Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был недорого инет.. Подняли цену за архивный тариф в 2 раза. Несколько лет пользовались онлайн, тариф брали самый экономный, для пенсионеров, чтоб пожилые люди могли освоить компьютер и разнообразить свой досуг. Брали 5мг/сек.. За 200 руб. За два года цену подняли до 400 руб.. Якобы этот тариф анулировали.. На претензию ответили, что имеют права.. Жаль что ущемляются права потребителя, особенно пенсионеров. Сейчас ищем более дешевого провайдера

Реальный покупатель
id 20403
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жадный оператор с невменяемой техподдержкой. Подключился к тарифу экспресс 200 якобы за 499р. Посидел на нем 3 месяца, затем перешёл на игровой за 850. Заметил, что игровой стриминг от нвидии работает очень плохо, начал копать и выявил у себя пинг даже до шлюза онлайм от 3-х мс и более. Меньше 3х его в принципе не бывает. Любой даже самый неопытный в сетевых технологиях человек понимает что это слишком много. Вообще он должен быть =0. Техподдержка пингами не занимается, тестит спидтестом и уходит. Подключил другого провайдера, там все отлично, разорвал договор и тут... Оказалось, чтотэкспресс200 стоит на самом деле 800р и разницу они начисляют при разрыве договора. P.s. Провайдер не выполняет требования роскомнадзора и не блокиирует запрещенные ресурсы, присылая пакет-отбойку с картинкой о том, что ресурс заблочен. Если отбойку фильтровать, то информация с запрещенных ресурсов приходит. Т.е. Они предоставляют к ней доступ.

Реальный покупатель
id 20395
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.

  • Игорь19 октября 2018 г.

    А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогой интернет, плохое качество оборудования. Наплевательское отношение к постоянным клиентам. Если зайти на сайт, то мы тут видим супервыгодные тарифы для новых клиентов - 499 руб за 200 мбит. При этом тот же тариф для клиента, который пользуется услугами уже 7 лет - 832 руб. Качество связи в последние годы ухудшилось, несколько раз в месяц случаются дисконнекты по 5-10 минут, техподдержка предлагает оставить заявку на определенное время чтобы быть дома и пускать мастеров в квартиру, при том что очевидно что проблемы в общедомовом оборудовании (если во время разрыва подключить кабель напрямую к компьютеру, то ping до dns онлайма также не идет). Скорее всего будем менять провайдера.

Реальный покупатель
id 20379
  • Онлайм19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Стоимость 832 руб/мес - только первые три месяца, дальше так же, как и для новых, 499 руб/мес. Мастер необходимо для полной диагностики и выявления причин, если видимых не наблюдается по адресу.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое обслуживание Онлайм. Совершенно неудовлетворительная (наплевательская) работа с клиентом. В течение августа были проблемы, которые я решить не мог т.к. Забыл ключевое слово. Без ключевого слова техподдержка заявки не принимала. Изменить ключевое слово в личном кабинете нельзя, т.к. По признанию техподдержки: в настоящее время этот функционал не работает. Самостоятельно выяснил, что проблема с арендованным у онлайм роутером. Поменял роутер на свой. Недели две было ок. В октябре снова нет доступа в интернет. Я устал. Буду сдавать оборудование и разрывать договор. Всем спасибо.

Реальный покупатель
id 20369
  • Онлайм18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Изменение ключевого слова сейчас доступно в личном кабинете. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам, постараемся разобраться.

Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Берут деньги за несуществующие услуги. При подключении интернета мне добавили услугу видеонаблюдение. И аренду видеокамеры. Но видеокамеру мне не устанавливали! У меня её нет! Аренду несуществующей видеокамеры приходится оплачивать каждый месяц, в ином случае отключат интернет. Звонки и письма в техподдержку не приносят никакого результата. Более двух месяцев решаем этот вопрос

Реальный покупатель
id 20361
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! НАпишите нам, пожалуйста, - постараемся быстро решить этот вопрос.

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Онлайм

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 500

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязали сим карту, которую невозможно подключить к личному кабинету!. Пользуюсь услугами онлайм давно и всё устраивало до недавнего момента. Начали навязывать сим карту. Я долго отказывался. Мне не нужна сим, тем более я и так абонент теле2. Но девушка была настойчива и звонила несколько раз. Говорила, что связь и инет будут бесплатны, только сим надо оплатить 200р. Я не верил и говорил, что бесплатно только в мышиловке. Но она утверждала, что нет. Короче я согласился. Привезли ее, я заплатил 200 р. Потом я должен был ее присоединить к личному кабинету онлайм. Но вот загвоздка. Эту сим так и не удалось подключить. Четыре дня бесконечных переговоров с тех службой. Так и не принесли результат. Написал письмо, также без ответа. Я так понимаю, что это сделать вообще не возможно. Чистой воды развод. Принципиально откажусь от их услуг, хотя меня они устраивали.

Реальный покупатель
id 20360
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, - посморим что случилось и постараемся быстро решить вопрос. Сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться :(

  • Сергей18 октября 2018 г.

    Я устал как попугай одно и тоже тысячу раз рассказывать по телефону, писать на почту, а теперь ещё нужно в вк и в Фейсбук написать? Нет уж простите не буду. Жду ещё завтра день и ухожу в акадо. У них ещё на 400р дешевле.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

низкая скорость. Пользуюсь почти полгода (онлайм 100 максимум выгоды). Скорость значительно ниже заявленной (100 мбит/с), обычно 50-60. Как раз максимум выгоды. А последние полмесяца полный абзац, скорость скачет, как кенгуру, вечером совсем плохо. Заплатил за следующий месяц, но, наверное, буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 20286
  • Илья Свириденко17 октября 2018 г.

    Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.

Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

хороший интернет. Интернет 100 и пакет стандартный плюс 2 дополнительных пакета всего около 150 каналов. Выделенная линия и обычная коллективная антенна для телевидения, правда со сбоями (пикселя время от времени).

Реальный покупатель
id 20264
  • Илья Свириденко16 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм16 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что вам понравились наши услуги=) Что касается сбоев - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети - постараемся помочь.

Онлайм
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все очень плохо. Просто жуть! Неделю сидим уже без интернета, на вопросы почему? не могут дать внятного ответа . Сплошной кошмар(( район фили-давыдково

Реальный покупатель
id 20201
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, разберемся в вопросе и ответим.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис заточенный только под развод на деньги.. Заходят в дом милые и пушистые.через некоторое время поднимают стоимость за услуги в разы.а при отказе от их услуг заставляют оплачивать все в полном размере и за год вперёд.в офисах обслуживания сидят люди которые ничего не решают а только принимают ваши запросы.отношение к клиенту у более высокого персонала скотское.распрощался с этими крахоборами пол года назад но до сих пор осадок.оплатил все что можно только тогда отстали.если есть возможность выбирайте другого провайдера и даже если такой возможности нет.эти просто ужас.

Реальный покупатель
id 20178
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
621-630 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.