Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работ. Этим и было вызвана индексация некоторых архивных тарифных планов. Надеемся на ваше понимание. И по вопросам разрывов рекомендуем написать в нашу официальную группу в ВКонтакте для диагностики
Платил 450 рублей в месяц. Пришла СМС-ка,повышение на 50 рублей с 1 января 2020 года. У вас просто нет тормозов. В одностороннем порядке вы не имеете права повышать стоимость услуг. Я,как инвалид,ветеран труда,вынужден обратиться в суд. Может таким образом поубавятся ваши аппетиты. Потеряли гражданскую совесть. Бог вам судья.
Здравствуйте. Мы понимаем ваше недовольство повышением стоимости. Однако мы также очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте. С 01.01.2019 действительно произойдёт индексация цен на архивные тарифы, но это не означает доподключение ТВ. По вопросам низкой скорости рекомендуем обратиться в нашу тех. поддержку, например, написав в официальную группу "ОнЛайм" в ВКонтакте
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе нашей сети. Вы обращались в тех. поддержку для проверки и решения вопроса? Вы можете написать нам, например, в официальную группу "ОнЛайм" во ВКонтакте, мы проведём диагностику и найдём причину низкой скорости
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение об услугах. Напишите ваш лицевой счет в личные сообщение представителя в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. Если наблюдаются неполадки с низкой скоростью напишите нам в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru), обязательно проверим.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Расскажите подробней представителю в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если звонки происходят действительно от нас, то ваши номера можем внести в список исключения обзвона и вам прекратят звонить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
Добрый день! Благодарим за отзыв. Периодически мы вводим новые тарифы, акции и предложения, с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Добрый день! Очень жаль, что у вас возникло такое мнение. Скорость интернет соединения, мы можем гарантировать только через кабель. Если по кабелю у вас скорость по тарифу - значит с нашей стороны услуга предоставляется корректно. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, к нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся решить этот вопрос. С ТВ тоже:)