Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хам. После новогоднего подорожания интернета, решил я сменить тариф. Смотрю на сайте: о вместо моего старого тарифа 100 за 500(до подорожания) есть 100 за 450, меня это вполне бы устроило. Захожу в личный кабинет, и опа шишь тебе наш старый любимый пользователь, выкуси. Звоню в техподдержку, спрашиваю чё-как, как мне оптимизировать траты, отвечают: фигушки тебе а не уменьшение абонентки, эти новые тарифы только для свежеподлючившихся. А я им тогда я мол буду сбегать от вас. По итогам разговора у меня упала скорость интернета до 1-3 мб/сек. Вот так я и решил сменить поставщика услуг - буду теперь свежеподключившимся.
Странный, удивительный провайдер. Недоволен!. Переехал в другую квартиру. В квартире был провод, воткнул - работает, интернет, от старых жильцов, оплаченный! Ну думаю, класс! Провод есть, линк есть, настройки приходят, подключат удалённо и буду пользоваться. Узнал от какого провайдера работаю. Оставил заявку на подключение - перезвонили, сказали, извините в этом подъезде мы новых клиентов не подключаем. На вопрос, почему? Ответили - что у них в базах стоит галочка, что в этом подъезде мы не можем подключать новых клиентов. В соседних - могут, в моём - нет. На доводы логики - вот же кабель, вот же линк, вот же настройки. Подключите! Ответили - стоит в базах не можем - значит подключать не будем. Звоните другому провайдеру.
- Онлайм3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Возможно, что уже забит стояк и нет места для нового кабеля. А подключить новый лицевой счёт через кабель, на который ужё "идёт" интернет другого счёта. Приносим извинения за возможные неудобства
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания. Добрый день! Ни когда не посоветую данную компанию. Кроме того, что персонал грубит! Интернет пропадал очень часто, тв перебои были постоянно. Каждый раз приходится звонить, после даже не перезванивают не говорят исправят или нет, просто сиди и жди чуда. И все бы хорошо, если еще и не доп. Траты возникающие потом еще, за которые приходится еще и платить. Просто ужасная компания как провайдер! Не связывайтесь с ними!!!
- Онлайм1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Если наши операторы вам грубили и хамили, то дайте нам знать, где и когда и соответствующие работы в этом направлении мы проведем. В случае технических неисправностей, мы всегда готовы помочь в решении и не оставляем своих клиентов без внимания. При проведенной диагностике и подтвержденной неполадке, мы всегда передаём заявку нажим инженерам на решение. Если неполадка у вас еще сохранилась, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь!
Отличная находка! . Мой отзыв только положительный. Для меня этот провайдер лучшая находка из всех остальных. Оборудование сменил после 6 лет с момента подключения. Техподдержка обслуживает как надо, неотвеченных вопросов нет. Телевидение onlime я не пробовал из-за отсутствия необходимости, поэтому дать оценку ему не могу. С монтажниками, насколько я помню, не было никаких проблем. И заботы мне хватает) главное, думаю практически для всех - постоянное качество и скорость!
- Онлайм1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Всегда приятно видеть положительные отзывы, ведь это прямое доказательство того, что довольные клиенты есть и их много! Спасибо за время, которое вы потратили на написание этого отзыва и спасибо за добрые слова! Обращайтесь:)
До первой поломки. Все работало отлично но потом сломалось.и никто не собирается это чинить уже четвертые сутки. Звонил в онлайм, оставлял претензии, мне даже перезвонили. Но на мой прямой вопрос да что у вас там случилось? был ответ: мы не обладаем этой информацией. То есть у меня нет 4 дня интернета, и они даже не знают что случилось. Знают только что проблема не у меня одного, а еще у нескольких домах. То есть я думал им на одного абонента дела нет, нет, им всё равно на несколько домов. Браво. Ростелеком прям во всей красе.
- Онлайм1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Действительно the best ! . Интернет отличный! Быстрый! Надежный! Пользуешься без проблем и самое главное за доступные деньги. Есть удобный и понятный личный кабинет, куда копятся твои баллы. Оплачивал уже много раз, это все правда. Хорошо выстраивают отношения со своими клиентами- не надоедливо и на доверии. Получаю только положительное от пользования.
Лучший на сегодняшний день.. Интернет лучший! Имел дело ни с одним провайдером и есть с чем сравнивать. Качество связи заметно лучше и скорость не скачет. У меня установлена 100 мбит. Этого более чем достаточно. По поводу тв замечаний также нет, но смотрим его не так часто. Достаточный выбор каналов и также отличное качество. Отношение и обслуживание к клиенту приятное и вежливое, хамства и вообще чего-либо негативного не встречал. Все честно и максимально комфортно для пользования.
- Онлайм30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова, мы стараемся :)
Отношение к постоянным клиентам.. Этому провайдеру интнресно только деньги доить из клиентов. Написали в договоре, что могут менять его по своему усмотрению ичерез год пользования начался цирк: перейти на другой тариф можно только доплатив денег, месячный тариф вдруг стал 30дневным, так еще и абонентская плптпа стала расти
- Онлайм28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
- Михаил З28 января 2019 г.
Здравствуйте! Мягко говоря - это неправда! СМС говорят о другомЖ В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01 Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
- Онлайм28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат.
- Михаил З28 января 2019 г.
Было 30.12 а не 28
Плохой интернет. Организация ужасна, подключили соседей, у меня скорость ушла на 70 от 200 заявленной, мастер оставил открытый щиток, все валяется и висит, операторы не профессионалы, 5 раз называл лицевой счет, полное не понимание, заученные фразы, полный позор!
- Онлайм27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Я не верю, что вам не смогли помочь со скоростью! О_О Такого просто не бывает. Да щитками и кабелями в подъезде мы тоже делаем красиво. Если вдруг, вам все же не смогли помочь по телефону, напишите нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и решить вопросы. Надеемся на ваше понимание.
Средний провайдер . Периодически разрывы случаются, наверное около 10 раз за месяц. Скорость соответствует заявленой через шнур, но роутер дают плохой, слабый сигнал, переодические сбои. Порой приходилось перенастраивать его.
- Онлайм24 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, роутеры иногда попадаются бракованные, поэтому если с нашим роутером возникли какие-то сложности, пишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или звоните, обязательно постараемся вам помочь и решить эту неполадку;)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Действительно, на ряде тарифных планов было повышение стоимости, это действительно необходимо компании, в том числе и для своевременных ремонтных работ и модернизации сетей. Даже не смотря на небольшую разницу в цене, то действиющие клиенты все равно в выйгрыше. Почему? А потому что действующие клиенты пользуются бонусной программой и у них уже есть не плохой бонусный счет, а также повышенный коэффициент на зачисление этих баллов. Бонусная система и призвана для того, чтобы действующие клиенты могли снижать себе стоимость услуг, хоть и временно. Хочу еще отметить то, что специалисты контакт центра не могут вам снижать скорость по своей прихоти, хотя бы потому, что у них нет такого функционала. Поэтому в случае с низкой скоростью, необходимо провести диагностику и исправлять причину. Надеюсь на ваше понимание.
Речь так то шла о другом: о том что для новых клиентов тарифы несколько дешевле, чем для старых. А про свою бонусную программу, ну Вас в пятерочку.