Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Рады, что вам понравились наши услуги=) Что касается сбоев - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети - постараемся помочь.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, разберемся в вопросе и ответим.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook.
Добрый день. Очень сожалеем, что так вышло :( Если вы готовы дать нам еще 1 шанс исправиться - напишите, пожалуйста, нам в соц.сети
Приносим извинения за доставленные неудобства. Неполадка сейчас не во всём районе - хотя по вашему адресу она, несомненно, присутствует. Исходя из той информации, которую удалось найти - сейчас мы не можем получить доступ к техническим помещениям, где расположено домовое оборудование, и по этому поводу идут переговоры с вашей управляющей компанией. Касательно времени устранения неисправности информации действительно нет - от слишком многих вещей оно зависит. Разумеется, мы понимаем что эти неполадки - общие, и стараемся их устранять максимально оперативно.
Вы всегда можете подключиться напрямую и проверить, какая фактически скорость вам предоставляется. Это превосходно показывает, где именно сбой. Если скорость снижается из-за вашего роутера - действительно, свой можем предложить только платно. Но если какие либо-сбои присутствуют на линии - их, конечно, мы бесплатно устраняем. В любом случае, вы всегда можете написать нам личным сообщением в вк или на фейсбуке - будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте. Я не могу написать в социальных сетях поскольку не пользуюсь ни одной из них, и ни в одной из них не зарегистрирован. Может есть другой способ? Я на уведомление по почте отвечал, но не посмотрел от кого оно и похоже это было почтовому роботу :)
У нас нет почтовых роботов - вам отвечали сотрудники. Но найти письмо в почте без ваших данных не получится, а писать их в открытом доступе небезопасно. В таком случае: у нас на нашем сайте в личном кабинете есть чат, иконка чата находится справа снизу. Напишите нам там, постараемся помочь=)
Я не знаю откуда пишите вы, но я переписываюсь на москваонлайн, и у них есть почтовый робот, который уведомляет меня о новых комментариях по почте. Это я ему ответил xD А чем мне там могут помочь? Все мои попытки заканчиваются ответом "извините, нет технической возможности". Это я уже понял, я хочу узнать почему её нет и когда она будет? Первый вопрос вызван тем, что сначала она была, но не было доступа (по словам саппорта). Когда я доступ согласовал техническая возможность внезапно пропала. Собственно в отзыве всё написано, смысл пересказывать? А второй вопрос актуален потому что на билайне я оставаться не хочу, мне хватило недели их телевидения чтобы понять, что оно меня с ума сведёт своим техническим исполнением и неюзабельным софтом.
А, я думал вы написали на нашу почту=) Нет, мы не видим, что вы пишите почтовому роботу москваонлайн. Как минимум сможем проверить информацию подробнее. На нашем сайте, как и операторами, производится только базовая проверка - не все вещи там учитываются. Если мастера указали, почему нет технической возможности подключения - сможем вам это сообщить. Чаще всего это указано в подобных случаях. Когда будет техническая возможность - чаще всего неизвестно; уж слишком от многих вещей это зависит. Если бы была информация о том, что в ближайшее время сможем подключать по адресу - скорее всего, заявку просто отложили бы до этого времени.
Я несколько раз звонил, но причину мне никто не сказал. И мастеров не было. Если бы они пришли посмотрели, развели руками я бы ещё понял... но никто не приходил, никто не смотрел, просто все уверены что "нет технической возможности" и точка. Вот вы говорите напишите нам из личного кабинета, а потом говорите что на сайте производится только базовая проверка. А личный кабинет и сайт (я так понимаю вы имеете ввиду онлайм ру) - это разве не одно и то же? :) Я конечно попробую, но мне слабо верится.
Хм, вы знаете, в чатике мне дейстивительно помогли и сразу стало всё на свои места. Оказывается есть запрет от управляющей компании на установку оборудования. Вот это похоже на правду, этот вопрос ещё можно попытаться как-то решить, а то "нет технической возможности", "нет технической возможности"... Вы случайно не знаете, каким образом даётся запрет/разрешение? Есть подозрение, что это древняя информация и никому нет дела до её актуализации. И так оно и останется на веки вечные, если никто не начнёт пытаться что-то изменить. Например, в соседних подъездах интернет есть, это меня и напрягает, ведь у них точно такая же управляющая компания.
Я вот чего не понимаю. Мне при первом обращении в онлайм дали телефон контактного лица, как я и писал в отзыве, к которому обращаться за деталями запрета. Я обратился, он мне сказал что запретов на самом деле никаких нет, так получилось потому что в подъезде нет места для прокладки кабеля. Как мне теперь эту информацию до онлайма донести? Я пытаюсь, а мне говорят что нет технической возможности. Теперь я должен зародить письмо от управляющей компании, чтобы появилась техническая возможность и ко мне прислали монтажника посмотреть есть возможность обеспечить техническую возможность подключения? Смищной квест. Билайн, неделю назад пришёл и тупо проложил кабель, им никто не сказал :) Может ко мне просто монтажника прислать и он посмотрит? Можно даже готовый кабель билайна попробовать использовать, я от них отключусь при необходимости.
Ознакомился полностью с вашей ситуацией. По новому адресу запрет на стройку СКС; структурированной кабельной сети. Она включает в себя не только оборудование, но ещё и кабели. Подозреваю, сложности со второй частью. Есть информация о том, что нужны подписи жителей. Можно попробовать собрать достаточно подписей жильцов, которые хотят начать пользоваться нашими услугами, и предоставить подписи нам и в управляющую компанию - в таком случае, может быть, нам разрешат сделать свою скс. Но всё очень индивидуально. От вас уже оформлялось обращение, мастерам передавали информацию о том, что есть кабель билайна. Мастера отказались подключать услуги с его помощью, что понятно - этот кабель - собственность билайна. Последняя проверка мастерами проводилась недавно, неделю назад. Сейчас единственное, что можем порекомендовать - обращаться в вашу управляющую компанию по этому поводу.
Спасибо вам большое. А достаточно подписей - это сколько? :)
Какой-то точной цифры нет. Чем больше, тем лучше :)