Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      20/07/2018 с утра оказалось что нет интернета. Обещали починить 21/07 в 8:00. Об'яснение - авария на электросетях. Как вы уже догадались, ни в 8:00, не в15, как пообещали при очередном звонке в техподдержку, интернет не появился. При звонке в квери утром 22/07 получили очередное обещание интернета в 15 часов о рассказы о полноу замене оборудования. Чем они там занимаются в действительности - непонятно. Ощущение что в выходные они отдыхают и плевать им на клиентов. Но за свои слова и дейс вия они...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661543
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.07.2018
      Здравствуйте, Екатерина. В выходные дни по некоторым адресам УК не выдают ключи от техпомещений, поэтому устранить аварию не предоставляется возможным. Срок устранения аварий прописан в договоре - 1 рабочие сутки, в сложных случаях - 3 рабочих суток.
      74785
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Самый ужасный интернет в мире
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С каждым годом увеличивается промежуток отстутствия интернета. Теперь раз в неделю это минимум отсутствует интернет. Спрашивается что вы делаете на рынке с таким с таким интернетом? Возвращайте либо деньги, либо гб мобильного интернета, который приходится тратить во время того, как отстутствует интернет. Либо сделайте свои услуги бесплатными, это будет равносильно пропадающему интернету. Если у вас будет вариант подключить кверти или пользоваться мобильным интернетом и переплачивать, то лучше пе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661537
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.07.2018
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим причины отсутствия услуги и компенсируем их отсутствие.
      74784
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость у кверти гораздо ниже заявленной, интернет еле пашет, часто совсем отключается. И так уже несколько месяцев. Служба поддержки всегда отвечает одинаково: типа мы работаем над вашей проблемой. Они якобы работают уже несколько месяцев, но результат их работы отсутствует. На вопрос, когда же будет всё восстановлено, опять отвечают мы работаем над этим при чем конкретных сроков назвать не могут, т.е. Это просто отмазка у них такая. Таким вот образом они просто посылают клиентов. Вопрос: а ну...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661421
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.07.2018
      Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы обязательно ответим Вам в комментариях.
      74686
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Кверти - оказался ещё хуже, чем местный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течении монгих месяцев (месяцевв карл!!!!) кверти не может, не хочет, решить пустяковую проблемку: при включении компьютера нет интернета из-за того, что сервера кверти не присваивают ай-пи адрес. Проблема компанией кверти просто не решается, они на неё забили. В службе поддержки работают одни веселые попугаи. Их задача не помочь клиенту, а тупо повторять заученные скрипты-фразы. С подобным я сталкиваюсь впервые. Кверти удалось переплюнуть, даже местных плохоньких провайдеров. Даже они себе та...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661410
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.07.2018
      Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.
      74691
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      16.07 в 12 часов дня отключился интернет на петрозаводской 28 корпус 1 , до 21 часов постоянно продлевали срок выполнения восстановления. Последний срок был 10 утра 17.07, в 13-00 просто продлили срок до 10-00 18.07. Телефонная техподдержка ничего толком ответить не может. Только накидывают срок. Говорят, что проблемы с электропитанием, которые не могут устранить 2 суток !?!?! Бред! Просто как не высылали инженера так и не выслали.
      Отзыв засчитан
      661344
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.07.2018
      Здравствуйте, Григорий. По Вашему адресу проблема решена 17.07 около 18:00. Проверены несколько клиентов с оборудования в доме - у всех работает, трафик есть. Если Вы испытываете затруднения с доступом в интернет, просим указать номер договора в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.
      74653
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Качество сервиса техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Около 10 лет являюсь клиентом компании qwerty. Эту компанию могу даже рекомендовать пользователям, но с одним условием. Никогда ни по какому вопросу не звонить в техподдержку. Сейчас много ресурсов, на которых самому можно выяснить все технические вопросы. Не тратьте свои деньги на звонки. Там сидят четырнадцатилетние дети, которые обладают информацией не более вас самих. И не пугайте детей. От страха они иногда могут дать такую информацию, что вам придётся долго разгребать последствия разговоро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661120
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      17.07.2018
      Здравствуйте. Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и прослушать разговоры с операторами, которыми Вы остались недовольны. Напишите, пожалуйста, свой номер договора и дату/время обращения.
      74622
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      ужасная работа службы поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В пятницу пропало соединение, в субботу связалась с службой поддержки и вызвала мастера на вторник с 12 до 15, согласившись на оплату работ, если проблема не по вине qwerty. Никто не пришел и не позвонил. В 15.24 позвонила в техподдержку - сказали, что мастер якобы проверил подключение до квартиры и удалился - и на этом заявку закрыли. Могут только создать новую заявку, сегодня ничего сделать не могут, с руководством соединить технической возможности нет, отдел рекламаций рассматривает претензии...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661058
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.07.2018
      Здравствуйте, Анна. В заявке не указан выезд мастера на дом, в комментариях указано проверить линию до квартиры и подключение кабеля в прописанный за Вами порт. Повторный выезд мастера в тот же день невозможен, т.к. график выездов уже расписан, от повторного выезда в другой день Вы отказались.
      74551
      reviewReplySmile
      АННА
      12.07.2018
      Это неправда, вы можете прослушать разговор с специалистом технической поддержки в субботу. Кроме того, зачем назначать конкретное время и подтверждать его накануне ( в понедельник), если в квартире соединение никто проверять не собирался? Да, у меня нет возможности еще один день проводить за ожиданием мастера.
      74553
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Видимо, придется распрощаться с QWERTY (Центел)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился как к инернет-провайдеру в 2004 (!) году - тогда еще центел. Были разные моменты с качеством услуги и техническим обслуживанием. В qwerty, в принципе, было неплохо пока было подключение. Но как только случался технические сбои (не по моей вине), то возникали реальные проблемы с его устранением. Все до сих пор было более-менее, приходили к консенсусу, я даже стал подписываться на годичные абонементы... И вот пришла реальная проблема, проблемище, целая беда... В четверг 28.06.2018 инте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660866
      reviewReplySmile
      Владимир
      09.07.2018
      Подействовало!
      Обращения на help@qwerty.ru, or@ct.cnt.ru, а также ежедневные звонки принесли долгожданный результат.
      Наконец-то сеть появилась, скорость соответствует заявленной.
      Можно было бы все сделать в 10 раз быстрее: Интернет отсутствовал 10 дней, потрачена куча моего времени и моих нервов.
      Компания немного себя реабилитировала, но должна задуматься о том, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
      74497
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.07.2018
      Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.
      74547
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернета нет, поддержки нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили, несколько дней проработало нормально и пропал интернет. До поддержки дозвониться невозможно. Невозможно понять в чем проблема, сколько займет решение. Зачем вообще выходить на рынок с таким уровнем услуги? Все что работает у них это списание средств ежедневно. Договор 2434891635
      Отзыв засчитан
      660817
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      09.07.2018
      Здравствуйте, Олег. Можно узнать, в чем проблема у Вас? По Вашему подключению был один небольшой сбой на полчаса, более никаких проблем не наблюдалось, трафик ежечеасный. Поясните, пожалуйста, подробности в комментариях.
      74472
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Хуже провайдера не было
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь почти год. Хуже провайдера не встречал. Минимум 1 раз в 2 недели (!!!) происходит сбой в телевещании: 1. Периодически доступны только стандартные каналы 2. Часто не работает часть кабельных каналов 3. Телепрограмма натекущую неделю почвляется только после обеда в понедельник 4. Периодически программа телеканалов отсутствует вообще 5. Без уведомления исключили из вещания несколько каналов, с вещанием которых выбирался тарифный план 6. По контракту скорость интернета должна быть 60 мбит/...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660815
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      09.07.2018
      Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.
      74470
      Ваш комментарий