Здравствуйте, Илья. Сдать арендованное оборудование - обязанность абонента, установленная договором. Какие-либо уведомления об очевидном действии не предусмотрены. Оплачивать аренду, прокат, кредиты, - также обязанность тех, кто берет кредит или имущество в аренду.
вы прочитайте еще раз , речь о том , что сотрудники отказываются принять оборудование и остановить списание!!! Заведомо вгоняя клиента еще дальше в минус! это уже мошеннические действия! вы обязаны принять у клиента оборудование.
Здравствуйте. Обращения на небольшие задержки на онлайн-ресурсах от части пользователей с одного сегмента фиксировались с 30.11, в том числе и на форуме, когда Ваше обращение и написано. 2.12 проблема исправлена. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Михаил. Оплата за услуги QWERTY списывается посуточно в 00:00 часов или при пополнении счета при блокировке. Если средств у Вас достаточно до 4-го числа, а оплатите Вы 30-го, то при списывании средств пропорционально каждые сутки, услуги заблокируются также 4-го числа следующего месяца. Подключите, пожалуйста, кабель в компьютер без роутера и покажите Вашу скорость доступа в интернет чем Вы её замеряете. Можно прислать на почту техподдержки, на форум, в группах ВК и ФБ.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Екатерина. Вы обращались в техподдержку? Напишите свой номер договора или лицевого счёта.
Добрый день! Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!
Добрый день! В течение 3-х дней со мной должны были связаться финансовыйпо поводу возврата денежных средств. У оператора Дарьи я уточняла 3 календарных или рабочих, ответ был календарных. Ни 3, ни 4, ни 5 ноября со со мной никто не связался. Почему? С уважением, Ваш бывший абонент
Здравствуйте! Вчера наш сотрудник не смог дозвониться до Вас. Сегодня будет пытаться ещё раз.
Сегодня утром также трубку никто не берет.
Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.
Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим в чём причина.
Здравствуйте, Анастасия. Вам оформлен выезд мастера на проверку линии. В апреле никаких аварий, а также обращений от Вас не фиксировалось.
Здравствуйте! Мастер сегодня придет по Вашему адресу.
Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!
"В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.
Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.
Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.