Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Техподдержка отвратительная . При подключении не разобрала, что онлайм - это ростелеком. Было с ростелекомом неприятное сотрудничество: расторгла договор, а они не отключали и в течении года выставляли счета, ссылаясь на то, что какая-то услуга подключена. На этот раз подключила интернет 200,в итоге получаем 16-22. Пару месяцев поработал как положено, затем сдулся. Говорят в роутере дело, но они не обслуживают, так как роутер не привязан к договору. Достался по наследству от прежних владельцев, но тоже онлайм. При подключении действует акция - роутер в аренду бесплатно, а вот сейчас уже поздно, надо покупать. Даже не предложили платного мастера для настройки. Так что люди берите у них роутер, чтоб обслуживание было))
НИКАКАЯ СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ. После отключения и очередной оплаты ноутбук перестал ловить wi-fi,позвонила на гор линию,вместо того,чтобы помочь в подключении стали навязывать платный вызов мастера на дом ((((
- Онлайм13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Такую услугу могли предложить, если доступ в интернет пропал только на одном устройстве, но при этом продолжает работать на каких-то других. Мы предоставляем услугу интернет и, к сожалению, не занимаемся настройкой и обслуживанием клиентского оборудования. Если же доступ у вас пропал на всех устройствах, то мы готовы помочь восстановить доступ в интернет, но для этого я попрошу написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, где мы сможем вам предоставить всю консультацию:) Надеюсь на ваше понимание.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, мошенники!. Подключал тариф 100 m/b + тв за 549 руб. Из за ненадобности отказался от тв. В итоге интернет 100 m/b стал стоить 750 руб. Мошенники, не связывайтесь!
Как компания может оставить вас в должниках на 5 000 рублей . Не вздумайте подключать услуги этого провайдера! Летом 2017 года я совершил подобную ошибку и теперь должен 5000 рублей. Начнём с того, что завлекали они своей акцией, аля бесплатное оборудование в течение первого года пользования. Разумеется, что про условие, что при расторжении договора при пользовании менее, чем 2 года, будет перерасчёт никто не рассказал. Когда я переехал на новое место жительства и временно отказался от их услуг, они уверили в том, что долгов за мной не числится, только лишь оплата арендованного оборудования, это 100 рублей в месяц. Когда я приехал в офис сдавать роутер, то узнал, что у меня прошел перерасчёт и теперь я должен не 300 рублей за аренду, а 1800 с учётом всех услуг. Но и это еще не все. Роутер забирать отказались, сотрудник повертел его в руках и сказал, что антенна не крутится, соответственно, принять его они не могут. Забавно, что исправил я это сам, прямо у него на глазах. Затем он принялся вертеть его дальше и нашел уже какую-то трещину, которая появилась неизвестно откуда, не исключаю, что в процессе, пока он сам выламывал антенну, пытаясь прокрутить в другую сторону. В итоге у меня забрали все провода, а роутер вернули и предложили выкупить. За цену, выше, чем стоит точно такой же на озоне! И это с учетом амортизации и того, что они закупают их оптом) итого считаем, 3 000 за оборудование + 1800 долги, хотя должны были списать только 500 рублей за аренду. А это, на минуточку, их годовое обслуживание! Сначала компания всеми силами пытается вас сохранить и оставить своё оборудование на руках, а затем, когда понимает, что шансов нет и вы уходите навсегда, начинает всеми силами высасывать деньги, отказываться забирать своё барахло, загоняй вас в таких неловкие ситуации. Отдельно хочется рассказать про поддержку. Она ужасна. Некоторые сотрудники откровенно хамоватые, они не понимают суть проблемы, не могут найти вашу заявку кое-как передают всю информацию другим специалистам, ведь сами они ничего не решают. Нужно ли говорить, что о результатах заявки вы будете каждый раз звонить им сами, потому что оповещения нет? Я уже три недели подряд почти каждый день трезвоню и толку ноль. В общем, выбирайте любой другой аналог на рынке, он будет всяко лучше, чем этот ужас, никому его не посоветую и сам никогда не вернусь. Цените своё время и деньги, обходите стороной этот сервис, если не хотите сидеть с роутером за 3 тысячи рублей без проводов на руках.
- Онлайм11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уже передали информацию по вашему обращению. Ожидайте результатов рассмотрения.
ГРАБЯТ. Онлайм грабит клиентов, подключают без всякого согласия доп. Услуги типо по акции и совершенно бесплатно и в тихоря!!! Но бесплатны они только неделю или две, потом если вовремя не позвонить и не попросить их отключить они активируются и тариф значительно вырастает в цене, сейчас позвонил сказали что они заключили со мной договор в котором мелким шрифтом написано что они вообще могут в одностороннем порядке подключать всё что угодно!!! Люди не подключайте ростелеком онлайм!
- Онлайм11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения за возможные неудобства. При подключении любых опций мы направляем уведомление об этом
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Уже месяц не могу добиться подключения. Месяц назад оставила заявку на подключение интернета и тв. Оперативно приехал мастер и подключил 1 из двух телевизоров. Обещали в течение 3х дней подключить второй тв. Так никто и не звонил после этого. А на мои звонки внятного ответа так и не дали операторы! Отказались от этого провайдера. Сервис ужас, операторы не компетентны!
- Онлайм5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обычно никаких сложностей при подключении всех требуемых услуг нет. Но если такой случай происходит, то мы обязательно решаем вопрос и стараемся сделать это максимально быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ростелеком оборзел. Постоянное увеличение абонентской платы. Реакция тех.поддержки никакая.будте осторожны при подписывании договора.
- Онлайм4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Впрочем, изменения тарифных планов редкие и затрагивают только архивные предложения. Ни о каком "постоянном увеличении" стоимости речи не идёт.
Фирма обманывает пользователей. Пользуюсь онлайм около 5 лет. В мае прошлого года узнала об акции: при оплате за год цена выходила ниже. Созвонилась с оператором - он все подтвердил. Был разговор о том, что проводишь единовременную оплату и она зачисляется сразу за год. Оплатила 25 мая 2018. К 4 февраля 2019 мне отключили интернет. В сервисном центре ответили, что при оплате за год я должна была об этом указать в личном кабинете. Хотя 9 месяцев назад (когда воспользовались данным лохотроном) оператор ни о чем подобном не упомянал, а сказал, что достаточно провести единовременную оплпту. Думаю о смене интернет-провайдера так как не считаю, что клиенты должны оплачивать неграмотную работу оператора.
- Онлайм4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например). Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок. В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план. Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.
Навязывают услуги. Без моего ведома подключили к акции на 30 дней. По истечению срока если не отказаться, тариф изменяется. На вопрос почему я даже не в курсе, пишут что отправляли по вайберу, но отправка не прошла. А в остальном - нормальный провайдер.
- Онлайм4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Цель акции – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность попробовать, а главное попробовать бесплатно. Приношу наши извинения, если уведомление в viber вам не поступило, но мы дополнительно размещаем новости в Личном кабинете, чтобы Вы всегда были в курсе наших предложений
вам надо закрывать свою [конторку] ростелеком. Телеведение полное расстройство... Все дрожат ,дергуются,итд итп,обслуживание отвротительное,большой неготив этот ростелеком,это называется я плачу а они еще издеваются,как многие адекватные уже поняли интернет некакущий,подержка отстой... Чтоб облегчить душу народу и власти,компанию ростелеком надо закрыть и всех содрудников уволить
- Онлайм5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Не нужно нас увольнять( Напишите нам в социальных сетях, исправим ваше мнение о поддержке.
- Александр16 июня 2019 г.
Полностью поддерживаю автора отзыва, закрыть и уволить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Акция на оборудование действительно действует только при подключении. А вы подключали напрямую, минуя роутер, для проверки с нашей стороны? А роутер двухдиапазонный?