Хотелось бы дополнить историю:
19 апреля мне позвонили, сказали, что претензия принята, я могу приехать и сдать оборудование без штрафа. Заехал через несколько дней, сдал. С оператором четко проговорили, что была претензия, и что оборудование я сдаю бесплатно.
26 апреля днем приходит одно смс, что заявка на обслуживание выполнена. Поздно вечером приезжаю домой и выясняю, что интернет не работает. Звоню в тех.поддержку, выясняется, что они там ошиблись и списали штраф за преждевременную сдачу в полном объеме и теперь я должен еще 1500р примерно. Оператор оставила заявку на разблокировку и возврат средств, и подключила обещанный платеж на 3 дня. Мне сказали, что заявку рассмотрят в течении 24 часов.
В силу своей занятости через 24 часа я не проверил баланс. Но 28 апреля днем мне приходит смс, что счет заблокирован пока я не внесу эти 1500р. В тех.поддержке сказали, что срок рассмотрения заявки не 24 часа,а до 10 дней. И единственный для меня вариант- оплатить указанную сумму, а потом мне все вернут. Платить не стал, временно решил вопрос с интернетом иным способом. Тем временем прошла неделя- онлайм совсем не торопится исправить свой же косяк.
Вопрос не в 1500, а в отношении конторы. Их сотрудники ошиблись, а клиент 10 дней подождет, не страшно.
72777