Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость медленная даже попроводу. По замерам скорость ниже на 10%, но по факту все сильно тормозит на всех устройствах. В тех поддержке говорят все нормально... А страницы открываются минуту минимум. Это при 100 мб/сек. Первые 2 месяца все было в порядке потом началось...
Ужасный интернет , ужасное отношение к клиентам, обман с деньгами. Медленный интернет, ужасный предоставленный роутер. Дозвониться до тех поддержки тяжело. Вызвать тех. Специалиста целая проблема (очередь , ждите несколько дней). А когда решаешь от них отключиться - ожидайте сюрпризов , например появление задолженности в 3000-4000р, о возникновении которых никогда ранее не предупреждали. На вопрос за что задолженность - ответ за досрочное расторжение . На вопрос а когда можно в срок - молчание. Далее если не оплачиваешь задолженность, ожидая реакции на официальную претензию , тебе просто начинают насчитывать просрочку. Вообщем такое впечатление , что оказываешься в лихих 90х. Не подключайтесь. Бегите!
- Онлайм14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Как сообщали вам на банках и форуме, обратную связь дадим, как только появится ответ по вашей претензии.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
разочарование. Постоянным клиентам завышенные предложения..бред) бегу от них.оборудование только в рассрочку,аренды нет.
- Онлайм12 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Компания старается привлечь новых клиентов, поэтому действительно некоторые акции доступны только для них. А о каком оборудовании идет речь? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, мы постараемся разрешить ситуацию :)
Медленный интернет со сбоями в работе от 1 до 7 дней. За 6 мес пользования их услугами было 3 сбоя (отсутствия интернета), 1, 2, и 7 дней соответственно. Был подключен интернет 50 мбитс, а в реалии на speedtest скорость определяется в 23 мбитс.
- Онлайм10 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обычно, если выполнение работ занимает более одного дня, то кто-то или что-то мешает восстановить доступ вам. Например время, в которое можно посетить технические помещения дома или управляющие компании. С этим может столкнуться любой оператор. Случаи всегда разные. В случае со скоростью предлагаю решить вопрос, написав нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Надеюсь на ваше понимание.
Обрывы, нестабильная скорость.. Перешел после провайдера 2ком. Сразу начались проблемы с обрывами. Заливаешь фотки в облако, на 5-4гб, обрыв связи. Интернет чудесным образом исчезает на минуты на 5-10, на всех подключенных устройствах пропадает wifi сигнал. Заявленная скорость провайдера 200мб, но в реале 2-10мб, это максимум что удалось выжать из него. Впихнули роутер, хотя у меня уже был свой, рабочий, но почему-то он не подошел? Теперь что-бы отказаться от услуг данной компании, мне нужно шнуровать кросы и ехать к ним в офис, на другом конце москвы, либо в центр. На юге москвы офисов похоже нету вовсе, имейте это ввиду, или не берите их китайский роутер, а подключайте свой. Заблокированы со стороны провайдера некоторые порты, читайте на сайте какие, если вам это важно и, если вы настолько отчаянный что-бы пользоваться услугами данной компании. После нового года буду подбирать другого провайдера.
- Онлайм9 декабря 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Худший интернет страны!!!. Хуже этого провайдера в москве нету!!! Так разводить людей! На вас нужно в прокуратуру коллективное обращение писать! Я не почитала сразу отзывы, могла бы избежать потери не маленькой суммы денег. Интернет не работает ни на одном из 4-х дорогих устройсв! Страница яндекса открывается больше минуты! Техническая служба сделать ничего не может! Я потеряла 100у.е за онлайн обучение которое пропустила благодаря вашему интенету. Мало того!... Так еще и небыло возможности вернуть ваш отстойный роутер, т.к работаю без выходных с 9 до 21. Говорю заберите свое убожество, не забирают, но за то благополучно выставили счет в 2000р за пользование (то чем я не пользовалась), и постоянно названивают и требуют оплаты! Из-за моей ситуации в которой вы не пошли на встречу, исправления и уступки, вы уже потеряли тысячи абонентов т.к целое (новое) жк после моего рассказа отказалось от вашего захода! Что меня очень радует! Желаю вам и дальше терять миллионы!...если работать не умеете, а только зарабатываете на разводе людей.
- Онлайм9 декабря 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
надёжно, скорость соответствует. Реальный ip, легко настраивать, с dyddns можно прокидывать домашние компы. Скорость хлрошая, не рвётся.
- Онлайм7 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
\,,/(òÓ,)\,,/ Это хорошо, что услуги нравятся:) Спасибо!
Сказочное начало, ужасное продолжение. После подключения был идеальный интернет, видео качество 1080p за 450 рублей - идеально. Спустя месяц подключили тв и началось (может из-за него проблемы?), интернет с утра в будние дни не работает, приходится пару раз в день перезагружать роутер. Вечером скорость координально отличается от заявленной, ничего не грузится. Планируем менять провайдера.
- Онлайм6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы ради, что ваша общая оценка в целом хорошая, но хотелось бы сделать еще лучше! Телевидение сделано специально так, чтобы в меньшей степени влиять на интернет. Если у вас, почему-то, получилось обратное, то очень прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice постараемся выяснить почему так получилось и исправить. Мы с вами! И надеемся, что вы тоже ;)
Плохие услуги . Ранее не пользовалась услугами данного провайдера. Переехала на новую квартиру, где уже стоял роутер компании, в основном офисе договор переписали на меня и предложили новый тариф. Далее стала совершенно не понятна политика компании: 1. Зачем привозить и монтировать новый роутер при смене тарифа, когда один роутер уже есть? 2. Почему монтажник не может забрать старый и сдать его? В итоге приходится ехать второй раз в головной офис отдавать специалистам лично в руки старый роутер (не абсурд ли ?) 3. Почему за тот день, когда роутер по новому тарифу ещё не установили, с меня списался долг в размере 16 рублей? 4. Почему сумма, которая была на счету старого тарифа, с появлением нового исчезла вовсе. 5. И самое удивительное (вишенка на торте) ваш монтажник забрал старый роутер с собой случайно, поэтому я не могу в тот же день отвезти его в ваш головной офис, закрыть договор. Теперь мне нужно ждать, когда монтажник вернёт его обратно, чтобы я могла отвезти этот роутер в ваш офис. У меня сложилось впечатление, что вы не цените время своих клиентов вообще. К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы устанавливать интернет неделю и каждый вечер ездить к вам офис. Вывод такой: по истечению тарифа, я сто процентов поменяю провайдера.
- Онлайм6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Постараюсь объяснить, почему так получилось: 0. Вводная - видимо было место не переоформление, а оформление нового договора. Переоформление не сделать без старого владельца. Вероятно произошло какое-то недопонимание; 1. См. пункт 0. Новое оборудование на новый счет. Соответственно, оборудование будем обслуживать по этому счету и предоставлять консультацию. Оно закреплено за новым счетом. Старое оборудование - оформлено на другого человека; 2. Мастера не материально отвественны, а значит забрать чужое оборудование и сдать не могут; 3. Списание у нас ежедневное. Списание произошло за услуги за сутки. Если у вас произошло лишнее списание - напишите, пожалуйста нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся это исправить; 4. Не исчезли, а остались на чужом счете (со временем могли закончиться). Перенести с чужого счета средства, можно только по заявлению владельца; 5. А вот это уже ошибка мастера. В таком случае роутер обязательно вернём. Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким почти сразу после подключения к нам. За это приношу извинения. Надеюсь, нам удастся исправить ваше мнение в положительную сторону:)
онлайм. Пользуюсь 10 лет. Всё работает вроде бы замечательно,но обслуживание оставляет желать лучшего. Подключил случайно касперского на год,списали деньги. Пытаюсь вернуть деньги. А воз и ныне там обслуживание,техподдержка и забота ниже плинтуса. Буду уходить.даже если вернут деньги,уйду в любом случае.не вернут,уйду с касперским. Ребята,онлайм,это вам за ваше отношение к своим клиентам. Важнее отношение к людям,чем бабло.
- Онлайм6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что такая ситуация сложилась. Понимаю, не очень приятно, когда отказываются вернуть средства, которые не собирались тратиться таким образом. У компании есть строгие регламенты работы, из-за чего вам по телефону могли отказать. Купленная услуга предоставляется, возврат не предусмотрен. Отсюда и отказ, не зря в кабинете ввели двухэтапное изменение услуг. Конечно, каждый случай разный его могут рассмотреть индивидуально. Я надеюсь вы рассмотрите возможность остаться с нами, а я могу посодействовать в решении данного вопроса;) Мы же можем достичь взаимопонимания и дзена? :D Найти нас можно здесь: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для более детальной консультации, напишите нам в личные сообщения представителям в социальных сетях в контакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)