Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет, но контора МОШИННИКИ. По акции за 450р в мес подключил онлайме интренет, который оказался хорошим и быстрым. Акция пршла через мес, сумма возросла до 550р. Затем мне в тихаря подключи программу управления телевизором +65 руб в мес. И я не знал и платил до сегодняшнего дня. Но вчера пришло смс, что мне подключили без моего ведома и согласия каналы бесплатно на 1 мес, но со 2 месяца за эти каналы +120 руб в мес. Итого уже больше 800 руб. Так еще я должен платить за приставку, а телевизором не пользуюсь больше 2 лет. Поэтому интернет хороший, но буду создавать канал мошенников онлайме, наберу обманутых и обратимся в фас за мошенничество и чтобы штраф им был в несколько миллионов. Буду менять провайдера.
Отвратительный провайдер. Вопросов по подключению нет, но в первый же день я обратил внимание, что на оборудование провайдера часто происходит потеря пакетов и интернет работает крайне нестабильно. Предоставил в тех. Поддержку всю информацию. Мне ответили, что они свое оборудование проверили и у них все хорошо. В целом качество связи так и осталось ужасное. Ни о какой заявленной пропускной способности канала речи не идет. Далее. Навязывают платные услуги. Например, приходит sms, мы подключили вам бесплатную услугу, которая через месяц станет платной, отключить услугу можно в личном кабинете. Но и там не все так просто.
- Онлайм14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Точную информацию по диагностике, конечно, здесь не уточнить... А какую информацию предоставляли? Трасстировку? Рекомендуем обратиться для повторной проверки оборудования. Оператор может подключать услуги с обязательным уведомлением. В поддержке также сможем отключить доп. услуги, которые вам неинтересны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас!. Навязывают бесплатные услуги в стиле цифровое-тв. Интересовали только каналы на английском, коих раз и даже до двух посчитать не получится. Качество телевидения - дно! В итоге переводят вас на какие-то заоблачные тарифы. Отключить телевидение невозможно. А я им даже и не пользовался. Короче говоря, обычные мошенники. Не ведитесь на их приятные цвета на сайте и дизайны. Обманщики и хамы.
- Онлайм12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Какие-либо акции не обязывают использовать ненужные вам услуги, если услуга не требуется - её всегда можно отключить. Препятствовать отключению ТВ мы тоже не можем, а если у вас и меняется тариф, то об этом есть уведомления. У вас остаётся возможность подобрать удобный для вас тариф в личным кабинете. Что же относится к каналам, то многие каналы имеют несколько звуковых дорожек, зависит от того, вещается ли данный канал с другими дорожками или нет. Надеюсь наличие другиех, в том числе и английских звуковых дорожек станет сюрпризом:) Что же с качеством ТВ, то в случае плохого сигнала, стоит сразу обращаться в техническую поддержку, например, можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Сломалось? Чините сами. . Четыре года пользовалась оператором и всё было отлично. С января 2019 стал пропадать интернет по ночам, полная недоступность, это очень критично для меня так как я работаю в это время. Было совершено более 10 звонков, каждый раз говорили что да всё проверим и починим. Последний звонок закончился тем что оказалось мастера даже и не собирались выезжать, днём то всё работает и что я сама могу поговорить с управляющей компанией дома и попросить их дать мне доступ к роутеру. Как вам такое?
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Используете наш роутер или подключаетесь через свой? Рекомендуем написать в поддержку, например, в группу во Вконтакте для повторной диагностики
- Александра11 февраля 2019 г.
Добрый день! Я использую свой роутер, к сожалению возможно я не совсем правильно написала отзыв, проблема не на роутере, а на коммутаторе, когда я звоню мне сообщали что сбой виден, связь до меня просто не доходит. На всякий случай - номер лицевого счёта 3155524, я позвонила сейчас ещё раз, мне сказали что вчера заявку не стали закрывать, поэтому нельзя создать новую по телефону, можно только через личный кабинет, что я и сделала.
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ознакомился с проблемой. Пока рекомендую дожидаться результатов проверки домового оборудования
Плохо. Скорость не соответствует оплачиваемой минимум последний год. Провайдер ситуацию не исправляет. Обращались неоднократно.
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А что сообщала тех. поддержка о причинах низкой скорости? Рекомендуем продублировать вопрос, например, в официальную группу Онлайм во Вконтакте для проверки
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Обман. Пять лет являлась абонентом, при переезде даже в мыслях небыло менять провайдера. При подключениина новом адресе, человек который приехал подключать озвучил цену в 3000 руб за каждую розетку, бесплатно - это болтающийся на проводах роутер в коридоре, остальное за деньги. Это обман и развод на деньги! Очень жаль приходится переходить к другому провайдеру, потому что скорость действительно хорошая, и проблем с подключением никогда не было. Но такое отношение к клиентам - это за гранью.
- Онлайм10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Укладка кабеля в кабель-каналы или подключение интернет-розетки - это уже отдельные косметические ремонтные работы и они действительно оплачиваются. Понимаем, что уложенные кабели это и удобнее, и эстетичнее, однако это платная услуга. Надеемся на ваше понимание
Западня. Была очень хорошего мнения о компании после пробных нескольких месяцев! Сервис вроде ничего, личный кабинет удобный, операторы нормально общаются... Воспользовалась заморозкой услуг пока не нужен был интернет. Связывались узнавали буду ли я пользоваться их услугами дальше - сказала буду (интернет+тв). И только я подумала сменить тариф и пользоваться услугами дальше - не успела!!! Звонок: у вас наше оборудование! Вы нам должны его сдать и 2,5 тр!.. Нормально) ни одного звонка, ни смсочки, что срок заморозки заканчивается. Хотя утверждают, что не дозвонились. Телефон постоянно с собой в дороге, в офисе, на отдыхе! Звонков не так много, что бы я что-то пропустила... Никаких вариантов урегулирования данного вопроса! Потенциальный клиент на долгосрочной основе им не интересен! А могли бы дружить) отличная работа! спасибо за испорченное впечатление! Никогда больше не воспользуюсь услугами onlime и никому! Никогда! Не порекомендую!
- Онлайм7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При подключении добровольной блокировки вы указываете дату подключения и дату отключения услуги. Бессрочно она не устанавливается, так что внезапно пропустить "разморозку" счёта невозможно. Если счёт находится в финансовой блокировке более 180 дней, то договор автоматически расторгается. Задолженность, полагаю, накопилась за аренду оборудования. Если есть дополнительные вопросы, то можете обратиться в поддержку по любому удобному для вас каналу связи
Не компетентные сотрудники. В итоге обман на 1000 руб.. Полизовался услугами интернета более 5 лет от провайдера онлайм (лицевой счёт 3660093). Решил переехать в другую квартиру. Позвонил в контактный цент узнать что мне делать. Всё рассказали сказали нужно явиться в центральный офис сдать роутер. Так же мне выдадут сертификат на переезд. Я смогу подключить интернет в новой квартире и в качестве бонуса 2 первых месяца будут бесплатными. Мой отец (на его имя был договор) поехал в центральный офис, сдал модем. Сказал менеджеру что нужен сертификат на переезд. Менеджер сказал, зачем тратить сертификат и его распечатывать, я могу сразу принять у вас заявку на получение на новый адрес. Отец оставил заявку. Придя домой я позвонил на всякий случай с тех поддержку онлайм узнать за обещанный бонус в виде 2-х месяцев интернета. Менеджер сказал не знает будет ли бонус, так как нужен сертификат. Сказала уточнит и перезвонит. В результате перезванивали раз 5 и каждый раз затруднялись ответить на вопрос про бонус в виде 2 месяцев. Их волновал лишь вопрос на когда вам назначить специалиста для подключения. В конце концов признались менеджер допустил ошибку, надо было настоять на сертификате. Теперьони ничего не могут поделать. Предложили обращаться к руководству выше. Вот так они относятся к постоянным клиентам.
- Валентин6 февраля 2019 г.
Очень интересно как отреагирует представители провайдера Онлайм.
- Онлайм7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация, конечно, из ряда вон выходящая. Напишите нам, пожалуйста, в чате или в социальных сетях с ссылкой на этот отзыв - разберемся со всей ситуацией. Приносим извинения за неудобства.
- Валентин7 февраля 2019 г.
Не разобрался как на данном сайте отправить вам личное сообщение. Написал письмо на почту ONLIME@rt.ru с ссылкой на данный отзыв и моим контактным телефоном.
Всё хорошо! . Интернет работает исправно, смотрешка показывает хорошо! Перебоев в работает практически не бывает!!
- Онлайм6 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Стараемся :)
все отлично. Услугами и связь очень довольна.настроили очень быстро. Проблем пока не возникало. Роутер и приставка работают отлично
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Оператор по договору имеет право на изменение состава услуг с обязательным уведомлением. К сожалению, со временем тарифы меняются. Как правило, увеличвается плата и скорость. Подробная информация о всех подключённых услугах прописывается в акте о выполненных работах при подключении, которая даётся на подпись. Информация об акция там всегда указана, по которым вы подключаетесь. Надеемся на ваше понимание