Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Постоянно звонят менеджеры, если вдруг вы не оплатили интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Задолбали звонками, пользуюсь интернетом не постоянно, бывают недели когда не нужен интернет, стоит только отключить, как сразу через неделю звонит какая-нибудь наглый менеджер и начинает угрожать отключением и расторжением договора, если я не оплачу интернет, то навязывают свои новые услуги и так постоянно.
      Отзыв засчитан
      659720
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      08.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения вашего вопроса уточните  лицевой счет ФИО владельца договора в личные сообщения социальных сетеq Вконтакте или Facebook
      73701
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Худший провайдер из мной опробованных.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета среднее. Тв тупит периодически, то сигнал слабый то ещё что-то... Список каналов состоит из ваших оплаченных (около 100 каналов) + тьма неоплаченных, что затрудняет просмотр и поиск необходимого контента, максимально неудобно. В одностороннем порядке, без уведомления абонента меняют тарифные планы. Операторы кол-центра не могу внятно дать разъяснения по детализации счета, аргументируя это следующей фразой: у нас всё правильно посчитано, не давая при этом никаких пруфов. Личный...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659616
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительное качество интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся интернетом в течение года. За последние два месяца качество услуг по предоставлению интернета отсутствует. Техподдержка бесполезная, каждый раз операторы предлагают перезагрузить роутер, присылают мастера и все бестолку. Интернет пропадает уже на следующий день после прихода мастера. Считаю онлайм отвратительным провайдером, потому как никаких решений и мер по исправлению ситуации не предпринимает!!! Не подключайтесь к онлайм!!!
      Отзыв засчитан
      659559
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль что так вышло:( Напишите нам, пожалуйста, в вк  или facebook в личные сообщения номер счёта и ФИО владельца, будем разбираться!
      
      
      73594
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      637
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Навязанные услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      30.05.20018г. Оставила заявку на подключение по тарифу указанному на сайте онлайм 200 -200 мгб + 138 каналов тв. Оплата ежемесячно 599 рублей. Перезвонили из отдела приема заявки и предложили оплатить, по акции 750рублей , за два месяца получив сим карту в подарок, при желании мобильной связью можно не пользоваться. Приехал сотрудник подключать интернет и тв. Выяснилось что тариф онлайм 200 мало в каких домах поддерживается, только онлайм 100- 550рублей ежемесячно. Ещё раз оговорили, что первый ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659536
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2018
      Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения  Вконтакте или Facebook 
      73586
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2018
      Для конфиденциальности ваших личных данных, было бы лучше, если бы вы ещё уточнили нам лицевой счёт в личные сообщения Вконтакте или Facebook
      73608
      reviewReplySmile
      Екатерина
      05.06.2018
      А что это изменит, я общаюсь с Онлайм и Ростелеком и они пытаются объяснить, что деньги были списаны на баланс СИМ карты в размере 289 рублей и изменить ничего не возможно, надо приехать в офис Онлайм или Ростелекома и отказаться от СИМ карты, вам ее заблокируют, но деньги не вернут, а лучше пользуйтесь СИМ кой, можете даже вашего оператора мобильной связи сменить, переходите в Ростелеком со своим номером, я в шоке от такого наглого навязывания своих услуг, да ещё за мой счёт.
      73613
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.06.2018
      Мы очень хотим вам помочь. Уточните, пожалуйста, данные и мы обязательно сделаем это
      73614
      reviewReplySmile
      Екатерина
      05.06.2018
      Моя Почта simpatico777@gmail.com
      73615
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.06.2018
      Связжимся с вами в ближайшее время через почту.
      73617
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      подводные камни
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключение услуг без нашего ведома,не поставили заранее в известность о том, что оборудрвание все таки придется в последствии оплачивать, сотрудники техподдержки не разбирабтся в своей работе совершенно, могут бросить трубку, если не знают ответ на вопрос, телеаидение плохое.
      Отзыв засчитан
      659530
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2018
      Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения  Вконтакте или Facebook 
      73587
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь год. К вечеру скорость резко падает, тех поддержка - бесполезна. Отключают интернет на день и даже не предупреждают. Намечались ужасно! Никому не советую!!!! Поседеете.
      Отзыв засчитан
      659397
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.05.2018
      Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Уточните в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета, постараемся разобраться в ситуации.
      73484
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      онлайм и PS4 не дружат
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Онлайм интернет в квартире уже более 3 лет. Интернет в основном для игры на ps4 в онлайн игры. В последнее время ps4 перестала подключатся к сетевым функциям. Тех поддержка онлайма ссылается на ps4 что у них проблема. Ps4 говорит смените провайдера. Подключился к билайну все работает без проблем. Делайте выводы сами.
      Отзыв засчитан
      659386
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      29.05.2018
      Настройки которые советовал PS не помогли. Онлайм просто соглашается что следует букве закона и когда эта проблема будет решина незнает.
      73465
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Обрывы на линии
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Район: коньково, подключение в доме по улице волгина, д. 15к1, подключение - уже больше 4-х лет. Последний год очень много стало проблем в работе. Главная проблема - постоянные отключения на несколько минут - теряется соединение с домовым оборудованием. Постоянно оставляю заявки, но проблемы не прекращаются. Конечно, обрывы соединения короткие - несколько минут обычно. Но они постоянные, иногда по нескольку раз в десять минут. Происходят без какой-либо системы, совершенно непонятно, из-за чего, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659381
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Забота
      2
      списали 1500 рублей и лишили интернета на 3 месяца раньше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я пользовалась онлайм 3 года и 9 месяцев. Всегда платила за год вперед (так дешевле): 4800 рублей в год мой тариф. Личный кабинет онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите, не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит. (честное слово, бывают такие личные кабинеты) поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку. Так я сделала и в августе 2017 года. Звонок - денежный перевод - домашний интернет. Но что-то пошло не так в э...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659318
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2018
      Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте решим этот вопрос. Обратитесь, пожалуйста, к нас любым из удобных способов. Либо в вк, либо на электронную почту: onlime@rt.ru
      73406
      reviewReplySmile
      redlissa
      28.05.2018
      Уважаемый господа, 
      
      Вы во второй раз пишите на сайтах-отзовиках о своих сожалениях, производя впечатление компании, которая готова (хоть и с опозданием) на конструктивный диалог.
      Повторно обращаюсь к вам с вопросом: вы сегодня отключили у меня интернет (оставив тем самым и без воз-ти работать из дома), на сайтах-отзывах создаете видимость какого-то иного ко мне отношения.
      
      Давайте решим этот вопрос.
      
      Мои предложения остаются прежними:
      
      Прошу:
      1. гарантировать, что до 11 августа 2018 года блокировки не последует.
      2. ответить на обращение в кратчайшие сроки: я работаю из дома и интернет мне необходим для работы.
      
      В ответ обещаю написать на сайтах то, каким образом наша история получила развитие.
      
      (я пишу Вам на электронную почту: onlime@rt.ru и вы мне не отвечаете. Ну, давайте тогда публично общаться)
      73409
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2018
      Обращение на электронную почту находится в работе, наши коллеги ответят вам в ближайшее время.
      73413
      reviewReplySmile
      redlissa
      10.06.2018
      Как и обещала, публикую разрешение данного вопроса.
      
      Он-Лайм ВОССТАНОВИЛ мне списанные ТРИ МЕСЯЦА.
      
      Подключил услугу "Доверительный платеж" - тем самым я потеряла только один рабочий день 
      (а не неделю - которая ушла на решение моего вопроса внутри компании)
      
      Спасибо ОНЛАЙМ за решение вопроса.
      73762
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заказал за неделю переезд в соседнюю квартиру, в том же доме, в том же подъезде, на том же этаже, на конкретную дату (рабочий день). Заявку подтвердили. В день переезда (могли бы хотя бы за день) позвонила женщина и сказала, что внезапно у мастеров нет доступа к чердаку, и нужно подождать неделю пока они смогут туда попасть, чтобы переткнуть кабель. Я рассказал ей что квартира соседняя, расстояние 5 метров, и попросил все-таки прислать мастера чтобы он перекинул по-времянке кабель в подъезде физ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659225
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.05.2018
      Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, любым удобным способом к нам (например на почту onlime@rt.ru) с указанием номер лицевого счета, примем все необходимые меры. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      73355
      Ваш комментарий