Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший интернет страны!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хуже этого провайдера в москве нету!!! Так разводить людей! На вас нужно в прокуратуру коллективное обращение писать! Я не почитала сразу отзывы, могла бы избежать потери не маленькой суммы денег. Интернет не работает ни на одном из 4-х дорогих устройсв! Страница яндекса открывается больше минуты! Техническая служба сделать ничего не может! Я потеряла 100у.е за онлайн обучение которое пропустила благодаря вашему интенету. Мало того!... Так еще и небыло возможности вернуть ваш отстойный роутер, т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667631
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      09.12.2018
      Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
      77878
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      надёжно, скорость соответствует
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Реальный ip, легко настраивать, с dyddns можно прокидывать домашние компы. Скорость хлрошая, не рвётся.
      Отзыв засчитан
      667571
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      07.12.2018
      \,,/(òÓ,)\,,/  Это хорошо, что услуги нравятся:) Спасибо!
      77857
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Сказочное начало, ужасное продолжение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После подключения был идеальный интернет, видео качество 1080p за 450 рублей - идеально. Спустя месяц подключили тв и началось (может из-за него проблемы?), интернет с утра в будние дни не работает, приходится пару раз в день перезагружать роутер. Вечером скорость координально отличается от заявленной, ничего не грузится. Планируем менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      667502
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      06.12.2018
      Здравствуйте. Мы ради, что ваша общая оценка в целом хорошая, но хотелось бы сделать еще лучше! Телевидение сделано специально так, чтобы в меньшей степени влиять на интернет. Если у вас, почему-то, получилось обратное, то очень прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice постараемся выяснить почему так получилось и исправить. 
      Мы с вами! И надеемся, что вы тоже ;)
      77835
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Плохие услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ранее не пользовалась услугами данного провайдера. Переехала на новую квартиру, где уже стоял роутер компании, в основном офисе договор переписали на меня и предложили новый тариф. Далее стала совершенно не понятна политика компании: 1. Зачем привозить и монтировать новый роутер при смене тарифа, когда один роутер уже есть? 2. Почему монтажник не может забрать старый и сдать его? В итоге приходится ехать второй раз в головной офис отдавать специалистам лично в руки старый роутер (не абсурд ли ?)...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667495
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      06.12.2018
      Добрый день! Постараюсь объяснить, почему так получилось:
      0. Вводная - видимо было место не переоформление, а оформление нового договора. Переоформление не сделать без старого владельца. Вероятно произошло какое-то недопонимание;
      1. См. пункт 0. Новое оборудование на новый счет. Соответственно, оборудование будем обслуживать по этому счету и предоставлять консультацию. Оно закреплено за новым счетом. Старое оборудование - оформлено на другого человека;
      2. Мастера не материально отвественны, а значит забрать чужое оборудование и сдать не могут;
      3. Списание у нас ежедневное. Списание произошло за услуги за сутки. Если у вас произошло лишнее списание - напишите, пожалуйста нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся это исправить;
      4. Не исчезли, а остались на чужом счете (со временем могли закончиться). Перенести с чужого счета средства, можно только по заявлению владельца;
      5. А вот это уже ошибка мастера. В таком случае роутер обязательно вернём. Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким почти сразу после подключения к нам. За это приношу извинения. Надеюсь, нам удастся исправить ваше мнение в положительную сторону:)
      77836
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      онлайм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь 10 лет. Всё работает вроде бы замечательно,но обслуживание оставляет желать лучшего. Подключил случайно касперского на год,списали деньги. Пытаюсь вернуть деньги. А воз и ныне там обслуживание,техподдержка и забота ниже плинтуса. Буду уходить.даже если вернут деньги,уйду в любом случае.не вернут,уйду с касперским. Ребята,онлайм,это вам за ваше отношение к своим клиентам. Важнее отношение к людям,чем бабло.
      Отзыв засчитан
      667438
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      06.12.2018
      Здравствуйте! Жаль, что такая ситуация сложилась. Понимаю, не очень приятно, когда отказываются вернуть средства, которые не собирались тратиться таким образом. У компании есть строгие регламенты работы, из-за чего вам по телефону могли отказать. Купленная услуга предоставляется, возврат не предусмотрен. Отсюда и отказ, не зря в кабинете ввели двухэтапное изменение услуг.
      Конечно, каждый случай разный его могут рассмотреть индивидуально. Я надеюсь вы рассмотрите возможность остаться с нами, а я могу посодействовать в решении данного вопроса;)
      
      Мы же можем достичь взаимопонимания и дзена? :D
      Найти нас можно здесь: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
      77838
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Неплохо, но...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хорошо,если бы не одно но: услуга переезд не оправдала ожидания.нет свободных портов на новом адресе
      Отзыв не засчитан
      667417
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.12.2018
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
      77804
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хорошй недорогой нтернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь этим интернетом много лет, я моя семья довольна,очень нравится что можно набрать бонусы и расплачиваться ими , целый месяц бесплатного интернета.спасибо.
      Отзыв засчитан
      667362
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.12.2018
      Благодарим за отзыв!) Рады, что вам нравятся наши услуги, а бонусная система позволяет экономить!
      77776
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Клиент сам по себе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключил договор с так называемой компанией месяц назад на подключение услуги телевидения . В итоге деньги берут исправно а услугу предоставлять не собираются...говорят чтоб я шёл в мфц и решал их вопрос по поводу орендуемой ими же антенны у управляющей компании. С таким сервисом я ещё не сталкивался..крайне не рекомендую данную компанию.
      Отзыв засчитан
      667221
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.12.2018
      Здравствуйте! Сожалею о данном инциденте. Для решения ситуации напишите в личные сообщения представителям в социальных сетях 
      вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) 
      
      77681
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      О том как Онлайм меняет условия предоставления услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ситуация повторилась... Подключен по акционому тарифу 2в1 навсегда 60/60мбит. Вроде бы все было замечательно, скорость в пределах обещанного, тв показывает нормально, аренду за приставку списывают регулярно, в тех поддержку можно дозвониться... Основным условием перехода на этот тариф было, что предоставляется белый динамический ип. Все это чудесным образом продолжалось до 27 ноября. Утром выяснилось, что ип стал серым, особых терзаний не испытывал, написал заявку на отключение...и началось. 28г...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667198
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.11.2018
      Добрый день! Всю информацию по этому вопросу вам уже предоставили при обращении в социальные сети.
      77671
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Думал подключиться к данному провайдеру, но почитав отзывы передумал. Печально что так наплевательски к людям относятся !
      77719
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      02.12.2018
      Очень жаль, что вы приняли такое решение, однако надеюсь, что вы передумаете, хотя бы потому, что много довольных нами клиентов, просто не оставляют отзывов или оставляют в других местах:) Например, говорят лично ;)
      По сути дела, хотелось бы отменить, что изменений без оповещений у нас не происходит, а ситуация с ip адресом заключается немного в другом. Изначально, клиентам действительно в большей своей степени, предоставлялись белые адреса, однако адреса в мире уже закончились, а клиенты только прибывают. По сути - это вынужденная мера. Также хочу добавить, что в договоре не было указано, что предоставляться будет исключительно белый адрес и на конечного клиента белый или серый адрес - не должен влиять на качество услуг. 
      п.с. услуги предоставляются исключительно для домашних целей.
      77727
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Уважаемый Онлайм, если бы ситуация с ИПшниками была в первый раз, то может быть и прокатит, но ситуация не первыыый раз. Звоним в отдел подключения, и там говорят - будет "белый" ИП, не беспокойтесь. Только тариф побыстрее берите. Ну и чудесным образом скорость упала с 60/60 до 40/20 - месть за негативный отзыв?
      77729
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      02.12.2018
      На момент работы тарифов с 60мбит типа "навсегда" и их похожим, действительно выдавались белые адреса. И вам сообщали то, что имелось. Время идет, всё меняется. Сейчас выделять всем желающим ipv4 - роскошь. И он у вас был, не обманули же? Договором не обусловлено, какой адрес будет предоставляться, ибо предоставляется доступ в интернет, а не адрес. 
      П.с. никто вашу скорость не трогает, всё регулируется автоматически и не меняется вручную. Если скорость снизилась - повод обратиться к нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или по телефону 8-800-707-12-12.
      Месть? Мы даже вашего лицевого счета не знаем :D
      77730
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Раз знаете номер лицевого - вот и проверьте, почему скорость всего 75% от обещанной, да еще и не симметрично. Шейпер там подкрутите или еще чего, или тоже договором обуславливается теоретическая максимальная скорость? С белым ИП таких проблем не было
      77732
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.12.2018
      Ваш лицевой счёт не указан в этой переписке. Выше описаны способы связи, где можно будет осуществить диагностику, в случае низкой скорости
      77733
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет хороший, тв [некачественное]......
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо практически без сбоев, а вот с телевидением беда, зависает, при каждом переключении канала очень долго прогружает канал.
      Отзыв засчитан
      667104
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.11.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      77615
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.11.2018
      Добрый день! Мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и что ваше впечатление о компании положительное:) Что касается зависаний, то я соглашусь с администратором. Нужны подробности, а мы постараемся вам помочь.
      77623
      Ваш комментарий