Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Роман, необходимо провести диагностику и возможно принять мастера, который выявит неисправность. Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании в вашем районе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, адрес и лицевой счёт. Я помогу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если Ваш вопрос актуален, обратитесь к нам любым удобным способом в социальных сетях с указанием номера лицевого счета, разберемся с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Если Ваш вопрос актуален, обратитесь к нам любым удобным способом в социальных сетях с указанием номера лицевого счета, проверим линию.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться на страницу поддержки в социальных сетях.
Спасибо большое за проявленное терпение! Мне очень жаль, что были сложности с начислением бонусных баллов и с тарифным планом. Мы очень рады, что мы дальше с вами сотрудничаем. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите в личные сообщения нашей группы. Оперативно поможем :)