Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставь надежду, всяк сюда входящий . Уже больше трех месяцев мучаемся с этим провайдером. Ужасное качество предоставленных услуг, в ответ только предлагают писать жалобы, которые успешно игнорируются. Пока всего три отправили, но еще не вечер. В начале наших отношений с этим провайдером все было более менее нормально. Пользовались услугами данного провайдера в течение многих лет, иногда тормозил интернет, но некритично. Затем нам предложили поменять модем на более новый, чтобы ускорить работу, и тут началось. Договор аренды на новый модем был заключен в рассрочку, и если первое время он просто плохо работал, то после какого-то периода времени вообще перестал работать. Звонили в сервис, вызывали мастеров, этот провайдер меняли/обновляли больше трех раз. Уже мастера сказали, что по каким-то магическим причинам у нас этот интернет работать нормально не будет. Хотя, конечно, можно каждый раз звонить в сервис, и интернет будет появляться минут на 20. Договор услуг расторгнуть тоже нелегко. Так как теперь нужно оплатить стоимость модема за следующие полгода, когда мы не будем им пользоваться (договор-то рассрочки заключен на год), и висит долг за неоплаченный месяц. Это при том, что первые полгода интернет с трудом работал, но мы стабильно все оплачивали, и предыдущие лет пять с другим модемом тоже. Замечательное отношение к постоянным клиентам, одним словом. Одна мечта, избавиться от услуг этой замечательной компании и забыть их как страшный сон, что судя по всему в ближайшее время не грозит. Бегите от этого провайдера, пока еще можете.

Реальный покупатель
id 13706
Онлайм
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо работает оборудование. С онлайм уже много лет. Пользуемся интернетом и телевизионой приставкой. В последнее время стала плохо работать приставка, но менять почему то мастера не хотят! Говорят, что у нас с кабелем проблемы, мы кабель проверяли, отключали приставку и всё показывает прекрасно! А уходя первый мастер нам шепнул, что нужно менять приставку, она работает на последнем дыхании!одну приставку мы сегодня сдали, так как она вообще не работает!ездили в марьину рощу по пробкам, отсидели два часа в офисе,чтобы сдать приставку, а оказалось, что мы её могли бы и не сдавать! Так как аренду за неё мы уже давно выплатили! И что мы могли бы в личном кабинете перевести просто её на себя! Но нам никто об этом не сказал! И девушка-оператор об этом сказала, когда уже приняла быстро эту приставку!!!я думаю,что там работают не компетентные сотрудники,так как нам сказали, что нужно обязательно привезти и сдать оборудование!абонент 3701534.

Реальный покупатель
id 13682

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой сервис . 19.04.18 приехала в офис на марьиной роще, чтобы сдать роутер и закрыть договор. Офисов в москве для закрытия договора предложили всего 2. Небольшое помещение, электронная очередь не работает, хотя табло горит, но номера на нем не меняются. Посетителей человек 20, так как очередь непонятна и людей много, все нервничают. Сотрудники навести порядок не пытаются, переругиваются с посетителями, принимают разные сотрудники по разным вопросам, куда какая очередь не поясняют. Похоже на сбер лет 15 назад

Реальный покупатель
id 13627
  • Онлайм20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет от Онлайм. Добрый день! Подумайте тысячу раз, преждем чем подключаться к услугам онлайм!!!! Нет стабильной скорости передачи/приема данных, в лучшем случае она ниже в два раза. Специалисты вызванные разобраться с проблемой выдали заключение - мои пк дома, оказывается не поддерживают их сверх скоростной интернет (до 100 мбит). Когда я решил сдать оборудование и расторгнуть договор, мне выставили штраф в размере 300 рублей за приставки онлайм, предоставленные в аренду бесплатно, в следствии досрочного расторжения договора + ко всему мне необходимо ехать к ним в офис и сдавать их оборудование (ели сдержался, от того чтобы не выкинуть это барахло в окно).

Реальный покупатель
id 13598
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень сожалеем о сложившейся ситуации :( Мы работаем над улучшением качества и сервиса!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё вполне стандартно. Использовал тариф 100/100 за 395 руб./мес. За период использования 2 года сбоев в работе провайдера не было. Настройка оборудованмия в принципе не потребовалась.

Реальный покупатель
id 13560

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бесплатным ничего не бывает. Изначально пользовался только интернетом от данного провайдера, никаких проблем. Пару раз случались аварии, но быстро устранялись. Проблемы начались, когда мне предложили бесплатную тв-приставку на год. В процессе использования я неоднократно обращался в тех.поддержку, что на hd-каналах, особенно во время прямых трансляций спортивных каналов картинка сыпется, плюс происходят щелчки в звуке. Приезжал мастер, проблему не находил, т.к. Прямых трансляций днем не бывает, уезжал со словами, что передаст это в другой отдел и все. Проблема не решалась. Я прикладывал ссылки на видео, где видно, как сыпется картинка- ничего, все по одной схеме. При передаче инофрмации в другой отдел обо мне просто забывали, и ни разу не связывались по этому вопросу в дальнейшем. Без уведомлений повысили ежемесячную плату, да на 50р., ерунда, но можно же предупредить. Под конец бесплатного года я позвонил в тех.поддержку, узнать как можно сдать оборудование. Мне сказали, что можно приехать к ним в офис и сдать без каких либо проблем. В офисе же выяснилось (очередь почти час), что сдать я его могу еще только через полгода, платя 99р в месяц, либо сейчас, заплатив 1800р с копейками. Я конечно уверен, что это прописано в договоре, со всеми нюансами. Вопрос в отношении. Можно обо всем заранее предупредить, заботясь о клиенте, а можно сделать как онлайм. Ребят, вы не единственный провайдер в москве, выбирать есть из чего. Зачем мне провайдер, который намеренно умалчивает о нюансах предложения? 19 марта оставил претензию, с просьбой сдать оборудование, т.к. Кач-во услуги меня не устраивает, о чем свидетельствуют обращения в тех.поддержку. Срок рассмотрения примерно 10 дней, как мне было сказано в офисе. 12 апреля позвонил узнать, как дела с претензией- сказали еще 2-3 дня. Но, как и ожидалось, ничего не изменилось. Для меня все понятно, вопрос только сколько денег они с меня снимут перед расторжением договора.

Реальный покупатель
id 13509
  • Андрей3 мая 2018 г.

    Хотелось бы дополнить историю: 19 апреля мне позвонили, сказали, что претензия принята, я могу приехать и сдать оборудование без штрафа. Заехал через несколько дней, сдал. С оператором четко проговорили, что была претензия, и что оборудование я сдаю бесплатно. 26 апреля днем приходит одно смс, что заявка на обслуживание выполнена. Поздно вечером приезжаю домой и выясняю, что интернет не работает. Звоню в тех.поддержку, выясняется, что они там ошиблись и списали штраф за преждевременную сдачу в полном объеме и теперь я должен еще 1500р примерно. Оператор оставила заявку на разблокировку и возврат средств, и подключила обещанный платеж на 3 дня. Мне сказали, что заявку рассмотрят в течении 24 часов. В силу своей занятости через 24 часа я не проверил баланс. Но 28 апреля днем мне приходит смс, что счет заблокирован пока я не внесу эти 1500р. В тех.поддержке сказали, что срок рассмотрения заявки не 24 часа,а до 10 дней. И единственный для меня вариант- оплатить указанную сумму, а потом мне все вернут. Платить не стал, временно решил вопрос с интернетом иным способом. Тем временем прошла неделя- онлайм совсем не торопится исправить свой же косяк. Вопрос не в 1500, а в отношении конторы. Их сотрудники ошиблись, а клиент 10 дней подождет, не страшно.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет почти есть. Я как будто попал в 2007..... Вечером, когда нагрузка большая, интернет отваливается на 3-5 минут...

Реальный покупатель
id 13472
  • Елена Чуркина19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший и недорогой интернет, до первых проблем.. Год интернет работал стабильно, нарадоваться не могли потом узнали что их продали/передали в ростелеком. Дальше думаю всем известно, началась тягомотина аналогичная той, которая обычно происходит при неисправностях в ростелекоме: приносим свои извенения, бла,бла, скоро решим 6 месяцев одна и та же проблема с внезапным отключением.

Реальный покупатель
id 13432
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нами. Постараемся решить вопрос.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень не стабильный интернет. Отсутсвие стабильности сети, всегда разные показатели по скорости, больше добавить нечего...........

Реальный покупатель
id 13417
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманщики Onlaime. При подключении не предоставили роутер,сослались на то что меня не поняли.теперь выманивают деньги,ссылаясь на то что теперь только платно могут его предоставить.и это при том что даже завязка была составлена неверно!мою претензию рассматривают уже 20 дней.плевать хотели они на клиентов!при общении все операторы колл центра врут,то говорят рассмотрена заявка и роутер будет,то говорят не рассмотрена и не знаем когда рассмотрят.не связывайтесь с этой компанией,это жулики.

Реальный покупатель
id 13379
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
821-830 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.