Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Здравствуйте.сотрудники не квалифицированные. Полную информацию не предоставляют. Не советую. Расторгают договор в одностороннем порядке, не уведомав об этом клиента. Начисляют пени. Интернет работает с перебоями. Качество мягко говоря ужас
Замечательный интернет. Провайдер устраивает! Скорость хорошая, срывов почти не бывает. Подключен тариф тв. Есть обещанный платеж. Рекомендую к подключению. U15038037
- Онлайм18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Интернет дико тормозит. Самостоятельно подняли абонентскую плату до 700 рублей. А было 550! За такие деньги и такое качество - даром не нужно. Одни нервы. В службу поддержки часами надо звонить!
- Онлайм17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.
Не советую. Съезжаю с билайна (все здорово, но обрезали много нужных мне каналов) и решил попробовать онлайм и акадо. В принципе почти одинаково, но по интthatqсу больше подошел акадо. Онлайм обещал 1 бесплатный месяц. Прислали промокод, но воспользоваться не смог. Их служба объяснила - чтобы промокод сработал надо сначала оплатить тариф! Т.е. Оплати и пользуйся бесплатно! Тов. Бендер просто отдыхает. Вот такое мошенничество. Поеду сдаваться. Жаль, что я не прочитал местные отзывы раньше. Обходите стороной их!
- Онлайм15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Это акция 2 месяца по цене 1. Вы оплачиваете 1 месяц и второй будет бесплатно. Если у вас возникли какие-то трудности - напишите нам, пожалуйста, в любую удобную для вас социальную сеть или в чат в личном кабинете - мы вам поможем.
- Валерий Васильевич18 февраля 2019 г.
В воскресенье все сдал на Арбате. Без очередей, все ок. Как оказалось за те пару раз, что я пользовался онлаймом, я что-то нарушил (как это вообще могло быть! кроме центральных каналов все было перекрыто) и назначили штраф 182 руб. Не стал ругаться - пусть подавятся, осталось только брезгливое чувство к ним. Так что сюда больше ни ногой!
- Онлайм18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. При подключении монтажник предоставляет на подпись акт оказанных услуг, в котором прописываются условия, на которых происходит подключение. Можем предположить, что вы подключили акционный тариф, у которого есть обязательный период пользования. И если расторгается договор ранее этого срока, то списывается условный штраф за нарушение этого условия
Хороший интернет. Хороший интернет... Но трижды односторонне поднимали цену без увеличения скорости, а это перебор... Мне нужен самый простой тариф...
- Онлайм15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вам нравится качество наших услуг.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
хуже провайдера нет. Подключение и отношение никакое,качество интернета плохое постоянные сбои и тд,месяца 4 пользуюсь одни муки буду прерывать договор,при этом плачу исправно,что самое обидное а обещанную услугу по договору не получаю,поддержка вообще желает оставлять лучшего ,шутят хамят проблему никак решать не хотят или не могут,короче не советую и никому не буду советовать этого провайдера onlime ростелеком,обходите их стороной если не хотите лишних приключений!!!!!!!!!!!!!
- Онлайм14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Давайте попробуем во всём разобраться. Вы обращались в тех. поддержку? Что же вам сообщили о причине сбоев?
Хороший интернет, но контора МОШИННИКИ. По акции за 450р в мес подключил онлайме интренет, который оказался хорошим и быстрым. Акция пршла через мес, сумма возросла до 550р. Затем мне в тихаря подключи программу управления телевизором +65 руб в мес. И я не знал и платил до сегодняшнего дня. Но вчера пришло смс, что мне подключили без моего ведома и согласия каналы бесплатно на 1 мес, но со 2 месяца за эти каналы +120 руб в мес. Итого уже больше 800 руб. Так еще я должен платить за приставку, а телевизором не пользуюсь больше 2 лет. Поэтому интернет хороший, но буду создавать канал мошенников онлайме, наберу обманутых и обратимся в фас за мошенничество и чтобы штраф им был в несколько миллионов. Буду менять провайдера.
- Онлайм14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Оператор по договору имеет право на изменение состава услуг с обязательным уведомлением. К сожалению, со временем тарифы меняются. Как правило, увеличвается плата и скорость. Подробная информация о всех подключённых услугах прописывается в акте о выполненных работах при подключении, которая даётся на подпись. Информация об акция там всегда указана, по которым вы подключаетесь. Надеемся на ваше понимание
Отвратительный провайдер. Вопросов по подключению нет, но в первый же день я обратил внимание, что на оборудование провайдера часто происходит потеря пакетов и интернет работает крайне нестабильно. Предоставил в тех. Поддержку всю информацию. Мне ответили, что они свое оборудование проверили и у них все хорошо. В целом качество связи так и осталось ужасное. Ни о какой заявленной пропускной способности канала речи не идет. Далее. Навязывают платные услуги. Например, приходит sms, мы подключили вам бесплатную услугу, которая через месяц станет платной, отключить услугу можно в личном кабинете. Но и там не все так просто.
- Онлайм14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Точную информацию по диагностике, конечно, здесь не уточнить... А какую информацию предоставляли? Трасстировку? Рекомендуем обратиться для повторной проверки оборудования. Оператор может подключать услуги с обязательным уведомлением. В поддержке также сможем отключить доп. услуги, которые вам неинтересны
Просто ужас!. Навязывают бесплатные услуги в стиле цифровое-тв. Интересовали только каналы на английском, коих раз и даже до двух посчитать не получится. Качество телевидения - дно! В итоге переводят вас на какие-то заоблачные тарифы. Отключить телевидение невозможно. А я им даже и не пользовался. Короче говоря, обычные мошенники. Не ведитесь на их приятные цвета на сайте и дизайны. Обманщики и хамы.
- Онлайм12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Какие-либо акции не обязывают использовать ненужные вам услуги, если услуга не требуется - её всегда можно отключить. Препятствовать отключению ТВ мы тоже не можем, а если у вас и меняется тариф, то об этом есть уведомления. У вас остаётся возможность подобрать удобный для вас тариф в личным кабинете. Что же относится к каналам, то многие каналы имеют несколько звуковых дорожек, зависит от того, вещается ли данный канал с другими дорожками или нет. Надеюсь наличие другиех, в том числе и английских звуковых дорожек станет сюрпризом:) Что же с качеством ТВ, то в случае плохого сигнала, стоит сразу обращаться в техническую поддержку, например, можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Сломалось? Чините сами. . Четыре года пользовалась оператором и всё было отлично. С января 2019 стал пропадать интернет по ночам, полная недоступность, это очень критично для меня так как я работаю в это время. Было совершено более 10 звонков, каждый раз говорили что да всё проверим и починим. Последний звонок закончился тем что оказалось мастера даже и не собирались выезжать, днём то всё работает и что я сама могу поговорить с управляющей компанией дома и попросить их дать мне доступ к роутеру. Как вам такое?
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Используете наш роутер или подключаетесь через свой? Рекомендуем написать в поддержку, например, в группу во Вконтакте для повторной диагностики
- Александра11 февраля 2019 г.
Добрый день! Я использую свой роутер, к сожалению возможно я не совсем правильно написала отзыв, проблема не на роутере, а на коммутаторе, когда я звоню мне сообщали что сбой виден, связь до меня просто не доходит. На всякий случай - номер лицевого счёта 3155524, я позвонила сейчас ещё раз, мне сказали что вчера заявку не стали закрывать, поэтому нельзя создать новую по телефону, можно только через личный кабинет, что я и сделала.
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ознакомился с проблемой. Пока рекомендую дожидаться результатов проверки домового оборудования
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Договор расторгается со стороны провайдера, если счёт находится в финансовой блокировке более 180 дней. При этом наш профильный отдел предварительно производит обзвон для консультирования. А какие нарекания у вас наблюдались в работе интернета? Обращались в тех. поддержку?