Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Окончательно испортился. Несколько лет была клиентом онлайм и провайдер в целом устраивал, но в последнее время данный оператор перешёл на методы ростелекома: самостоятельное подключение ненужных услуг, за которые взимается плата. За несколько лет, что мы были вместе, провайдер отплатил мне подключением ненужных опций с антивирусом, которыми я никогда не пользовалась и обнаружила их лишь когда деньги на счету подозрительно быстро закончились. Никому не советую подключаться, если не хотите оплачивать ненужные вам опции, которые онлайм подключает по своему желанию.
Хороший провайдер. Ну что я могу сказать. Нареканий нет. Может, только мне так повезло, судя по прочитанному. Скорость 100мбит стабильно круглосуточно без переподключений и обрывов. В штаты правда есть 1% потери, которые мешают, но там еще во франкфурте начинаются проблемы, судя по трейсу. Помню этот франкфурт ещё 10 лет назад был проблемой, ничего не изменилось. В остальном всё супер. Дают витую пару, подключена в мой роутер. В своё время перешёл на онлайн из-за низкого пинга к локальным ресурсам. Пинг до яндекса был 2мс. Сейчас почему-то пинг вырос до 7мс, но в целом всё ещё низкий к большинству сайтов, грех жаловаться. Был недавно случай с тв, пропал звук на отдельном канале. Пока оформлял заявку, прошло само. Обещали приехать, починить - пришлось отменить заявку, ибо уже нечего чинить. Проблема решена.
- Онлайм1 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв. Дело не в везении, дело в том, что когда всё хорошо, то и смысла говорить об этом нет. Поэтому среди отзывов преобладает негатив, увы(
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень, ну очень плохой интернет.. . Доброго времени суток. Интернет ноль, вообще не работает, ни кому не советую, это полный отстой, да ещё и говорят одну цену, потом это цена вырастает ещё на 40%, говорят скорость хорошая 100 мб в секунду, а по факту до 5 еле дотягивает, когда звонишь начинают лапшу вешать, короче, друзья не в коем случаи не верте и не подключайтесь к этому провайдеру....
- Онлайм27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Провайдер гарантирует скорость при подключении напрямую по кабелю, вы таким образом производили тесты? По поводу чего вам "вешали лапшу"? Ни один тариф у нас не повышался на 40%. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся во всём разобраться.
плохой провайдер. Про всё писать небуду,провайдер очень плохой,интерактивное тв отстой,скорость вай фая ниже плинтуса,несоветую не одного провайдера ,развод,мошеники,сговор,дорого!
- Онлайм26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. А почему вы так решили? Опишите, пожалуйста, ситуацию, которая у вас возникла
Обманывают . Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
хуже уже некуда - дно пробито. Вчера вечером (22.02.2019) какой-то уникум не знаю, с этой компании или нет, приехал подключать инет соседям. Ну и подумал наверно, а на кой он другим? Давай отрубим какому-то другому и не будем прокладывать кабель, наверно подумал он так. Ну это ладно, звоним в онлайму - обрыв на линии, завтра приедут и будут чинить, ну ладна подумал я, потерплю. Приехали двое с онлайма, начали проверять, оказалось обрезали кабель у квартиры и на чердаке. Сказанули что, ничего не поделать и свалили. Звоним в поддержку, где выясняется что, доступа на чердак им никто не может предоставить и никакие провайдеры не могут туда попасть, прям акцентировали на этом внимание! Спрашиваем: почему вы не можете попасть на чердак?, получаем ответ: патамушта ключи не дают, мы бедные и несчастные не можем попасть туда, управление дома не дает, ибо 23 февраля . Звоните сами и внимание! Дают левый номер, который не обслуживается и при звонке туда говорится что он продается! Интересно, как же они тогда ключи спрашивали, звоня на не обслуживаемый номер? Т.е. Тупо послали они нафиг. Ну естественно, посидев почесав репу, вспомнил как оператор рассказывал, что у других провайдеров доступа нет - звоним другим (не буду называть 6 в рейтинге тут) и о боже, оказывается у этих доступ есть, а у бедных онлаймовцев нет. Ну вот я теперь думаю, что делать, писать в роспотребнадзор? Ибо мне сказали что до 25 они даже ниче делать не будут, тупо забили и все, а я должен сидеть в 17 веке и выслушивать бред, как они не могут открыть дверь - заявляя, что, мой случай это не чп - видимо в отпрыске ростелекома, чп это когда метеорит упадет на дом, это тогда чп, тогда мы будем работать и то неточно. А самое печальное, что я оплатил вроде бы на год, чтобы на меня забили
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Чаще всего управляющие компании доступ к домовому оборудованию в праздники действительно не дают, но, быть может, в вашей управляющей компании в последнее время что-то поменялось и они нам не сообщили - это бы объяснило большую часть той ситуации, которую вы описываете. В том числе устаревший номер телефона. Напишите, пожалуйста, нам по этому поводу в соц.сетях, потребуются данные вашего счёта для проверки. Будем рады помочь=)
- Андрей25 февраля 2019 г.
К счастью, завтра поеду сдавать оборудование, чтобы попрощаться с вами. Самое ещё интересное, что почему то у билайна и у мгтс есть доступ (они тоже приходили проводить интернет), а у вас нет. Спросили у них, дали им доступ на чердак? - И о чудо, им оказывается все дали. Как выяснилось, не у меня одного, обрезали через день кабель и им в тот же день починить пришли, а мне видимо почему-то нужно ждать 3-4 дня. Да и то, я ждал когда позвонят, чтобы починить, звонка не долждался. А все оказалось потому, что ваши операторы, просто закрыли заявку и забили. Хотя мы им сказали не закрывать её, т.е. все отношение к клиенту понятно. А теперь ответ вам: - Насчет того, что устаревший номер телефона - ваши сотрудники заявляли, что они им звонили и им отказали. (т.е. соврали телефон не обслуживается); - Вам говорили не закрывать заявку, несколько раз повторили это, ваш оператор сказал, что не будет закрывать (опять соврали, правильно - заявка же висит, зачем что-то решать, какую-то проблему, проще каждый день названивать и переоткрывать заявку, типо никаких проблем нет). - Насчет чердака, я тоже думаю что ложь, потому что, у других провайдеров был доступ, а у вас нет - я никогда в это не поверю.
- Онлайм26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в тех. поддержке информацию по своему счёту, мы составим заявку для проверки
Сигнал кошмар. Время 1.30 в москве, стою под роутером с 5й попытки прогрузил этот сайт. Ребята это дно, я такой скорости ещё не видел кошмарный, у меня мобильный интернет быстрее в 20 раз. Как так то? И это в москве, я очень разочарован!
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в любой соц.сети или в чате личного кабинета - будем рады помочь
Проблем не было, но цена не очень. Сбои бывали крайне редко, в принципе все устраивало, но со временем компания начала жадничать, стали мало давать бонусов для уменьшения цены, да и на мой архивный тариф повысили стоимость, что стало совсем не выгодным
- Онлайм20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Действительно, иногда мы вынуждены повысить стоимость на ряд тарифов. Вы можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Спасибо!
- Валентин20 февраля 2019 г.
Ваши сотрудники уже сделали очень интересное предложение:)
Отвратительный сервис. Просто ужасный сервис!!!приезжают монтажники, которые не не умеют ни настроить интернет в компьютере, ни подключить цифровое телевидение.!!!ответ один мы этим не занимаемся. В плане интернета несколько предположений выдалилибо компьютер старый, либо видеокарты нет.при звонке в службу поддержки, мне было предложено вызвать компьютерного мастера за дополнительные деньги. Это кроме 800 рублей за пользованием интернетом. После их ухода , я скачав инструкцию по подключение интернета от этого ужасного провайдера,сама все подключила за три минуты., нажав несколько кнопок в настройках подключения. Что мешает монтажникам так же иметь инструкцию по подключению и нажимать эти несколько кнопок?!!!!!когда на следующий вызов пришли подключать цифровое телевидение один монтажник , держащий в руках кабель, спросил у коллегиты в этом что-нибудь понимаешь? не профессионалы. Ничего не понимают в том, что делают!!!буду искать варианты и других провайдеров.
- Онлайм20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Честно говоря, очень странная ситуация. Да, конечно, мастера не занимаются настройкой оборудования, однако они знают информацию о подключении наших услуг и какие параметры должны стоять на ПК. Для того чтобы разобраться в действиях мастеров, напишите нам, пожалуйста, в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы со своей стороны проверим действия мастеров и постараемся сделать, чтобы подобных случаев больше не возникало.
Сами себя отключили от клиента, ну и молодцы.. После того как я я более 10 лет была клиентом онлайм, компания сама же отключила меня от своего сайта, чтоб я не могла им денег заплатить. Скорость постоянно была ниже заявленной в тарифе примерно на 30 процентов. Техподдержка всегда была плохой, долго объясняли нажмите три, нажмите четыре, а теперь стали побыстрее брать трубку, вот это плюс. Считаю качество интернет-связи этой компании ниже среднего, тарифы высокие, поддержка достаточно адекватная.
- Онлайм18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы постоянно работаем над качеством как наших услуг, так и поддержки. Вы обращались в тех. поддержку для диагностики? А что случилось с вашим договором? Он был расторгнут или какие-то проблемы были при оплате?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Антивирус у нас предоставляется в рамках акции. Его обычно предлагают наши агенты или сотрудники техподдержки. Напишите нам в соцсетях или в чате личного кабинета. Разберёмся со всеми ненужными услугами