Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный провайдер никакой заботы о клиентах
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прошу представителей провайдера qwerty дать пояснения. С 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде тв приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667303
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      03.12.2018
      Здравствуйте, Илья. Сдать арендованное оборудование - обязанность абонента, установленная договором. Какие-либо уведомления об очевидном действии не предусмотрены. Оплачивать аренду, прокат, кредиты,  - также обязанность тех, кто берет кредит или имущество в аренду.
      77739
      reviewReplySmile
      Илья
      03.12.2018
      вы прочитайте еще раз , речь о том , что сотрудники отказываются принять оборудование и остановить списание!!! Заведомо вгоняя клиента еще дальше в минус! это уже мошеннические действия! вы обязаны принять у клиента оборудование. 
      77740
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Раньше трава была зеленее
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдером пользуемся уже давно. Но последние пару месяцев просто ужас. Сначала появлялись дропы каждый день после 18:00. Из онлайн игры выкидывает, сайты не грузятся и т.д. На форуме кучу сообщений о проблеме, но по словам местного модератора никто никому ничего не должен. Оставляет исключительно плохое впечатление. Итак, с осознанием, что проблема массовая, мы звоним в поддержку. И все, что нам говорят проблема плавающая. Мы знаем. Ничего конкретного сказать не можем, ожидайте и верьте. На сл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667247
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      03.12.2018
      Здравствуйте. Обращения на небольшие задержки на онлайн-ресурсах от части пользователей с одного сегмента фиксировались с 30.11, в том числе и на форуме, когда Ваше обращение и написано. 2.12 проблема исправлена. Приносим извинения за неудобства.
      77738
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Плохой провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работает плохо! Особенно днём, скорость ниже чем заявлено. Если я оплатил например 04.10 вечером 20:00, отключать в 00:00 ч. Следующего месяца и на вопрос а где ещё 20 чс? Ответ- так настроена у них система. Многие сразу спросят: а почему я не оплачу заранее? И вот здесь самое интересное: если я оплачу заранее, например место 04 числа 30 го , меня следующий раз отключат в 00:00 ч. 30 числа!!! Мой номер договора если из qwerty соизволить пообщаться 6421611382
      Отзыв засчитан
      665990
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      06.11.2018
      Здравствуйте, Михаил. Оплата за услуги QWERTY списывается посуточно в 00:00 часов или при пополнении счета при блокировке. Если средств у Вас достаточно до 4-го числа, а оплатите Вы 30-го, то при списывании средств пропорционально каждые сутки, услуги заблокируются также 4-го числа следующего месяца. Подключите, пожалуйста, кабель в компьютер без роутера и покажите Вашу скорость доступа в интернет чем Вы её замеряете. Можно прислать на почту техподдержки, на форум, в группах ВК и ФБ.
      77161
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Проблемы с интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает уже неделю, счёт оплачен, а интернета нет. Ни на одном устройстве. Помогите разобраться
      Отзыв не засчитан
      665948
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      05.11.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      77139
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      06.11.2018
      Здравствуйте, Екатерина. Вы обращались в техподдержку? Напишите свой номер договора или лицевого счёта.
      77160
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Кверти (QWERTY)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Работа провайдера плохая. Поддержка не владеет информацией, скорость ниже заявленной, проверено неоднократно. Но обо все по порядку. Номер договора: 6428764580. Вчера (01.11.18) была сделана заявка из-за отсутствия интернета, оператор принял заявку, сказал: вижу у вас авария. Дело житейское, не первый раз такое с йцукен. Перезваниваю сегодня (02.11.18). И мне сообщают, что оборудование демонтировано, и услуга больше предоставляться не будет. На мой вопрос, как давно и почему в однос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665882
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      06.11.2018
      Добрый день!
      Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!
      77166
      reviewReplySmile
      ulia m
      06.11.2018
      Добрый день!
      В течение 3-х дней со мной должны были связаться финансовыйпо поводу возврата денежных средств. 
      У оператора Дарьи я уточняла 3 календарных или рабочих, ответ был календарных.
      Ни 3, ни 4, ни 5 ноября со со мной никто не связался.
      Почему?
      
      С уважением,
      Ваш бывший абонент
      
      77167
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      07.11.2018
      Здравствуйте!
      Вчера наш сотрудник не смог дозвониться до Вас. Сегодня будет пытаться ещё раз.
      77181
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      07.11.2018
      Сегодня утром также трубку никто не берет.
      77185
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      дорогой инет провайдер, интернет не работает 3 дня
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает 3 дня, техподдержка повторяет заученную фразу: авария в вашем доме!!! (по разным версиям, каждый раз новая, техподдержки: подстанция, свич, транзистор). Но на самом деле, инет не работает и в соседних домах, относящихся к нашему домоуправлению. Разговаривал с представителями нашего домоуправления, причина оказалась проста: qwerty не платит за аренду своего оборудования и за электричество, их и отрубили. Роутер который мне установили нищебродский из паганого пластика, который...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665563
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      29.10.2018
      Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.
      76951
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Кантри - Отвратительно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер! Скорость интернета ниже заявленной! В итоге интернет пропал совсем, в тех поддержке каждый день говорят произошла поломка чего то там, ждите, интернет скоро появится, проблема устраняется и так 5 дней!!!!! В итоге понял, что гораздо быстрее и проще переподключиться к другому провайдеру, чем дождаться от кверти хоть какой то адекватной реакции!!!
      Отзыв засчитан
      665265
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      22.10.2018
      Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим в чём причина.
      76779
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасная скорость интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      6425567295 номер договора не раз обращались в службу поддержки с проблемами с интернетом. Каждый раз новый спектакль. Скорость по тарифу 100мб по факту ниже в несколько раз!!! Позвонил мастер, с ним проверили настройки роутера, интернет на следующий день заработал отлично, скорость была близка к заявленной (16.10.2018) 17 и 18 октября скорость низкая!!!! Снова все вернулась к тому же скоростному режиму. Работа стоит из-за этого уже которые сутки!! Кто будет платить за простои??? Кверти?? Разбери...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665163
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Здравствуйте, Анастасия. Вам оформлен выезд мастера на проверку линии. В апреле никаких аварий, а также обращений от Вас не фиксировалось.
      76727
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Месяц без интернета это норма?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      2 года пользовался услугами данного провайдера, все было отлично, бывали незначительные сбои, которые достаточно быстро решались. Но в конце августа пропал интернет, обратился в службу поддержки, вызвал мастера, мастер пришел на день раньше, когда меня не было дома, проверил оборудование в распределительном щитке, заявил, что проблема с моим проводом. Далее, к сожалению, у меня не было возможности присутствовать дома и я уехал в отпуск на 2 недели, после возвращения еще несколько раз оставлял за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664768
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      10.10.2018
      Здравствуйте! Мастер сегодня придет по Вашему адресу.
      76547
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратильное отношение к клиентам.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугами более 5 лет. №6116985246. Поначалу всё устраивало. В последние 2 года начались постоянные отключения. На запросы реакция слабая. Последний случай добил. Отключили интернет. Обратился. Обещали исправить. Перезваниваю на следующий день - заявляют, всё работает. А интернета нет, отвечают, что повреждение в вашем кабеле и обещали прислать ремонтника в течении 3!!! Суток. Ждать не стал, благодаря этому ресурсу подключился к 2ком, причём к своему повреждённому кабелю. Теперь живу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664380
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      04.10.2018
      Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!
      76422
      reviewReplySmile
      Сергей
      04.10.2018
      "В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.
      76424
      reviewReplySmile
      Сергей
      04.10.2018
      Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.
      76427
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      07.10.2018
      Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.
      76481
      Ваш комментарий