Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отлично! Всем Рекомендую.. Onlime они же ростелеком - кошмар страшный, ежедневно в вечерний прайм постоянные потери пакетов, черт, 8 месяцев на этом веществе сижу. Тех. Поддержка -кошмар, инженеры - лентяи, набарали базу абонентов им им всё по боку, даже не чешутся. гори оно все синим пламенем.
Дорогой и нехороший интернет.. Платим 1000 руб в месяц. Интернет постоянно тормозит и вылетает. Телевизор вообще не показывает. Надоело.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. Отвратильный сервис, отвратительное качество услуг. Низка скорость интернета, абсолютно никчемные сотрудники.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Отстой без развития. Отстой полный, 15 лет пользуюсь услугами провайдеров в мск, корбина была лучшей.. :₽ онлам на нагорной не работает нормально как телик так и интернет операторы огонь, инженеры приезжали каждый месяц то одно то второе ухожу в мтс, не реклама, онлайм желаю быть лучше но походу уже никогда
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Все время ломается интернет. Интернет работает нормально только в течение 20 минут после перезагрузки роутера! Это просто не серьезно, утомил такой интернет!
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
.... Мне нужен был только интернет, а всучили мне лишнее оборудование и тв зачем то. В итоге платить пришлось не 500 рубасов, как было заявлено, а 650... Потому как когда подключали меня небыло дома, а была мать понавешать ей лапшу на уши. Как итог не просто очень плохое тв от слова совсем, роутер никакущий, все равно был свой с ним чуть по лучше, больше 2х подключений невозможно сидеть просто не грузиться страница, если один пользователь смотрит фильм второй сосет лапу... Ну скорость конечно не большая всего 60 мб/сек, но за 650 рубасов эт* слишком много. С лте теле2 сижу на много лучше. Звоню в поддержку объясняю ситуацию что мне не нужно это оборудование, сначала пугали каким то расторжением договора, потом просто ничего путного сказать не могут, наконец добился того что нужно говорят вы должны привезти в офис это оборудование... А у меня просто слишком много времени чтоб кататься там по всяким офисам развозить оборудование я что курьер чтоль?
Обман уже на стадии подключения!. Мы даже не успели подключиться, а мнение о компании уже испорчено. Недавно мне позвонили и поставили перед фактом, что старый наш провайдер (qwerty) прекращает предоставление услуг в связи с тем, что сливается с компанией онлайм и нам надо переподключаться к онлайму. У qwerty был тариф интернет + телевидение за 500 руб. Причём оборудование было нами выкуплено. В онлайме пообещали что будет всё то же самое, но за 550 руб. В первый год и 650 руб. В дальнейшем. Причём наше оборудование не подходит, провайдер предоставляет своё бесплатно (точнее включено в абонентскую плату). Согласились, договорились о дате визита мастера... К мастеру претензий никаких - он как положено предварительно позвонил, приехал в оговоренное время, долго мучился с протягиванием кабеля в подвал... Идилия закончилась как только нам в руки попали распечатанные заранее акты выполненных работ - в них были проставлены ежемесячные платежи за услуги и аренду оборудования общей суммой около 1500 руб., далее примечания, что в период проведения акции тарифы могут отличаться, подробности см. На сайте... и внизу что подписывая данный акт пользователь со всем этим соглашается. В личном кабинете при этом (онлайм уже личный кабинет завёл и на телефон пароль прислал) была проставлена сумма тарифа в 750 руб. Позвонили в службу поддержки, оператор нас заверил, что всё будет нормально, послезавтра будет всё как обещали. Я заявил, что документы я буду подписывать только если там будут проставлены реальные стоимости. После некоторых препирательств со стороны оператора что это стандартный договор и стандартный акт, все подписывают и никто вам акт переделывать не будет... Мы отказались от услуг данной компании и потребовали у мастера вернуть наше старое подключение как было. Странное отношение у компании к клиентам. Всё это напоминает разводку лохов. На словах и публично на сайте обещается одно, а юридически клиенты вынуждены подписываться под другими, менее выгодными условиями. Значит компания может изменить условия акции в любой момент, а если клиент не согласен ткнуть ему в лицо им же подписанный документ, и ещё потребовать неустойку, которая прописана в том же злополучном акте. Про расторжение договора и возврат оборудования мы уже тут начитались... P.s. Мастеру сочувствуем - парень ни в чём не виноват, в воскресенье просто так потратил время и выполнил бесполезную работу.
Оставь надежду, всяк сюда входящий . Уже больше трех месяцев мучаемся с этим провайдером. Ужасное качество предоставленных услуг, в ответ только предлагают писать жалобы, которые успешно игнорируются. Пока всего три отправили, но еще не вечер. В начале наших отношений с этим провайдером все было более менее нормально. Пользовались услугами данного провайдера в течение многих лет, иногда тормозил интернет, но некритично. Затем нам предложили поменять модем на более новый, чтобы ускорить работу, и тут началось. Договор аренды на новый модем был заключен в рассрочку, и если первое время он просто плохо работал, то после какого-то периода времени вообще перестал работать. Звонили в сервис, вызывали мастеров, этот провайдер меняли/обновляли больше трех раз. Уже мастера сказали, что по каким-то магическим причинам у нас этот интернет работать нормально не будет. Хотя, конечно, можно каждый раз звонить в сервис, и интернет будет появляться минут на 20. Договор услуг расторгнуть тоже нелегко. Так как теперь нужно оплатить стоимость модема за следующие полгода, когда мы не будем им пользоваться (договор-то рассрочки заключен на год), и висит долг за неоплаченный месяц. Это при том, что первые полгода интернет с трудом работал, но мы стабильно все оплачивали, и предыдущие лет пять с другим модемом тоже. Замечательное отношение к постоянным клиентам, одним словом. Одна мечта, избавиться от услуг этой замечательной компании и забыть их как страшный сон, что судя по всему в ближайшее время не грозит. Бегите от этого провайдера, пока еще можете.
Плохо работает оборудование. С онлайм уже много лет. Пользуемся интернетом и телевизионой приставкой. В последнее время стала плохо работать приставка, но менять почему то мастера не хотят! Говорят, что у нас с кабелем проблемы, мы кабель проверяли, отключали приставку и всё показывает прекрасно! А уходя первый мастер нам шепнул, что нужно менять приставку, она работает на последнем дыхании!одну приставку мы сегодня сдали, так как она вообще не работает!ездили в марьину рощу по пробкам, отсидели два часа в офисе,чтобы сдать приставку, а оказалось, что мы её могли бы и не сдавать! Так как аренду за неё мы уже давно выплатили! И что мы могли бы в личном кабинете перевести просто её на себя! Но нам никто об этом не сказал! И девушка-оператор об этом сказала, когда уже приняла быстро эту приставку!!!я думаю,что там работают не компетентные сотрудники,так как нам сказали, что нужно обязательно привезти и сдать оборудование!абонент 3701534.
Плохой сервис . 19.04.18 приехала в офис на марьиной роще, чтобы сдать роутер и закрыть договор. Офисов в москве для закрытия договора предложили всего 2. Небольшое помещение, электронная очередь не работает, хотя табло горит, но номера на нем не меняются. Посетителей человек 20, так как очередь непонятна и людей много, все нервничают. Сотрудники навести порядок не пытаются, переругиваются с посетителями, принимают разные сотрудники по разным вопросам, куда какая очередь не поясняют. Похоже на сбер лет 15 назад
- Онлайм20 апреля 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.