Здравствуйте, Екатерина. В выходные дни по некоторым адресам УК не выдают ключи от техпомещений, поэтому устранить аварию не предоставляется возможным. Срок устранения аварий прописан в договоре - 1 рабочие сутки, в сложных случаях - 3 рабочих суток.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим причины отсутствия услуги и компенсируем их отсутствие.
Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы обязательно ответим Вам в комментариях.
Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.
Здравствуйте, Григорий. По Вашему адресу проблема решена 17.07 около 18:00. Проверены несколько клиентов с оборудования в доме - у всех работает, трафик есть. Если Вы испытываете затруднения с доступом в интернет, просим указать номер договора в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте. Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и прослушать разговоры с операторами, которыми Вы остались недовольны. Напишите, пожалуйста, свой номер договора и дату/время обращения.
Здравствуйте, Анна. В заявке не указан выезд мастера на дом, в комментариях указано проверить линию до квартиры и подключение кабеля в прописанный за Вами порт. Повторный выезд мастера в тот же день невозможен, т.к. график выездов уже расписан, от повторного выезда в другой день Вы отказались.
Это неправда, вы можете прослушать разговор с специалистом технической поддержки в субботу. Кроме того, зачем назначать конкретное время и подтверждать его накануне ( в понедельник), если в квартире соединение никто проверять не собирался? Да, у меня нет возможности еще один день проводить за ожиданием мастера.
Подействовало! Обращения на help@qwerty.ru, or@ct.cnt.ru, а также ежедневные звонки принесли долгожданный результат. Наконец-то сеть появилась, скорость соответствует заявленной. Можно было бы все сделать в 10 раз быстрее: Интернет отсутствовал 10 дней, потрачена куча моего времени и моих нервов. Компания немного себя реабилитировала, но должна задуматься о том, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.
Здравствуйте, Олег. Можно узнать, в чем проблема у Вас? По Вашему подключению был один небольшой сбой на полчаса, более никаких проблем не наблюдалось, трафик ежечеасный. Поясните, пожалуйста, подробности в комментариях.
Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.