тариф к существующему. Таким образом я оплачиваю на одном договоре (лс 6093234) два интернета. Деньги списывают каждый день. За интернет, который я не подключал с меня списали больше чем за тот которым пользуюсь. В ростелеком работают воры.

Реальный покупатель
id 28501
Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

не могу рекомендовать. Пользуюсь лет наверно пять, всё устраивало, но, видимо, кризис даёт о себе знать, сперва убрали скидку при оплате за целый год. А недавно при переходе с 30 мегабит на 60 убрали и белый динамический ip из-за чего плохо стали качаться торренты, к компьютеру теперь не подключиться напрямую извне, а при поиске в яндекс стали просить решить капчу из-за того, что на этом ip сижу не я один, а ещё неизвестно сколько народа. В качестве решения предлагали дополнительно платить за постоянный белый ip. Ну во-первых зачем мне постоянный когда хватало динамического, а во-вторых и без него стоимость абонентки выше чем у конкурентов. В общем, хорошее всё когда-нибудь заканчивается, вот и закончился этот провайдер. Если раньше я его рекомендовал, то сейчас этого сделать не могу.

Реальный покупатель
id 28440
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Белые адреса перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса четвертой версии. Чтобы все могли пользоваться услугой, пришлось идти на такие меры, но это не должно сказываться на самих услугах. Вы можете обратиться к нам на наших страницах вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ :)

  • Иван10 апреля 2019 г.

    перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса Я так и понял, просто захотелось больше денег. Но раз вы меняете условия предоставления услуг, то порядочная компания об это предупредит, меня же никто об это не предупреждал, знай я, что останусь без белого IP не менял бы тариф. Ну а то что "не должно сказываться на самих услугах" - так говорить может только тот кто не разбиратся в вопросе, как это не сказалось на услугах я уже описал.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Именно потому. Не важно, какой у вас был бы тариф, старый или новый, сейчас все наши клиенты переходят на внутренние адреса. Кому требуется внешний адрес, для того существует услуга Статического ip адреса. Она была и раньше, но дороже. Ну и добавлю еще то, что договором подразумевается предоставление услуги интернет, а не предоставление внешнего ip адреса на постойнной основе. Поэтому, техническая часть может меняться без уведомления клиента. Доступ к сторонним ресурсам зависит не только от нас и вы, скорее всего, это знаете.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
441-450 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.