Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в чат, что в личном кабинете, или официальную группу во ВКонтакте
Добрый день. При возникновении трудностей в работе ТВ рекомендуем обратиться в нашу поддержку удобным для вас способом: по телефону, в чат, что в личном кабинете, или официальную группу во ВКонтакте
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Что вы имеете ввиду под комиссией? Вероятно, у вас закончился промо-период акции, и аренда приставки стала платной. Все акции прописаны в договоре. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке, постараемся разобраться.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если неполадки актуальны, напишите, пожалуйста, нам вконтакт или фейсбуке, постараемся разобраться.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста соц.сетях . Посмотрим, что можно сделать.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.