Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
"Вылетает", то есть полностью пропадает интернет. Подключили давно, гола два назад, сначала приходилось переключать раз в день, если переставал работать, сейчас же - в лучшем случае проработает полчаса, часто приходится идти в комнату, переключать, возвращаться к компьютору - а интернет снова не работает, и там по десятку раз. К тому же если раньше и телефон, и компьютер автоматически отключались/показывали, что с интернетом проблемы (значок wi-fi с восклицательным знаком), теперь такого вообще нет. Отключаешь wi-fi на телефоне - сайт загружается, включаешь - телефон автоматияески подклбчается к интернету, и опять не загружаются страницы. Работать, как понимаете, невозможно.
Лучшая компания и продукты!. За многолетний опыт пользования провайдерами я пришел к выводу, что онлайм- самый надежный и лучший из всех! К клиенту здесь особое отношение- дорожат и предоставляют все обещанные услуги сполна. Замечаний к тех поддержке за столько лет у меня не было, а продукт (интернет) отличнейший! Всегда на связи, быстро загружает и открывает страницы, файлы скачивает без проблем и сбоев. Доволен на все 200%! Очень рекомендую, кто еще не пробовал и кто устал от постоянных сбоев)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мерзкая компания!!!! . Пишу второй раз отзыв и прошу не удалять!!! Продали тв про условия акции умолчали, картинка сыплется и чинить отказывались !!! Т. К сигнал по обычному антенному кабелю! Вернул оборудование и чере 2 !!!!! Года появился откуда то долг в 1 тыс рублей и теперь звонят коллекторы!!! Самая трешевая компания в росиии !!!! Не подключайтесь дальше бесплатно !!! Лохотронщики !!
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Уважаемый пользователь, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Онлайм13 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! О каких условиях вас не предупредили? Хочу сказать, что своих клиентов без внимания мы не оставляем. Если есть неполадка и мы в зоне своей ответственности можем это исправить - мы делаем. Если вам отказали, то на это могли быть веские причины. Например, плачевное состояние антенного кабеля. Что касается задолженности - просто так она взяться не может. Чтобы подробно разобраться в ситуации, прошу написать нам в соц сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Попробуем выяснить откуда она взялась.
Самая мерзкая контора в Москве . Было тв несколько лет назад. Оказалось какая то акция о которой никто не предупредил. Картинка сыпалась, качество ужасное, ремонт делать отказались. Вернул приставку се погасил . Через 2 года звонят коллекторы и требуют какие то деньги. Самая трешевая компания в москве.... Никогда не подключайте!!!! Никогда!!!!!! Воры!!!
Самый ужасный интернет. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Вай-фай вылетает за сутки 2 раза ( именно вылетает, то есть вы не сожете подключиться по минут 5-10), если вы играете в онлайн игры, то этот провайдер самый ужасный. Сейчас у меня за час вылетает где-то 8 раз и подключается по минуте 2!! Просто невыносимо!
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
УЖАСНО! Категорически не советую!. Моя эпопея с этим провайдером длилась около полу года. Всего пользовался их услугами больше 2х лет. Началось с того, что я купил новый телевизор, который поддерживает формат ci+. К этому времени у меня накопилось больше 1000 бонусов и я решил их поменять на эту карту и соответственно перейти с интерактивного тв на цифровое. Все оформил через личный кабинет, приехал в офис на сущевский вал, прождал в очереди из 7!!! Человек 1,5 часа. Все объяснил сотруднику, что мне надо и оказалось, что если я перейду на цифровое тв у меня изменится тариф на обычный, не промо и на мой лицевой счет сделают какие-то начисления в размере около 600 руб. Но, она составит претензию и максимум (дословно) через 10 дней с меня снимут все начисления и вернут мой промо тариф. Все! Мне не сообщили, что для работы цифрового тв надо чтоб антена была через ростелеком, мне никто не сообщил, что приложение с тв перестанет работать, т.к. Оно идет только вместе с интерактивным тв. Ну ладно думаю. Так я ждал эти максимум 10 дней практически ровно 1,5 месяца, но в итоге мне вернули не все деньги да еще и тариф подключили не тот, что у меня был. Использовал цифровое тв месяц где-то и понял, что приложение с тв для меня критично, т.к. На кухне тв смотрел только через приложение. И как раз подошел срок бесплатного использования их роутера, который как оказалось на второй день использования ужасно глючный, вечно зависающий (менял 2 раза, проблема не решилась) даже монтажники сказали, что это модель вечно глючит и лучше купите свой, я так и сделал. В общем приехал в офис сдать роутер и переключиться обратно на интерактив. Сотрудник мне посоветовал не менять существующий тариф, а просто подключить новый договор по адресу и как его подключат, закрыть старый. Вспоминая время ожидания до этого, я решил, что действительно этот вариант лучше. И как потом оказалось нет. Создали заявку, за день!!! До монтажа (а ждал я около 5 дней) мне позвонил какой-то монтажник и сказал, что подключить не получится, т.к. Нет свободных портов. Но эту проблему решат в течение одной, ну (и опять) максимум двух недель. Прождал я эти максимум 2 недели ровно 2 месяца, плюнул и переподключился к другому провайдеру! 2 месяца им звонил и просил решить мою проблему и подключить договор, ни одного конкретного ответа мне никто не дал, отвечали ничего пока сказать не можем, когда вас подключат не известно. Итог использования onlime: качество интернета обычное (я вообще не знаю у кого оно сейчас плохое), поддержка пользователей и способность решать какие-то проблемы - 0!! Ниже плинтуса просто!!
Интернет работает, как заявлено, личный кабинет не работает. Вот уже почти месяц, как подключали от них интернет и телефонию. И если с первым все в порядке (я имею ввиду скорость), то со вторым явные проблемы. Даже спустя месяц личный кабинет заблокирован, т.к. выполняется заявка по подключению, воспользоваться плюшками от своего максимального игрового тарифа тоже не могу, пока открыта не выполняемая заявка по смене тарифа, весь функционал (за исключением, разумеется, оплаты) заблокирован. Все это время меня осаждает их колл-центр с целью оценить качество поставленных услуг (серьезно, 3-4 прозвона в день, скоро уже матом буду отвечать, достали). Скажу сразу - монтажники в конторе отменные, без шуток. Лучшие, с которыми я имела дело. Может, мне повезло, не знаю. Но менеджеры чудовищны. Была некоторая заминка при оформлении заявки по телефонии (родные сначала настояли на выкупе voip адаптера, потом передумали), разговор об отмене выкупа приставки и переход на её аренду, девочка, с которой я говорила, почему-то восприняла как отказ от телефонии вообще. Поэтому монтажники по приезде не имели с собой нужного оборудования, пришлось ждать. Активировали телефон сто лет, после активации выяснилось, что тариф не тот (мне нужен был безлимитный межгород, причем ситуация была такова, что он нужен был сразу после подключения). И монтиажники, и я (3 раза) оставляли заявку на смену тарифного плана. В ответ только невнятное у нас сбой в личном кабинете, починим, когда починим, ждите. Потрясающе, я считаю. Итог: телефонные переговоры с другим городом пришлось провести за большие деньги, вместо того, чтобы воспользоваться заказанной телефонией. Дополнительными преимуществами своего игрового интернет-тарифа тоже не могу воспользоваться, так как личный кабинет заблокирован. Техподдержка в мягкой форме шлет меня заниматься оральным подвидом древнейшей профессии. Короче... Сделают, когда сделают, чего тут непонятного?
хороший недорогой комфортный. Все хорошо. Пару сбоев за 5 лет использования, суммарно 4 дня без интернета и 2 раза плату повысили без предупреждения и объяснения причин, это из неприятного.
- Онлайм3 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Повышение платы обусловено необходимостью улучшения оборудования для подключения более скоростных тарифов и улучшения качества работы интернета и ТВ. В случае любых вопросов - пишите нам :)
Неплохой интернет. Работает умеренно стабильно, скорость к вечеру падает, под конец месяца бывают кратковременные сбои.
- Онлайм2 августа 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться, почему происходят подобные сбои, предлагаем написать нам вконтакте или фейсбуке.
Ужасная компания!. Пользуюсь интернетом около 10 лет. За это время не было нормального интернета. Более того в ноябре хотел подключить телевидение но узнав условия отказался! Не смотря на мой отказ меня подключили все же к тарифу с телевидением без моего согласия и я об этом узнал только когда лимит денежный закончился. 2 июля 2018 подал заявку на пересмотр условий тарифа и уже месяц нет никакого ответа от компании при всем этом мне вырубили интернет!операторы не знают что делать предлагают ждать при этом интернет не подключают!
- Онлайм31 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление и я хочу попробовать его исправить. Напишите нам пожалуйста в вконтакте или фейсбуке все подробности. Мы постараемся разобраться и решить сложившуюся ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации детально и попробовать её решить, прошу вас написать нам в соц.сетях: вконтакте или фейсбуке.