Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании и приносим извинения. Если у вас есть какие-то вопросы - свяжитесь с нами.
Очень рады что вам хорошо с нами :) Вместе с вами мы становимся лучше.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Очень рады что вы довольны, мы и дальше продолжим улучшаться и расти :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.