Добрый день! Чтобы детально разобраться с вашим вопросом, напишите, пожалуйста, нам вконтакте или фейсбуке и расскажите подробнее. А мы постараемся максимально быстро вам помочь в данной ситуации.
Добрый день! История звучит слишком жутко. Предлагаю разобраться в ситуации детально. Напишите пожалуйста нам в социальных сетях вконтакте или фейсбуке и мы постараемся во всём разобраться.
Добрый день! Очень странная ситуация складывается. Наши операторы только в крайнем случае советуют обращаться в офис, но точно не для консультации. Действия операторов можем проверить и конечно же дать вам консультацию, как так получилось. Мы не бросаем своих клиентов в беде. Поэтому напишите нам, пожалуйста вконтакте или фейсбуке и мы постараемся детальнее разобраться в случившемся.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вам всё нравится :)
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, вк или фб - обязательно подскажем как забрать подарок! Приношу извинения за неудобства.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам вконтакте или фейсбуке, постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте! Без лицевого счёта точно проверить не получится, но, вероятно, при отключении услуг произошли корректировки по условиям акции. Все условия прописаны в договоре и на нашем сайте. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам вконтакт или фейсбуке
Здравствуйте! В связи с заключением управляющей компанией договора со сторонним оператором связи, услуги связи в вашем доме оказываются сторонним оператором. Вопрос, почему же возникла такая ситуация, лучше адресовать вашей управляющей компании.
Более того, данная управляющая компания перечисляла абонентскую плату за оказываемые нами услуги в пользу неизвестной организации. Поэтому здесь стоит поспорить, какая организация на самом деле является недобросовестной.
3 дня сотрудники онлайм чесали мне по телефону, что придет мастер и устранит неисправность. Оказывается, что они три дня мне лукавили. С поставщиками связи и пр., они должны решать вопрос самостоятельно, а не предлагать своим клиентам (за счет которых получают зарплату) идти и выяснять отношения с управляющей компанией. Вывод: сотрудники онлайм и сама компания онлайм - лжецы и воры. Получают деньги, но услуги не предоставляют.
Добрый день! Очень рады, что наши услуги полностью оправдали ваши ожидания и вам нравится ими пользоваться???? Нравится, когда нашу работу ценят и хвалят:) Спасибо вам!