Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком. Сотрудничество было прекрасно до покупки онлайм ростелекомом. В одностороннем порядке, без уведомления подняли цену и изменили тарифный план с 250 руб. До 300 руб., а в 2018 году я увидел,что уже 400 руб. И все без объявления войны.
Хочется уже выть!!!! . Подключила телевидение и интернет, срок пользования - почти 11 месяцев из которых: - около полугода раз в неделю стабильно несколько дней не работало телевидение; - уже около трех месяцев скорость интернета после 22:00 падает до 0,5-0,6 мгб при тарифе 100 мгб.!!!!! Сотрудники техподдержки, по-моему, уже помнят мой адрес наизусть, это я намекаю как часто приходится отпрашиваться с работы на полдня дабы решили проблему с инетом. На данный момент замеряю скорость по вечерам, в дальнейшем планирую обращаться в роспотребнадзор, потому что сил больше нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если мечтаете платить за 100 мгб, а получить 0,6 - советую. Были подключены телевидение и интернет, в течение полугода с периодичностью раз в неделю на несколько дней пропадало телевидение. После скандала, несколько месяцев затишья, все хорошо, все работало. Нооо, счастье длилось недолго, вот уже больше трёх месяцев скорость каждый вечер после 22:00 падает до нуля с копейками. Техподдержка требует, простите, чтобы я отпррашивалась с работы или потратила выходной на исправление. Учитывая сколько раз уже приходилось это делать, поверьте начинает трясти. Если есть какая-то альтернатива - бегите.
- Онлайм10 апреля 2018 г.
Добрый день! Мы следим за качеством услуг. Если описанная неполадка актуальна - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы обязательно все исправим.
Худший провайдер ever, ушёл с него спустя неделю. Интернет днём работает нестабильно, с провалами, вечером/ночью не работает вообще, хотя живу в новом доме с отличной инженерной сетью. В техподдержке на просьбу проконсультировать по поводу возникающих проблем отреагировали холодно с градиентном в хамство. Ушёл с этого провайдера через неделю. Не советую подключать его, если вам дороги нервы или же работаете дистанционно- все сроки, благодаря ужасному интернет-соединению, горят синим пламенем.
Отвратительная скорость интернета. Скорость интернета ниже заявленной в 3 раза.при звонке оператору и одновременном замере на скорость раздражает то,что очевидны проблемы , а оператор на другом конце сети утверждает,что все хорошои скорость соответствует норме!а ты сидишь у телевизора,смотришь фильм через интернет и он прерывается через каждые 2 минуты,ты это видишь,а по телефону тебе говорят-да у вас нормально все,проблем нет)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Был хороший, стал совсем плохой. Пользуюсь очень давно. Когда-то был чуть ли не лучший провайдер москвы (когда ещё был нкс). После перехода под волосатую руку ростелекома всё становится только хуже и хуже. Действительно по вечерам случаются непонятные обрывы связи, стоимость тарифов стала рассчитываться, такое ощущение, что от желания левого мизинца ноги. Техподдержка... Ну что тут говорить, сплошная некомпетентность. Впрочем она у большинства больших компаний такая. Но окончательно добило, что понеслась акция с подключением невостребованных услуг, отключение которых выливается в увлекательный квест. Весь 2017 год думал, что не всё, возможно, потеряно... Но нет, сейчас стало совсем туго. Ищу другого провайдера.
- Онлайм6 апреля 2018 г.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы работаем над улучшением качества сервиса и предоставляемых услуг, надеемся что больше не разочаруем Вас.
Было лучше. Навязчиво впарили свой интернет, согласился только за то что обещали большую скорость за немного меньшие деньги. По ночам скорость регулярно падает (иногда до 0.2 мбит/с при заявленных 100), днём тоже бывает. Роутер подвис один раз за 2 месяца, не критично, но с предыдущим такого не было. Вернусь на акадо или попробую другого провайдера.
Отвратительный провайдер.. Крайне был недоволен провайдером. Интернет работал не стабильно, в техслужбу не дозвониться,если интернет пропал в субботу, дол понедельника чинить не будут, потому что некому. И множество других претензий. Поэтому и ушел.
- Онлайм6 апреля 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы прикладываем все усилия, чтобы использование наших услуг было комфортным для клиентов. Будем всегда рады вновь видеть Вас с нами.
Плохо работает инет. Каждый день пропадает инет в интервале с 22:45.... На 5,10,15 минут выезды специалистов службы тех. Поддержки не помогли за 3 выезда. Сегодня (02.04.2018) инет пропал уже на 30 минут, сообщили что выявлена авария по моему адресу. Если бы не скорость инета за те деньги что я плачу перешел бы к другому провайдеру. Ps инета не было сегодня 40 минут (02.04.18) pss. Лицевой счет и адрес подключения уточню при ответе (представителей компании)
- Онлайм3 апреля 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Хотите работать с отзывчивым сервисом - вам точно не сюда.. Пользуюсь ими очень давно, как только с asdl ушёл. Поначалу работали хорошо, потом появились перебои, связанные с коммунальным хозяйством дома - то крыша потекла, то ещё что-то, на заявки реагировали дня два реально. Могли закрыть закрыть заявку, не исправив до конца проблему. У меня патч-корд до сих пор плохо срощенный в щитке, от них я ничего не добился, менял сам. Если хотите подключить несколько квартир - это просто очень неудобно. У каждой будет свой личный кабинет и свои проблемы. Хотите подключить ещё одну - записывайтесь за недельку-полторы, иначе гаврила не сможет прийти тогда, когда удобно вам. Хотите не в полночь и в нормальные сроки - доплачивайте. Не рекомендую в общем.
- Онлайм2 апреля 2018 г.
Добрый день! К сожалению, в связи с особенностями работы информационных систем подключение нескольких лицевых счетов в единый личный кабинет, на текущий момент, действительно, не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанная неполадка актуальна - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы разберемся в ситуации.