Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
дорогой инет провайдер, интернет не работает 3 дня . Интернет не работает 3 дня, техподдержка повторяет заученную фразу: авария в вашем доме!!! (по разным версиям, каждый раз новая, техподдержки: подстанция, свич, транзистор). Но на самом деле, инет не работает и в соседних домах, относящихся к нашему домоуправлению. Разговаривал с представителями нашего домоуправления, причина оказалась проста: qwerty не платит за аренду своего оборудования и за электричество, их и отрубили. Роутер который мне установили нищебродский из паганого пластика, который требует перезагрузки порой по 2 раза в сутки. Кстати городской телефон тоже не работает столько же (телефон центральный телеграф, qwerty относится к этой компании). По поводу цены, 100мб/с стоит 650 рублей(уже дорого). Перехожу на инет 250 мб/с за 550 руб (+ кэшбек 10проц). Вывод: qwerty вруны и нещеброды!
Кантри - Отвратительно!. Ужасный провайдер! Скорость интернета ниже заявленной! В итоге интернет пропал совсем, в тех поддержке каждый день говорят произошла поломка чего то там, ждите, интернет скоро появится, проблема устраняется и так 5 дней!!!!! В итоге понял, что гораздо быстрее и проще переподключиться к другому провайдеру, чем дождаться от кверти хоть какой то адекватной реакции!!!
- КВЕРТИ22 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим в чём причина.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная скорость интернета. 6425567295 номер договора не раз обращались в службу поддержки с проблемами с интернетом. Каждый раз новый спектакль. Скорость по тарифу 100мб по факту ниже в несколько раз!!! Позвонил мастер, с ним проверили настройки роутера, интернет на следующий день заработал отлично, скорость была близка к заявленной (16.10.2018) 17 и 18 октября скорость низкая!!!! Снова все вернулась к тому же скоростному режиму. Работа стоит из-за этого уже которые сутки!! Кто будет платить за простои??? Кверти?? Разберитесь со скоростью! Надоело каждый раз звонить и клянчить проверить все ли нормально! В апреле не было интернета несколько дней вообще! Перерасчет никто так и не сделал! Сегодня будем звонить в компанию еще раз, если после этого интернет не будет работать нормально, поменяем провайдера. Такой злости уже давно не испытывала по отношению к провайдерам
- КВЕРТИ19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Вам оформлен выезд мастера на проверку линии. В апреле никаких аварий, а также обращений от Вас не фиксировалось.
Месяц без интернета это норма?. 2 года пользовался услугами данного провайдера, все было отлично, бывали незначительные сбои, которые достаточно быстро решались. Но в конце августа пропал интернет, обратился в службу поддержки, вызвал мастера, мастер пришел на день раньше, когда меня не было дома, проверил оборудование в распределительном щитке, заявил, что проблема с моим проводом. Далее, к сожалению, у меня не было возможности присутствовать дома и я уехал в отпуск на 2 недели, после возвращения еще несколько раз оставлял заявку на вызов мастера, мне никто не перезванивал, заявка не двигалась, при этом я сам звонил в службу поддержки, в которой мне совершенно не помогали, в итоге вызвал независимого эксперта, с которым мы проверили домашний кабель, а так же по короткому кабели проверили сигнал непосредственно от оборудования провайдера, в итоге стало очевидно, что проблема на их стороне, а не на моей, чем же занимался техник все это время? Пытался вызвать мастера еще несколько раз, даже решил разорвать договор с провайдером, ни в том, ни в другом случае вообще никто не перезвонил. Теперь мой день начинается со звонка в тех. Поддержку и вопросом, где же техник? Решил пока остаться с этим провайдером, только потому что 2 года все было отлично и по другим провайдерам в доме есть вопросы, но я думаю еще неделя и буду подключаться к кому-то еще. Оставил жалобу в отдел рассмотрения рекламаций, так же никто не отреагировал. Такое ощущение, после покупки ростелекомом им вообще не нужны абоненты. Номер счета: 4321695088
- КВЕРТИ10 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мастер сегодня придет по Вашему адресу.
Отвратильное отношение к клиентам.. Пользовался услугами более 5 лет. №6116985246. Поначалу всё устраивало. В последние 2 года начались постоянные отключения. На запросы реакция слабая. Последний случай добил. Отключили интернет. Обратился. Обещали исправить. Перезваниваю на следующий день - заявляют, всё работает. А интернета нет, отвечают, что повреждение в вашем кабеле и обещали прислать ремонтника в течении 3!!! Суток. Ждать не стал, благодаря этому ресурсу подключился к 2ком, причём к своему повреждённому кабелю. Теперь живу и радуюсь. Но настоящей проблемой стал возврат денег, уплаченных вперед. Всю переписку приводить не буду, скажу только, что направил 2 запроса на возврат, один из них почтой рф. Это было в мае, сейчас октябрь. Деньги я так и не вернул. Но я их добью. Никому не советую, кроме пиратского торрент-трекера (сомнительное преимущество), больше плюсов нет. Скорость всегда меньше заявленной. Ps qwerty-это дочка центрального телеграфа. Вероятно, поэтому они и ведут себя так безцеремонно.
- КВЕРТИ4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!
- Сергей4 октября 2018 г.
"В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.
- Сергей4 октября 2018 г.
Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.
- КВЕРТИ7 октября 2018 г.
Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Ужасный интернет провайдер. Буду краток. Скорость интернета не соответствует заявленой, из положеных 80 мб только (30-40 мб загрузка в сеть ночью), днем вообще беда, (загрузка из сети всегда около 80 мб и днем и ночью), скорость загрузки в сеть падает до 2-5 мб и это длится именно с 9 до 21 часа. Тв постояно тормозит. Служба техподдержи всегда говорит что они не видят никаких проблем и всё работает стабильно, как я им не пытался доказать что инет лежит это бесполезно, хотя ближайший год проблемы тоже были, но не такой наглости с урезанием скорости не было, серьезные проблемы начались неделю назад. Оборудование тв приставка и wi-fi роутер постоянно глючат, то сами отключатся то зависнут то перезагрузятся. Не подключайтесь к этому интернет провайдеру кверти, они не заботятся о клиентах, а забивают на клиентов, очень ужасная кампания. К монтажникам претензий не имею.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Подтвердите, пожалуйста, свой отзыв замером скорости без роутера.
Был хороший,а стал....... Пользуюсь провайдером больше 5 лет,работает стабильно хорошая скорость,недавно подключил тв стоимость составила 708 рублей за интернет 50 мб/c и теле мини 59 каналов на два телевизора. Так вот это дорого!!! Мгтс предложил за эти же деньги 100мб/c и 130 каналов!!! Раньше хотя бы предлагали разные тарифы для абонентов, сейчас ничего!!! Рынок услуг вообще не мониторят,перестали быть ориентированы на клиента. Сейчас много провайдеров с более выгодными тарифными планами.к сожалению,придется расторгнуть договор.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Геннадий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, возможно мы подберем Вам условия получше.
Постоянные перебои. Последнее время постоянные перебои с интернетом, звоним, оставляем заявки, что его нет. На это отвечают, что в течении 48 часов может не быть, на вопрос о компенсации, говорят приезжайте и пишите заявление на перерасчёт, отвратительное отношение конечно к пользователям. По вечерам скорость падает, на кверти уже давно сидим, но все больше и больше разочаровывает провайдер.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Никогда в Кверти не делался перерасчёт по отдельным заявлениям - достаточно звонка с просьбой оформить перерасчёт с указанием сроков отсутствия услуги. Напишите свой номер договора в комментариях, мы разберемся и в причинах перебоев и с компенсацией.
Самый ужасный интернет. Интернет поганый , сервисная служба полный отстой, отношение к клиентам отвратительное, сплошное вранье. Ни в коем случае не заключайте с этой фирмой договор на предоставление услуг, а те кто пользуется берите. Дешевый интернет выльется вам в большие неприятности.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вы являетесь абонентом QWERTY? Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта. Чем вызвано недовольство?
Вторую неделю нет интернета и ничего не делают. Вторую неделю нет интернета, по телефону стандартные фразы: заявка в работе, ждите. Для устранения проблемы, ни разу никто не выезжал за все время. Разорвал бы договор. Но оплатил на 2 года вперед. Их менеджеры в наглую говорят,что деньги не возвращают. Если в течение нескольких дней не исправят, буду подавать в суд по полной программе с возмещением фактического, морального вреда и оплатой услуг юриста.такого наплевательского отношения к клиентам давно не встречал.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.