С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Это не интернет,а овно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тв отличное,нареканий нет,но интернет это просто что-то,очень часто прерывается, играть в какие-либо онлайн игры невозможно.у меня на телефоне интернет лучше чем через вайфай.
      Отзыв засчитан
      665233
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.10.2018
      Добрый день! Напишите нам, пожалуйста в соц.сетях . Посмотрим, что может быть не так.
      76780
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      кошмар
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      *** я не буду тут плаксивые послания строчить в 100 букв.. А просто скажу вкратце ..постоянные просадки скорости.. Для кибер спортсменов это не приемлемо !!!! Интернет го..но!***
      Отзыв не засчитан
      665230
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      22.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76770
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Пережиток СССР, когда вы уже закроетесь?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел усовершенствовать тариф,подключить тв к своему интернету. 1) загуглил, нашел акцию ростелеком онлайм инт + тв, оставил заявку обратного звонка, менеджер - баба с деревни, ни здравствуйте ни доброжелательности сразу перешла к оформлению заказа, я ей объяснил, что явлюсь абонентом, после чего она порекомендовала разорвать договор и отключиться от провайдера и кинула трубку. Я так понял это аутсорсинговая компашка... Ну ок 2) позвонил через личный кабинет - попал в тех под, все данные продикт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665194
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным :с
      Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Расскажем про подключение подробнее, ответим на ваши вопросы.
      76736
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      5.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Был недорого инет.. Подняли цену за архивный тариф в 2 раза
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользовались онлайн, тариф брали самый экономный, для пенсионеров, чтоб пожилые люди могли освоить компьютер и разнообразить свой досуг. Брали 5мг/сек.. За 200 руб. За два года цену подняли до 400 руб.. Якобы этот тариф анулировали.. На претензию ответили, что имеют права.. Жаль что ущемляются права потребителя, особенно пенсионеров. Сейчас ищем более дешевого провайдера
      Отзыв засчитан
      665185
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре. 
      76735
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Жадный оператор с невменяемой техподдержкой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к тарифу экспресс 200 якобы за 499р. Посидел на нем 3 месяца, затем перешёл на игровой за 850. Заметил, что игровой стриминг от нвидии работает очень плохо, начал копать и выявил у себя пинг даже до шлюза онлайм от 3-х мс и более. Меньше 3х его в принципе не бывает. Любой даже самый неопытный в сетевых технологиях человек понимает что это слишком много. Вообще он должен быть =0. Техподдержка пингами не занимается, тестит спидтестом и уходит. Подключил другого провайдера, там все отли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665177
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили.
      Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.
      76721
      reviewReplySmile
      Игорь
      19.10.2018
      А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет.
      Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать.
      В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.
      76726
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Дорогой интернет, плохое качество оборудования
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Наплевательское отношение к постоянным клиентам. Если зайти на сайт, то мы тут видим супервыгодные тарифы для новых клиентов - 499 руб за 200 мбит. При этом тот же тариф для клиента, который пользуется услугами уже 7 лет - 832 руб. Качество связи в последние годы ухудшилось, несколько раз в месяц случаются дисконнекты по 5-10 минут, техподдержка предлагает оставить заявку на определенное время чтобы быть дома и пускать мастеров в квартиру, при том что очевидно что проблемы в общедомовом оборудов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665161
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Здравствуйте. Стоимость 832 руб/мес - только первые три месяца, дальше так же, как и для новых, 499 руб/мес. Мастер необходимо для полной диагностики и выявления причин, если видимых не наблюдается по адресу.
      76720
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      6
      Плохое обслуживание Онлайм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Совершенно неудовлетворительная (наплевательская) работа с клиентом. В течение августа были проблемы, которые я решить не мог т.к. Забыл ключевое слово. Без ключевого слова техподдержка заявки не принимала. Изменить ключевое слово в личном кабинете нельзя, т.к. По признанию техподдержки: в настоящее время этот функционал не работает. Самостоятельно выяснил, что проблема с арендованным у онлайм роутером. Поменял роутер на свой. Недели две было ок. В октябре снова нет доступа в интернет. Я устал. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665150
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      18.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Изменение ключевого слова сейчас доступно в личном кабинете. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам, постараемся разобраться.
      76707
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Наглые
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сделал заявку на подключение,должны были прийти монтажники с 9 до 12,но так и не появились.после долгих звонков,я наконец то дозвонился,а на вопрос где монтажники,получил,что должна была прийти смс (которая не пришла),что нехватает оборудования и вам надо ждать 3 дня,а то и неделю и на заднем фоне был смех персонала.отличное обслуживание 1 из 10
      Отзыв засчитан
      665143
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      18.10.2018
      Здравствуйте! Возникла крайне неприятная ситуация :( Пожалуйста, напишите нам, постараемся разобраться.
      76708
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Берут деньги за несуществующие услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении интернета мне добавили услугу видеонаблюдение. И аренду видеокамеры. Но видеокамеру мне не устанавливали! У меня её нет! Аренду несуществующей видеокамеры приходится оплачивать каждый месяц, в ином случае отключат интернет. Звонки и письма в техподдержку не приносят никакого результата. Более двух месяцев решаем этот вопрос
      Отзыв засчитан
      665142
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      18.10.2018
      Здравствуйте! НАпишите нам, пожалуйста, - постараемся быстро решить этот вопрос.
      76709
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Навязали сим карту, которую невозможно подключить к личному кабинету!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами онлайм давно и всё устраивало до недавнего момента. Начали навязывать сим карту. Я долго отказывался. Мне не нужна сим, тем более я и так абонент теле2. Но девушка была настойчива и звонила несколько раз. Говорила, что связь и инет будут бесплатны, только сим надо оплатить 200р. Я не верил и говорил, что бесплатно только в мышиловке. Но она утверждала, что нет. Короче я согласился. Привезли ее, я заплатил 200 р. Потом я должен был ее присоединить к личному кабинету онлайм. Но ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665141
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      18.10.2018
      Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, - посморим что случилось и постараемся быстро решить вопрос. Сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться :(
      76710
      reviewReplySmile
      Сергей
      18.10.2018
      Я устал как попугай одно и тоже тысячу раз рассказывать по телефону, писать на почту, а теперь ещё нужно в вк и в Фейсбук написать? Нет уж простите не буду. Жду ещё завтра день и ухожу в акадо. У них ещё на 400р дешевле.
      76711
      Ваш комментарий