Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы прикладываем все усилия, чтобы использование наших услуг было комфортным для клиентов. Будем всегда рады вновь видеть Вас с нами.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для проведения проверки по данному случаю - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета или номера заявки, обязательно разберемся.
Добрый день! К сожалению, в связи с особенностями работы информационных систем подключение нескольких лицевых счетов в единый личный кабинет, на текущий момент, действительно, не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Добрый день! С 01.04.2018 «Ростелеком» действительно увеличил стоимость услуг на некоторых тарифных планах, в том числе – на Вашем. Изменения коснулись только тех тарифов, стоимость которых была значительно ниже рыночной. Эти изменения необходимы, чтобы продолжать оказывать Вам услуги связи высокого качества. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если вопрос актуален, обратитесь к нам, пожалуйста, любым удобным способом с указанием номера лицевого счета, поможем разобраться.
Виталий, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приношу извинения за доставленные неудобства. Возможно я могу вам чем-то помочь?
Это не у меня «сложилось мнение», а вы доказали своей «работой». На этот отзыв вы отреагировали моментально, почти сразу. Вы бы также решали свои проблемы с клиентами. Помогите себе, ваш механизм очень неподвижный и подржавевший. Поэтому сотрудничество с вами мы прерываем без лишнего скрипа. Прошу вас не писать здесь мне ничего. Не оправдываться, не извиняться, не делать «красивое лицо». Это уже не актуально.
Людмила, приношу извинения за доставленные неудобства. Я вам помогу в этой ситуации, проверю ваши обращения и мы всё исправим. Обязательно напишите мне лицевой счёт, ФИО и адрес Вконтакте
Меня нет Вконтакте
Л/с 5081783 Ларина Людмила Алексеевна
Людмила, в открый доступ эти данные лучше не писать. Вашу жалобу уже взял под контроль. Попробую решить вопрос как можно скорее. Со мной можно связаться в соц. сетях:
Был рад вам помочь!
А как нибудь по другому нельзя связаться? Меня и там нет
Людмила, мы вам сделали перерасчёт. Приношу извинений за столь длительный срок решение вопроса. С нами можно связаться в личном кабинете.
Спасибо большое!!! Вы мне очень помогли.
Мне кажется вам надо провести переаттестацию ваших сотрудников. Я с ними на протяжении всего этого времени разговаривала, переписывалась по e-mail и в чате. И каждый раз слышала одно и тоже. "Ваше обращение находится в обработке в профильном отделе. К сожалению срок исполнения подобных запросов не регламентирован". Очередное такое сообщение пришло вчера в 9 вечера, когда мой вопрос был уже благополучно разрешен. Это говорит о том, что меня просто ,извините за выражение, динамили. Они даже не удосужились проверить информацию,прежде чем мне писать!!!
Людмила, информация в системах, через которую работают наши специалисты, может поступать с некоторой задержкой, как и отправка информации клиенту. У нашей компании нет заинтересованности в дезинформации клиентов, при наличии информации, ответ стараемся предоставить максимально быстро.
Максим, мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте лицевой счёт, ФИО и адрес. Я вам буду помогать.