Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком. Сотрудничество было прекрасно до покупки онлайм ростелекомом. В одностороннем порядке, без уведомления подняли цену и изменили тарифный план с 250 руб. До 300 руб., а в 2018 году я увидел,что уже 400 руб. И все без объявления войны.

Реальный покупатель
id 13283
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хочется уже выть!!!! . Подключила телевидение и интернет, срок пользования - почти 11 месяцев из которых: - около полугода раз в неделю стабильно несколько дней не работало телевидение; - уже около трех месяцев скорость интернета после 22:00 падает до 0,5-0,6 мгб при тарифе 100 мгб.!!!!! Сотрудники техподдержки, по-моему, уже помнят мой адрес наизусть, это я намекаю как часто приходится отпрашиваться с работы на полдня дабы решили проблему с инетом. На данный момент замеряю скорость по вечерам, в дальнейшем планирую обращаться в роспотребнадзор, потому что сил больше нет.

Реальный покупатель
id 13195
  • Онлайм10 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанная неполадка актуальна - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если мечтаете платить за 100 мгб, а получить 0,6 - советую. Были подключены телевидение и интернет, в течение полугода с периодичностью раз в неделю на несколько дней пропадало телевидение. После скандала, несколько месяцев затишья, все хорошо, все работало. Нооо, счастье длилось недолго, вот уже больше трёх месяцев скорость каждый вечер после 22:00 падает до нуля с копейками. Техподдержка требует, простите, чтобы я отпррашивалась с работы или потратила выходной на исправление. Учитывая сколько раз уже приходилось это делать, поверьте начинает трясти. Если есть какая-то альтернатива - бегите.

Реальный покупатель
id 13186
  • Онлайм10 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы следим за качеством услуг. Если описанная неполадка актуальна - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы обязательно все исправим.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер ever, ушёл с него спустя неделю. Интернет днём работает нестабильно, с провалами, вечером/ночью не работает вообще, хотя живу в новом доме с отличной инженерной сетью. В техподдержке на просьбу проконсультировать по поводу возникающих проблем отреагировали холодно с градиентном в хамство. Ушёл с этого провайдера через неделю. Не советую подключать его, если вам дороги нервы или же работаете дистанционно- все сроки, благодаря ужасному интернет-соединению, горят синим пламенем.

Реальный покупатель
id 13149
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная скорость интернета. Скорость интернета ниже заявленной в 3 раза.при звонке оператору и одновременном замере на скорость раздражает то,что очевидны проблемы , а оператор на другом конце сети утверждает,что все хорошои скорость соответствует норме!а ты сидишь у телевизора,смотришь фильм через интернет и он прерывается через каждые 2 минуты,ты это видишь,а по телефону тебе говорят-да у вас нормально все,проблем нет)

Реальный покупатель
id 13067

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был хороший, стал совсем плохой. Пользуюсь очень давно. Когда-то был чуть ли не лучший провайдер москвы (когда ещё был нкс). После перехода под волосатую руку ростелекома всё становится только хуже и хуже. Действительно по вечерам случаются непонятные обрывы связи, стоимость тарифов стала рассчитываться, такое ощущение, что от желания левого мизинца ноги. Техподдержка... Ну что тут говорить, сплошная некомпетентность. Впрочем она у большинства больших компаний такая. Но окончательно добило, что понеслась акция с подключением невостребованных услуг, отключение которых выливается в увлекательный квест. Весь 2017 год думал, что не всё, возможно, потеряно... Но нет, сейчас стало совсем туго. Ищу другого провайдера.

Реальный покупатель
id 13053
  • Онлайм6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы работаем над улучшением качества сервиса и предоставляемых услуг, надеемся что больше не разочаруем Вас.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Было лучше. Навязчиво впарили свой интернет, согласился только за то что обещали большую скорость за немного меньшие деньги. По ночам скорость регулярно падает (иногда до 0.2 мбит/с при заявленных 100), днём тоже бывает. Роутер подвис один раз за 2 месяца, не критично, но с предыдущим такого не было. Вернусь на акадо или попробую другого провайдера.

Реальный покупатель
id 13017
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер.. Крайне был недоволен провайдером. Интернет работал не стабильно, в техслужбу не дозвониться,если интернет пропал в субботу, дол понедельника чинить не будут, потому что некому. И множество других претензий. Поэтому и ушел.

Реальный покупатель
id 12971
  • Онлайм6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы прикладываем все усилия, чтобы использование наших услуг было комфортным для клиентов. Будем всегда рады вновь видеть Вас с нами.

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо работает инет. Каждый день пропадает инет в интервале с 22:45.... На 5,10,15 минут выезды специалистов службы тех. Поддержки не помогли за 3 выезда. Сегодня (02.04.2018) инет пропал уже на 30 минут, сообщили что выявлена авария по моему адресу. Если бы не скорость инета за те деньги что я плачу перешел бы к другому провайдеру. Ps инета не было сегодня 40 минут (02.04.18) pss. Лицевой счет и адрес подключения уточню при ответе (представителей компании)

Реальный покупатель
id 12831
  • Онлайм3 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хотите работать с отзывчивым сервисом - вам точно не сюда.. Пользуюсь ими очень давно, как только с asdl ушёл. Поначалу работали хорошо, потом появились перебои, связанные с коммунальным хозяйством дома - то крыша потекла, то ещё что-то, на заявки реагировали дня два реально. Могли закрыть закрыть заявку, не исправив до конца проблему. У меня патч-корд до сих пор плохо срощенный в щитке, от них я ничего не добился, менял сам. Если хотите подключить несколько квартир - это просто очень неудобно. У каждой будет свой личный кабинет и свои проблемы. Хотите подключить ещё одну - записывайтесь за недельку-полторы, иначе гаврила не сможет прийти тогда, когда удобно вам. Хотите не в полночь и в нормальные сроки - доплачивайте. Не рекомендую в общем.

Реальный покупатель
id 12738
  • Онлайм2 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, в связи с особенностями работы информационных систем подключение нескольких лицевых счетов в единый личный кабинет, на текущий момент, действительно, не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
831-840 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.