Добрый день! Напишите нам, пожалуйста в соц.сетях . Посмотрим, что может быть не так.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным :с Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Расскажем про подключение подробнее, ответим на ваши вопросы.
Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре.
Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.
А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.
Здравствуйте. Стоимость 832 руб/мес - только первые три месяца, дальше так же, как и для новых, 499 руб/мес. Мастер необходимо для полной диагностики и выявления причин, если видимых не наблюдается по адресу.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Изменение ключевого слова сейчас доступно в личном кабинете. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам, постараемся разобраться.
Здравствуйте! Возникла крайне неприятная ситуация :( Пожалуйста, напишите нам, постараемся разобраться.
Здравствуйте! НАпишите нам, пожалуйста, - постараемся быстро решить этот вопрос.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, - посморим что случилось и постараемся быстро решить вопрос. Сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться :(
Я устал как попугай одно и тоже тысячу раз рассказывать по телефону, писать на почту, а теперь ещё нужно в вк и в Фейсбук написать? Нет уж простите не буду. Жду ещё завтра день и ухожу в акадо. У них ещё на 400р дешевле.