Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет и тв работают без нареканий! В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Интернет работает хорошо и стабильно. Только однажды с ними была проблема, но они быстро устранили неисправность и даже после этого оповестили что можно уже снова пользоваться интернетом. Роутер дали свой, надежное оборудование. Мастер все быстро подключил и его работой остался доволен.
- Онлайм1 марта 2018 г.
Благодарим за отзыв. Рады что вы с нами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Разочаровались. Очень неприятно было обнаружить некоторые подробности. Сегодня оплачивала интернет и заметила что тариф вроде 550 рублей, а плачу я больше 650, стала смотреть личный кабинет и обнаружила вот что, при установке оборудования в 2013 году мастер сказал что после 3 лет оплаты за него по 90 рублей в месяц ресивер переходит в собственность, либо его можно было выкупить сразу за 3,5тысячи, мы решили что по 90 рублей в месяц для нас будет удобнее, подписали договор и пользовались услугами, на сайте так же в графе оборудование спустя три года появилась надпись «своё оборудование», вобщем я так и думала что мы его оплатили и можем жить спокойно, но как выяснилось после этого оно перешло в аренду! Так ещё и 99 рублей стало! Вот как это можно понять! Ваши мастера специально вводят в заблуждение?! Если бы нам с самого начала это объяснили, естественно мы бы просто выкупили оборудование сразу! Зачем нам платить за него пожизненно!!! Но к тому же хочется добавить о работе интернета и телевидения, интернет очень слабый, скорость постоянно падает, вылетает вай-фай на телефоне, приходится перезагружать постоянно, если сидеть с двух телефонов то у кого-то будет точно тормозить, телевизор периодически сам отключается, пишет «терминал выключится через 2 минуты», чтоб включить или выключить приходится кнопку на пульте чуть ли не вдавливать внутрь, хотя когда только установили таких проблем не было! Очень огорчило что в службе поддержки отвечают шаблонно, не пытаясь понять вопрос и проблему, грустно, т.к. Думали что компания хорошая
В последний месяц интернет часто отключается. 7 лет интернет онлайм работал без проблем, претензий не было вообще (даже когда он отключался, то проблему решали быстро, и этого не повторялось) за этот месяц февраль, интернет отключался 4 раза. Мастер к нам не приходил, хотя присылали сообщение о том, что работу он выполнил. Отключается интернет на приличное время, и на следующий день снова проблемы: мастер, похоже, ничего не починил. Уважаемые онлайм, почините пожалуйста интернет и ваше оборудование в доме 6. К.3 по университетскому проспекту, иначе, к сожалению, нам придётся искать другого провайдера.
- Онлайм28 февраля 2018 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер лицевого счета и ФИО, на кого оформлен договор(можно в личное сообщение в наших группах в соц. сетях), обязательно решим вашу проблему.
Просто ужас!. Ужасный провайдер, часто зависает оборудование,вечно какие-то проблемы с оплатой. Попытался оплатить по карте не прошел платеж, звоню им, говорят у вас проблемы с картой , объясняю им что я совершаю все покупки, но именно ваши услуги оплатить не могу, но доказывать что-либо было бесполезно. Перешел на другого провайдера и проблемы исчезли и самый главный плюс намного дешевле. Не рекомендую категорически этот онлайм...
- Онлайм27 февраля 2018 г.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительный провайдер! Не ведитесь на лохотрон!. Здравствуйте! Вам пишет очень недовольный клиент. Проблема заключается в следующем: в эту пятницу (11 августа), к нам приходил монтажник, дабы подключить интернет. По приезду, мастер сообщил: технически невозможно подключить инетрнет в вашем доме, из-за отсутствия монтажного колодца. Все имеющиеся колодцы принадлежат компании инетком, позвоните им. На вопрос: это колодец общий, тут прокладывают кабели все провайдеры. мастер ответил: я ничего подключать не буду, за подключение в этом колодце необходимо заплатить 2500 рублей, и ваш провод всё равно обрежут строители через пару дней. Я сказал: с чего это они обрежут? Тут лежат кабели моснета, нетбайнета, вашего же онлайма, и некоторые с пометкой 2006, 2009 годы. И их до сих пор никто не обрезал. Я также предложил: давайте проложим в колодце билайн, я знаю, у вас есть разрешение на прокладку в колодце билайн. На что мастер ответил: за прокладку в колодце билайн платите 5000 рублей. Также он сказал, что наш дом закрывает на подключение, и если мы хотим интернет, ждите 6 месяцев пока вам проложат колодец онлайм, либо позвоните другому провайдеру. Я подключать не буду. И ушел. Как я понял, монтажнику было лень тащить провод через 8 этажей, и он банально хотел денег за подключение, чего он не имел права. По рекомендации вашего мастера, мы обратились к провайдеру нетбайнет, где нам благополучно подключили интернет. И у меня созрел вопрос: почему ваш мастер, предложил подключится не к вам, а к вашему конкуренту? Это вообще нормально? Неужели он незнает что нельзя говорить клиенту: обратитесь в другую компанию? Вы ему объясните, что существует закон конкуренции и в борьбе за клиента нет ни каких правил. А он нам в лицо сказал, обратитесь к другим людям! Ну ладно, предположим что монтажник даун, и не знал об этом. Но! Самое главное, и на мой взгляд важное. В нашем доме уже были заранее проложены свободные ethernet кабели, то есть, ничего тянуть через весь дом не надо, бери кабель и тяни в квартиру. Ни каких проблем! Почему мастер не знал об этом? И требовал тянуть новый кабель через 8 этажей? А заодно и деньги за это???!!! Когда я ему сказал, давайте я заплачу вам, мне очень нужен интернет, ко мне родственники приезжают! Монтажник ответил: вы будете жалобу подавать? Я сказал: конечно буду, вы требуете деньги, не имея на это права. Естественно он сразу сказал: дом не имеет возможности подключения и я отказываюсь от работы. И уехал. Фишка в том, что мы уехали на 10 месяцев, и квартиру оставили родственникам (для них и делали интернет). И соотвественно, мы заплатили другому провайдеру абонентскую плату, почти за год вперед, а именно 7000 рублей. Если бы ваш мастер-дурак не затупил, и подключил бы нам ваш интернет, то эти деньги получи ли бы вы. А так, нам пришлось заплатить абонентскую плату другому провайдеру. И да, забыл сказать, сегодня я снова позвонил вам, и мне диспетчер сказала: дом открыт для подключения (мастер о закрытии ничего не сообщал), и от заказа отказались мы сами. Что? Как я мог отказаться? Я даже был готов мастеру дополнительную сумму заплатить, а мне говорят что я сам отказался! Видимо мастер, собака, не захотел вам говорить что дом нельзя подключить, и сказал что мы сами отказались. Я очень разочарован работой вашей компании, и больше никогда не обращусь к вам за услугами, а также, расскажу всем знакомым, что с вами, дело лучше не иметь, только время потратитите. Наши данные: лицевой счёт: 4598183 контактный номер: 8 925 *** 11 89 контакты мастера: имя: семён телефон с которого он нам звонил: 8 906 *** 11 55
- Онлайм27 февраля 2018 г.
Мы искренни извиняемся за сложившуюся ситуацию, обязательно проведем внутреннее расследование.
Качество интернета устраивает, проблем нет. Тв пока не пользовался
- Онлайм26 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады что вы с нами!
Интернет работает не стабильно, постоянно прерывается. Тв тоже не на высоком уровне, тормозит. Не доволен
- Онлайм26 февраля 2018 г.
Добрый день! Подскажите номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, проверим.
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться. Все устраивает.
- Онлайм26 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады что вы с нами!
В целом за год проблем не было , все отлично работает, единственное приставка что то работать перестала , в тех под не обращались но планируем. Нормальная компания
- Онлайм26 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады что вы с нами!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв. Рады стараться!