Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Онлайм всё ещё находится в двацатам веке!. Качество интернета всё хорошо а вот подключение моего дома я живу москве дом пять минут пешком от метро оказалось им не объёмной ношей. Мне показалось что я живу не в москве а на северном полюсе дом мой оказывается не подключен к интернету и скорости у них такой для меня нету 200 мб. Общение операторов всё хорошо а вот их работники прокладчики сетей общяются как то как бут то я вообще левый дядя. Не давно тюнер начал глючить отключается иногда должна была быть замена. Тогда он пришол посматрел подождал 5 минут он не выключился он сказал всё нормально и ушол я в шоке был. Оренду я за него давно выплатил 20 раз. Я не доволен! Да и их тарифы просто жесть деньги дерут по страшному! Не советую.
Старые клиенты не нужны. Являюсь клиентом онлайма с 2014г ( № договора 10159043 ). Подписал договор и радовался качеству около полугода. Потом начались проблемы с цифровым телевидением, telecard от этой компании перестала давать качественную картинку, то зависает (до сих пор ) от 20 сек. До 1 часа, то на экране появляется надпись что нет сигнала. После неоднократных заявок поменяли карту и прожила она еще где-то полгода и начались опять проблемы. Причем, все эти чудесные косяки я снимал и высылал провайдеру, да, приходили мастера, замеряли скорость, проверяли кабель и т.п. Снова заменили карту и... И чуда не случилось, все те же проблемы. Скорость инета по договору 40/20 , но в лучшие дни еле дотягивала до 8-9 мбит.но стоимость услуги исправно поднимали вверх ( за что? ). В январе 2018 года без предупреждения перекинули меня на другой тариф 70/40 мбит и самое смешное, что скорость у меня так и осталась 8-10 мбит максимум.а тут еще компания решила изменить статусы клиентов и перекинула меня с золотого на бронзовый. Похоже, маркетологи онлайма двоечники и не знают азов. Удачи им в бизнесе, ну а я буду менять провайдера. P.s. Неоднократно обещали изменить извещение по sms об оплате хотя бы за сутки, но как высылали за несколько часов до отключения, так и высылают. Телевизионные каналы заменяют на шлак типа тв-шоп. Ну почему я должен платить за этот мусор!??
- Онлайм28 марта 2018 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь не активным юзером интернет пространства!. Но не могу сдержаться и не оставить отзыв, возможно он будет полезен кому нибудь!! Как я уже написал в заголовке, я не активный пользователь интернет пространства,не играю в сети, не скачиваю всевозможные вещи из инета. Мне достаточно самого малого смотреть телевизор в свободное от работы время (к тв каналам нет вопросов) и переодически смотреть кино через сервер amediateka или okko фильмы и тут самоё интересное ( не говорю о том что просто что-либо загрузить из браузера то есть фильм просто нереально) порой доходит до того что мои гости дома раздают интернет с телефона чтобы посмотреть без лагов фильм. Изначально я отключал и просил отключить все устройства подключенные к сети надеясь что это как то повлияет, но без успешно! Пошёл далее и скачал приложение чтобы замереть заявленную скорость где и убедился что она отвечает на 30%... В принципе с этого и стоило начинать. Обидно что ты оплачиваешь фильмы для комфортного просмотра и отдыха дома а получаешь в замен раздражение и в конце концов включаешь телик!!! Смотреть невозможно не зависимо от качества изображения, даже на самом первобытном разрешение все тормозит....да и ещё это самое смешное на мой взгляд в мобильном приложении есть функция ускорить интернет за дополнительную плату на деле это тоже ерунда которая не работает...мой тариф для сведения 2в1 максимум выгоды_спец 100 стартовый 600р. В месяц по факту плачу чуть более не знаю с чем это связано но это не главное, проживаю р-н соколиная гора возможно там нет их вышек и от этого слабый сигнал, зато рекламой рассклеян весь подъезд и все двери!
- Онлайм28 марта 2018 г.
Роман, необходимо провести диагностику и возможно принять мастера, который выявит неисправность. Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании в вашем районе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, адрес и лицевой счёт. Я помогу.
Нормальный провайдер. Ушел из-за того что подняли оплату на тарифе, правда вместе со скоростью, но скорость мне не нужна. А так в общем норм.
- Елена Чуркина27 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недоговорки!. Поменяла тариф. Установили мне интерактивное тв. В связи с эти цифровое тв стало не нужно(оборудование моё, выкупила у онлайм). Но никто не сказал, что при отключении цтв оборудование станет просто коробкой. Теперь не показывает вообще ни один канал. Даже стандартный! Считаю, было бы честно, если бы провайдер предупреждал, что без их сигнала оборудование работать не будет вообще! Сплошное разочарование. Это при том, что интернет у них средненький. Сигнал постоянно пропадает!
- Онлайм27 марта 2018 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ужасный, дорогой интернет . Начнём с того что в тех поддержке врут. Поехали, пропал инет, пингует шлюз, пинг нет, прозваниваю кабель, обрыва нет, звоню в тех.поддержку, просят перезагрузить роутер, опа говорю напрямую подключил, утверждают что обрыв в кабеле, говорю нет обрыва, утверждают что проблема с компьютером, после ругани, на след день приехал мастер, который не знает что такое шлюз. Посвятил мастера, долго уговаривал перезагрузить коммутатор, в итоге этот осталоп, после 40 минут расхаживаний по квартире пошёл и перезагрузил, инет появился, но все так же 2-3 раза в неделю пропадает. Вывод некомпитентные гиены, в 90: случаях урезать скорость чтобы на нас ещё больше заработать, в добавок ещё и лгуны, с дешёвым оборудованием
- Онлайм27 марта 2018 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
У провайдера растут издержки. Рост тарифа по инициативе провайдера в два приёма на 30% за 16 месяцев. Формальное основание - увеличение скорости, которое мне абсолютно не нужно. Собственно, на этом всё. Придется применить разумное потребительское поведение. Оценки за оборудование, телевидение и монтаж не выставляю, поскольку первым и вторым не пользовался, а монтаж когда-то делали другие люди из другой компании, гораздо позднее поглощённой ростелекомом.
Хотите потерять время - обращайтесь.. Появилась срочная необходимость подключить интернет. Началось все утром с того, что оставил заявку на подключение на сайте, выбрав срочное подключение в день обращения (на сайте стоит 600р, по телефону - бесплатно). Прошло несколько часов, на заявку никто не отреагировал. Решил сам позвонить, узнать что же с ней. Заявку то ли не нашли, то ли этот сервис просто не работает, т.к. Все данные снова пришлось заполнять менеджеру. Девушка оформила заказ на 3 часа, все отлично, ждем. Время 3 - ждем, время 4 - ждем, затем 5... 6... Решил позвонить. Мненеджеры кидали меня друг на друга, в итоге пытаясь выяснить что с моей заявкой потерял еще пол часа времени, после чего мне гововрят: мастер скорей всего не успеет сегодня, а эта услуга вообще не гарантирует, что вас подключат в этот же день. Из вариантов - либо перенести, что невозможно в ближайшее время, собственно по этому и заказывали с услугой срочное подключение, либо отменяем вообще. Если бы сам не позвонил, думаю так бы никто со мной и не связался. Подведем итоги: провайдер наплевательски относится к своим клиентам, предлагает в случае своей ошибки разорвать договор, и говорит, что у них в компании - это нормальная прсктика. Ставлю все единицы за потраченный день и буду всем советовать уходить с данного провайдера. Ожидал от ростелекома большего, видимо зря.
- Онлайм26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если Ваш вопрос актуален, обратитесь к нам любым удобным способом в социальных сетях с указанием номера лицевого счета, разберемся с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Не оправдал доверие. Интернет работает не стабильно. Вечером постоянно идут разрывы. Заявленная скорость близка заявленной.
- Елена Чуркина26 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Если Ваш вопрос актуален, обратитесь к нам любым удобным способом в социальных сетях с указанием номера лицевого счета, проверим линию.
Сотрудники поддержки. Добрый вечер! С онлаймом уже очень давно. Интернет на твердую 4+. Но поддержка расстраивает и вводит в довольно опасные ситуации (в данный момент частично по моей вине, вовремя не усмотрел). Поднакопилось баллов, решил оплатить ими полностью мой тариф первый раз. Позвонил в службу поддержки, поинтересовался, какая сумма должна быть на счету, что бы тариф активировался и полный месяц не было никаких проблем. Увы, девушка не смогла назвать конкретную сумму (как же так то?). Ладно думаю, не беда, закинул что б точно с лихвой, все прошло нормально. Заказываю второй раз. Девушка назвала нужную сумму, положил. Действие баллов заканчивается 07.04.2018 ииииии сегодня, 22.30.2018 приходит смс, дескать уважаемый, будьте любезны оплатить, а то скучать будете ночью. Моя вина в том, что вспомнил (и прочитал) это смс я только в 11 часов вечера. Звоню снова в поддержку, спрашиваю мол, как же так? вам девушка тогда видимо неправильно рассчитала, вам еще нужно доложить (опять же, точной суммы не говорят, почему?!) примерно 70 рублей. Вот оно мне наверное надо, в 11 часов вечера думать над тем, как бы доложить несчастные 70 рублей (с карточки не желательно, на ней точная сумма для завтрашней сделки у жены. С другой стороны сам виноват, днем бы прочитал и доложил). Пришлось с нее кидать. Онлайм, дорогой! Мы много лет вместе в счастье и в горе, но вот такие моменты здорово могут подпортить настроение. Не надо так, онлаймчик. Игорь. Номер договора 3098236
- Онлайм23 марта 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться на страницу поддержки в социальных сетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Максим, мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте лицевой счёт, ФИО и адрес. Я вам буду помогать.