Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший провайдер ever, ушёл с него спустя неделю. Интернет днём работает нестабильно, с провалами, вечером/ночью не работает вообще, хотя живу в новом доме с отличной инженерной сетью. В техподдержке на просьбу проконсультировать по поводу возникающих проблем отреагировали холодно с градиентном в хамство. Ушёл с этого провайдера через неделю. Не советую подключать его, если вам дороги нервы или же работаете дистанционно- все сроки, благодаря ужасному интернет-соединению, горят синим пламенем.
Отвратительная скорость интернета. Скорость интернета ниже заявленной в 3 раза.при звонке оператору и одновременном замере на скорость раздражает то,что очевидны проблемы , а оператор на другом конце сети утверждает,что все хорошои скорость соответствует норме!а ты сидишь у телевизора,смотришь фильм через интернет и он прерывается через каждые 2 минуты,ты это видишь,а по телефону тебе говорят-да у вас нормально все,проблем нет)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был хороший, стал совсем плохой. Пользуюсь очень давно. Когда-то был чуть ли не лучший провайдер москвы (когда ещё был нкс). После перехода под волосатую руку ростелекома всё становится только хуже и хуже. Действительно по вечерам случаются непонятные обрывы связи, стоимость тарифов стала рассчитываться, такое ощущение, что от желания левого мизинца ноги. Техподдержка... Ну что тут говорить, сплошная некомпетентность. Впрочем она у большинства больших компаний такая. Но окончательно добило, что понеслась акция с подключением невостребованных услуг, отключение которых выливается в увлекательный квест. Весь 2017 год думал, что не всё, возможно, потеряно... Но нет, сейчас стало совсем туго. Ищу другого провайдера.
Было лучше. Навязчиво впарили свой интернет, согласился только за то что обещали большую скорость за немного меньшие деньги. По ночам скорость регулярно падает (иногда до 0.2 мбит/с при заявленных 100), днём тоже бывает. Роутер подвис один раз за 2 месяца, не критично, но с предыдущим такого не было. Вернусь на акадо или попробую другого провайдера.
Отвратительный провайдер.. Крайне был недоволен провайдером. Интернет работал не стабильно, в техслужбу не дозвониться,если интернет пропал в субботу, дол понедельника чинить не будут, потому что некому. И множество других претензий. Поэтому и ушел.
- Онлайм6 апреля 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы прикладываем все усилия, чтобы использование наших услуг было комфортным для клиентов. Будем всегда рады вновь видеть Вас с нами.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Плохо работает инет. Каждый день пропадает инет в интервале с 22:45.... На 5,10,15 минут выезды специалистов службы тех. Поддержки не помогли за 3 выезда. Сегодня (02.04.2018) инет пропал уже на 30 минут, сообщили что выявлена авария по моему адресу. Если бы не скорость инета за те деньги что я плачу перешел бы к другому провайдеру. Ps инета не было сегодня 40 минут (02.04.18) pss. Лицевой счет и адрес подключения уточню при ответе (представителей компании)
- Онлайм3 апреля 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Хотите работать с отзывчивым сервисом - вам точно не сюда.. Пользуюсь ими очень давно, как только с asdl ушёл. Поначалу работали хорошо, потом появились перебои, связанные с коммунальным хозяйством дома - то крыша потекла, то ещё что-то, на заявки реагировали дня два реально. Могли закрыть закрыть заявку, не исправив до конца проблему. У меня патч-корд до сих пор плохо срощенный в щитке, от них я ничего не добился, менял сам. Если хотите подключить несколько квартир - это просто очень неудобно. У каждой будет свой личный кабинет и свои проблемы. Хотите подключить ещё одну - записывайтесь за недельку-полторы, иначе гаврила не сможет прийти тогда, когда удобно вам. Хотите не в полночь и в нормальные сроки - доплачивайте. Не рекомендую в общем.
- Онлайм2 апреля 2018 г.
Добрый день! К сожалению, в связи с особенностями работы информационных систем подключение нескольких лицевых счетов в единый личный кабинет, на текущий момент, действительно, не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Становится всё хуже и хуже. Пожалуйста, прочтите полностью отзыв виталия викторовича от 29.03.2018 14:29. У меня аналогичная ситуация. Пользуюсь (вернее, пользовался) тарифом с далёкого 2015 года онлайм 15, тоже у меня самый дешёвый тариф - 15 мб/с за 350 руб. В одностороннем порядке изменили: 1. Договор. 2. Тариф. Оповещения ни в контакте, ни смс, ни звонка - не было. Только ради первоапрельской шутки зашёл в личный кабинет, в которой захожу раз в полгода. И только там оповещение об изменении тарифа: повышение стоимости за ненужные мне лишние мбс. Подтверждаю тот факт, что связь часто стала теряться в 2018 году. Ранее кроме штормовых ливней, таких пропаданий сети не было. Неоднократно звонил в техподдержку. Один раз говорили про какие-то работы (про которые опять же никого нигде абсолютно не оповещали), последующие разы - то что проблема на моей стороне в роутере. Ещё раз насущные проблемы, которые возможно станут фактором отключения: 1. Одностороннее изменение договора, затем тарифа. 2. Неоповещение клиентов. (извините, у вас мой домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона - я нигде ничего не видел) 3. Повышение стоимости интернета, хоть субъективное. 4. Постоянная навязчивая реклама никому ненужного телевидения, просто надоели, каждый месяц звонят. (зато позвонить и предупредить об изменениях не могут!) 5. Завуалированная реальная стоимость услуг, не соблюдая условия, которые сложно найти, выходит стоимость дороже. (вот серьёзно, идите и где-нибудь найдите реальную стоимость, даже в личном кабинете это невозможно сделать!) 6. Ухудшение стабильности интернета.
- Онлайм2 апреля 2018 г.
Добрый день! С 01.04.2018 «Ростелеком» действительно увеличил стоимость услуг на некоторых тарифных планах, в том числе – на Вашем. Изменения коснулись только тех тарифов, стоимость которых была значительно ниже рыночной. Эти изменения необходимы, чтобы продолжать оказывать Вам услуги связи высокого качества. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Компания зло. Очень долго, 7 лет пользуюсь услугами этой конторки. Вначале всё устраивало. И даже монтажники пришли быстро, провели. Приятно. Работало всё чётко ...это было 6 лет назад. А последний год... Последний год каждый день (каждый!) в определённое время пропадает на 15 минут интернет. Может несколько раз пропасть. В службе техподдержки составляют заявки и что-то настраивают, признавая, что проблема с оборудованием на их стороне. Но проблема остаётся. У меня самый дешёвый тариф - 15 мб/с за 350 руб./мес. Да-да! Пятнадцать за тристапятьдесят. Без телевидения и прочего. В нынешнем-то 2018! Т.е. Пятнадцати мегабит мне хватает, не нужно больше, а вот с ценой... С ней что-то явно не так. Она больна. Впрочем, как и сама компания. Но обо всём по порядку. На днях, зайдя в личный кабинет, увидел сообщение, что онлайм «заботятся о нас и повышают скорость до 30 всего-то за каких-то 50 руб.». Представляете, они решили, что 50 руб — это «всего-то». И язвительная приписка «мы рады работать для вашего комфорта». Вот полностью это сообщение: «21.03.2018 изменения в тарифе уважаемый абонент! Наша компания идет в ногу со временем, и мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг. Поэтому сообщаем вам о новых параметрах вашего тарифа – с 1 апреля скорость вашего интернета увеличится вдвое и составит 30 мбит/с, а цена станет всего на 50 рублей больше и составит 400 рублей в месяц. Таким образом, у вас появится новая скорость доступа, вдвое больше старой - при минимальном изменении стоимости. Мы рады работать для вашего комфорта!» т.е. Теперь я должен платить 400 рублей. Дешевле тарифов у них просто нет. При этом, постоянно вижу, что для новых клиентов тариф есть завлекающий и выгодный, причём не по промо-месяцу, а навсегда. Более того, если раньше с суммы трат за услуги мне возвращались бонусы в размере 10% в месяц (т.е. 35 руб. Из 350, а ранее 300), то теперь это всего 4%. Составил онлайн-обращение в службу поддержки с вопросом, как я могу расторгнуть договор, как происходит и осуществляется сия заветная магическая процедура и как я могу вернуть себе остаток денежных средств со счёта. Звонок от них был (установил это по номеру позже), но в тот момент, когда телефон был занят. Пришло смс, что «заявка выполнена». И всё. Итог: я сижу с перебойным интернетом, без ответа поддержки, но зато они, матьих, «рады работать для моего комфорта». Посему, конечно же, это компанию зла я покину в ближайшие 2 дня. Написал много. Мне не сложно буковки отбивать. Прощай, неприятная компания.
- Онлайм29 марта 2018 г.
Виталий, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приношу извинения за доставленные неудобства. Возможно я могу вам чем-то помочь?
- Виталий Викторович29 марта 2018 г.
Это не у меня «сложилось мнение», а вы доказали своей «работой». На этот отзыв вы отреагировали моментально, почти сразу. Вы бы также решали свои проблемы с клиентами. Помогите себе, ваш механизм очень неподвижный и подржавевший. Поэтому сотрудничество с вами мы прерываем без лишнего скрипа. Прошу вас не писать здесь мне ничего. Не оправдываться, не извиняться, не делать «красивое лицо». Это уже не актуально.
Очень плохая тех поддержка. Купила новый роутер премиум у онлайм. Через 3 недели пробовала подключить принтер с функцией air print для работы с планшета. Планшет категорически отказывается работать с этим роутером. На всё вопросы мои:ну, интернет у вас работает. Остальное не наш вопрос. Ip камера тоже не видит его дистанционно. Дюпредыдущий роутер от онлайм (ему 4 года) работал со всем этим стабильно. Возвращать деньги за роутер отказываются - прошло больше 2 недель . Составляла заявку по тел. Потом звоню , а они её отменили, якобы по моему требованию. Ну и много вопросов со сменой владельца договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы работаем над улучшением качества сервиса и предоставляемых услуг, надеемся что больше не разочаруем Вас.