Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если Вы продолжаете наблюдать неполадки в работе услуг, просим Вас написать в социальных сетях официальным представителям компании или с указанием Вашего лицевого счета.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании или с указанием Вашего лицевого счета.
Добрый день! Акция "Попробуй Управление просмотром" предоставляется для Вашего комфорта и удобства, информация о ней направляется в виде смс сообщения и отображается на экране телевизора через приставку. Сожалеем, о доставленных Вам неудобствах.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Для проведения проверки просьба обратиться на страницу поддержки в социальных сетях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться в группы поддержки в социальный сетях обязательно все проверим.
Кририлл, здравствуйте! Приношу извинения. Мне очень жаль, что уже 2 дня ведутся работы. Мы всегда максимально быстро стараемя устранить все неполадки. Благодарю вас за сотрудничество!
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте в личные сообщения в группы поддержки социальных сетях. Мы обязательно все проверим.
Какой в этом смысл? Вы всегда отвечаете стандартную отписку "К сожалению, наблюдался сбой в работе домового оборудования. Сейчас неполадок на линии мы не фиксируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Тем временем еще одно падение добавилось: с 23.03.2018 23:07:01 до 23.03.2018 23:21:01 с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12 c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Есть информация, что падает агрегатор из-за мультикаст трафика, и сеть ложится в целом районе, но сделать вы с этим ничего не можете, т.к. новые коммутаторы доступа которые вы понакупили для перехода на гигабит, не имеют функцию фильтрации такого трафика.
Т.е. за месяц ситуация изменилась в худшую сторону, падать стало чаще!
Константин, рекомендуем для проверки соединения и диагностики обратиться в социальных сетях официальным представителям компании. Мы обязательно все проверим.
Ну как я и думал, общение с техподдержкой онлайма просто потеря времени, вот далог с вашим представителем: Vladimir Yurkovsky: Для проведения диагностики просьба подключить кабель интернета напрямую в компьютер. Запустить командную строку с параметром ping 77.37.251.33 -t. На 2-3 минуты. Я: Ping statistics for 77.37.251.33: Packets: Sent = 5005, Received = 5005, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 2ms, Maximum = 3ms, Average = 2ms Vladimir Yurkovsky: На текущий момент, неполадок на линии не зафиксировано. Судя по диагностике потеря пакетов не фиксируется. Т.е. у вас падает агрегатор целого района, регулярно, как минимум 9 раз за календарный месяц, а все что вы можете ответить это - "На текущий момент, неполадок на линии не зафиксировано. Судя по диагностике потеря пакетов не фиксируется.", вы просто издеваетесь над клиентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки линии предлагаем вам оформить заявку на техническое обслуживание.
Я уже оформлял 3 завки 5296826, 5200454, 5302021 - все они были закрыты, т.к. в момент проверки проблем не обнаружено! Вы все никак не поймете, что проблема не у меня в квартире, даже не у меня в доме... проблема с вашим магистральным оборудованием, а вы мне упорно предлагаете диагностировать подключен ли у меня роутер в сеть, нет ли антивирусов и т.д., проблема не у меня, проблема у вас! Инженеры в частной беседе это подтверждают, но ничего не меняется!
Если происходит какая-то глобальная неполадка в работе того или иного узла связи, мы сразу сообщаем о подобной неполадке. В данном случае таких аварий сейчас не фиксируется, в связи, с чем мы проверяем состояние подключения на конечном устройстве, а именно на вашем оборудовании. Если неполадка актуальна, согласны оформить выезд специалиста повторно?
А что вы считаете "глобальной неполадкой"? Как мне сказали в техподдержке - если больше 4 раз в сутки отключается связь, тогда составляется некая заявка для более квалифицированных инженеров. Если это так, то до "глобальной неполадки" пока не доходило, было 2 раза в сутки и 9 раз за месяц. Еще раз - ко мне выезжать не надо, у меня соединение с домовым коммутатором не рвется, проблема с вашим агрегатором (это такое устройство, куда подключаются домовые коммутаторы), а проблема с агрегатором из-за мультикаст трафика, вот эту проблему надо решать...
Передали информацию инженерам.
Мне очень жаль, что так долго исправляется ситуация с договором. Сейчас информацию передам коллегам, чтобы ускорился процесс. Спасибо за терпение.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба направить лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения в социальных сетях.Обязательно все проверим.
Олег, добрый день. Для проверки информации и решения Вашего вопросам напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет и ФИО Абонента на нашу электронную почту onlime@rt.ru.
Добавляю к отзыву. Онлайм откликнулся здесь и попросил онаписать им на почту номер лицевого счёта и Ф.И.О. Написал. Они мне пишут, напишите сайт, на котором оставили отзыв, написал, дальше пишут, а, какая у Вас претензия, я говорю... читайте. Ответ меня вообще убил))) Напишите номер лицевого счёта и Ф.И.О. ВСЁ. Ребят закруглило. И как можно. Пользоваться компанией, которая начинает Вас гонять по кругу?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного решения данной ситуации просьба обратиться в социальных сетях в личные сообщения.