Благодарим за отзыв! Стараемся :)
Здравствуйте! Действительно, на ряде тарифных планов было повышение стоимости, это действительно необходимо компании, в том числе и для своевременных ремонтных работ и модернизации сетей. Даже не смотря на небольшую разницу в цене, то действиющие клиенты все равно в выйгрыше. Почему? А потому что действующие клиенты пользуются бонусной программой и у них уже есть не плохой бонусный счет, а также повышенный коэффициент на зачисление этих баллов. Бонусная система и призвана для того, чтобы действующие клиенты могли снижать себе стоимость услуг, хоть и временно. Хочу еще отметить то, что специалисты контакт центра не могут вам снижать скорость по своей прихоти, хотя бы потому, что у них нет такого функционала. Поэтому в случае с низкой скоростью, необходимо провести диагностику и исправлять причину. Надеюсь на ваше понимание.
Речь так то шла о другом: о том что для новых клиентов тарифы несколько дешевле, чем для старых. А про свою бонусную программу, ну Вас в пятерочку.
Добрый день. Возможно, что уже забит стояк и нет места для нового кабеля. А подключить новый лицевой счёт через кабель, на который ужё "идёт" интернет другого счёта. Приносим извинения за возможные неудобства
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Если наши операторы вам грубили и хамили, то дайте нам знать, где и когда и соответствующие работы в этом направлении мы проведем. В случае технических неисправностей, мы всегда готовы помочь в решении и не оставляем своих клиентов без внимания. При проведенной диагностике и подтвержденной неполадке, мы всегда передаём заявку нажим инженерам на решение. Если неполадка у вас еще сохранилась, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь!
Добрый день! Всегда приятно видеть положительные отзывы, ведь это прямое доказательство того, что довольные клиенты есть и их много! Спасибо за время, которое вы потратили на написание этого отзыва и спасибо за добрые слова! Обращайтесь:)
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова, мы стараемся :)
Здравствуйте! Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
Здравствуйте! Мягко говоря - это неправда! СМС говорят о другомЖ В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01 Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат.
Было 30.12 а не 28