Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Всё хорошо!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает исправно, смотрешка показывает хорошо! Перебоев в работает практически не бывает!!
      Отзыв засчитан
      670357
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      06.02.2019
      Благодарим за отзыв! Стараемся :)
      78984
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      все отлично
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услугами и связь очень довольна.настроили очень быстро. Проблем пока не возникало. Роутер и приставка работают отлично
      Отзыв засчитан
      670343
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Хам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После новогоднего подорожания интернета, решил я сменить тариф. Смотрю на сайте: о вместо моего старого тарифа 100 за 500(до подорожания) есть 100 за 450, меня это вполне бы устроило. Захожу в личный кабинет, и опа шишь тебе наш старый любимый пользователь, выкуси. Звоню в техподдержку, спрашиваю чё-как, как мне оптимизировать траты, отвечают: фигушки тебе а не уменьшение абонентки, эти новые тарифы только для свежеподлючившихся. А я им тогда я мол буду сбегать от вас. По итогам разговора у меня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670269
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.02.2019
      Здравствуйте! Действительно, на ряде тарифных планов было повышение стоимости, это действительно необходимо компании, в том числе и для своевременных ремонтных работ и модернизации сетей. Даже не смотря на небольшую разницу в цене, то действиющие клиенты все равно в выйгрыше. Почему? А потому что действующие клиенты пользуются бонусной программой и у них уже есть не плохой бонусный счет, а также повышенный коэффициент на зачисление этих баллов. Бонусная система и призвана для того, чтобы действующие клиенты могли снижать себе стоимость услуг, хоть и временно. Хочу еще отметить то, что специалисты контакт центра не могут вам снижать скорость по своей прихоти, хотя бы потому, что у них нет такого функционала. Поэтому в случае с низкой скоростью, необходимо провести диагностику и исправлять причину. Надеюсь на ваше понимание.
      78897
      reviewReplySmile
      Алесей
      04.02.2019
      Речь так то шла о другом: о том что для новых клиентов тарифы несколько дешевле, чем для старых. А про свою бонусную программу, ну Вас в пятерочку.
      78919
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Странный, удивительный провайдер. Недоволен!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехал в другую квартиру. В квартире был провод, воткнул - работает, интернет, от старых жильцов, оплаченный! Ну думаю, класс! Провод есть, линк есть, настройки приходят, подключат удалённо и буду пользоваться. Узнал от какого провайдера работаю. Оставил заявку на подключение - перезвонили, сказали, извините в этом подъезде мы новых клиентов не подключаем. На вопрос, почему? Ответили - что у них в базах стоит галочка, что в этом подъезде мы не можем подключать новых клиентов. В соседних - могу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670244
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.02.2019
      Добрый день. Возможно, что уже забит стояк и нет места для нового кабеля. А подключить новый лицевой счёт через кабель, на который ужё "идёт" интернет другого счёта. Приносим извинения за возможные неудобства 
      78882
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Ужасная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Ни когда не посоветую данную компанию. Кроме того, что персонал грубит! Интернет пропадал очень часто, тв перебои были постоянно. Каждый раз приходится звонить, после даже не перезванивают не говорят исправят или нет, просто сиди и жди чуда. И все бы хорошо, если еще и не доп. Траты возникающие потом еще, за которые приходится еще и платить. Просто ужасная компания как провайдер! Не связывайтесь с ними!!!
      Отзыв засчитан
      670174
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.02.2019
      Здравствуйте!
      Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Если наши операторы вам грубили и хамили, то дайте нам знать, где и когда и соответствующие работы в этом направлении мы проведем. В случае технических неисправностей, мы всегда готовы помочь в решении и не оставляем своих клиентов без внимания. При проведенной диагностике и подтвержденной неполадке, мы всегда передаём заявку нажим инженерам на решение. Если неполадка у вас еще сохранилась, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь!
      78855
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Отличная находка!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мой отзыв только положительный. Для меня этот провайдер лучшая находка из всех остальных. Оборудование сменил после 6 лет с момента подключения. Техподдержка обслуживает как надо, неотвеченных вопросов нет. Телевидение onlime я не пробовал из-за отсутствия необходимости, поэтому дать оценку ему не могу. С монтажниками, насколько я помню, не было никаких проблем. И заботы мне хватает) главное, думаю практически для всех - постоянное качество и скорость!
      Отзыв засчитан
      670159
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.02.2019
      Добрый день!
      Всегда приятно видеть положительные отзывы, ведь это прямое доказательство того, что довольные клиенты есть и их много! Спасибо за время, которое вы потратили на написание этого отзыва и спасибо за добрые слова! Обращайтесь:)
      78852
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      До первой поломки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работало отлично но потом сломалось.и никто не собирается это чинить уже четвертые сутки. Звонил в онлайм, оставлял претензии, мне даже перезвонили. Но на мой прямой вопрос да что у вас там случилось? был ответ: мы не обладаем этой информацией. То есть у меня нет 4 дня интернета, и они даже не знают что случилось. Знают только что проблема не у меня одного, а еще у нескольких домах. То есть я думал им на одного абонента дела нет, нет, им всё равно на несколько домов. Браво. Ростелеком прям в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670157
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.02.2019
      Здравствуйте!
      Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.
      78851
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Действительно the best !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отличный! Быстрый! Надежный! Пользуешься без проблем и самое главное за доступные деньги. Есть удобный и понятный личный кабинет, куда копятся твои баллы. Оплачивал уже много раз, это все правда. Хорошо выстраивают отношения со своими клиентами- не надоедливо и на доверии. Получаю только положительное от пользования.
      Отзыв засчитан
      670109
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Лучший на сегодняшний день.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет лучший! Имел дело ни с одним провайдером и есть с чем сравнивать. Качество связи заметно лучше и скорость не скачет. У меня установлена 100 мбит. Этого более чем достаточно. По поводу тв замечаний также нет, но смотрим его не так часто. Достаточный выбор каналов и также отличное качество. Отношение и обслуживание к клиенту приятное и вежливое, хамства и вообще чего-либо негативного не встречал. Все честно и максимально комфортно для пользования.
      Отзыв засчитан
      670045
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.01.2019
      Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова, мы стараемся :)
      78811
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Забота
      8
      Отношение к постоянным клиентам.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Этому провайдеру интнресно только деньги доить из клиентов. Написали в договоре, что могут менять его по своему усмотрению ичерез год пользования начался цирк: перейти на другой тариф можно только доплатив денег, месячный тариф вдруг стал 30дневным, так еще и абонентская плптпа стала расти
      Отзыв засчитан
      669943
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.01.2019
      Здравствуйте! 
      Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
      78767
      reviewReplySmile
      Михаил З
      28.01.2019
      Здравствуйте!
      Мягко говоря - это неправда!
      СМС говорят о другомЖ
      В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01
      Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
      78769
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.01.2019
      Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат. 
      78782
      reviewReplySmile
      Михаил З
      28.01.2019
      Было 30.12 а не 28
      78783
      Ваш комментарий