Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения вашего вопроса уточните лицевой счет ФИО владельца договора в личные сообщения социальных сетеq Вконтакте или Facebook
Здравствуйте! Очень жаль что так вышло:( Напишите нам, пожалуйста, в вк или facebook в личные сообщения номер счёта и ФИО владельца, будем разбираться!
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения Вконтакте или Facebook
Для конфиденциальности ваших личных данных, было бы лучше, если бы вы ещё уточнили нам лицевой счёт в личные сообщения Вконтакте или Facebook
А что это изменит, я общаюсь с Онлайм и Ростелеком и они пытаются объяснить, что деньги были списаны на баланс СИМ карты в размере 289 рублей и изменить ничего не возможно, надо приехать в офис Онлайм или Ростелекома и отказаться от СИМ карты, вам ее заблокируют, но деньги не вернут, а лучше пользуйтесь СИМ кой, можете даже вашего оператора мобильной связи сменить, переходите в Ростелеком со своим номером, я в шоке от такого наглого навязывания своих услуг, да ещё за мой счёт.
Мы очень хотим вам помочь. Уточните, пожалуйста, данные и мы обязательно сделаем это
Моя Почта simpatico777@gmail.com
Связжимся с вами в ближайшее время через почту.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения Вконтакте или Facebook
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Уточните в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета, постараемся разобраться в ситуации.
Настройки которые советовал PS не помогли. Онлайм просто соглашается что следует букве закона и когда эта проблема будет решина незнает.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте решим этот вопрос. Обратитесь, пожалуйста, к нас любым из удобных способов. Либо в вк, либо на электронную почту: onlime@rt.ru
Уважаемый господа, Вы во второй раз пишите на сайтах-отзовиках о своих сожалениях, производя впечатление компании, которая готова (хоть и с опозданием) на конструктивный диалог. Повторно обращаюсь к вам с вопросом: вы сегодня отключили у меня интернет (оставив тем самым и без воз-ти работать из дома), на сайтах-отзывах создаете видимость какого-то иного ко мне отношения. Давайте решим этот вопрос. Мои предложения остаются прежними: Прошу: 1. гарантировать, что до 11 августа 2018 года блокировки не последует. 2. ответить на обращение в кратчайшие сроки: я работаю из дома и интернет мне необходим для работы. В ответ обещаю написать на сайтах то, каким образом наша история получила развитие. (я пишу Вам на электронную почту: onlime@rt.ru и вы мне не отвечаете. Ну, давайте тогда публично общаться)
Обращение на электронную почту находится в работе, наши коллеги ответят вам в ближайшее время.
Как и обещала, публикую разрешение данного вопроса. Он-Лайм ВОССТАНОВИЛ мне списанные ТРИ МЕСЯЦА. Подключил услугу "Доверительный платеж" - тем самым я потеряла только один рабочий день (а не неделю - которая ушла на решение моего вопроса внутри компании) Спасибо ОНЛАЙМ за решение вопроса.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, любым удобным способом к нам (например на почту onlime@rt.ru) с указанием номер лицевого счета, примем все необходимые меры. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.