Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Примите меры.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С первого дня сотрудничества с «ростелеком-онлайм» возникает множество вопросов, связанных с качеством обслуживания. Многообещающая компания берет с клиентов немалую сумму, только вот за что ? Сегодняшняя ситуация привела к окончательному решению о смене провайдера. Утром 01.10.2018 на экране появилось окно «проблема с сетевым кабелем». С 11 часов утра звоню в call-центр. Сотрудники, как и всегда, просят перезагрузить роутер. Но проблема не решилась. В итоге, была отправлена заявка на вызов маст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664352
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Заявки на тех.обслуживание выполняются, как првило, в течение суток. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
      76384
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      хороший интернет и всегда качественное ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я пользуюсь тв и интернетом от онлайн ни 1 год и всегда довольна и качеством и связью! Цены вполне доступные и проблем со сбоями, обрывами не бывает. Всегда есть связь с внешним миром и супре каналы по тв) по всем параметрам ставлю 5 звезд!
      Отзыв засчитан
      664348
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Очень снизилось качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет являюсь абонентом онлайма, всегда устраивала стабильность работы, хорошая техподдержка, оперативное решение проблем. Но последнее время творится непонятно что. 26 августа отключается интернет. Звоню в техподдержку, говорят, что решают, вскоре интернет появляется. 14 сентября интернета снова нет. Снова звоню в техподдержку, чинят с 18:00 14.09 по 12:00 15.09. Параллельно пишут в вк, где я написала на своей странице о проблемах с данным провайдером. Мол, проблему решили, делаем перер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664247
      reviewReplySmile
      Алина
      01.10.2018
      Подобные вопросы должен решать с управляющей компанией провайдер, а не пользователь, который платит провайдеру деньги. Если трижды за месяц управляющая компания отключает электричество (видимо, только на чердаке, так как в квартире электричество не пропадает), а провайдер считает, что не должен на это никак реагировать, то он не в состоянии качественно оказывать услугу, за которую эти деньги берет. Более того, когда в прошлом году реально отключали электропитание там, где расположено ваше оборудование, и я звонила в управляющую компанию, почему не работает общедомовая антенна и нет интернета, они говорили, что я должна звонить только в Ростелеком как своему провайдеру, а Ростелеком уже должен решать эти вопросы с ними. Вы же мне доказываете, что отсутствие интернета по вине моей управляющей компании вас не касается. Я же считаю, что я должна решать вопросы с интернетом с того момента, как кабель приходит в мою квартиру, все же вопросы с кабелем в подъезде, оборудованием и организацией взаимодействия с управляющей компанией должны решать вы, иначе за что вы берете деньги? 
      76315
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.10.2018
      Здравствуйте! К сожалению, мы можем лишь повторить информацию: как интернет-провайдер, наша компания не занимается вопросами электроэнергии в доме. У нас нет таких прав. Подобные вопросы решаются с управляющей компанией.
      76314
      reviewReplySmile
      Алина
      03.10.2018
      Ваш пример с холодильником и розеткой не корректен. Если я плачу за услугу предоставления электроэнергии, и при этом по соседству строители роют котлован и перерубают кабель, из-за чего электричества нет, то я обращаюсь к компании, которой я оплачиваю электроэнергию, и она решает вопрос со строителями, а не посылает разбираться меня. Виновны строители, но меня это касаться не должно, вопрос должен решать поставщик услуги. Если вы не можете договориться с управляющей компанией, вы должны заблаговременно оповестить об этом своих абонентов, а не валить на них, продолжая брать деньги. И еще и названивая с рекламными предложениями, мол, может вам сменить тариф и выбрать подороже. 
      76389
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Здравствуйте! Перерасчёт выполняется по факту закрытия заявки.
      Касательно электроэнергии приведём простой пример. Например, у вас отключили свет или перестала работать розетка, соответственно не работает, например, холодильник. Вы же обратитесь к электрику, а не к компании, которая произвела холодильник? 
      Онлайм предлагал вашей управляющей компании сотрудничество, но председатель отказывается. Если вы бы хотели как-то на это повлиять, стоит обратиться к ней.
      
      76388
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Скатились в [дыру]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами этой компании лет пять. Все было прекрасно буквально до начала 2018 года, интернет работал стабильно, списание средств производилось корректно, редко происходили сбои на их стороне. С 18 года случаются регулярные отключения интернета по адресу москва, улица дмитриевского 1. На вопросы в поддержку отвечают каждый раз одно и то же, какие то неполадки с коммутатором, специалисты уже в курсе и нужно ждать 24 часа для исправления ошибки. Ладно бы это происходило раз в полгода, в па...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664213
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, связанные с нашими услугами, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке 
      76311
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Обманщики с плохим интернетом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пишу первый раз , хочется высказаться по поводу этой компании , все можно стерпеть самостоятельное подключения каких то услуг платных которые увеличивают стоимость пакета на 150 рублей , отвратительный интернет от заявленного 100 мб.с выдает всего 45 и то только днем а вечером вообще до 30 мб.с , но не возможность отключиться это сверх и за отключения требуют неустойку в размере 5 000 рублей за пользованием их якобы выгодным тарифам . Люди не подключайтесь к этим мошенникам пишу в надежде сделат...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664122
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Нечестно ведут дела
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Будьте внимательны при заключении всяких бесплатных акций. Захотите расторгнуть якобы бесплатный договор - с вас сдерут три шкуры. При этом об этом никто не говорит при заключении договора, и условия акции только на сайте, при этом написано там таким языком, что не поймешь, что к чему. Бегите - компания не заинтересована в клиентах. Скорость ужасная - за 50- 60 мб с меня брали 500 р. Их бонусы никому не нужны - не потратить. Фигня, короче.
      Отзыв засчитан
      664043
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Добрый день! Полные условия акции по телефону не оговариваются, т.к. это может занять много времени, поэтому это даётся на самостоятельно ознакомление. Подписывая заказ-заявление, вы подтверждаете что ознакомились с условиями. И то, это касается только части акционных тарифов, а не всех. 
      Что касается скорости - если с ней какие-то сложности и/или неполадки, я рекомендую сразу обращаться в поддержку для решения вопроса, мы такие вещи не оставляем без внимания. 
      Насчет бонусов вынужден не согласиться с вами, это очень популярная акция и ей постоянно пользуются наши клиенты. Почему вы сделали такой вывод - не понятно.
      76188
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Ужасная служба тех.поддержки.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Выкупил приставку тв, написал заявление на расторжение договора. Теперь пытаюсь подключить приставку к новому договору. Ни один сотрудник не может помочь. Приставку отвязали от старого договора, привязали к новому. Вбиваем логин и пароль который дает диспетчер - пишет неверно. Сотрудники службы поддержки все время отмазываются(мол мы отправим заявку на техобслуживание), когда такие вопросы должны решаться за 15 минут, видимо не компетентны, т. К. Не знают как решить проблему или вообще не понима...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663993
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Недобросовестный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго всем дня. Совершенно не думал, что придётся написать подобный отзыв, но я просто обязан предупредить потенциальных и действующих абонентов компании он лайм (on lime) о вопиющих нарушениях, связанных с предоставлением ими услуг! Постараюсь изложить суть коротко и исключительно по делу. Ситуация следующая: я несколько лет являлся их абонентом и, в целом, меня всё устраивало до одного непростительного момента. По мимо интернета, которым я пользовался дольше 2х лет, от данной компании он лай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663635
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Ужаснейший и очень убогий интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет полное полное разочарование. Скорость при wifi подключении = 16/14, при прямом подключении 71/80 тариф 100/100 этот провайдер не предоставляет скорость указанную в договоре на сайте пинг 2 заходишь в онлайн игры - пинг 50-700 провайдер ну полное болото не советую и еще техподдержка сбрасывает трубку помойка
      Отзыв засчитан
      663630
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Читатйте внимательно условия
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые руководители. Не пойму вашего мотива. Вы за то, чтобы удержать клиента надолго и единоразовый клиент вам интересен? Моя ошибка в том , что я не прочитала контракт. Но когда захотела разорвать контракт, оказывается я должна уплатить 3000 рублей за раннее приостановление услуг. До этого была на мгтс, но переезжала и перешла на ваш провайдер, и при отключении мгтс с меня не брали за использование оборудования и за разрыв контракта. Я решила опять вернуться к мгтс , потому что они заинтере...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663599
      Ваш комментарий