Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Терпимый провайдер. Пользовался только интернетом без тв. Подключение было быстрым, дерзким и резким. На сайте оставил заявку, на следующий день до обеда уже всё установили и подключили. Первый провайдер на моей памяти с такой космической скоростью подключения. Ни одного падения сети не было за весь год. Никаких сторонних услуг, как это любит делать его родитель - ростелеком. Договор, конечно, в лучших ростелекомовских традициях, то есть необходимо пользоваться их услугами не меньше 12 месяцев, иначе при расторжении нужно доплатить за свой акционный тариф и роутер. Мобильное приложение - совок. Сайт - совок. До техподдержки дозваниваюсь меньше чем за несколько секунд, до второй линии дохожу меньше чем за 2-3 минуты, похвально. Роутер - коробка с хламом. Для стабильной работы приходится перезагружать его раз в сутки. Отвратительно работает антенна на 5ггц, а использовать на 2.4 - моветон в 2к19 году, так как эфир полностью забит. Все советы от техподдержки по поводу роутера сводятся к совету лучше используйте кабель. А когда приходит их специалист ко мне домой, то вся его работа заключается в перезагрузке роутера и измерением скорости в speedtest, после которого он уходит. Вот только из-за такого наплевательского отношения к абонентам, я решил дождаться окончания 12 месяцев обслуживания и попытать счастья у билайна или мгтс. Спасибо, онлайм, за хороший и стабильный интернет, но роутер и пофигизм работников не компенсируют его.
не ценят своих клиентов. Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Заоблачные цены за ужасные услуги. Снимают деньги со счёта и не могут обьяснить за что. Не адекватная тех. Поддержка.
- Онлайм13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Давайте с вами разберёмся в списаниях. Почему же наша тех. поддержка показалась вам неадекватной?
- Александр13 января 2019 г.
вы бы лучше разобрались почему многие старые ваши клиенты вдруг задумались сменить провайдера.
- Онлайм13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы всегда стараемся отслеживать подобное. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся ответить на все ваши вопросы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 2019г. полное кидалово !. Получаю услуги более 10 лет! Сейчас закрыли все бонусы и возможность подключать каналы.691 бонус остался. И оплата на год!похоже фирма лопается.или заелись! Очень жаль ! Очень осторожно подходите к подключению ! Идет кидалово , думайте сразу ,а то будете кусать локти! Очень жаль ,буробить будут как попугаи - одно и тоже! Они улучшают услуги ! Снижая возможности клиентов! Осторожней ребята!я предупредил!и совесть моя теперь чиста!
- Онлайм12 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. У нас всё ещё есть возможность заказа скидки за бонусные баллы на большинство тарифных планов, да и возможность подключать дополнительные пакеты каналов никуда не делась. Если не можете найти, где это делается - напишите нам в соц.сетях, будем рады подсказать. Заодно напишите, пожалуйста, что за "кидалово" вы имеете ввиду. Скидки при оплате на год вперёд сейчас действительно нет, эта акция закончилась. Она с самого начала планировалась как временная, с датой окончания, кажется, ещё в 2015 году; мы её многократно продлевали, но больше она не действует. Компания живее всех живых, и мы действительно улучшаем свои услуги. Например, сейчас каждый абонент может написать нам в чате из своего личного кабинета; очень удобная функция, которой в начале прошлого года ещё не было.
- Александр12 января 2019 г.
каким образом вы улучшаете услуги? повышаете цены? и не улучшая качества?
- Онлайм13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Претензий на качество в вашем отзыве не было. Имеются нарекания на работу услуг?
Не удолетворена политикой компании. . Пользуюсь услугой приличное время. Тариф архивный, но цена на нём повышалась уже три раза. Планирую сменить провайдера, но пока не выбрала замену.
- Онлайм11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрыый день! У вас очень старый тариф, из-за чего, за длительное время могла произойти индексация. В таких случаях, чаще всего, выгоднее перейти на какой-то актуальный тариф. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.
Отличный провайдер . Являюсь старым клиентом онлайма, всегда стабильный интернет и отличная работа телевидения! Отдельно хочу отметить, любой вопрос в тех. Поддержке решается моментально!! Очень доволен качеством услуг, спасибо онлайм за вашу работу!)
- Онлайм9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество :)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Хороший интернет. Пользуюсь услугой онлайм уже почти год интернет+тв (100/100+максимальный). Заявленная скорость инета чуть ниже (95/91) все каналы тв работают отлично. За все время работы к обслуживающему персеоналу обращался раза 2-3. Вопросы решались моментально. Доволен
- Онлайм8 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Уху \(^▽^)/ Это хорошая новость! Рады, что вам нравится :)
Отвратительный сервис!!! . Добрый день! Работая в сфере оказания услуг, могу смело заявить, что сервис данной компании на уровне ниже табуретки. Был заключён договор. По определённым причинам, интернетом долгое время не пользовались и не оплачивали, соответственно. Наконец, пришло время, когда появилась возможность пользоваться интернетом. Начали звонить в службу он-лайм. Выяснилось, что с нами расторгли договор в одностороннем порядке. В результате, мы должны им за приставку. При этом, сотрудники он-лайм, не особо напряглись чтобы нас оповестить о расторжении договора и что теперь роутер платный. В ходе выяснения всей этой фигни, мы общались с двумя специалистами. В итоге разговора, сотрудник он-лайм просто бросил трубку. Мы перезвонили, так как нет понимания что теперь нам делать с оборудованием, с задолженностью и тд и тп. С нами общались ещё специалистов 5, которые, в итоге, смогли только сказать что у них есть сервис, куда нужно сдать старое оборудование. При переподключении оставить старое оборудование нельзя. Нужно обязательно сдать старое и приобрести новое. Курьеры, которые производят установку уже по месту, оказывается не материально-ответственные лица. Лично для меня - это огромное потрясение!!! То есть, привезти приставку он может, а забрать - нет. В общем, спустя часа 2,5 переключения нас между различными сервисами, единственное, что нам доходчиво объяснили - это адрес, куда нужно привезти приставку и заплатить задолженность.
- Онлайм8 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вами был подписан договор, в приложении к которому указано: "Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг." п.2.3.3. При длительной финансовой блокировке наши специалисты всегда пытаются связаться с владельцем договора, чтобы узнать о причинах и предупредить о возможных последствиях неоплаты счёта. К сожалению, вы не указали номер своего лицевого счёта, поэтому я не могу посмотреть статистику звонков вам и отправленные смс оповещения. Напишите нам в социальных сетях, вместе разберёмся в сложившейся ситуации. https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/
Хорошо, но дорого. Провайдер не дает отключить услугу тв по телефону. Т.о. Я ею не пользуюсь, но вынуждена оплачивать. К качеству самой услуги претензий нет, оборудование также работает отлично.
- Онлайм6 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Действительно, отключить услугу по звонку нельзя. Если у вас нет арендованного оборудования, то услугу можно отключить удаленно, отправив заявление на нашу электронную почту. Если оборудование в аренде, то его нужно сдать к нам в офис, и там уже заполнить заявление. Если у вас есть какие-либо вопросы, можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
Обычный Инет. Подключен на 100 мб/с в целом скорость соответствует заявленной провайдером. Обрывы редки, хотя в последнее время стали появляться чаще. Однако политика компании в обращении с имеющимися клиентами крайне странная, при желании перейти на другой тариф на вас накладывают штраф (чего до ростелекома никогда не было). Так например восхотелось мне перейти на более выгодный тариф экспресс 200 на сайте можно найти объявление о стоимости подключения - 499р, заходим в личный кабинет и оп... Для дорогого клиента спец предложение 832р., правда по том по словам оператора поддержки (через 3 месяца) цена станет как у всех на этом тарифе. Есть ли лучший способ оттолкнуть клиента не знаю, к тому что-то нет уже уверенности что стоимость понизят, а за 800 р. Можно и 500 мб/с найти провайдеров как мелких местных, так и городских. Вообщем сижу в раздумьях не распрощаться ли.
- Онлайм3 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Действительно, по условиям акции Экспресс промо, цена первые 3 месяца несколько выше, после чего падает. Однако, на текущий момент акция уже закончилась.
[Ерундень]. Интернет работает нормально , но с телевидением иногда проблемы. Всё бы ничего ,но техподдержки нет как таковой. Поэтому идите в лес со своими услугами
- Онлайм1 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В лес сейчас не хочется идти. Холодно. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся оказать достойный
- Онлайм1 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Достойный уровень тех.поддержки*
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку с этой ситуацией. Возможно, что есть необходимость в замене роутера. Проверим