Добрый день! Действительно, иногда мы вынуждены повысить стоимость на ряд тарифов. Вы можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Спасибо!
Ваши сотрудники уже сделали очень интересное предложение:)
Здравствуйте! Перенос расторгнутого договора произвести нельзя. Но все-таки хотелось бы проверить ваш лицевой счет, чтобы мог ответить вам наиболее точно. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся разобрать ваш случай более детально.
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Честно говоря, очень странная ситуация. Да, конечно, мастера не занимаются настройкой оборудования, однако они знают информацию о подключении наших услуг и какие параметры должны стоять на ПК. Для того чтобы разобраться в действиях мастеров, напишите нам, пожалуйста, в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы со своей стороны проверим действия мастеров и постараемся сделать, чтобы подобных случаев больше не возникало.
Добрый день. Мы постоянно работаем над качеством как наших услуг, так и поддержки. Вы обращались в тех. поддержку для диагностики? А что случилось с вашим договором? Он был расторгнут или какие-то проблемы были при оплате?
Добрый день. Договор расторгается со стороны провайдера, если счёт находится в финансовой блокировке более 180 дней. При этом наш профильный отдел предварительно производит обзвон для консультирования. А какие нарекания у вас наблюдались в работе интернета? Обращались в тех. поддержку?
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! :)
Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.
Здравствуйте. Вы обращались в техподдержку? А что вам сообщили о причинах неисправности? Для более полной консультации и диагностики оборудования рекомендуем обратиться в поддержку. Например, в официальную группу Онлайм в ВКонтакте
Здравствуйте! Это акция 2 месяца по цене 1. Вы оплачиваете 1 месяц и второй будет бесплатно. Если у вас возникли какие-то трудности - напишите нам, пожалуйста, в любую удобную для вас социальную сеть или в чат в личном кабинете - мы вам поможем.
В воскресенье все сдал на Арбате. Без очередей, все ок. Как оказалось за те пару раз, что я пользовался онлаймом, я что-то нарушил (как это вообще могло быть! кроме центральных каналов все было перекрыто) и назначили штраф 182 руб. Не стал ругаться - пусть подавятся, осталось только брезгливое чувство к ним. Так что сюда больше ни ногой!
Добрый день. При подключении монтажник предоставляет на подпись акт оказанных услуг, в котором прописываются условия, на которых происходит подключение. Можем предположить, что вы подключили акционный тариф, у которого есть обязательный период пользования. И если расторгается договор ранее этого срока, то списывается условный штраф за нарушение этого условия
Здравствуйте! Рады, что вам нравится качество наших услуг.