Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Заявки на тех.обслуживание выполняются, как првило, в течение суток. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
Подобные вопросы должен решать с управляющей компанией провайдер, а не пользователь, который платит провайдеру деньги. Если трижды за месяц управляющая компания отключает электричество (видимо, только на чердаке, так как в квартире электричество не пропадает), а провайдер считает, что не должен на это никак реагировать, то он не в состоянии качественно оказывать услугу, за которую эти деньги берет. Более того, когда в прошлом году реально отключали электропитание там, где расположено ваше оборудование, и я звонила в управляющую компанию, почему не работает общедомовая антенна и нет интернета, они говорили, что я должна звонить только в Ростелеком как своему провайдеру, а Ростелеком уже должен решать эти вопросы с ними. Вы же мне доказываете, что отсутствие интернета по вине моей управляющей компании вас не касается. Я же считаю, что я должна решать вопросы с интернетом с того момента, как кабель приходит в мою квартиру, все же вопросы с кабелем в подъезде, оборудованием и организацией взаимодействия с управляющей компанией должны решать вы, иначе за что вы берете деньги?
Здравствуйте! К сожалению, мы можем лишь повторить информацию: как интернет-провайдер, наша компания не занимается вопросами электроэнергии в доме. У нас нет таких прав. Подобные вопросы решаются с управляющей компанией.
Ваш пример с холодильником и розеткой не корректен. Если я плачу за услугу предоставления электроэнергии, и при этом по соседству строители роют котлован и перерубают кабель, из-за чего электричества нет, то я обращаюсь к компании, которой я оплачиваю электроэнергию, и она решает вопрос со строителями, а не посылает разбираться меня. Виновны строители, но меня это касаться не должно, вопрос должен решать поставщик услуги. Если вы не можете договориться с управляющей компанией, вы должны заблаговременно оповестить об этом своих абонентов, а не валить на них, продолжая брать деньги. И еще и названивая с рекламными предложениями, мол, может вам сменить тариф и выбрать подороже.
Здравствуйте! Перерасчёт выполняется по факту закрытия заявки. Касательно электроэнергии приведём простой пример. Например, у вас отключили свет или перестала работать розетка, соответственно не работает, например, холодильник. Вы же обратитесь к электрику, а не к компании, которая произвела холодильник? Онлайм предлагал вашей управляющей компании сотрудничество, но председатель отказывается. Если вы бы хотели как-то на это повлиять, стоит обратиться к ней.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, связанные с нашими услугами, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке
Добрый день! Полные условия акции по телефону не оговариваются, т.к. это может занять много времени, поэтому это даётся на самостоятельно ознакомление. Подписывая заказ-заявление, вы подтверждаете что ознакомились с условиями. И то, это касается только части акционных тарифов, а не всех. Что касается скорости - если с ней какие-то сложности и/или неполадки, я рекомендую сразу обращаться в поддержку для решения вопроса, мы такие вещи не оставляем без внимания. Насчет бонусов вынужден не согласиться с вами, это очень популярная акция и ей постоянно пользуются наши клиенты. Почему вы сделали такой вывод - не понятно.