Здравствуйте. Нам очень, что у вас возникла такая ситуация. Мы постоянно улучшаем качество наших услуг и стараемся слышать наших клиентов
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с индексацией тарифов. Мы заботимся о качестве наших услуг. Рекомендуем обратиться в нашу поддержку во ВКонтакте для урегулирования вопроса
Здравствуйте! Обратитесь к нам, пожалуйста, вы соц. сетях или в чат - постараемся решить вопрос.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое отрицательное мнение. С каждым клиентом мы всегда можем найти какое-то общее решение:) А информирование наших клиентов совершается путём смс и размещении информации на сайте заранее. Прошу заметить, что стоимость тарифов еще не повысилась. По всем вопросам можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся на всё ответить.
Здравствуйте. У нас действительно проводится индексация некоторых старых тарифов - но о ней мы предупреждаем зараннее, на нашем сайте новость об этом выложена за 10 дней до вступления изменений в силу. Причём индексация затрагивает только стоимость тарифов - скорость не меняется. Что касается представителя компании на форуме - слабо верится, что он предлагает оговаривать цену индивидуально. Цена тарифов фиксирована, она одинаковая для всех абонентов. Скорее можно предположить, что он смотрит, как можно оптимизировать то, что уже подключено у пользователя. К примеру, может быть выгодно выкупить арендованное оборудование, чтобы перестать за него платить; или пользователь мог забыть о том, что у него уже накоплено много бонусных баллов; или мог не проверить доступные в личном кабинете тарифы. Всё это проверяется индивидуально.
Здравствуйте. Если с нашей стороны есть какие-либо неполадки с интернетом - мы это исправляем, конечно. Напишите пожалуйста нам личным сообщением в соцсетях данные вашего счёта - будем рады помочь.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас есть широкий ряд тарифных планов. Напишите, пожалуйста, нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Со скоростью мы тоже можем решить вопрос, стоит только обратиться;) По поводу списаний за тариф до повышения стоимости - это техническая особенность реализации индексации, но на фактический размер списаний это не влияет. До 01.01.19 списания идут из расчета старой стоимости. Проверить это вы можете в детализации в личном кабинете.